Кто платит дважды? Mercedes предложит активацию функций «по подписке»

Представленный в апреле электрический седан премиум-класса Mercedes-Benz EQS, как обещал производитель, среди прочего оборудования получит подруливающую заднюю ось, которая улучшит маневренность длинного массивного автомобиля. Как и в новом S-Классе, задние колеса здесь смогут поворачиваться на угол до 10 градусов, что, как минимум, значительно уменьшит радиус разворота. Однако есть одно «но»…

В Соединенных Штатах такая функция EQS будет доступна по умолчанию, а вот покупателям в Германии, по информации Auto Motor und Sport, ее предложат с ограничениями: в стандартном исполнении задние колеса седана смогут «доворачивать» лишь на 4,5 градуса, а за увеличение угла до 10 градусов придется доплачивать 489 евро в год через подписку в фирменном приложении Mercedes me.

Казалось бы, в чем проблема? Дополнительные функции за доплату — обычное дело не только в премиум-сегменте, где пара тысяч евро за другой материал и цвет вставок на центральной панели давно никого не смущает! Тем более, что установка аналогичной опции на новый S-Класс в Германии стоит 1550 евро. Заковыка в том, что Mercedes-Benz EQS при продаже уже имеет все необходимое «железо» для полноценной работы механизма поворота задних колес, и клиент при покупке фактически платит оборудование, работоспособность которого искусственно ограничена.

Для того чтобы увеличить угол «доворота» задних колес EQS, владельцу нужно  кликнуть платную функцию в фирменном приложении и перезапустить электромобиль с паузой в 2 минуты. Система получит команду разблокировать ограничение «по воздуху», — и останется лишь платить небольшую по меркам сегмента ежемесячную мзду за полную работоспособность.

Активация дополнительных функций за доплату (в том числе и «по подписке» с регулярными платежами) становится все более популярным способом получения дополнительного дохода у разных автомобильных брендов. «Законодателем мод» в этой области стала Tesla, но BMW, Porsche и даже Volkswagen пытаются предложить клиентам все больше функций, нуждающихся в платной активации. И, возможно, их пример станет заразительным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобиль недели: Volvo XC40 Recharge

В сознании большинства автолюбителей компания Volvo ассоциируется с безопасными, высокотехнологичными и дружественными к экологии автомобилей. Впрочем, с запуском своей первой модели на электротяге шведы явно не спешили. Паркетник с длинным названием Volvo XC40 P8 AWD Recharge был впервые показан ближе к концу 2019 года. Да и со стартом продаж были определенные сложности. С серьезными паузами […]

В Украине стартуют продажи электрокроссовера Volvo. Что с ценой?

В рядах электрических кроссоверов на украинском рынке понемногу становится тесно: импортер автомобилей Volvo объявил о старте продаж первого чисто электрического кроссовера марки — XC40 T8 Recharge. Новинка, что называется, проскочила в игольное ушко: электрический XC40 больше, мощнее и дороже чем Hyundai Kona Electric (4180 мм, 136-204 л.с., 1 024 600-1 185 600 грн), Mercedes-Benz EQA […]

X

Яндекс.Метрика