Американские седельные тягачи

Американские седельные тягачи

В США используют достаточно часто. Ведь пробег автомобиля доходит до отметки 300 000 км в год (если трудятся сменные экипажи). При данном графике работы и ремонтов, плюс время, проведённое в гараже – упущенный доход, что непростительно в условиях бизнеса США. Следовательно, у всякого тягача есть довольно большой ресурс (примерно 2 млн. км). Европейским фирмам достичь настоящего показателя на данный момент не удалось. Данный коэффициент достигается благодаря проверенной конструкции и использованию новых технологий. Если ваша компания использует для грузоперевозок американские тягачи, то за оригинальными запчастями лучше обращаться в крупнейшую авторазборку ООО «Гудвил Запчасти» здесь можно найти кабины бу, кпп, двигатели и прочие запчасти к любым узлам автомобиля.

Трансмиссия

У сцепления грузовика имеются специальные металлокерамические накладки, однако нет усилителя, поскольку сцепление применяется лишь в начале езды и во время маневрирования, если нужна чёткость управления трейлером.

Коробки передач – механические и не имеют синхронизаторов, правда в некоторых автомобилях есть и автоматические. В первом случае на первичном валу имеется тормоз сцепления. Оно отключается необычным способом: подшипник отводится назад, контактируя при этом с предохранителем. Именно поэтому два диска сцепления, два вала и незаблокированные шестерни притормаживаются.

 

Интересно: угловые скорости данных элементов становятся одинаковыми. Благодаря этому передачи сменяются в сторону увеличения без каких-либо препятствий. Уменьшение передач случается вместе с перегазовкой, однако данного явления не опасаются отечественные дальнобойщики.

Управление и ходовая часть

Управляемость International 9400i улучшается благодаря отсутствию зазоров в соединении установочных кронштейнов и рессор. Самое главное: узлу необходима регулярная смазка; но поскольку структуры смазки не существует, данную операцию нужно делать самому. У задней подвески тоже есть свои характеристики: сквозь специальные блоки к установочным кронштейнам закреплены продольные бруски. Посреди балок находятся стремянки, что удерживают мост, а на их концах находятся пневмоподушки. К тому же, на мостах смонтированы поперечная и пара продольных штанг на специальных блоках. Вся система устроена чётко и добротно.

Тормозная система

Тормозная структура – пневматическая. Система имеет барабанные конструкции, однако на передней оси могут быть установлены и дисковые механизмы, конечно же, согласно заказу. Главную структуру тормозов можно применять намного реже, если есть возможность использовать специальный тормоз (в разговорной речи «парашют») для замедления. К слову, моторный тормоз может вам помочь на скользкой трассе предотвратить складывание трейлера, удерживая его «врастяжку».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Haval в апреле 2022 года вошел в ТОП-10 лидеров российского авторынка

Haval в апреле 2022 года вошел в ТОП-10 лидеров российского авторынка

В апреле россияне купили 979 новых автомобилей Haval, что на 71% меньше по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Такие данные приводят эксперты агентства «АВТОСТАТ» по итогам обработки соответствующей информации АО «Электронный паспорт» (ЭПТС). Этот результат позволил китайской марке занять десятое место среди всех автопроизводителей, представленных на российском рынке. Бестселлером Haval на российском рынке в […]

Kia в апреле 2022 года сохранила лидерство среди иномарок в России

Kia в апреле 2022 года сохранила лидерство среди иномарок в России

Российские дилеры Kia в апреле реализовали 4604 автомобиля – это на 76% меньше, чем годом ранее. По итогам четырех месяцев 2022 года в России было продано 38262 автомобиля Kia, что на 46% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Kia удерживает лидерство среди иностранных автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 13,0% […]

Яндекс.Метрика