Кто платит дважды? Mercedes предложит активацию функций «по подписке»

Кто платит дважды? Mercedes предложит активацию функций «по подписке»

Представленный в апреле электрический седан премиум-класса Mercedes-Benz EQS, как обещал производитель, среди прочего оборудования получит подруливающую заднюю ось, которая улучшит маневренность длинного массивного автомобиля. Как и в новом S-Классе, задние колеса здесь смогут поворачиваться на угол до 10 градусов, что, как минимум, значительно уменьшит радиус разворота. Однако есть одно «но»…

В Соединенных Штатах такая функция EQS будет доступна по умолчанию, а вот покупателям в Германии, по информации Auto Motor und Sport, ее предложат с ограничениями: в стандартном исполнении задние колеса седана смогут «доворачивать» лишь на 4,5 градуса, а за увеличение угла до 10 градусов придется доплачивать 489 евро в год через подписку в фирменном приложении Mercedes me.

Казалось бы, в чем проблема? Дополнительные функции за доплату — обычное дело не только в премиум-сегменте, где пара тысяч евро за другой материал и цвет вставок на центральной панели давно никого не смущает! Тем более, что установка аналогичной опции на новый S-Класс в Германии стоит 1550 евро. Заковыка в том, что Mercedes-Benz EQS при продаже уже имеет все необходимое «железо» для полноценной работы механизма поворота задних колес, и клиент при покупке фактически платит оборудование, работоспособность которого искусственно ограничена.

Кто платит дважды? Mercedes предложит активацию функций «по подписке»

Для того чтобы увеличить угол «доворота» задних колес EQS, владельцу нужно  кликнуть платную функцию в фирменном приложении и перезапустить электромобиль с паузой в 2 минуты. Система получит команду разблокировать ограничение «по воздуху», — и останется лишь платить небольшую по меркам сегмента ежемесячную мзду за полную работоспособность.

Активация дополнительных функций за доплату (в том числе и «по подписке» с регулярными платежами) становится все более популярным способом получения дополнительного дохода у разных автомобильных брендов. «Законодателем мод» в этой области стала Tesla, но BMW, Porsche и даже Volkswagen пытаются предложить клиентам все больше функций, нуждающихся в платной активации. И, возможно, их пример станет заразительным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

LIXIANG: Как Китайский Автопроизводитель Изменяет Будущее Электромобилей

LIXIANG: Как Китайский Автопроизводитель Изменяет Будущее Электромобилей

LIXIANG (Li Auto) — один из ведущих производителей электромобилей в Китае, который активно продвигает технологии устойчивой мобильности и комфортабельного передвижения. В последние годы компания сделала большие шаги в развитии гибридных и полностью электрических автомобилей, что привлекает внимание автолюбителей и инвесторов по всему миру. Инновационные решения и уникальный подход к созданию электромобилей делают LIXIANG важным игроком в […]

Компания Hyundai представила маленький электрокроссовер Inster для Кореи и Европы

Компания Hyundai представила маленький электрокроссовер Inster для Кореи и Европы

Электрическая революция от Hyundai Компания Hyundai продолжает расширять свой ассортимент электрических автомобилей, представляя новый компактный электрокроссовер Inster. Этот автомобиль предназначен для рынков Кореи и Европы, предлагая уникальное сочетание стиля, технологий и экологичности. В условиях быстро меняющегося рынка автомобильной индустрии, Hyundai делает уверенные шаги в сторону устойчивого развития, представив инновационную модель, которая способна удовлетворить запросы современного […]