Ford представил в России новые экономичные и маневренные грузовики

Ford представил в России новые экономичные и маневренные грузовики

Фото производителя.

В новый год компания Ford Trucks вступила со множеством новшеств. Режим Eco+, позволяющий экономить до 5% топлива, теперь доступен во всех версиях седельного тягача F-MAX, а для машин предыдущего поколения отныне предлагается новая задняя управляемая ось.

При активированном режиме Eco+ пытается всеми способами снизить расход топлива. В частности, круиз-контроль устанавливает наиболее эффективную скорость, ориентируясь на дорожные условия и данные GPS-навигации, а коробка передач активно использует «нейтраль» на спусках.

Кроме того, мощность двигателя ограничена на отметке 450 л. с., а скорость автомобиля — 85 км/ ч. Если автомобиль работает на холостом ходу более пяти минут, мотор автоматически глушится. Владельцы автопарка могут управлять и контролировать все эти функции удаленно — при помощи мобильного приложения My Ford Trucks.

 

В свою очередь, грузовики дорожной серии (на фото выше) получили 9-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF EcoTronic. Ее можно заказать для 330-сильных легких самосвалов и среднетоннажных дорожных грузовиков. Отсутствие ручного переключения передач, прежде всего, оценят водители коммунальных автомобилей.

Также для этой линейки комтранса стала доступна задняя управляемая ось. Такую ставят на автомобили с девятилитровыми двигателями и колесной формулой 6х2. Новая разработка уменьшает радиус поворота на 9%, обеспечивая более комфортное маневрирование, что особенно важно внутри города.

И продолжая тему комтранса. В полку отечественных грузовиков прибыло: в Нижнем Новгороде стартовал серийный выпуск среднетоннажной модели «Валдай Next». Как стало известно порталу «АвтоВзгляд», в модельном ряду марки ГАЗ новинка займет нишу между «тяжелой» версией «Газели Next» и стандартным «Газоном Next».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

В России резко подешевели почти все модели BAIC. Сколько они стоят

В России резко подешевели почти все модели BAIC. Сколько они стоят

На российском автомобильном рынке в апреле текущего года стали доступнее автомобили китайского бренда BAIC. Фото: «CAR.RU» Практически вся модельная линейка BAIC стала доступнее, при этом производитель не снижал стоимость легковых автомобилей, а ввел прямую скидку на транспортные средства, произведенные в 2023 году. Так, в итоге стоимость автомобилей за счет прямой скидки снизилась от 6,8 до […]

Стало известно, какие китайские автомобили чаще разбивают в ДТП и сколько стоит ремонт

Стало известно, какие китайские автомобили чаще разбивают в ДТП и сколько стоит ремонт

С начала 2024 года чаще всего в дорожно-транспортные происшествия попадали доминирующие на российском автомобильном рынке автомобили марок Chery, Haval и Geely. Количество аварий с участием транспортных средств этих марок составило более 60% от общего числа ДТП. Однако, самый дорогой ремонт оплачивают владельцы автомобилей марки GAC. По информации, предоставленной страховыми компаниями, средний ценник за ремонт по […]

Яндекс.Метрика