Исследование: Международные автосалоны еще актуальны для покупателей

Хотя в 2020 году многие автосалоны оказались отменены
или перенесены, эксперты считают, что после стабилизации ситуации в
мире они станут снова популярными. Как показывали данные
Нью-Йоркского автосалона, ежегодно на выставку приходили более 630
тысяч посетителей, а более 430 тысяч из них — потенциальные
покупатели, выбирающие для себя автомобиль.

Исследование: Международные автосалоны еще актуальны для покупателей

Согласно данным аналитиков, в последние пять лет автосалоны
оставались достаточно популярными для автомобилистов. При этом 83%
посетителей были потенциальными покупателями, выбирающими для себя
желаемую модель. Половина посетителей позже ответили, что на их
выбор влияли именно подобные мероприятия.

Президент Ассоциации автомобильных дилеров Большого Нью-Йорка
рассказал, что в мире ежегодно автосалоны посещают более 6,8
миллионов семей, а покупают после этого машины — более 4,7
миллионов. Автосалоны для производителей являются самыми
действенными площадками для продаж, охвата, объема и глубины
взаимодействия с покупателями. Мероприятия важны для покупателей,
хотя некоторые автокомпании не заинтересованы в участии.

Исследование: Международные автосалоны еще актуальны для покупателей

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

5 категорий курсов для саморазвития и карьерного продвижения от информационного портала «Zavistnik»

5 категорий курсов для саморазвития и карьерного продвижения от информационного портала «Zavistnik»

Учиться новому всегда полезно, а в наше время еще и необходимо. Многие компании предпочитают нанимать специалистов с широким кругозором, набором гибких социальных и профессиональных навыков. Если человек, помимо своей сферы, разбирается в нескольких других, такого сотрудника ждет успешная карьера и высокая заработная плата. Приобретать знания и умения мы начинаем в школе. Затем достаточно большой процент […]

Volkswagen показал тизер загадочной новой модели

Volkswagen показал тизер загадочной новой модели

Фото из открытых источников Volkswagen выложил в сеть тизер новой модели, силуэт которой напоминает Golf. При этом изображение сопровождается надписью: «Мы запускаем NFT в феврале 2022 года». Разберемся, что бы это значило. Заметим сразу, что аббревиатура NFT не имеет отношения к миру цифровых технологий, как это можно было предположить, ведь в мире сейчас популярны NTF-токены. […]

X

Яндекс.Метрика