Новый Mercedes-Benz C-Класс представят 23 февраля

Новый Mercedes-Benz C-Класс представят 23 февраля

Следующая генерация популярной модели выходит под лозунгом «Подними свою зону комфорта на новый уровень».

Анонс от производителя сообщает, что на примере нового «C-Класса» марка Mercedes-Benz вступает в ещё более экономичный и ещё более цифровой мир, создавая тем самым готовую к будущему зону комфорта – убежище, которое сочетает в себе спортивность, комфорт, экономичность, эмоциональность и интеллектуальность, определяя таким образом современную роскошь.

Будущий Mercedes-Benz C-Class станет первым представителем модельного ряда штутгартского автопроизводителя, где новое поколение будет полностью электрифицированным.

Ключевой особенностью новой модели, станет появление, после дебюта на S-Классе, системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience) второго поколения.

Новый Mercedes-Benz C-Класс представят 23 февраля

Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz C-Класс пройдёт во вторник 23 февраля 2021 г. в 16:00 ч (по московскому времени) в режиме он-лайн с помощью платформы Mercedes me media.

Судя по первым официальным тизерам, новый «C-Класс» будет одновременно представлен с кузовами седан и универсал. Решётка радиатора новой генерации получит совершенно необычный узор созданный на базе эмблемы марки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

BMW, известная своими легендарными автомобилями, также занимает важное место в мире мотоциклов. Основанная в 1923 году, компания BMW Motorrad начала производство мотоциклов, ставших символом высоких технологий, безопасности и удовольствия от вождения. Давайте погрузимся в мир мотоциклов BMW и рассмотрим их самые популярные модели. BMW R 1250 GS: Легенда в мире приключений Модель BMW R 1250 […]

Как повысить статистику аккаунта в Instagram онлайн быстро и безопасно?

Накрутку страничек и публикуемого онлайн контента в социальной сети Instagram*, можно осуществить с привлечением внимание активных подписчиков, а также через проставляемые лайки. На статус записей и формальную оценку авторского контента, а также продвижение записей в сети, влияют не только реальные просмотры и публикуемые онлайн комментарии. Среди экспертов ценится высокое качество роликов, видео и размещаемых историй. […]

Яндекс.Метрика