Honda консолидирует под крылом HDMA весь автобизнес в США

Японская компания Honda начала работать в США еще в 1959
году, с того времени она успела стать одним из самых успешных
производителей не только на местном рынке, но и во всем мире. На
данный момент в стране работает 75 заводов марки, а объем
инвестиций достигает более 21 миллиарда долларов.

В апреле 2021 года компания хочет полностью объединить все свои
предприятия, в том числе по сборке и выпуску трансмиссий,
двигателей и машин, инжиниринговым решениям и продажам в одну
компанию HDMA. Она призвана минимизировать затраты компании, а вот
дизайнерские и исследовательские центры бренд намерен соединить в
компании HRA.

Синдзи Аояма, директор Honda в США, рассказал, что процесс
слияния, начатый еще в прошлом году, позволит компании «стать
компактной, маневренной и более отзывчивой к клиентам».
Руководители бренда рассчитывают, что новый подход позволит
обеспечить централизацию ключевых бизнес-процессов, ускорить
разработку новых продуктов компании и своевременные поставки
авто.

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

ŠKODA RAPID – сходимся в одном

В семье у каждого свои предпочтения, но ŠKODA RAPID предлагает комфортные условия для каждого члена семьи. Это доступный и стильный лифтбэк, главным достоинством которого является баланс качеств, которые важны самым требовательным клиентам – семейным покупателям.

X

Яндекс.Метрика