АВТОВАЗ не оставит LADA Largus без «экономичной» версии

АВТОВАЗ не оставит LADA Largus без «экономичной» версии

Фото производителя.

До рестайлинга АВТОВАЗ предлагал для LADA Largus метановую модификацию, однако после обновление газовое исполнение вдруг исчезло из гаммы. Портал «АвтоВзгляд» разбирался, когда версия CNG вновь станет доступным для заказа.

Как выяснили наши коллеги из издания «лада.онлайн», рестайлинговая LADA Largus, способная потреблять метан, появится уже совсем скоро. Притом российский автогигант не планирует отказываться от битопливных вариаций моделей, так как стоимость километра пробега такой машины примерно втрое меньше, нежели у бензинового аналога.

Напомним, что на прошлой неделе обновленная LADA Largus, наконец, добралась до дилеров. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», за фургон продавцы просят 685 900 рублей, а за пятиместную пассажирскую версию придется отдать минимум 690 900. Дороже всего обойдутся трехрядный и «внедорожный» варианты — 817 900 и 865 900 ₽, соответственно.

Между тем, в ближайшие дни состоится первый тест-драйв модернизированного «ларчика», на котором, разумеется, будут присутствовать журналисты портала «АвтоВзгляд».

А пока мы протестировали самую «крутую» версию LADA Vesta, проверив на прочность в метровых сугробах и бескомпромиссном «минусе» седан, оснащенный вариаторной трансмиссией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Jaecoo J7 и J8: Китайский премиум покоряет Россию

Jaecoo J7 и J8: Китайский премиум покоряет Россию

Автомобильный рынок России переживает настоящую революцию с появлением новых игроков из Поднебесной. Среди них особенно выделяется бренд Jaecoo, который стремительно завоевывает сердца российских автолюбителей своими моделями J7 и J8. Эти кроссоверы не просто заполняют пустующую нишу, но и бросают вызов устоявшимся представлениям о китайских автомобилях. Благодаря привлекательным условиям покупки, включая возможность приобрести Джейку в кредит […]