Морские перевозки, достоинства, особенности перевозок

Морские перевозки, достоинства, особенности перевозок

Международными морскими перевозками называют доставку грузов из страны в страну на специально предназначенных для этого судах: танкерах, сухогрузах, контейнеровозах и др. Главной особенностью подобного рада доставки можно назвать её малую стоимость. Доставка грузов из Китая обходится совсем не дорого. Следующие этапы перевозки, как правило, обходятся значительно дороже. Сказывается обширность территорий, слабая во многих районах развитость инфраструктуры и континентальный характер страны.

Достоинства и недостатки морских грузоперевозок

Главные преимущества доставки грузов морем:

  1. Возможность доставлять практически любые грузы. Ограничений по габаритам и массе значительно меньше, чем при доставке автомобильным, железнодорожным и авиатранспортом;

  2. Высокая степень безопасности. По этому показателю перевозка грузов морем уступает только авиаперевозке. Товарные вагоны на железной дороге, тем более автотранспорт, подвергаются разграблению гораздо чаще;

  3. Гигантский товарооборот. По грузоподъёмности с морскими товарными судами не может сравнится ни один из существующих видов транспорта. На наиболее крупных из них можно за раз разместить до 250 тысяч контейнеров с самым разным содержимым.

К недостаткам доставки морем относят большую её длительность, зависимость от метеоусловий, невозможность подвести груз прямо к порогу.

Существует не мало универсальных портов, в которых можно разгрузить практически любой груз. Специализированные (например, только для сыпучих грузов) тоже распространены. Однако на побережье не мало мест, где расстояния до тех и других очень большие.

Правовое регулирование международных морских перевозок

При заключении договора действует принцип свободы выбора применимого права и места разбирательства. На практике чаще всего в роли таковых выступают английское право и арбитраж. Возможна также ситуация, когда арбитражная инстанция и правила не определены.

При заключении сделки для контрактов обычно используются типовые проформы. В них содержатся все универсальные нормы и положения, а также соответствующие оговорки к ним. Разработкой подобных положений занимаются специальные международные морские организации. Помимо этого существуют так называемые подразумеваемые условия. Они автоматически включаются в договор, при отсутствии точных и ясных указаний противоречащих их содержанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Китайский рывок: развитие гибридных автомобилей и роль Haval

Китайский рывок: развитие гибридных автомобилей и роль Haval

Китайский автомобильный рынок демонстрирует стремительное развитие, и гибридные автомобили играют в этом процессе все более важную роль. Правительственные инициативы, направленные на снижение выбросов вредных веществ, а также возрастающий спрос потребителей на экологически чистые автомобили, стимулируют развитие этого сегмента. В этом процессе принимает активное участие и бренд Haval, входящий в состав Great Wall Motors. Правительственная поддержка […]

Названы три надежных хэтчбека по цене от 400 тысяч рублей

Названы три надежных хэтчбека по цене от 400 тысяч рублей

На вторичном рынке в России все еще можно приобрести надежный хэтчбек. Эксперты назвали 3 самых выносливых модели по цене от 400 000 рублей. В число самых надежных хэтчбеков на вторичном рынке отнесли Skoda Fabia, KIA Picanto и KIA Rio. Одновременно они носят статус наиболее доступных. В случае с Skoda Fabia, речь идет об автомобилях 2015 […]