Масло для паровых турбин - особенности и применение технической жидкости

Масло для паровых турбин — особенности и применение технической жидкости

Для двигателей, оборудованных турбинами, существуют собственные требования к маслам. Они существенно отличаются от технических жидкостей, применяемых в обычных моторах. Кроме того, есть различия и между маслами, использующимися в разных видах турбомоторов. Например, в газовых и паровых.

Особенности паровых турбин

Такое устройство может работать на любом топливе — например, для неё используется газ, уголь или пар, образующийся в результате других промышленных процессов. Кроме того, ему доступен большой выбор мощностей — как малые, так и достаточно большие, что позволяет применять их там, где требуется много энергии — например, на электростанциях. Также паровая турбина может работать достаточно долго по сравнению с другими.

Но есть и недостатки, например, длительный процесс запуска — зачастую на это уходит несколько дней. Стоит она больше, чем газовая, а в обслуживании является довольно сложной.

Какое масло требуется для паровой турбины

У этого состава — ряд особенностей, которые делают его использование в таких целях возможным. Например, он должен иметь низкую пенообразующую способность. Нельзя применять состав с примесями — водой или посторонними элементами. Также масло для паровых турбин должно быть нейтральным химически, чтобы не вступать в реакцию с материалом, из которого изготовлено устройство. Желательно, чтобы оно было ещё и антикоррозийным.

Существуют составы, подходящие как для паровых, так и для газовых приборов. Часто в их основе — минеральные масла или другие материалы с похожими свойствами.

Масло для паровых турбин - особенности и применение технической жидкости

От автомобильного или других подобных масел турбинное отличается повышенным показателем вязкости.

Когда менять техническую жидкость

Существуют правила, регламентирующие сроки замены турбинной жидкости. Однако большинство пользователей обращается за её заменой не по истечении этих сроков, а тогда, когда она уже не может исполнять свои функции.

Это легко объяснить сложностью замены. Как и автомобильную, эту техническую жидкость меняет специальный персонал в сервисных центрах. Услуга намного дороже, чем для частных машин — потому что она ощутимо сложнее.

Распространённые обоснования для замены масла — окисление, недостаточная окислительная стабильность (это отдельное понятие), попадание посторонних элементов и появившаяся неспособность сразу же отделяться от воды, не создавая эмульсии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как правильно выбрать дверную ручку для межкомнатной двери

Выбор дверной ручки для межкомнатной двери — это не просто вопрос эстетики, но и функциональности, надежности и удобства. От правильного выбора зависит не только внешний вид помещения, но и комфорт повседневного использования. В этой статье мы рассмотрим основные критерии, на которые следует обратить внимание при выборе дверной ручки. На сайте https://brass-market.ru/ интернет-магазина можно выбрать подходящий […]

Новое слово в автомобилестроении: Renault Grand Koleos на базе Geely Monjaro

Новое слово в автомобилестроении: Renault Grand Koleos на базе Geely Monjaro

На автомобильной выставке в Пусане, Южная Корея, был представлен новый кроссовер Renault Grand Koleos. Этот автомобиль стал первым результатом сотрудничества между французским брендом Renault и китайским автопроизводителем Geely, что открыло новые перспективы в мире автомобилестроения. Уникальный дизайн и передовые технологии Grand Koleos, созданный на базе Geely Monjaro, отличается от своего китайского аналога уникальными элементами дизайна. […]

Яндекс.Метрика