Французский авторынок в феврале 2022 года снизился на 13%

Французский авторынок в феврале 2022 года снизился на 13%

Автомобильный рынок Франции в феврале снизился на 13% до 115386 машин. Таким образом, отрицательная динамика фиксируется девятый месяц подряд, что обусловлено продолжающимися перебоями в поставках новых автомобилей из-за нехватки полупроводников для их производства. По итогам первых двух месяцев 2022 года реализация машин в этой стране составила 218285 единиц (-15,7%).

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» во Французской торговой палате (CCFA), лидером французского рынка в феврале стал Peugeot, снизивший реализацию на 27,7% до 19346 машин. Второе место занимает Renault с показателем 16153 проданных автомобиля (-13,8%). Реализация Citroen составила 11975 машин, что на 14,1% меньше по сравнению с прошлым годом. Далее идет Dacia, продажи которой снизились на 7,2% до 8888 автомобилей. Замыкает пятерку лидеров на этот раз Volkswagen, чьи дилеры реализовали 7439 машин (-6,6%).

Автомобили некоторых из этих марок можно найти и в России — в салонах проверенных дилеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

BMW, известная своими легендарными автомобилями, также занимает важное место в мире мотоциклов. Основанная в 1923 году, компания BMW Motorrad начала производство мотоциклов, ставших символом высоких технологий, безопасности и удовольствия от вождения. Давайте погрузимся в мир мотоциклов BMW и рассмотрим их самые популярные модели. BMW R 1250 GS: Легенда в мире приключений Модель BMW R 1250 […]

Как повысить статистику аккаунта в Instagram онлайн быстро и безопасно?

Накрутку страничек и публикуемого онлайн контента в социальной сети Instagram*, можно осуществить с привлечением внимание активных подписчиков, а также через проставляемые лайки. На статус записей и формальную оценку авторского контента, а также продвижение записей в сети, влияют не только реальные просмотры и публикуемые онлайн комментарии. Среди экспертов ценится высокое качество роликов, видео и размещаемых историй. […]

Яндекс.Метрика