Правило «трёх пассажиров»: почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером

Во время ВМВ солдаты армии США перемещались в джипах
втроем или вдвоем, но никогда не ездили вчетвером. На это было ряд
причин, включая и влияние на здоровье бойцов.

В своих воспоминаниях известный диверсант Отто Скорцени писал,
что по числу солдат в джипах американские военные вычисляли
противников в Арденнах.

Основной причиной такого снижения численности пассажиров в джипе
являлась его конструкция. Подвеска была жесткой, а заднее кресло не
могло похвастаться комфортом, в связи с чем солдаты, там
находившиеся, подпрыгивали во время езды. Соответственно, в этом
случае ухудшалось их здоровье, что особенно сказывалось в
будущем.

 

Возникала вероятность того, что при посадке двух хорошо
снаряженных бойцов на задних сиденьях, они гораздо больше рискуют
вылететь наружу при ударе, чем если бы там присутствовал только
один человек.

По такой причине в медицине появился термин «Болезнь джипа»,
являющая собой сложности со здоровьем, спровоцированные постоянными
поездками на задних креслах «Виллиса». Правило «трех пассажиров»
действовало и в связи с техническими параметрами джипа. Его
грузоподъемность составляла всего 250 кг, поэтому автомобиль мог с
относительным комфортом довезти до места назначения только троих,
потому как из-за перегруза транспорт мог бы опрокинуться.

В США военный автомобиль Willys MB активно производили в
1941-1945 годах, когда в Европе шла война между СССР и Германией.
Этими машинами пользовались также и союзники. Так, РККА получила
джипы по ленд-лизу в 1942 году, в общей сложности Штаты поставили в
СССР почти 52 тысячи джипов, показавшие себя с хорошей стороны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Новый Chevrolet Tahoe: в России от 6.249.000 руб.

На этой неделе российские дилеры начали приём заказов на новое поколение американского внедорожника. Актуальный Chevrolet Tahoe оснащается новым бензиновым двигателем V8 объёмом 5,3 литра с системой отключения цилиндров Dynamic Fuel Management, мощностью 343 л.с. и крутящим моментом 512 Нм.

Volkswagen Transporter Kasten DoKa: в России от 3.388.100 руб.

Новый вариант фургона с двойной кабиной доступен для заказа у дилеров. VW Transporter Kasten DoKa предлагается в двух вариантах длины, с разным объёмом грузового отделения — 3,5м2 или 4,4м2 — вмещающего два европоддона.

X

Яндекс.Метрика