Американские седельные тягачи
В США используют достаточно часто. Ведь пробег автомобиля доходит до отметки 300 000 км в год (если трудятся сменные экипажи). При данном графике работы и ремонтов, плюс время, проведённое в гараже – упущенный доход, что непростительно в условиях бизнеса США. Следовательно, у всякого тягача есть довольно большой ресурс (примерно 2 млн. км). Европейским фирмам достичь настоящего показателя на данный момент не удалось. Данный коэффициент достигается благодаря проверенной конструкции и использованию новых технологий. Если ваша компания использует для грузоперевозок американские тягачи, то за оригинальными запчастями лучше обращаться в крупнейшую авторазборку ООО «Гудвил Запчасти» здесь можно найти кабины бу, кпп, двигатели и прочие запчасти к любым узлам автомобиля.
Трансмиссия
У сцепления грузовика имеются специальные металлокерамические накладки, однако нет усилителя, поскольку сцепление применяется лишь в начале езды и во время маневрирования, если нужна чёткость управления трейлером.
Коробки передач – механические и не имеют синхронизаторов, правда в некоторых автомобилях есть и автоматические. В первом случае на первичном валу имеется тормоз сцепления. Оно отключается необычным способом: подшипник отводится назад, контактируя при этом с предохранителем. Именно поэтому два диска сцепления, два вала и незаблокированные шестерни притормаживаются.
Интересно: угловые скорости данных элементов становятся одинаковыми. Благодаря этому передачи сменяются в сторону увеличения без каких-либо препятствий. Уменьшение передач случается вместе с перегазовкой, однако данного явления не опасаются отечественные дальнобойщики.
Управление и ходовая часть
Управляемость International 9400i улучшается благодаря отсутствию зазоров в соединении установочных кронштейнов и рессор. Самое главное: узлу необходима регулярная смазка; но поскольку структуры смазки не существует, данную операцию нужно делать самому. У задней подвески тоже есть свои характеристики: сквозь специальные блоки к установочным кронштейнам закреплены продольные бруски. Посреди балок находятся стремянки, что удерживают мост, а на их концах находятся пневмоподушки. К тому же, на мостах смонтированы поперечная и пара продольных штанг на специальных блоках. Вся система устроена чётко и добротно.
Тормозная система
Тормозная структура – пневматическая. Система имеет барабанные конструкции, однако на передней оси могут быть установлены и дисковые механизмы, конечно же, согласно заказу. Главную структуру тормозов можно применять намного реже, если есть возможность использовать специальный тормоз (в разговорной речи «парашют») для замедления. К слову, моторный тормоз может вам помочь на скользкой трассе предотвратить складывание трейлера, удерживая его «врастяжку».