Автомобиль ГАЗ-2705 ☆ цельнометаллический фургон Комби 7 мест, технические характеристики (части кузова, габаритные размеры, грузоподъемность) ⭐
Автомобиль ГАЗ-2705 с цельнометаллическим кузовом: ТТХ, грузоподъемность
Автомобиль ГАЗ-2705 был создан на Горьковском автомобильном заводе (г. Нижний Новгород) в 1995 году. Небольшая модель, способная перевезти до 1 тонны груза оказалась очень удачной из-за своей неприхотливости в эксплуатации и обслуживании.
Фургон ГАЗ-2705
В начальные годы производства ГАЗ-2705 стал лидером продаж в классе малотоннажных коммерческих автомобилей. Этому также способствовал и тот факт, что для управления транспортным средством достаточно водительского удостоверения с категорией «В».
По сей день автомобиль имеет цельнометаллический кузов, хотя в целом подвергся целому ряду серьезных конструктивных изменений. Всего разработано около 60 различных вариантов и модификаций.
Единственный конкурентом в 90-е годы у «Газели» был «Бычок».
Вес которого составлял 7 тонн, что не соответствовало требованиям рынка.
Технические характеристики автомобиля газель ГАЗ-2705
Тип | Цельнометаллический фургон |
Полная масса, кг | 3 500 |
Грузоподъемность, кг | 2 000 |
Количество мест (в зависимости от конкретной модификации) | от 3 до 7 |
Габаритные размеры цельнометаллической ГАЗели, мм
Длина | 5 500 |
Ширина | 2 075 |
Высота | 2 285 |
Высота погрузки, мм | 725 |
Объем грузового отсека, м3 | 9 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Радиус поворота (минимальный), м | 5.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Расход топлива, л/100 км
Для моделей с двигателями УМЗ-4215, ЗМЗ-4025, -4026 | |
60 км/ч | 11 |
80 км/ч | 15 |
Для моделей с двигателями УМЗ-4061, -4063 | |
60 км/ч | 10.5 |
80 км/ч | 13 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 26 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Тип топлива | АИ-92 |
Габариты цельнометаллической ГАЗели 2705
ГАЗ-2705 подходит огромной массе потребителей. По своим характеристикам он явно опережает ближайших конкурентов. Шасси рамного типа отличается высокой прочностью и устойчивостью, благодаря чему автомобиль одинаково хорош на различных видах дорожного покрытия.
Габариты ГАЗ-2705
Двигатель
ГАЗ-2705 (автофургон) комплектовался 4 типами двигателя (1 дизельный и 3 бензиновых). Бензиновые были представлены следующими моделями силовых агрегатов:
- Chrysler4L-DOHC мощностью 137 л.с. имел крутящий момент 210 Нм. Соответствует нормам «Евро-3»)
Двигатель Chrysler 2.4L-DOHC
- ЗМЗ-40524 имеет объем 2.46 л и мощность 142.5 л.с.. Величина крутящего момента составляет 214 Нм. Подходит под экологические стандарты «Евро-2).
Двигатель ЗМЗ-40524
- УМЗ-4216 производства Ульяновского автомобильного завода имеет объем 2.89 л. Мощность 123 л.с. и крутящий момент 220 Нм говорят о том, что у этого современного мотора лучшие характеристики для грузовых ГАЗелей среди представленных моделей.
Двигатель УМЗ-4216
Дизельный мотор ГАЗ пользовался особой популярностью в европейской части страны, ввиду большего количества качественного дизельного топлива. Турбодизель имеет мощность в 110 л.с. и величину крутящего момента в 250 Нм.
Смотрите также статью Автомобиль ГАЗ «Соболь-Баргузин» и его технические характеристики
Дизельный двигатель ГАЗ-5602
«Газель» с фургоном
На коммерческом автомобиле приходится перевозить разные грузы. Но простой кузов с тентом не рассчитан на перевозку скоропортящихся продуктов, да и мебель в нем перевозить не очень удобно. Поэтому многие производственные предприятия взялись за усовершенствование малогабаритного грузовика. Различные фургоны устанавливаются на базовое шасси ГАЗ 3303 или ГАЗ 33023 «Фермер».
Размеры фургонов неодинаковые и могут отличаться высотой и длиной. Как правило, стандартной является только ширина.
По назначению и типы фургоны также отличаются, они могут быть:
- Изотермические (собранные из сэндвич-панелей);
- Хлебные;
- КУНГ для автомастерской;
- Промтоварные (мебельные).
В промтоварном фургоне перевозят грузы, не нуждающиеся в особом температурном режиме.
Пример промтоварной Газели с фургоном
- Мебель;
- Бытовую технику;
- Бытовую химию;
- Хозяйственные товары.
Фургоны из сэндвич-панелей (изотермические) имеют низкий коэффициент теплопроводности, потому что его стены обшиваются высококачественным пенополистиролом. Этот материал хорошо удерживает созданный в закрытом объеме температурный режим.
Все фургоны могут быть собраны на шасси следующих моделей:
Вариант модификации газ 3302
- ГАЗ 3302 – базовое шасси;
- ГАЗ 33027 – шасси с колесной формулой 4х4 (полноприводный вариант);
- ГАЗ 330202 – шасси с удлиненной рамой.
Соответственно, по длине фургоны могут быть трех видов: 3, 4 и 5 метров. Длина взята приблизительно, она может немного отличаться от приведенных цифр. Высота самого фургона может быть от 1,5 до 2,5 метров. А вот ширина обычно у всех фургонов приблизительно одинаковая, она находится в пределах от 1,9 до 2,3 м.
Устройство
Цельнометаллический кузов грузопассажирского фургона ГАЗ является несущей конструкцией. Кроме того, он оборудован омывателем, отопителем и стеклоочистителем ветрового стекла.
составляет установленный ресурс кузова при нормальных условиях эксплуатации
Внутреннее пространство цельнометаллической грузовой ГАЗели разделено специальной перегородкой.
Механическая 5-ступенчатая КПП представляет собой улучшенную версию МКПП от «ГАЗ-24». Плавное переключение передач стало возможным благодаря установленному гидроприводу. Передаточное число равно 5.125 и каждая ступень имеет синхронизатор.
Смотрите также статью Газ 33081 «Егерь» и его технические характеристики
МКПП ГАЗ-2705
ГАЗ—2705 имеет 3 тормозных системы:
- рабочую с раздельным торможением осей;
- запасную тормозную систему;
- стояночную тормозную систему, которая действует на механизм тормоза задних колес.
При резком торможении нет сильного нагрева системы.
Так как используются комбинированные тормоза, срок службы которых больше, чем у конкурентов.
Более поздние модели имеют гидроусилитель рулевого управления и автономный обогреватель, расход которого составляет 1 л / 8 часов.
Цена автомобиля
На сегодняшний, 2020 год, цена автомобиля довольно сильно варьируется. Можно приобрести газель как за 200 тысяч, так и за один миллион. Все это необходимо выбирать исходя из размеров вашего кошелька.
В некоторых ситуациях автомобиль 2011 года ценой в 300 тысяч может повести себя не хуже, чем новенький автомобиль. Поэтому выбор всегда остается за вами, стоит ли брать новый автомобиль или обойтись стареньким б/у.
Не стоит слишком негативно смотреть на б/у автомобили. Если хорошо покопаться на рынке, то можно найти интересующую вас модель в довольно неплохом состоянии. Это может во многом уберечь ваши деньги и позволит сэкономить на обслуживании.
Новенький автомобиль, конечно, вам будет служить верой и правдой. Сейчас автомобиль марки «Газель» снабжается гарантией на пять лет. Это дает уверенность в том, что производитель гарантирует качество предоставляемого автомобиля.
Модификации
Благодаря своим техническим характеристикам «Газель» используется и как комфортный автобус для перевозки пассажиров, и как грузовик, а различные государственные службы и ведомства имеют в своем парке модели с расширенным функционалом.
Например, медицинские автомобили, модели для МЧС с увеличенным клиренсом и улучшенной подвеской, модификации с бронированным корпусом для силовых структур, инкассаторов и т.д.
«Газ-2705» медицинской службы
На гражданском рынке наиболее широко представлены следующие модификации ГАЗ-2705:
«Газ-2752» (Соболь)
Владельцами этой популярной модели являются предприниматели и коммунальные службы. Из-за комбинации различных вариантов «Соболь» называют также и «Комби».
Благодаря размерам, на «Соболе» можно спокойно ездить в час пик.
Согласно описанию модель имеет задний или передний привод и меньшие габариты и грузоподъемность.
По своим параметрам это было идеальным решением для небольших грузоперевозок. В отдельной кабине, изолированной от грузового отсека, расположены 4 места ля пассажиров. Благодаря герметичной перегородке можно с комфортом переводить сыпучие материалы и строительные смеси.
Цельнометаллический фургон ГАЗель 2705 Комби — 7 мест
«Газель-бизнес»
По сравнению с первыми выпусками эта модель умеет увеличенный межсервисный пробег (15 000 км вместо 10 000 км) и уменьшенный на 5 % расход топлива. Другими техническими особенностями являются:
- достижение максимального крутящего момента в 220 Нм при 2 500 об/мин;
- наличие продукции Bosch в электрооборудовании и тормозном приводе;
- электрический обогрев наружных зеркал.
Всего существуют 3 модификации:
- бортовая;
- цельнометаллический грузовой фургон 2705;
- микроавтобус.
Фото «Газель-Бизнес»
«Газель-Бизнес»
«Газель-Next»
В новой модификации, начиная с 2013 года, более безопасная и удобная кабина. «Газель-Next», в свою очередь, имеет множество вариаций:
- бортовой автомобиль (стандартная, удлиненная база с одно и двухрядной кабиной);
- цельнометаллический фургон (стандартная, удлиненная база с одно и двухрядной кабиной);
- автофургон (изотермический, промтоварный, авроплатформа со стандартной и удлиненной базами);
- автобус (городской и пригородный);
- спецтехника (хлебный, автодом, школьный и т.п.).
Смотрите также статью Бортовой УРАЛ-4320 его технические характеристики
Цельнометаллическая «Газель-Next»
Смотрите также статью Модель ГАЗель Некст и её технические характеристики
Варианты «Газель-Next»
Варианты «Газель-Next»
«Газель-27057»
Для сложных дорожных условий создана полноприводная модификация вездехода. Числовой индекс 27057-90 (2705-90) означает снабжение специальной крышей. Доработке подверглись части кузова ГАЗели, за счет чего произошло увеличение крыши на 335 мм и кузовного пространства на 2 кубометра.
На вторичном рынке стоимость моделей зависит от года производства, пробега, наличия дополнительного навесного или газобалонного оборудования. Специалисты не советуют покупать модели, старше 2005 года выпуска.
В приличном состоянии цена будет равна 150-400 тысяч рублей.
Газель фургон: размеры кузова
На шасси 3302 и 330202 устанавливаются фургоны различного типа (промтоварные, изотермические, хлебные, мебельные), их изготовлением занимаются различные фирмы. Также на предприятии ГАЗ производятся цельнометаллические фургоны в разных модификациях, они объединены под общей маркой ГАЗ-2705. Газель цельнометаллический фургон производится в разных модификациях:
- в трехместном и семиместном исполнении;
- со стандартной и высокой крышей.
У 3-трехместного и 7-местного автомобиля для груза размеры внутри разные, трехместная машина предназначена для перевозки грузов, 7-местка – это грузопассажирский автомобиль.
У фургона размеры кузова следующие (грузовой вариант):
- длина – 2,98 м;
- высота – 1,84 м;
- ширина – 2,975 м.
Общая длина цельнометаллического фургона – 5,47 м, грузового отсека в грузопассажирской версии – 1,97 м, ширина по боковым зеркалам – 2,38 м. Объем грузопассажирского кузова равен 6 м³, грузового – 9 м³.
Грузовой цельнометаллический ГАЗ-2705 обладает грузоподъемностью 1,35 тонны, грузопассажирский фургон – 950 кг. Еще следует отметить, что на базе шасси Gazel выпускаются всяческие спецавтомобили:
- машины скорой помощи;
- эвакуаторы;
- манипуляторы;
- автобусы;
- ассенизаторы;
- молоковозы;
- пожарные машины;
- бензовозы;
- самосвалы.
Аналоги
УАЗ «Фермер»
Отечественный аналог «ГАЗ-2705» это УАЗ «Фермер» (УАЗ-39094).
УАЗ «Фермер» (УАЗ-39094)
УАЗ «Фермер» (УАЗ-39094)
УАЗ «Фермер» (УАЗ-39094)
Иностранные модели, разумеется, дороже и при схожем функционале имеют более качественные материалы интерьера.
Hyundai Porter
Hyundai Porter
Citroen Jumper
Citroen Jumper
Peugeot Boxer
Peugeot Boxer
Fiat Ducato
Fiat Ducato
Вместимость
В кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.
Дополнительные пассажирские места в Газели
Также одним из материалов отделки салона является ткань. В некоторых моделях ГАЗ-2705 в кабине присутствует второй ряд сидений, что добавляет два посадочных места в самой кабине. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, сделанная из металла.
ГАЗ 2705
ГАЗ 2705 – серия российских малотоннажных автомобилей-фургонов грузового и грузопассажирского типа. Данную модель отличает наличие рамного шасси и цельнометаллического кузова. Сборка машин осуществляется не только на отечественных предприятиях, но и на нескольких заводах в СНГ и дальнем Зарубежье с использованием российских машинокомплектов.
Модель является представителем класса N1 (М1) с разрешенной максимальной массой до 3500 кг. За счет этого управлять автомобилем можно с правами категории «В». Кроме того, знак «Движение грузовиков запрещено» на машину не распространяется. Данное преимущество позволяет осуществлять на транспорте транспортировки в места, куда более крупным грузовым автомобилям въезд запрещен.
ГАЗ 2705 – удобный и компактный автомобиль с отличными характеристиками и малой стоимостью.
Общие сведения
История серии ГАЗ 2705 неотделима от истории всего семейства автомобилей ГАЗель. Летом 1994 году сотрудники Горьковского автозавода запустили производство первых ГАЗелей. Почти одновременно с этим начался выпуск фургона ГАЗ 2705. Сам проект в короткие сроки получил масштабные формы. Производство фургонов открылось сразу в нескольких странах. Причиной этого был огромный спрос на компактные, экономичные и очень дешевые перевозчики, предназначавшиеся для среднего и малого бизнеса.
На дорогах первые автомобили ГАЗ 2705 появились в начале 1995 года. Почти сразу им удалось стать неоспоримыми лидерами своего сегмента. Машина получила цельнометаллический кузов и обтекаемый передок, полюбившийся многим. Четыре двери (задняя 2-створчатая распашная с углом открывания в 180 градусов, сдвижная по правому борту и 2 передние) позволяли легко забираться внутрь. Грузовой отсек стеклами не оснащался. Фургоны отличались простотой в обслуживании, множеством доступных модификаций, неприхотливостью и значительной ремонтопригодностью. Сверхнадежными первые версии ГАЗ 2705 назвать было нельзя, но малая стоимость заставляли многих делать выбор именно в пользу этой модели. Экстерьер фургона получился довольно скромным. Для него были характерны немалая радиаторная решетка, неудобные зеркала, оставлявшие большие «мертвые» зоны, и простая прямоугольная оптика.
Позднее Горьковской автозавод начал производство грузопассажирских вариаций ГАЗ 2705 («комби»), что окончательно вывело модель в лидеры своего класса по объемам реализации. Новая модификация несколько отличалась от фургона. Она получила дополнительные смотровые окна сбоку. Их установили у второго ряда кресел. Конструктивно модели были идентичными.
Со временем ГАЗ 2705 пережил несколько изменений. Разработчики слегка подкорректировали внешность модели, которая обзавелась увеличенными боковыми зеркалами с интегрированными повторителями поворотников (специалисты в этом случае учли проблемы, возникающие у водителей из-за плохой обзорности), более интересной каплевидной оптикой, модернизированным пластиковым бампером и переделанной радиаторной решеткой увеличенного размера. Именно эта модификация в настоящее время выпускается на заводе.
В 1996 году малыми сериями осуществляется производство фургона ГАЗ 27057, отличающегося повышенной проходимостью. С 2002 года ограниченными партиями выпускаются версии ГАЗ 27057-90 и ГАЗ 2705-90, укомплектованные надставной пластиковой крышей, за счет которой высота грузового отсека увеличивается до 1850 мм, полезный объем – до 11 кубометров. На основе базовой версии ГАЗ 2705 разработано множество специализированных машин для многообразных целей(инкассаторские бронеавтомобили, машины «Скорой помощи», автолаборатории и другие модификации).
ГАЗ 2705 ориентирован на некрупные коммерческие организации. Фургон имеет немалую грузоподъемность, что позволяет работать на нем в центральных районах города. Если необходимо перевозить одновременно немалую группу пассажиров и партию груза, то оптимальным вариантом будет ГАЗ 2705 «комби». Его грузоподъемность меньше, чем у фургона, но 2-рядная кабина оператора позволяет перевозить 6 человек (обычный вариант – 3 человека). Металлический отсек хорошо защищает груз от загрязнений, пыли и негативных климатических условий. Модель адаптирована под тяжелые российские условия, что является дополнительным преимуществом.
Технические характеристики
Габаритные размеры ГАЗ 2705:
- длина – 5500 мм;
- ширина – 1966 мм (с учетом зеркал – 2500 мм);
- высота – 2274 мм;
- колесная база – 2900 мм;
- дорожный просвет – не менее 170 мм;
- передняя колея – 1700 мм;
- задняя колея – 1560 мм.
Снаряженная масса автомобиля составляет 2000 кг, полная масса – 3500 кг. При 2 пассажирских местах грузоподъемность модели равняется 1350 кг. Для версии «комби» данный показатель составляет 950 кг. Объем грузового отсека равняется 9 кубометрам, погрузочная высота – 725 мм.
- максимальная скорость -115 км/час;
- длительность разгона до 100 км/час – 40 сек.
Топливный бак вмещает 70 л горючего. Среднее потребление топлива в городском цикле составляет 11,5 л/100 км.
Большинство модификаций ГАЗ 2705 имеют колесную формулу 4 на 2. Однако выпускаются и версии с колесной формулой 4 на 4.
Двигатель
В зависимости от модификации автомобиль оснащается многообразными типами силовых установок:
- Базовая версия ГАЗ 2705 – агрегат УМЗ 4216. 4-тактный бензиновый мотор имеет жидкостную систему охлаждения и искровое зажигание. Характеристики: рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 102 л.с., количество цилиндров – 4, степень сжатия – 8,2. Двигатель соответствует классу «Евро-2».
- ГАЗ 2705-404, ГАЗ 2705-408, ГАЗ 2705-406, ГАЗ 2705-410, ГАЗ 27057-408, ГАЗ 27057-410 – агрегат ЗМЗ-40524. 4-тактный V-образный агрегат на бензине с искровым зажиганием и жидкостным охлаждением. Характеристики: рабочий объем – 2,46 л, номинальная мощность – 142,5 л.с., количество цилиндров – 4, степень сжатия – 9,3. Мотор отвечает требованиям «Евро-2».
- ГАЗ 2705-748, ГАЗ 2705-541, ГАЗ 27057-531, ГАЗ 27057-541 – мотор ГАЗ 5602. 4-тактный дизельный агрегат с рядным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением. Характеристики: рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 110 л.с., количество цилиндров – 4, степень сжатия – 20,5. Агрегат соответствует нормам «Евро-3».
- ГАЗ 2705-768, ГАЗ 2705-748 – двигатель Chrysler 2.4 L-DOHC. 4-тактный бензиновый мотор с рядным расположением цилиндров. Характеристики: рабочий объем – 2,42 л, номинальная мощность – 137 л.с., количество цилиндров – 4, степень сжатия – 9,47. Агрегат отвечает требованиям «Евро-3».
Устройство
В основу базовой версии ГАЗ 2705 легло рамное шасси повышенной прочности. Спереди устанавливалась зависимая подвеска с телескопическими амортизаторами на гидравлике (монтировались спереди и сзади) и продольными полуэллиптическими рессорами. В ее состав вошла штанга-стабилизатор, обеспечивающая поперечную устойчивость. Сзади устанавливалась зависимая подвеска на 2 полуэллиптических рессорах. Ее дополнительно усиливали рессорным блоком и усиленной балкой поперечной устойчивости. Здесь опять же применялись гидравлические амортизаторы телескопического типа.
Во всех модификациях ГАЗ 2705 использовалась стандартная тормозная система с двумя независимыми контурами, вакуумным усилителем и гидравлическим приводом управления. На передних колесах устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, на задних колесах – саморегулирующиеся барабанные тормоза. Сама тормозная система была независимого типа и диагонального действия. Стояночный тормоз представлял собой кулачковый эксцентрик, расположенный на задних колесах.
Несмотря на наличие множества типов двигателей, ГАЗ 2705 комплектовался исключительно 5-ступенчатой механической синхронизированной трансмиссией с передаточным числом 5,125. С мотором коробка передач взаимодействовала через фрикционное однодисковое сцепление с гидроприводом. Рулевой механизм автомобиля функционировал по схеме «винт – шариковая гайка». На большинстве версий устанавливался гидроусилитель руля.
Модель ГАЗ 2705 имела цельнометаллический кузов с 4 дверями. Большого объема доступного пространства она не предлагал. В базовом исполнении передвигаться на автомобиле могли 3 человека, включая водителя. Грузопассажирский вариант («комби») комплектовался дополнительными сиденьями. Для всех версий была предусмотрена металлическая перегородка, отделяющая салон от грузового отсека. Пассажирское кресло сделали сдвоенным и оснастили 2 ремнями безопасности и подголовниками значительной жесткости. Для отделки салона использовалась ткань и высококачественный пластик. Интерьер по уровню изящества мог сравниться с экстерьером. До рестайлинга в салоне преобладали прямолинейные формы, а эргономика оставляла желать лучшего. Впоследствии разработчики улучшили оснащение салона, который добавил в уровне комфорта и функциональности. Водительское кресло получило больше настроек. Однако иностранным конкурентам автомобиль по этому параметру заметно уступал.
ГАЗ 2705 не является идеальным в плане надежности и комфорта, но по уровню расходов на содержание и стоимости конкурентов у данной модели практически нет.
Стоимость
Цена новой модели ГАЗ 2705 варьируется в зависимости от выбранной модификации. Ценник на базовую модель (фургон с двигателем УМЗ) стартует от 514000 рублей. Аналогичная модель с битопливным двигателем (бензин и газ пропан) обойдется в 539000 рублей. Стоимость топовых модификаций (комби с дизелем Cummins) стартует от 743000 рублей.
На российском рынке предлагается огромное количество б/у автомобилей ГАЗ 2705. Здесь можно выбрать неплохой вариант по приемлемой цене. Эксперты не рекомендуют покупать данные автомобили старше 2005 года, поскольку их состояние обычно неудовлетворительное. Модели 2007-2008 года обойдутся в 140000-210000 рублей, 2011-2012 года – в 250000-330000 рублей, 2015-2016 года – в 410000-520000 рублей.
Аналоги
Аналоги ГАЗ 2705:
- Газель-Бизнес;
- Hyundai Porter;
- Citroen Jumper.
При этом иностранные модели по стоимости заметно превосходят российские автомобили.
Источник http://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/strojtehnika/gaz-27.html
Источник http://traktorbook.com/gaz-2705/