Электрокар Audi Q4 E-Tron. Посмотрите все варианты?
Компания Audi продолжает расширять свою линейку электромобилей по новой традиции немцы показали сразу пару вариантов компактного кроссовера Q4 E-Tron, который будет доступен как в обычном кузове, так и в модном сейчас «купеобразном» исполнении Sportback с плавно ниспадающей к корме линией крыши.
Независимо от типа кузова новые паркетники можно будет заказать с одной из нескольких силовых установок. На вершине линейки — Q4 E-Tron 50 Quattro, под капотом которого скрывается силовая установка с двумя электромоторами, развивающая 300 л.с. и 460 Н•м крутящего момента. Причем, как можно заметить по названию, кроссоверы в топовом исполнении будут полноприводными, а вот «младшенькие» – нет.
Промежуточный вариант Q4 E-Tron 40 получил одномоторную силовую установку на 204 лошадиные силы и 310 Н•м, а самые доступные Q4 E-Tron 35 предложат с двигателем на 170 «лошадок» при тех же 310 Н•м тяги. При этом разница в динамике между версиями будет очень заметной. Если полноприводный паркетник может разгоняться до 100 км всего за 6,2 секунды, то его моноприводные собратья будут тратить на эту же процедуру 8,5 и 9,0 секунд соответственно.
Вариантов аккумуляторных батарей для паркетника предусмотрено всего два. Начальная модификация Q4 E-Tron 35 получит блок емкостью 52 кВтч, которого по документам должно хватить на 341 км пробега. В это же время новые E-Tron 40 и 50 Quattro получают аккумуляторную батарею мощностью 77 кВтч, обеспечивающую 520 км и 488 км пробега на одном заряде. Причем, в компании заявляют, что на специальных станциях быстрой зарядки паркетник может восполнить до 130 км диапазона всего за десять минут у розетки.
Очевидно, что кроссовер, расположившийся в модельном ряду между Q3 и Q5, точно не будет маленьким: если посмотреть на габариты (4590 мм в длину и 1865 мм в ширину), то можно заметить, что новинка находится ровно посередине. Да и в плане доступного оборудования новинку никто обделять не собирается. Здесь будут и уже привычные мультимедийные системы с большими экранами, и продвинутые электронные ассистенты.
Интересно, что в Audi пока не раскрывают точных дат начала продаж, при этом секретов из цены немцы делать не стали: в Германии за паркетник в базовом исполнении будут просить от 41 900 евро. Доберется ли новинка до нашего рынка — пока неизвестно. Будем ждать?