Ремонт головок блоков цилиндров Скания в Санкт-Петербурге

Ремонт ГБЦ Скания

Ремонт головок блоков цилиндров Скания в Санкт-Петербурге

ГБЦ — головка блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Одна из наиболее важных частей мотора. Зачастую деталь называют «голова» двигателя. Это, простыми словами, — крышка для цилиндров двигателя.

Ключевая особенность двигателя, установленного в грузовых автомобилях SCANIA – это отдельное перекрытие газового стыка цилиндров. Поэтому и ремонт ГБЦ Скания имеет свои нюансы по сравнению с похожими грузовиками от других производителей. Два основных варианта расположения запчасти:

  • Единая головка на два или три цилиндра;
  • Отдельные ГБЦ на каждый (актуально для двигателей объемом выше 9 литров).

Цена ремонта головок Скания зависит от сложности конкретной ситуации и наличия необходимых деталей в автосервисе. Иногда достаточно самых простых манипуляций, а иногда необходима полная замена элементов узла. Если детали нет в наличии, то ее требуется заказать у поставщика.

Сначала проводится тщательная диагностика. В Санкт-Петербурге услуги по обслуживанию и ремонту Скании 113 и других моделей грузовиков оказывает компания «Гудвил».

Самые частые причины выхода «головы» тягача Скания из строя:

  • Результат систематической долгой работы двигателя на высоких оборотах — температура мотора превышает допустимую норму;
  • Образовывающееся давление из-за закипевшей охладительной жидкости;
  • Появление нагара, перемены в тепловых зазорах;
  • Перемещение клапанной или распредвальной осей из-за отработки из посадочных мест.

Поломка ГБЦ — весьма неприятная ситуация, но чаще всего она поддаётся ремонту. Поэтому восстановить работу грузовика, возможно удастся без замены детали полностью.

Однако есть неисправности, при которых ремонт не представляется возможным. Как пример, это могут быть образовавшиеся трещины в сёдлах, во впускных или выпускных каналах.

Сервисный центр в Санкт-Петербурге

Друзья, если двигатель грузовика, по каким-либо причинам, перестал радовать вас своей исправной работой — обращайтесь к нам по телефону: +7(812) 322-65-00.

Наш специалист проконсультирует по всем вопросам, согласует время посещения сервисного центра и другие детали. Мы заботимся о каждом своём клиенте и готовы предложить выгодные условия по ремонту моторов Scania в Санкт-Петербурге, предоставляя гарантию на выполненные работы. С нами ваш тягач быстро вернётся в строй и сможет вновь покорять дорожные пространства!

Другие статьи

Ремонт головок блоков цилиндров Скания в Санкт-Петербурге

Ремонт головок блоков цилиндров Скания в Санкт-Петербурге

Ремонт грузовых Вольво

ДИЗТОПЛИВО — ЭНЕРГИЯ ГРУЗОВИКОВ(«КОМТРАНС» 4(32)2004)

Ремонт головок блоков цилиндров Скания в Санкт-Петербурге

Ремонт грузовиков MAN

Статистика ввоза б/у грузовиков за 9 месяцев 2006 года

Новинки заокеанских компаний(журнал «Автотрак» N3 2003; Александр Евдокимов)

Ремонт головок блоков цилиндров Скания в Санкт-Петербурге

Центури: Схема кабины.

Схема моторного тормоза на Камминсе М-11 и N-14

Двигатели Cкания (ДВС Scania DSC9/ DC9, DSC11/ DC11, DC12, DC13, и другие DC)

Редко можно услышать нарекания в адрес грузовиков этой шведской марки вообще и в адрес двигателей «Скания», в частности. Надежность тому причина, которая позволяет компании успешно крепить оборонную мощь страны поставляя для нужд Вооруженных Сил грузовую технику военного назначения. В настоящее время двигатели «Скания» для коммерческого транспорта насчитывают более 20 марок.

Производитель

На грузовики Скания двигатели устанавливались и устанавливались исключительно собственного производства. То же самое можно сказать о большей части из семи европейских производителей грузовых автомобилей и, вместе с тем, исключить те компании кому это положительное качество не свойственно – IVECO (Magirus-Deutz, ФРГ) и Renault (MACK, США).

Конструкция

Рядная «пятерка» — пятицилиндровый ДВС объемом 9л. и «шестерка» — шестицилиндровый ДВС объемом 9/10/12/13 литров; V-образная восьмерка – ДВС объемом 16 л.

Рядные двигатели Скания имеют сходную конструкцию:

  • блок чугунный;
  • гильзы «мокрые»;
  • распредвал расположен в блоке;
  • коромысла со штангами;
  • привод ГРМ со стороны маховика.

Кроме того, современная 9-литровая «пятерка» имеет два уравновешивающих балансирных вала.
Поршни двигателей «Скания», как правило, алюминиевые, как исключение – составные, которые имеют стальное жаропрочное днище и алюминиевую юбку.
Головки блока «двигателя Скания» – раздельные, что повышает надежность ДВС. В отличии от дизеля с единой головкой блока, случае пробоя одной из прокладок двигатель с раздельными ГБЦ сохраняет ограниченную работоспособность. Стоимость одной из шести прокладок, и ее замена так же ниже, чем теже суммы для двигателей с одной ГБЦ.

Унификация

Работы по совершенствованию двигателей «Скания» привело разработчиков к внедрению модульной конструкции. Новые серии ДВС отличались унифицированной (единой для всех серий) поршневой группой диаметром в 127 мм, раздельными четырехклапанными ГБЦ, насос-форсунками с электронным управлением.

В настоящее время временем модульная технология используется в производстве всех дизельных двигателей «Скания» от рядных «пятерки» и «шестерки» 9-л. до 16-литровых V-8. Унификация в производстве значительно снижает себестоимость запчастей. Из европейских автопроизводителей Scania первая и до настоящего времени единственная компания, которая широко использует эту технологию, вероятнее всего заимствованную у технологии производства военной техники.

Рядные двигатели Скания

Ремонт головок блоков цилиндров Скания в Санкт-ПетербургеЭто классика жанра, которая относительно дальнейшего развития двигателей «Скания» имеет будущее. Рядные дизели установливаются практически на все модели магистральных тягачей грузовиках и спецтехники Scania, которые обслуживает техцентр и осуществляет продажу ДВС в сборе и запчасти к ним.

Двигатели Скания, объем 9-л

DSC9, DC-9
мощность- 260-310 л.с.;
крутящий момент, max-1355 Н.м.;
количество цилиндров – 6;
диаметр поршня -115мм.

ГБЦ DSC9 двух клапанные, ТНВД — механический, турбонаддув и интеркуллер.
Один из недорогих и практичных двигателей, давно снятых с производства в конце прошлого столетия, но можно увидеть в комплектации автомобилей, некогда ввезенных в Россию. Соответствовал норам экологичности Евро-2 и устанавливался практически на грузовики Scania 2-3 серий моделей Р(82,92,93); R(92,93); G(82,92,93); F(92,93); К(92,93); Т(92,93) в 1985-1996г.г. Потенциала DSC9 было явно недостаточно для соответствия более высоким нормам экологичности, что стало основанием для перехода на новую модель дизеля объемом 9л. — DC9 с четырех клапанным ГБЦ, который в различных модификациях выпускается в настоящее время и входит в комплектацию грузовиков 4-5 серий моделей P,R,G.

Двигатели Скания объемом 11-л

DC-11
Мощность -340 -380 л.с.
крутящий момент, max-1300Н.м.
количество цилиндров – 6;
диаметр поршня -127 мм (унифицированный).

С 2003 г. Scania начинает устанавливать на грузовики моделей P,R,G новые 11-литровые дизели DC11 Euro-3, 340 и 380 л.с. сменившие устаревшие DSC11 Euro-2 по аналогичной причине. Позже начался выпуск дизеля DSC11 420 л.с. а также совершенно ДВС экзотического для России двигателя «Скания» DSC11 мощностью 470 л.с. оснащенного турбокомпаундом.

Двигатели Скания объемом 12-л.

DC12
Мощность -340 -470 л.с.;
крутящий момент, max-1700-2200Н.м.;
количество цилиндров – 6;
диаметр поршня -127 мм (унифицированный).

К 2007 году компания полностью перешла на производство унифицированных двигателей «Скания» моделей DC11 и 12. При этом, двигатели Scania DC12, в отличии от 11-литровых имеют увеличенный ход поршня, соответственно, и объем. Также, ДВС отличались величиной кривошипа коленвала и длиной шатунов.

Двигатели Скания объемом 12.7-л

DC13 109, DС13 110
Мощность -440, 480 л.с.;
крутящий момент, max 2150-2550Н.м.;
количество цилиндров – 6; диаметр поршня -130 мм.

Эксперты компании SCANIA считают, что ДВС мощностью 440-480 л.с. наиболее востребованы на магистральных грузоперевозках и для строительной спецтехники. Новая линейка двигателей «Скания» в полной мере соответствует мнению экспертов и имеют в своем арсенале дизель DC13 109 440л.с. DC13 110 480л.с. 200 бар – расчетное давление в камерах сгорания которое способен выдержать блок цилиндров DC13. Дополнительную жесткость блоку, придает крышка коренных подшипников, выполненная виде «рамы» – Для перехода в начале 2013 года на стандарт Евро-6 конструкторы компании не пошли по пути создания нового двигателя, а взяли за основу тот же DC13 (серии DC13 115 410л.с., DC13 124 450л.с.). Также, как и при смене предыдущих стандартов экологичности, на надежных и проверенных двигателях устанавливались усовершенствованные топливные системы и системы очистки отработанных газов, можно сказать нарастающим итогом:

Евро-2. Двухклапанная ГБЦ, механический ТНВД;
Евро-3. Четырех клапанная ГБЦ, электронно-управляемые насос-форсунки;
Евро-4. Система рециркуляции отработанных газов EGR (Exaust Gas Recirculation), система Сommon Rail;
Евро-5. Система SQR AdBlue, система Сommon Rail XPI, фильтр-отстойник с электронным подогревом;
Евро-6. Совместное применение противоборствующих технологии — EGR и нейтрализации от отработанных газов мочевиной (EGR+SCR). Сажевый фильтр

Таким образом, все хорошо известные марки двигателей «Скания» — классические рядные «шестерки» имеют долгосрочную перспективу для использования в комплектации магистральных тягачей и грузовиков шведского автопроизводителя и отвечать, при этом, самым высоким стандартам экологичности. Не стоит сомневаться, что V-образные дизели «Скания» так же будут отвечать стандарту Евро-6, хоть и для России это имеет такое же значение, как и санкции ЕС, то есть — никакого.

Много полезной информации для грузоперевозчика содержит расшифровка условного обозначения марок ДВС.

Ремонт головок блоков цилиндров Скания в Санкт-Петербурге

А, перспективы для двигателей Скания следующие:

Ремонт SCANIA

Приглашаем на ремонт SCANIA и техническое обслуживание. Мы предоставляем полный комплекс услуг для коммерческого грузового транспорта: плановое ТО, текущий и капитальный ремонт узлов, агрегатов и систем, шиномонтаж. На складе в наличие запасные части, технические жидкости и расходные материалы для работ разной сложности. Автосервис работает круглые сутки, на территории предусмотрены охраняемая стоянка, комнаты отдыха и кафе.

Ремонт головок блоков цилиндров Скания в Санкт-Петербурге

Ремонт головок блоков цилиндров Скания в Санкт-Петербурге

Ремонт головок блоков цилиндров Скания в Санкт-Петербурге

Ремонт головок блоков цилиндров Скания в Санкт-Петербурге

От диагностики до капремонта

СТО «Империя» — полный комплекс услуг по техническому обслуживанию отечественных и иностранных грузовиков, прицепов и полуприцепов, рефрижераторов, контейнеровозов, автоцистерн, зерновозов, автовозов и прочих типов грузовых транспортных средств. Мы обслуживаем практически все марки грузового транспорта от отечественных МАЗ и КАМАЗ до мировых лидеров индустрии таких как SCANIA, VOLVO и MAN. Наши клиенты — крупные транспортные компании, средний бизнес и малые предприниматели, которые занимаются перевозками грузов и пассажиров.

Услуги автосервиса «Империя»:

  • Плановое ТО
  • Компьютерная диагностика
  • Установка допооборудования
  • Авторемонт двигателя и топливной системы
  • Ремонт гидравлической и пневматической систем
  • Авторемонт ходовой, развал-схождения
  • Слесарные и сварочные работы
  • Авторемонт редукторов
  • Ремонт трансмиссии
  • Шиномонтаж
  • Мойка

С какой бы проблемой вы ни столкнулись, «посыпалась» ходовая или барахлит двигатель, мы устраним ее в короткий срок и вернем транспорт вашей компании на маршрут. Ремонт или техническое обслуживание грузовых автомобилей SCANIA займет ровно столько времени, сколько необходимо для полного устранения поломки. На нашем складе в наличие все, что может понадобиться для техобслуживания, текущего и капитального ремонта — вам не придется ждать недели, а то и месяцы, пока приедут запчасти из Европы.

Как записаться на техобслуживание

Автосервис «Империя» работает круглые сутки — вы можете записаться на техническое обслуживание на удобный для вас день и время. Позвоните нам или оставьте на сайте заявку на обратный звонок — наши специалисты перезвонят вам, чтобы уточнить детали и записать на сервис. На территории работает охраняемая стоянка, предусмотрены комнаты отдыха, душевые и кафе. Водитель грузовика сможет перекусить и спокойно отдохнуть в то время как технические специалисты будут заниматься диагностикой и ремонтом транспортного средства вашей компании.

Больше информации по телефону +7(931) 289-81-25. Звоните — ответим на ваши вопросы.

С какой бы проблемой вы ни столкнулись, «посыпалась» ходовая или барахлит двигатель, мы устраним ее в короткий срок и вернем транспорт вашей компании на маршрут. Ремонт или техническое обслуживание грузовых автомобилей SCANIA

Источник Источник Источник http://www.truck.ru/article/prochie/remont-gbts-skaniya
Источник Источник http://inforkom-trucks.ru/zapchasti/scania/dvigateli-ckaniya-dvs-scania-dsc9-dc9-dsc11-dc11-dc12-dc13-i-drugie-dc/
Источник Источник http://stoimperiya.ru/remont-scania

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]