Исследование: Международные автосалоны еще актуальны для покупателей
Хотя в 2020 году многие автосалоны оказались отменены
или перенесены, эксперты считают, что после стабилизации ситуации в
мире они станут снова популярными. Как показывали данные
Нью-Йоркского автосалона, ежегодно на выставку приходили более 630
тысяч посетителей, а более 430 тысяч из них — потенциальные
покупатели, выбирающие для себя автомобиль.
Согласно данным аналитиков, в последние пять лет автосалоны
оставались достаточно популярными для автомобилистов. При этом 83%
посетителей были потенциальными покупателями, выбирающими для себя
желаемую модель. Половина посетителей позже ответили, что на их
выбор влияли именно подобные мероприятия.
Президент Ассоциации автомобильных дилеров Большого Нью-Йорка
рассказал, что в мире ежегодно автосалоны посещают более 6,8
миллионов семей, а покупают после этого машины — более 4,7
миллионов. Автосалоны для производителей являются самыми
действенными площадками для продаж, охвата, объема и глубины
взаимодействия с покупателями. Мероприятия важны для покупателей,
хотя некоторые автокомпании не заинтересованы в участии.