Mercedes-Benz EQS стал новым электрическим флагманом бренда

Владельцы представительских седанов в большинстве своем очень консервативны и не гонятся за изменениями в трендах. Отчасти из-за этого на рынке появляется все больше бюджетных электрокаров, а флагманы большой немецкой тройки до недавнего времени можно было купить разве что в формате подключаемого гибрида. Но, судя по всему, и в этом сегменте грядут большие перемены.

Электрокар Mercedes-Benz EQS стал первой полностью электрической серийной машиной в представительском классе. О его разработке немцы сообщили несколько лет назад при помощи эффектного концепта Vision EQS, и многие поклонники бренда ожидали что серийное авто по дизайну будет напоминать прототип трехлетней давности. Но вместо этого немцы выкатили на суд публики нечто похожее на сильно увеличенный CLA. По крайней мере, с виду.

Зато в техническом плане пятидверный EQS оказался довольно интересным автомобилем. Именно эту модель немцы выбрали для дебюта новой модульной платформы MEA (Modular Electric Architecture), в которой батарея является частью силовой структуры машины. Причем, как и для представительских седанов S-Класса с ДВС, электрокару также положена пневмоподвеска и полноуправляемое шасси с поворотной задней осью. Причем – уже в базовом исполнении.

Интерьер электрического флагмана может сильно отличаться от версии к версии. Если в базовых машинах он и напоминает салон актуального S-Class, то в дорогих исполнениях практически вся передняя панель будет покрыта огромными дисплеями. А вот раздельные задние кресла пока недоступны даже за доплату.

 

Но самое интересное скрывается «под капотом» автомобиля. На первых порах он будет доступен только в двух версиях: заднеприводной EQS 450+ и полноприводной EQS 580 4Matic. Базовая модификация предложит 333 сильный электродвигатель и динамику разгона в 6,2 секунды. А вот в топовом исполнении отдачу увеличат до 523 сил и 855 Н•м крутящего момента, а динамика разгона до сотни улучшится до 4,3 секунды. При этом, максимальная скорость у обеих модификаций одинакова и составляет 210 км/ч.

Еще одной общей деталью для всех модификаций сейчас можно назвать блок аккумуляторных батарей емкостью 107,8 кВт•ч. Начальному EQS 450+ такой батареи хватит на внушительные 770 километров пробега. Для более тяжелого двухмоторного EQS 580 4Matic данные пока не заявлены, но следуя опыту и логике можно предположить, что там пробег будет заметно меньше.

 

Помимо вместительного аккумулятора и солидного запаса хода Mercedes-Benz EQS также может удивить довольно быстрой зарядкой. Бортовые системы автомобиля могут работать со станциями, обеспечивающими зарядку постоянным током мощностью до 200 кВт. Причем, при использовании такой станции уже через 15 минут EQS 450+ сможет восполнить запас на 300 километров запаса хода.

В европейских автосалонах первые электрокары должны появиться уже этой осенью. При этом в Mercedes-Benz не спешат озвучивать цену электрического флагмана и обещают сделать это ближе к лету. Напомним, что в Украине электрическая линейка Mercedes-Benz пока представлена лишь вэном EQV и кроссовером EQC.

Причем, последний даже возглавил продажи новых электромобилей на украинском рынке по итогам марта с результатом в 17 зарегистрированных СЦ МВД авто. Компактный EQA, хоть и получил заявленную цену в гривнах, до продаж пока не добрался.

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Кто платит дважды? Mercedes предложит активацию функций «по подписке»

Представленный в апреле электрический седан премиум-класса Mercedes-Benz EQS, как обещал производитель, среди прочего оборудования получит подруливающую заднюю ось, которая улучшит маневренность длинного массивного автомобиля. Как и в новом S-Классе, задние колеса здесь смогут поворачиваться на угол до 10 градусов, что, как минимум, значительно уменьшит радиус разворота. Однако есть одно «но»… В Соединенных Штатах такая функция […]

Электрический G-Класс могут показать этой осенью

Внедорожник Mercedes-Benz G-Класса считается очень консервативной моделью с посредственной аэродинамикой и большими моторами. В наши дни, когда двигатели внутреннего сгорания считают чуть ли не главной причиной глобального потепления, чтобы модель продолжала жить у нее просто обязана быть электрическая версия. И пусть подобный автомобиль не сильно вписывается в концепцию Geländewagen, в Mercedes-Benz все же представят электрический […]

X

Яндекс.Метрика