Электрокар Audi Q4 E-Tron. Посмотрите все варианты?

Компания Audi продолжает расширять свою линейку электромобилей по новой традиции немцы показали сразу пару вариантов компактного кроссовера Q4 E-Tron, который будет доступен как в обычном кузове, так и в модном сейчас «купеобразном»  исполнении Sportback с плавно ниспадающей к корме линией крыши.

Независимо от типа кузова новые паркетники можно будет заказать с одной из нескольких силовых установок. На вершине линейки — Q4 E-Tron 50 Quattro, под капотом которого скрывается силовая установка с двумя электромоторами, развивающая 300 л.с. и 460 Н•м крутящего момента. Причем, как можно заметить по названию, кроссоверы в топовом исполнении будут полноприводными, а вот «младшенькие» – нет.

 

Промежуточный вариант Q4 E-Tron 40 получил одномоторную силовую установку на 204 лошадиные силы и 310 Н•м, а самые доступные Q4 E-Tron 35 предложат с двигателем на 170 «лошадок» при тех же 310 Н•м тяги. При этом разница в динамике между версиями будет очень заметной. Если полноприводный паркетник может разгоняться до 100 км всего за 6,2 секунды, то его моноприводные собратья будут тратить на эту же процедуру 8,5 и 9,0 секунд соответственно.

Вариантов аккумуляторных батарей для паркетника предусмотрено всего два. Начальная модификация Q4 E-Tron 35 получит блок емкостью 52 кВтч, которого по документам должно хватить на 341 км пробега. В это же время новые E-Tron 40 и 50 Quattro получают аккумуляторную батарею мощностью 77 кВтч, обеспечивающую 520 км и 488 км пробега на одном заряде. Причем, в компании заявляют, что на специальных станциях быстрой зарядки паркетник может восполнить до 130 км диапазона всего за десять минут у розетки.

Очевидно, что кроссовер, расположившийся в модельном ряду между Q3 и Q5, точно не будет маленьким: если посмотреть на габариты (4590 мм в длину и 1865 мм в ширину), то можно заметить, что новинка находится ровно посередине. Да и в плане доступного оборудования новинку никто обделять не собирается. Здесь будут и уже привычные мультимедийные системы с большими экранами, и продвинутые электронные ассистенты.

Интересно, что в Audi пока не раскрывают точных дат начала продаж, при этом секретов из цены немцы делать не стали: в Германии за паркетник в базовом исполнении будут просить от 41 900 евро. Доберется ли новинка до нашего рынка — пока неизвестно. Будем ждать?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Кто платит дважды? Mercedes предложит активацию функций «по подписке»

Представленный в апреле электрический седан премиум-класса Mercedes-Benz EQS, как обещал производитель, среди прочего оборудования получит подруливающую заднюю ось, которая улучшит маневренность длинного массивного автомобиля. Как и в новом S-Классе, задние колеса здесь смогут поворачиваться на угол до 10 градусов, что, как минимум, значительно уменьшит радиус разворота. Однако есть одно «но»… В Соединенных Штатах такая функция […]

Электрический G-Класс могут показать этой осенью

Внедорожник Mercedes-Benz G-Класса считается очень консервативной моделью с посредственной аэродинамикой и большими моторами. В наши дни, когда двигатели внутреннего сгорания считают чуть ли не главной причиной глобального потепления, чтобы модель продолжала жить у нее просто обязана быть электрическая версия. И пусть подобный автомобиль не сильно вписывается в концепцию Geländewagen, в Mercedes-Benz все же представят электрический […]

X

Яндекс.Метрика