30 самых экономичных автомобилей — рейтинг на 2020 год

30 самых экономичных автомобилей — рейтинг на 2020 год

В условиях стабильно растущих цен на топливо все больший интерес вызывают экономичные автомобили. Рейтинги таких авто составляются в зависимости от типа двигателя, так как невозможно сравнить между собой по показателям расхода топлива бензиновые и дизельные модели. А если добавить к ним электрокары, то победитель будет очевиден! Поэтому составлять ТОП экономичных автомобилей целесообразно с учетом потребляемого топлива.

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

  1. ТОП 15 самых экономичных бензиновых машин
  2. Smart Fortwo
  3. Toyota IQ
  4. Peugeot 208
  5. Opel Corsa
  6. Skoda Rapid
  7. Citroen C3
  8. Ford Focus
  9. Volkswagen Passat
  10. Kia Rio
  11. Volkswagen Polo
  12. Toyota Yaris
  13. Renault Logan
  14. Honda Jazz
  15. Citroen C1
  16. Nissan Qashqai
  17. ТОП 15 самых экономичных дизельных машин
  18. Opel Corsa
  19. Volkswagen Golf BlueMotion
  20. Hyundai i20 1.1 CRDi Blue
  21. Citroen C4 Cactus
  22. Peugeot 308
  23. Kia Rio
  24. BMW 1 Series
  25. Mercedes A-класс
  26. Renault Logan
  27. Renault Sandero
  28. Seat Leon
  29. Volvo V40 Cross Country
  30. Ford Focus
  31. Skoda Octavia
  32. BMW 5

ТОП 15 самых экономичных бензиновых машин

Бензиновые моторы сами по себе не характеризуются как экономичные, но в последнее десятилетия среди них появились модели, полностью отвечающие современными тенденциям.

Smart Fortwo

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Компактные автомобили потребляют меньше топлива, чем их более мощные «собратья».

Поэтому Smart Fortwo на двоих пассажиров можно смело отнести к одним из самых бережливых автомобилей – при движке объемом 0,9 л он потребляет всего около 4 л бензина на 100 км пути.

Так как машина предназначен для передвижения по городским трассам, она весьма маневренна.

Toyota IQ

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Странно было бы не увидеть среди перечня экономичных машин японскую марку. Автомобильные концерны Японии озабочены снижением потребления уровня топлива выбросов в атмосферу, поэтому регулярно совершенствуют свои технические средства.

Toyota IQ – самый востребованный вариант среди городских малолитражек.

Ведь литровый мотор не только надежен, но и крайне деликатно расходует бензин – в городе в среднем 4,3 л. По трассе потребление снижается до 3,9 л.

Peugeot 208

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Незначительным расходом может похвастаться и Peugeot 208. Конструкторы предусмотрели выпуск этого авто с двигателями разного объема, но самой бережливой является машина с однолитровым мотором.

Расход бензина по городу не превышает 4,5 л на 100 км пути, а по трассе показатели приближены к 4 литрам на тот же километраж.

Opel Corsa

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Практичный и небольшой хэтчбек отлично подходит для городских поездок и загородных путешествий. При своей бережливости он довольно вместителен и комфортен для водителя и пассажиров.

На Opel Corsa стоит литровый трехцилиндровый двигатель, потребляющий в среднем 4,5 литра на 100 км. Производитель утверждает, что по трассе расход бензина снижается до 4 л.

Но все же при покупке этого авто стоит ориентироваться на усредненные показатели.

Skoda Rapid

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Этот вариант можно отнести к бюджетным автомобилям. На нем установлен мотор на 1,2 литра, обладающий достаточной мощностью для обеспечения маневренности, динамичности и хорошей управляемости. К плюсам машины можно добавить вместительность и комфортабельность салона.

В среднем Skoda Rapid расходует 4,6 литра бензина на отрезок пути в 100 км.

Citroen C3

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Citroen C3 – это полноразмерная модель, которая будет интересна как молодежи, ценящей привлекательный дизайн, так и опытным автомобилистам, для которых важны управляемость и динамика.

Приемистый мотор объемом 1,2 литра снижает потребление бензина до 4,7 л на 100 км. Эти показатели актуальны для передвижений в смешанном режиме. На трассе расход снижается до 4 л.

Ford Focus

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Это один из самых популярных автомобилей у россиян. Хэтчбек сочетает в себе два главных для автолюбителей качества – бережливость и вместительность. Последнее свойство позволяет использовать Ford Focus для загородных поездок на дачу или пикник.

В городе показатели расхода бензина не превышают 4,7 л на 100 км, на трассе машина «ест» еще меньше. Для однолитрового мотора – это очень хорошие показатели.

Volkswagen Passat

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Volkswagen Passat по популярности обгоняет даже предыдущую модель.

Ведь несмотря на объем мотора в 1,4 л, автомобиль расходует в среднем 4,7 литров на стокилометровый отрезок пути.

Бережливость – это не единственное достоинство машины.В этот список включены динамичность, мощность, вместительный багажник, надежность и хорошая тяга.

Kia Rio

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Под маркой Kia Rio выпускаются седаны и хэтчбеки. И тот и другой варианты доступны по цене, практичны и экономичны.

Но наилучшими показателями обладает модель с движком 1,2 л. В среднем она расходует 4,8 л бензина на 100 км дороги.

Volkswagen Polo

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Volkswagen Polo востребован у автолюбителей в первую очередь за счет своей мощности. При одно литровом двигателе она достигает 95 лошадиных сил. Авто относится к семейным, поэтому оно сочетает в себе практичность, динамичность и хорошую управляемость.

В режиме езды по городу машина «съедает» около 4,8 л бензина, что дает ей полное право войти в это рейтинг.

Toyota Yaris

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Японские автомобили пользуются в России большим спросом за счет их неприхотливости и надежности. Кроме того, они доступны большей части автолюбителей.

Toyota Yaris – самая бережливая японская машина с бензиновым полуторалитровым двигателем.

При мощности в 111 лошадиных сил она расходует не более 5 л бензина на 100 км.

Renault Logan

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Эта вместительный вариант довольно популярна. Не последнюю роль в этом играет низкий расход бензина. На Renault Logan конструкторы установили мотор объемом менее литра мощностью в 90 лошадиных сил.

С учетом динамичности и надежности авто потребление 5 л топлива на 100 км выглядит более, чем фантастически низким.

Honda Jazz

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Honda Jazz весьма популярна в России. Она выпускается в нескольких модификациях и с разным объемом мотора.

Самым выгодным для автолюбителей можно считать движок 1,2 литра. С ним Honda Jazz расходует в среднем 5,1 л бензина на 100 км.

Также к достоинствам авто можно отнести мощность, доступность по цене и надежность.

Citroen C1

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Экономичный автомобиль собирается в основном в Чехии, что никак не отражается на качестве моделей французского бренда. Несмотря на скромные габариты, в Citroen C1 могут с комфортом разместиться четверо взрослых путешественников.

На него установлен литровый двигатель, отличающейся производительностью и бережливостью – 5,5 л бензина на 100 км пройденного пути.

Nissan Qashqai

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Демократичный и стильный вариант интересен разным категориям автолюбителей.

При своей полноразмерности она выделяется приемистым мотором на 1,2 л. На 100 км пути авто затрачивает 6,2 литра бензина.

Эти показатели позволяют поставить Nissan Qashqai на последнее место в рейтинге самых экономичных автомобилей по расходу топлива.

ТОП 15 самых экономичных дизельных машин

Дизельные моторы получили массовое распространение именно за счет своей экономичности. Но их экологическая чистота вызывает большие сомнения. Этот факт практически полностью закрыл им доступ в Евросоюз. Но российскому потребителю они все более интересны.

Opel Corsa

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Список самых экономичных дизельных машин по расходу топлива по праву возглавляет Opel Corsa.

Малогабаритное транспортное средство выделяется спортивным характером, несмотря на двигатель объемом 1,3 л. Автомобиль расходует в среднем 3,2 л дизеля

. При этом он хорошо управляем, отлично маневрирует и может похвастаться вместительностью.

Volkswagen Golf BlueMotion

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Volkswagen Golf BlueMotion – это одна из самых бережливых моделей в своем сегменте. Кроме того, она разрабатывалась как экологически чистый транспорт с максимально низким выбросом углекислого газа в атмосферу.

На модель установлен двигатель объемом 1,6 л, удерживающий расход на уровне 3,2 л дизеля.

В дополнение к этому автомобиль вынослив, производителен и практичен.

Hyundai i20 1.1 CRDi Blue

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Корейский автоконцерн в последние годы активно работает над выпуском экономичных автомобилей. И Hyundai i20 1.1 CRDi Blue стал гордостью бренда – при весьма небольшом двигателе в 1,1 л он выделяется производительностью, комфортабельностью и надежностью.

Расход на 100 км не превышает 3,2 л дизеля. При этом уровень выброса углекислого газа считается одним из самых низких среди машин одной группы.

Citroen C4 Cactus

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Согласно статистике, кроссоверы весьма интересны молодежи и тем, кто часто путешествует по стране. И в том и в другом случае важно, чтобы машина была неприхотливой и потребляла как можно меньше топлива. Именно такой и является Citroen C4 Cactus.

Разработчики предусмотрели для авто двигатель на 1,6 л. При мощности в 92 лошадиных силы расход не превышает 3,5 л.

Peugeot 308

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Роскошный пятидверный хэтчбек – это стиль, оригинальность и экономичность. Модель выделяется своими техническими характеристиками, несмотря на весьма скромный объем двигателя – 1,6 литра.

Peugeot 308 больше подходит для езды в черте города и в таком режиме расход дизельного топлива составляет в среднем 3,5 литра на сто км пути.

Kia Rio

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Под данной маркой чаще всего выпускаются бензиновые автомобили. Но и дизельные Kia Rio можно встретить на улицах городов без особого труда. Такие модели заказываются отдельно с разным объемом двигателей.

В этой линейке самая экономична машина по расходу топлива – это Kia Rio с мотором объемом 1,1 литр. Этого вполне хватает для обеспечения хороших ходовых качеств при расходе на 100 км пути всего лишь 3,6 литров дизеля. По трассе расход снижается до 3,3 литров.

BMW 1 Series

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Экономичные машины – это не всегда бюджетные варианты. И BMW 1 Series явное тому доказательство.

Она довольно популярна в модификации с 1,5-литровым двигателем. Авто расходует 3,6 литров дизеля на 100 км пути, что становится ее основным преимуществом перед другими моделями премиум класса.

К дополнительным преимуществам можно отнести комфортабельность, вместительность и динамичность.

Mercedes A-класс

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Эту модель можно встретить как в бензиновом, так и в дизельном исполнении. В последней модификации внимания покупателей достоин Mercedes A-класса с 1,5-литровым мотором. Он имеет мощность 107 лошадиных сил, чего вполне достаточно для сохранения спортивного характера модели.

При своей надежности и динамичности авто потребляет всего 3,7 л дизельного топлива на 100 км пути.

Renault Logan

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Седан этой марки привлекает внимание повышенной проходимостью и надежностью. Он оснащен вместительным багажником, что делает его незаменимым на загородных трассах и в длительных автопутешествиях.

В дизельной комплектации на Renault Logan ставят полуторалитровый мотор, потребляющий не более 3,8 литра на сотню км пути.

Renault Sandero

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Хэтчбек столь же популярен, как и его «собрат» Logan. Renault Sandero – это надежность, адаптированная подвеска и выносливость. Поэтому ТС приобретают для себя автомобилисты разного возраста и социального статуса.

На авто установлен дизельный модель объемом 1,5 л и мощностью 90 лошадиных сил. При своих выдающихся эксплуатационных характеристиках модель расходует 3,8 л дизеля на 100 км пробега.

Seat Leon

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

В ТОП самых экономичных автомобилей по расходу топлива в дизельной группе нельзя не включить Seat Leon. Эта машина только завоевывает любовь потребителя, но имеет все необходимое для того, чтобы возглавить списки популярных дизелей.

Главные плюсы ТС – повышенная выносливость ходовой части, удобный салон и великолепная управляемость.

Seat Leon с объемом двигателя 1,6 л расходует 4 л на 100 км пути в черте города.

Volvo V40 Cross Country

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

В Швеции защита экологии является заботой каждого гражданина. Поэтому автоконцерны выпускают экономичные ТС, способные развивать высокую скорость при минимальном потреблении топлива. Volvo V40 Cross Country соответствует всем стандартам качества и отлично справляется не только с трассами, но и с бездорожьем, а также снежными дорогами.

Двухлитровый движок обладает мощностью 120 лошадиных сил. В городе модель расходует 4 л, а по трассе показатели снижаются до 3,6 л дизеля.

Ford Focus

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Найти для себя подходящий Ford Focus может каждый автомобилист, так как модель выпускается во всех типах кузовов. Это обеспечивает повышенный спрос на это транспортное средство на отечественном рынке.

Но кроме того, она надежна, неприхотлива в обслуживании и доступна.

Самый бережливый Ford Focus – с полуторалитровым мотором. Его расход топлива на 100 км составляет 4,1 л дизеля.

Skoda Octavia

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Габаритное и вместительное авто может быть экономным!

И это доказала Skoda Octavia с двухлитровым дизельным мотором, расходующая не более 4,1 л по городским дорогам.

При таких характеристиках она комфортабельна, хорошо держит дорогу и очень неприхотлива. К тому же надежна и способна выдерживать большие нагрузки без организации дополнительного технического обслуживания.

BMW 5

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Это транспортное средство более популярно в России, чем предыдущая разработка бренда, несмотря на движок объемом 2 литра.

Он выделяется мощностью в 190 лошадиных сил, но при этом расход дизеля не превышает 4,8 л.

Автовладельцы отмечают, что BMW 5 одна из самых надежных моделей немецкого концерна.

За экономичными автомобилями – будущее зарубежного и отечественного автопрома. Современные конструкторы уделяют большое вниманием таким параметрам как экономичность и экологическая безопасность. Тенденция набирает обороты. Поэтому в ближайшие годы недостатка в предложениях потребители не будут испытывать. Скорее, наоборот, выбирать из сотен разработок станет только сложнее.

Электромобили оказались на 63% вреднее для природы, чем автомобили с ДВС

Выпуск «экологически чистых» транспортных средств оказался не таким уж «зелёным», как считают многие.

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Электромобили, при детальном изучении всех аспектов их производства и эксплуатации, оказываются не таким уж экологичным видом транспорта.

Всё больше стран мира заявляют о намерении запретить продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в ближайшие десятилетия, но научные исследования показывают, что такой шаг не поможет экологии. Совсем наоборот — производство электромобилей более вредно для природы, чем выпуск бензиновых и дизельных машин.

Как сообщает The Daily Mail, в исследовании, проведённом по заказу Honda, Aston Martin, Bosch и McLaren, специалисты наглядно показали, что электромобили на стадии производства выделяют больше углекислого газа, чем традиционные автомобили. Выпуск электрического Polestar 2 (на заглавном фото) приводит к появлению 24 тонн углекислого газа, а производство Volvo XC40 «обходится» всего в 14 тонн. При этом на Polestar 2, который изначально на 63% «грязнее», надо проехать не менее 78 тысяч километров, чтобы углеродный след электромобиля оказался меньше, чем у машины с бензиновым или дизельным мотором. Аналогичная ситуация и в сравнении объёмов выбросов при производстве хэтчбека Volkswagen Golf и его электрической версии Volkswagen e-Golf.

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Депутат от лейбористов Мэтт Вестерн, председатель Всепартийной парламентской автомобильной группы, подчеркнул, что стремление Великобритании с 2030 года запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей как минимум в краткосрочной перспективе приведёт к увеличению вредных выбросов в атмосферу Земли.

Напомним, ранее шведский (китайский, на самом деле) производитель электромобилей Polestar сообщил , что транспортные средства с электрической силовой установкой оставляют больший «углеродный след», чем традиционные автомобили с ДВС. В процессе эксплуатации транспорта ситуация меняется лишь при соблюдении ряда условий

Найдены возможные дубликаты

Дык в районе эксплуатации выбросов меньше будет, а в Китае больше.
Зеленым норм.

Помимо этого, производство новых и утилизация отработанных батарей — тоже не сильно «зелено».

Для кого как, зависит от того где будут утилизировать отходы.

В итоге достанется всем.

Выпуск «экологически чистых» транспортных средств оказался не таким уж «зелёным», как считают многие.

а кто считал выпуск электромобилей более чистым? Их экстплуаитация более чистая, что позволяет локализовать все вредные выбросы в пределах производства автомобиля и электричества, где их возможно контролировать и уменьшать. Что и делается.

Новый бензиновый и дизельный автомобиль, это совсем не одно и тоже по выбросам, что этот же автомобиль, пробежавший 100к. Плюс всякие перепрошивки, удаление сажевых фильтпров и катализаторов.

А что электромобиль всего 78 000 проедет? Просто война маркетологов.

Тесла уже сейчас даёт 8 лет гарантии без ограничения пробега. Гарантии, а не срока службы.

8 лет даже белоруско китайская джили ходит.

У Теслы — распространяется. Сейчас глянул — безлимитный пробег уже убрали, но 8 лет на все модели или 100-150 тысяч миль в зависимости от модели гарантируют.

Your vehicle is protected by a New Vehicle Limited Warranty for 4 years or 50,000 miles, whichever comes first. The Battery and Drive Unit in your vehicle are covered for a period of:

Model S and Model X – 8 years or 150,000 miles, whichever comes first, with minimum 70% retention of Battery capacity over the warranty period.

Model 3 and Model Y Standard or Standard Range Plus — 8 years or 100,000 miles, whichever comes first, with minimum 70% retention of Battery capacity over the warranty period.

Model 3 and Model Y Long Range or Performance — 8 years or 120,000 miles, whichever comes first, with minimum 70% retention of Battery capacity over the warranty period.

Я за зелень и хотел бы что бы и природа была чище и батарейки служили дольше. Но из тех данных которые есть в открытом доступе я вижу потолок выше которого не прыгнешь 🙁 Будем надеется на технический прогресс, и что не окажется как с «водонепроницаемым» айфоном в лабораторных условиях.

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Время уже показывает. Первые Model S выпущены 8 лет назад и до сих пор ходят.

видимо, заложили в цену замену батареек через пять лет всем.

Тогда об этом было бы известно — первые серийные Model S были выпущены 8 друг назад. Но нет, батареи в основном ходят нормально, за исключением явного брака.

И да, пару месяцев назад было всего 50 000

Кто то пиздит и накручивает циферки

Откуда вы берете эту чушь про токсичность утилизации? Батареи будут перерабатывать (и уже перерабатывают), потому что это концентрированный уже добытый материал.

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

При этом на Polestar 2, который изначально на 63% «грязнее», надо проехать не менее 78 тысяч километров, чтобы углеродный след электромобиля оказался меньше, чем у машины с бензиновым или дизельным мотором.

Если кто-то считает это победой автомобилей с ДВС — проснитесь, вы обосрались, это явный проигрыш.

почему исследование проведёно по заказу Honda, Aston Martin, Bosch и McLaren? Ну понятно хонда, автогигант, а астонмартин и макларен тоже авто делают, но мало, Бош то сюда каким боком ?

Бошевские электродрыгатели пихают даже в велосипеды.

А они электронику и другие зч для ДВС делают.

Посмотри сколько бога в любом современном авто, включая ладу

Плевать всем на экологию. В пробке не хотят нюхать газы других машин — и всё.

нефтянное лобби чует начало конца.

В самой статье об этом и сказано. Что после 78 тысяч км эксплуатации, электромобиль уже экологичнее чем ДВС

Когда исправный (в целом) 8-летний автомобиль меняют — его не отвозят на свалку, а продают. Соответственно, кто-то его покупает. И покупает — чтобы ездить.

Соответственно, кто-то его покупает

«Средний пробег в США -30 т. км в год.»

«На первое января 2019 года , средний возраст легковых автомобилей на дорогах США составил 11,8 лет.»

Средний пробег на жизненный цикл в США 354 тысячи км

к сожалению, электромобили на деревьях не растут.

Бля! Кто то читает посты. Там речь про производство.

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Удельный расход угля на современной ТЭС с сажевыми фильтрами составляет 0,46 кг на один выработанный киловатт час электроэнергии. Производители электромобилей декларируют удельный расход энергии примерно как 20 кВт часов на 100 км пробега. Вот и посчитайте, насколько электрокар «экологичнее» обычного автомобиля. Минимум 9 кг угля на 100 км пробега без учета потерь на передачу и преобразование электроэнергии.

Именно поэтому на западе переходят на зелёную энергетику. Можно сколько угодно спорить, смеяться, крутить пальцем у виска, но это общемировая тенденция. И чем раньше страна смирится с этой мыслью и пойдёт по тому же пути развития, тем лучше.

Одна из главных форм «зеленой» энергетики — солнечная. Во первых для солнечных электростанций необходимы громадные площади, на которых уже никогда не будет деревьев и кустарников — привет борцам за сокращение выбросов СО2. Во вторых для этой энергетики необходимы в большом количестве эффективные накопители энергии, это как правило батареи из литиевых элементов. Для производства этих элементов требуется постоянно наращивать добычу редкоземельных элементов, таких как литий и кобальт. Для их добычи необходимо использования значительного количества пресной воды, а добывают их, как правило, в районах, испытывающих недостаток этой самой воды. Таким образом, от этих «зеленых» технологий появляется ещё одна экологическая проблема, которой нет у традиционной энергетики. Я готов согласится с тем, что есть определенные основания для развития альтернативных энергетических технологий, но согласится с утверждением о том, что делается это всё в угоду сохранения природы никак не могу.

Всё верно. Но что из этого следует?

Может. Но до определенного момента. В обычных проектах это срок оккупаемости, тут — «срок незасирания».

А если посчитать потери на транспортировку и преобразование электроэнергии, потери при зарядке разрядке аккумуляторов, потери в электродвигателе то сколько там от КПД останется?

В самой статье: 24 тонны углекислого газа у электрички против 14 тонн у ДВС (машины одноклассники от одного производителя)

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

7. Покупка аварийного БМВ i3 в США — От любви до ненависти, всего лишь покупка новых колес)

Продолжим, предыдущие части:

Все, что только касается вопросов, связанных с экологией во многих зарубежных компаниях, получает моментальный приоритет и помимо этого, никто не считает расходы. Ведь в итоге компания решает очень важный вопрос, который возможно продлить жизнь нашей планете, но по мне это все самый обычный пиар.

Давайте на примере обычных шинок рассмотрим, что же не так с колесами у псевдо-экологически чистой БМВ i3?

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Можно даже поднять пресс-релиз 6-летней давности, в котором производитель мягко говоря ссыт в глаза своим потенциальным покупателям и расписывает, насколько это абсолютно инновационная разработка шин для электромобилей BMW i3 и i8, с запатентованной технологией Ologic, позволяющая добиться улучшенных показателей сопротивления качению и аэродинамических свойств.

Звучит очень круто, жаль нифига не понятно, но это только до тех пор, пока вы не увидите эти покрышки в живую!

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Даже бывалые шиномонтажники сначала начинали чесать репу, а потом ржать, так как до последнего не верили, что размер автомобильный.

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Смотрите сами, у покрышки большой диаметр колеса R19 или R20 и очень узкий протектор. Сделано это всего лишь для экономии энергии, так как чем меньше соприкосновении с поверхностью, то соответственно больше запас хода, что достаточно критично для электроавтомобилей. Еще забыл добавить, колеса разноширокие. Это жизненно необходимо для мощных и спортивных автомобилей, для лучшего зацепа, особенно если двигатель сзади)

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Чуть не забыл, у i3 же так и есть, в комплектации Rex, с небольшим 2-цилиндровым недоразумением, объемом чуть больше, чем у двигателя газонокосилки)

Но есть один небольшой нюанс, новых подобных шин нет в Москве. Находил один комплект в Екатеринбурге, но не уверен, что он там был в реальности. Помимо того, что их хрен найдешь, так еще их стоимость вызывает вопросы. Средний прайс на покрышку под 20 рублей, комплект за 80.000 — дорого обходится автомобилистам спасение экологии.

Видимо это расплата за пользование классическим двигателем внутреннего сгорания в прошлой жизни)

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

И что же остается, ведь всегда можно взять аналог с похожими размерами?

И вот здесь начинается квест, так как аналогов нет, даже братья-китайцы не верят в силу электроавтомобилей и на подобный размер не обратили внимания, а другие производители вообще решили не ввязываться в эту авантюру.

Получается, если вам нужен разноширокий комплект с заводскими параметрами, то это только Бриджстоун, никаких других аналогов нет!

Но и новых Бриджев в Москве тоже нет и остается только покупать бэу, которые эпизодически привозят, либо тащить из Европы новый комплект колес, стоимость которого априори увеличится на 50% и по срокам будет совсем не айс.

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Вот такая забота об экологии и настоящий геморрой для владельца.

Надеюсь все уловили, что нет каких-то других разношироких колес?

И остается только один выход, брать не разноширокий комплект. И оказалось, что их тоже не так уж и много, 2 или 3 варианта, которые тоже не везде представлены.

Не знаю каким чудом Нокиан решили ввязаться в эту авантюру, но один комплект колес я все же нашел. Что удивительно произведены они в этом году. Мне даже интересно сколько таких комплектов продается в РФ за год.

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Как думаете больше 3?)

На ходу разницы никакой, как бы я не пытался уловить хоть какие-нибудь отклонения, все абсолютно также, как и на штатной резине. И тогда спрашивается, нафига вы нам создали проблем на ровном месте, что даже в представительстве Бриджстоун не смогли помочь мне с поиском нового комплекта!

Главное четко следовать инструкции и накачать задние колеса значительно больше, чем передние, ведь там же двигатель, хоть и игрушечный)

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

В целом приколов с электромобилем хватает, в следующих частях своего опуса расскажу про зарядку в Москве, и что-то мне подсказывает, что многие испугаются этого увлекательного челленджа, особенно если нет собственной розетки, где можно со 100-уверенностью накормить своего питомца.

P/S В багажнике пикапа Фольксваген Амарок они просто потерялись, как игрушечные шинки для питбайка)

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Polestar признал, что электромобили «грязнее» машин с ДВС

Компания сравнила «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Шведская марка Polestar, входящая в состав группы Geely, проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40. Выяснилось, что больше всего парниковых газов выбрасывается в воздух при производстве самой машины и батарей — а чтобы сравняться по этому показателю с XC40, «двойке» нужно проехать как минимум 50 000 километров.

В вопросах экологии главный исполнительный директор Polestar Томас Ингенлат склоняется к открытому диалогу с покупателями: «Производители не всегда честны с потребителями, когда речь заходит о влиянии их продукции на окружающую среду. Это неправильно. Мы должны рассказывать всё как есть — даже если такая правда не всегда приятна». Ингенлат призывает компании перейти на единую методику расчета выбросов CO₂ и уже перестать говорить об электрокарах как о панацее для экологии.

Внутреннее исследование Polestar показало, что батарейные модели — это путь к климатическому нейтралитету (в теории climate neutrality означает, что все выбросы парниковых газов компенсируются за счет внедрения углеродно-негативных проектов, поглощающих углекислоту из атмосферы, или создания продуктов с нулевым показателем выбросов) — но большое значение имеет уровень развития технологий. Компания проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40 за весь жизненный цикл — и вот что выяснилось.

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

На этапе производства кроссовера с традиционным двигателем внутреннего сгорания в атмосферу выбрасывается 14 тонн CO₂e (эквивалент CO₂ — это различные виды парниковых газов, приведенные к общей единице измерения). Показатель для Polestar 2 и батареи к нему — 24 тонны. Во время эксплуатации (в расчет берется пробег 200 000 километров) XC40 добавит еще 41 тонну, а «двойка» — 23 тонны, если использовать смешанные источники электроэнергии, и 0,4 тонны — при условии, что электричество получают только из ветряков.

Чтобы общий «углеродный след» XC40 превысил показатель Polestar 2, нужно проехать на электромобиле 100 000 километров в разрезе мировой энергетики (учитываются различные способы получения электроэнергии) или 80 000 километров с учетом европейской структуры электрогенерации, в которой высока доля возобновляемых источников (15 процентов на 2018 год). Если же заряжать автомобиль только энергией, полученной от «ветряных ферм», то показатель снизится до 50 000 километров.

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Германия, надпись на зарядной станции: «Заряди машину, сохрани воздух чистым!»

Генератор Boels, вроде 40кВА. Объём 257 литров дизеля, расход топлива не нашёл, похожие модели расходуют в зависимости от нагрузки 8-10 литров в час.

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Надписи на картинках «Я чувствую себя таким грязным», «Я чувствую себя таким чистым».

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Электромобилей все больше, но как обстоят дела с переработкой аккумуляторов?

На важнейших автомобильных рынках планеты нарастает бум электромобилей, многие государства активно стимулируют их продажи субсидиями и налоговыми льготами. Это делается главным образом ради защиты климата и оздоровления окружающей среды.

В то же время ключевой компонент таких автомобилей, аккумуляторные батареи, содержат токсичные вещества и без надлежащей утилизации могут нанести немалый ущерб экологии.

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Пока в Европе, к примеру, еще слишком мало электромобилей и, соответственно, отработавших свой срок аккумуляторных батарей. Поэтому вопрос об их утилизации или рециклинге еще не так важен.

Этот вопрос встанет в Европе не раньше 2028-2030 годов, ведь еще предстоит выработать свой ресурс аккумуляторным батареям тех электромобилей, которые в ближайшие два-три года в массовом порядке начнут поступать на немецкий и в целом европейский рынок. Так что время наладить рециклинг или даже полностью безотходное производство аккумуляторных батарей у европейцев еще есть.

Тем более, что в Евросоюзе уже имеются четкие указания на этот счет. Проблемой утилизации традиционных батарей и аккумуляторов, которые, попав просто на свалку, отравляли окружающую среду и грунтовые воды, Евросоюз занимается уже на протяжении почти трех десятилетий. И самый зримый результат этой работы — строгий запрет выбрасывать обычные батарейки вместе с бытовым мусором и выработавшаяся у широких слоев населения устойчивая привычка его соблюдать.

Отвечает за рециклинг АКБ, согласно директиве, тот, кто ввел их в оборот, стало быть — автостроительные компании. «Вот уже десять лет инженеры Volkswagen работают над тем, как нам вновь использовать сырьевые материалы. Речь, прежде всего, о кобальте, литии, марганце и никеле», — рассказывает топ-менеджер концерна Томас Тидье.

Сейчас VW повторно использует 53% содержащихся в них материалов, после ввода в действие установки в Зальцгиттере этот показатель должен вырасти до 72%. Амбициозная долгосрочная цель руководства концерна: превращать во вторичное сырье до 97% батареи.

К безотходному производству стремится и автостроитель Audi, хотя пока только по двум металлам. В конце 2019 года компания объявила, что «свыше 90 процентов кобальта и никеля из аккумуляторных батарей для электромобиля Audi e-tron можно использовать повторно». Таков результат испытаний технологии, разработанной этой дочкой VW совместно с бельгийским специалистом в области рециклинга Umicore.

Audi выпускает электрический внедорожник e-tron на своем заводе в Брюсселе, где находится и штаб-квартира Umicore. Это сейчас, пояснил Вольфганг Бернхарт, единственная крупная европейская компания в сфере утилизации АКБ, остальные фирмы гораздо меньше.

Например, немецкая Duesenfeld из Брауншвейга, утверждающая, что разработанная ею технология измельчения способна превратить во вторичное сырье до 85% отслужившего аккумулятора. «Мы осуществляем рециклинг без сжигания графита и электролита», — подчеркивает глава фирмы Кристиан Ханиш

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Рециклинг батарей нужен не только из экологических, но и из экономических соображений: роль повторного использования редких материалов будет расти по мере их удорожания в условиях бума электромобильности. Важную роль играет и сырьевая безопасность — следует избегать слишком большой зависимости от поставщиков, в том числе из стран Азии, Африки и Латинской Америки.

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Электромобилям с токсичными аккумуляторными батареями не грозит беспорядочное расползание по миру, как это происходит со старыми и зачастую аварийными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, которые гниют затем на свалках или где-нибудь в лесах.

В Китае уже введена строгая система маркировки и отслеживания АКБ, этому примеру непременно должна и наверняка последует Европа. Да и вряд ли кто захочет вывозить старые и аварийные электрические автомобили в развивающиеся страны, в которых нет разветвленной системы их подзарядки.

Источник Источник http://polosedanclub.ru/30-samyh-jekonomichnyh-avtomobilej-rejting-na-2020-god.html
Источник Источник Источник http://pikabu.ru/story/yelektromobili_okazalis_na_63_vrednee_dlya_prirodyi_chem_avtomobili_s_dvs_7915647

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]