Скоростные лимиты повышать не стоит – доказано учеными!

Скоростные лимиты повышать не стоит – доказано учеными!

Эксперты из исследовательских институтов дорожного движения США пришли к выводу, что повышение скоростных лимитов обернется трагедиями, а не пользой

Эксперты полагают, что водителям свойственно превышать скорость, каким бы мягким ни было ограни¬чение, а это приводит к более серьёзным послед¬ствиям аварий.  Как был сделан данный вывод? Опытным путем, иначе говоря, проведением краш-теста. В качестве подопытного взяли кроссовер Honda CR-V 2010 модельного года. Почему выбрали эту модель? Все просто – ее возраст равен среднему возрасту машины в штатах. Кроме того, в свое время этот SUV заработал высшие баллы по безопасности.

Собственно, взяли три автомобиля и по очереди разбили их на разной скорости (от 60 до 90 километров в час). Удар на самой малой скорости оказался некритичным для машины – салон практически не пострадал. Однако дальше стали проявляться интересные детали. Когда машину разбили на 80, то уже была замечена деформация дверей и передней панели. Скорость в 90 километров в час оказалась вообще критической — на тестовых манекенах были зафиксированы серьезные повреждения шеи и ног, а фронтальная подушка не смогла погасить удар головы о рулевое колесо. В жизни это обернется фатальными травмами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Открытие нового автосалона Jaecoo

Открытие нового автосалона Jaecoo

Официальный дилер Jaecoo анонсировал грандиозное открытие своего нового автосалона в самом сердце Москвы. Это событие стало не только поводом для радостного празднования для любителей автомобильных инноваций, но и мощным заявлением о том, что будущее автомобильной индустрии уже здесь. Отныне, роскошные и передовые модели Jaecoo — J7 и J8 — доступны для покупки прямо в столице […]

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved (Гиславед). Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone), сообщает пресс-служба компании. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области […]

Яндекс.Метрика