Кто платит дважды? Mercedes предложит активацию функций «по подписке»

Кто платит дважды? Mercedes предложит активацию функций «по подписке»

Представленный в апреле электрический седан премиум-класса Mercedes-Benz EQS, как обещал производитель, среди прочего оборудования получит подруливающую заднюю ось, которая улучшит маневренность длинного массивного автомобиля. Как и в новом S-Классе, задние колеса здесь смогут поворачиваться на угол до 10 градусов, что, как минимум, значительно уменьшит радиус разворота. Однако есть одно «но»…

В Соединенных Штатах такая функция EQS будет доступна по умолчанию, а вот покупателям в Германии, по информации Auto Motor und Sport, ее предложат с ограничениями: в стандартном исполнении задние колеса седана смогут «доворачивать» лишь на 4,5 градуса, а за увеличение угла до 10 градусов придется доплачивать 489 евро в год через подписку в фирменном приложении Mercedes me.

Казалось бы, в чем проблема? Дополнительные функции за доплату — обычное дело не только в премиум-сегменте, где пара тысяч евро за другой материал и цвет вставок на центральной панели давно никого не смущает! Тем более, что установка аналогичной опции на новый S-Класс в Германии стоит 1550 евро. Заковыка в том, что Mercedes-Benz EQS при продаже уже имеет все необходимое «железо» для полноценной работы механизма поворота задних колес, и клиент при покупке фактически платит оборудование, работоспособность которого искусственно ограничена.

Кто платит дважды? Mercedes предложит активацию функций «по подписке»

Для того чтобы увеличить угол «доворота» задних колес EQS, владельцу нужно  кликнуть платную функцию в фирменном приложении и перезапустить электромобиль с паузой в 2 минуты. Система получит команду разблокировать ограничение «по воздуху», — и останется лишь платить небольшую по меркам сегмента ежемесячную мзду за полную работоспособность.

Активация дополнительных функций за доплату (в том числе и «по подписке» с регулярными платежами) становится все более популярным способом получения дополнительного дохода у разных автомобильных брендов. «Законодателем мод» в этой области стала Tesla, но BMW, Porsche и даже Volkswagen пытаются предложить клиентам все больше функций, нуждающихся в платной активации. И, возможно, их пример станет заразительным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Выбор квартиры от застройщика. Важные аспекты покупки новостройки

Выбор квартиры от застройщика. Важные аспекты покупки новостройки

Приобретение квартиры от застройщика в новостройке – это важное решение, которое влияет на ваше будущее проживание и инвестиционные решения. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты выбора однокомнатной квартиры в новостройке и преимущества приобретения жилья у застройщика. Преимущества квартиры от застройщика 1. Гарантия качества. Квартиры от застройщика обычно предоставляют гарантии на строительные и отделочные работы, […]

На что обращать внимание при покупке электроквадроциклов

На что обращать внимание при покупке электроквадроциклов

Электроквадроциклы — это современные и безопасные транспортные средства, которые пользуются большой популярностью у детей и взрослых. Они просты в управлении, экологичны и экономичны. При выборе электроквадроцикла важно учитывать ряд факторов, чтобы подобрать модель, которая будет соответствовать вашим потребностям и бюджету. Основные критерии выбора Возраст и рост водителя Первый критерий, который следует учитывать при выборе электроквадроцикла […]

Яндекс.Метрика