Правило «трёх пассажиров»: почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером

Во время ВМВ солдаты армии США перемещались в джипах
втроем или вдвоем, но никогда не ездили вчетвером. На это было ряд
причин, включая и влияние на здоровье бойцов.

Правило «трёх пассажиров»: почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером

В своих воспоминаниях известный диверсант Отто Скорцени писал,
что по числу солдат в джипах американские военные вычисляли
противников в Арденнах.

Основной причиной такого снижения численности пассажиров в джипе
являлась его конструкция. Подвеска была жесткой, а заднее кресло не
могло похвастаться комфортом, в связи с чем солдаты, там
находившиеся, подпрыгивали во время езды. Соответственно, в этом
случае ухудшалось их здоровье, что особенно сказывалось в
будущем.

Правило «трёх пассажиров»: почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером

 

Возникала вероятность того, что при посадке двух хорошо
снаряженных бойцов на задних сиденьях, они гораздо больше рискуют
вылететь наружу при ударе, чем если бы там присутствовал только
один человек.

Правило «трёх пассажиров»: почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером

По такой причине в медицине появился термин «Болезнь джипа»,
являющая собой сложности со здоровьем, спровоцированные постоянными
поездками на задних креслах «Виллиса». Правило «трех пассажиров»
действовало и в связи с техническими параметрами джипа. Его
грузоподъемность составляла всего 250 кг, поэтому автомобиль мог с
относительным комфортом довезти до места назначения только троих,
потому как из-за перегруза транспорт мог бы опрокинуться.

В США военный автомобиль Willys MB активно производили в
1941-1945 годах, когда в Европе шла война между СССР и Германией.
Этими машинами пользовались также и союзники. Так, РККА получила
джипы по ленд-лизу в 1942 году, в общей сложности Штаты поставили в
СССР почти 52 тысячи джипов, показавшие себя с хорошей стороны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Экономическая эффективность коммерческой техники является важнейшим параметром при выборе оборудования для крупных строительных проектов. Самосвал Shacman x3000 зарекомендовал себя как одну из ведущих моделей в этом сегменте благодаря сочетанию технологичности, производительности и экономичности. Настоящая статья призвана детально проанализировать экономические аспекты эксплуатации данного самосвала на крупных строительных объектах, рассмотреть его основные характеристики, преимущества и факторы, влияющие […]

Роль тренингов в развитии персонала

Роль тренингов в развитии персонала

Тренинги играют ключевую роль в развитии профессиональных навыков и компетенций персонала в сфере HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес). Они предоставляют возможность улучшить качество обслуживания, повысить эффективность работы и укрепить командный дух. Различные виды тренингов, такие как «Тренинги для тренеров HoReCa», «Управляющий Рестораном 360°» и «Выездные тренинги для официантов», способствуют профессиональному росту персонала и повышению конкурентоспособности предприятия. Тренинги […]

Яндекс.Метрика