Российские продажи дизельных автомобилей сократились на 20%

Российские продажи дизельных автомобилей сократились на 20%

Фото: www.wowwoodys.com

Если по итогам 2019 года продажи дизельных легковушек в России пусть и не сильно, но подросли (+2%), то в коронакризисном 2020-м вектор сменился, и сегмент просел аж на 20%. В период с января по декабрь наши соотечественники приобрели порядка 111 000 машин на «тяжелом» топливе.

В позапрошлом году на дизельные легковушки приходилось 8,5% от общего объема рынка, теперь же их доля сократилась до 7,5%. Сегмент премиальных автомобилей по-прежнему чувствует себя уверено и даже понемногу наращивает продажи. О массовом такого, увы, не скажешь.

Так, по данным агентства «Автостат», компания BMW — лидер по реализации «дизелей» в России — «пристроила» усилиями дилеров 30 400 автомобилей, что на 2% больше, чем годом ранее. А Mercedes-Benz, занимающий вторую строчку рейтинга — 14 500 машин (+3%).

Третьей стала Toyota, недосчитавшаяся 38% реализованных «дизелей». В пользу автомобилей этой японской марки в прошлом году сделали выбор 13 700 россиян. Неважно идут дела у Volkswagen и Renault, замыкающих ТОП-5: первые потеряли 21%, вторые — 25%. Вольфсбургцы продали 8600 автомобилей на солярке, а французы — 6400.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как купить Cardan: руководство для начала

Как купить Cardan: руководство для начала

Вы собираетесь инвестировать и покупать Cardano, как это сделать? На этот вопрос мы постараемся ответить в оставшейся части нашей статьи. Для этого мы планировали представить вам пошаговое руководство. Даже если вы никогда не инвестировали в криптовалюты, вы сможете покупать, торговать и продавать ADA. Что такое Кардано? Для чего используется криптография ADA? Прежде чем даже рассказать […]

Как выгодно получить доступ к платным курсам

Как выгодно получить доступ к платным курсам

Платные курсы — это образовательные программы или занятия, за которые взимается плата. Такие курсы могут предлагаться университетами, школами, онлайн-платформами или независимыми преподавателями и могут иметь различный формат — от очных занятий до онлайн-уроков с самообучением. Стоимость платных курсов может сильно варьироваться в зависимости от поставщика, предмета и уровня обучения. Слив платных курсов поможет поучиться выгодно […]

Яндекс.Метрика