Станок для шлифовки шеек коленчатых валов

Станок для шлифовки шеек коленчатых валов

Станок формата(3Д-4230) используется в производстве для перешлифовки разного типа шеек. В основном станок используют для шлифования двигателей автомобилей или грузовых машин. Так же устройство часто используют для компрессоров, кривошипов. Заказать станок можно на странице каталога интернет-магазина https://stanok-kpo.ru/katalog/shlifovalnye-stanki/stanki-dlya-shlifovki-kolenvalov/3d4230.html. Изготавливаются все элементы в специализированных помещениях, мастерских. Если вал сломался, его можно восстановить с помощью ремонтного сервера.

Балансировка происходит за счет шлифований со встроенным шатуном. Происходит процесс передвижения с помощью двигаемых грузов. Они размещаются позади устройства. Обычно в зоне, которая не принимает участие в работе.

К сожалению, сам процесс шлифования достаточно сложный. На это есть несколько причин.

  • Усложненная конфигурации;
  • Неуравновешенность;
  • Ограничение шеек 2-мя бортами;
  • Жесткость снижена.

Шейки коренные шлифуются за счет закругленного станка. Мощность ставится на максимальный уровень.

Коленчатый вал должен обладать определенными особенностями. В первую очередь необходимо следить за сбалансированностью. Процесс балансировки происходит за счет подвижных грузов. Каждый из них встроен в заднюю панель. Бабки, размещают в зоне, которая не участвуют в балансировки шлифования шеек.

Станок для шлифовки шеек коленчатых валов

Если речь идет о коленчатом вале в тяжелом варианте, процесс будет осуществлять с изменениями. Дополнительные подвижные грузовики будут смещаться в сторону патрона.

Работа станка

Нижний стол перемещается в продольную часть. За счет него происходит движения верхнего стола. Нижний стол как будто бы «несет» на себе часть верхней конструкции.

Внизу паза укрепляются реверсные механизмы с упором. Столы можно перемещать, как вручную, так и с помощью специального механизма. Бабки со шлифованием могут перемещаться по направлению к процессу качания. Это способствует улучшению плавного режима, увеличивается точность. Шпиндели устанавливаются сразу в два подшипника. Они закрепляются с помощью конструкций.

Шпиндели передней части бабки вращаются внутри подшипников, на высоких скоростях. Если по какой-то причине скорость будет снижена, ее легко можно будет исправить и вернуть в исходное положение, за счет ручек. Детали и узлы остального механизма монтируются в подкладных плитах. Каждый из них имеет направляющие к любой из шлифовальных бабок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика