Масло для паровых турбин - особенности и применение технической жидкости

Масло для паровых турбин — особенности и применение технической жидкости

Для двигателей, оборудованных турбинами, существуют собственные требования к маслам. Они существенно отличаются от технических жидкостей, применяемых в обычных моторах. Кроме того, есть различия и между маслами, использующимися в разных видах турбомоторов. Например, в газовых и паровых.

Особенности паровых турбин

Такое устройство может работать на любом топливе — например, для неё используется газ, уголь или пар, образующийся в результате других промышленных процессов. Кроме того, ему доступен большой выбор мощностей — как малые, так и достаточно большие, что позволяет применять их там, где требуется много энергии — например, на электростанциях. Также паровая турбина может работать достаточно долго по сравнению с другими.

Но есть и недостатки, например, длительный процесс запуска — зачастую на это уходит несколько дней. Стоит она больше, чем газовая, а в обслуживании является довольно сложной.

Какое масло требуется для паровой турбины

У этого состава — ряд особенностей, которые делают его использование в таких целях возможным. Например, он должен иметь низкую пенообразующую способность. Нельзя применять состав с примесями — водой или посторонними элементами. Также масло для паровых турбин должно быть нейтральным химически, чтобы не вступать в реакцию с материалом, из которого изготовлено устройство. Желательно, чтобы оно было ещё и антикоррозийным.

Существуют составы, подходящие как для паровых, так и для газовых приборов. Часто в их основе — минеральные масла или другие материалы с похожими свойствами.

Масло для паровых турбин - особенности и применение технической жидкости

От автомобильного или других подобных масел турбинное отличается повышенным показателем вязкости.

Когда менять техническую жидкость

Существуют правила, регламентирующие сроки замены турбинной жидкости. Однако большинство пользователей обращается за её заменой не по истечении этих сроков, а тогда, когда она уже не может исполнять свои функции.

Это легко объяснить сложностью замены. Как и автомобильную, эту техническую жидкость меняет специальный персонал в сервисных центрах. Услуга намного дороже, чем для частных машин — потому что она ощутимо сложнее.

Распространённые обоснования для замены масла — окисление, недостаточная окислительная стабильность (это отдельное понятие), попадание посторонних элементов и появившаяся неспособность сразу же отделяться от воды, не создавая эмульсии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Кухни на заказ в Санкт-Петербурге: Выбираем лучшего производителя

Кухни на заказ в Санкт-Петербурге: Выбираем лучшего производителя

Кухня — это сердце дома, место, где мы проводим много времени, готовим еду, общаемся с близкими. Поэтому важно, чтобы она была не только функциональной, но и отвечала вашим эстетическим предпочтениям. Если вы живете в Санкт-Петербурге и ищете кухни в спб от производителя, изготовленные на заказ, то этот обзор поможет вам сделать правильный выбор. Почему стоит […]

Понимание услуги Trade-In: как это работает

Понимание услуги Trade-In: как это работает

В мире потребительских товаров и услуг постоянно появляются новые предложения, способные упростить жизнь и сделать покупки более выгодными и удобными. Одной из таких услуг является Trade-In, на странице tc-gusarkirov.ru/content/services/trade-in-usl/ можно узнать более подробную информацию. Давайте разберемся, что это за услуга и как она работает. Что такое Trade-In? Trade-In (обмен) — это услуга, позволяющая потребителям обменивать […]

Яндекс.Метрика