Станок для шлифовки шеек коленчатых валов

Станок для шлифовки шеек коленчатых валов

Станок формата(3Д-4230) используется в производстве для перешлифовки разного типа шеек. В основном станок используют для шлифования двигателей автомобилей или грузовых машин. Так же устройство часто используют для компрессоров, кривошипов. Заказать станок можно на странице каталога интернет-магазина https://stanok-kpo.ru/katalog/shlifovalnye-stanki/stanki-dlya-shlifovki-kolenvalov/3d4230.html. Изготавливаются все элементы в специализированных помещениях, мастерских. Если вал сломался, его можно восстановить с помощью ремонтного сервера.

Балансировка происходит за счет шлифований со встроенным шатуном. Происходит процесс передвижения с помощью двигаемых грузов. Они размещаются позади устройства. Обычно в зоне, которая не принимает участие в работе.

К сожалению, сам процесс шлифования достаточно сложный. На это есть несколько причин.

  • Усложненная конфигурации;
  • Неуравновешенность;
  • Ограничение шеек 2-мя бортами;
  • Жесткость снижена.

Шейки коренные шлифуются за счет закругленного станка. Мощность ставится на максимальный уровень.

Коленчатый вал должен обладать определенными особенностями. В первую очередь необходимо следить за сбалансированностью. Процесс балансировки происходит за счет подвижных грузов. Каждый из них встроен в заднюю панель. Бабки, размещают в зоне, которая не участвуют в балансировки шлифования шеек.

Станок для шлифовки шеек коленчатых валов

Если речь идет о коленчатом вале в тяжелом варианте, процесс будет осуществлять с изменениями. Дополнительные подвижные грузовики будут смещаться в сторону патрона.

Работа станка

Нижний стол перемещается в продольную часть. За счет него происходит движения верхнего стола. Нижний стол как будто бы «несет» на себе часть верхней конструкции.

Внизу паза укрепляются реверсные механизмы с упором. Столы можно перемещать, как вручную, так и с помощью специального механизма. Бабки со шлифованием могут перемещаться по направлению к процессу качания. Это способствует улучшению плавного режима, увеличивается точность. Шпиндели устанавливаются сразу в два подшипника. Они закрепляются с помощью конструкций.

Шпиндели передней части бабки вращаются внутри подшипников, на высоких скоростях. Если по какой-то причине скорость будет снижена, ее легко можно будет исправить и вернуть в исходное положение, за счет ручек. Детали и узлы остального механизма монтируются в подкладных плитах. Каждый из них имеет направляющие к любой из шлифовальных бабок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Открытие нового автосалона Jaecoo

Открытие нового автосалона Jaecoo

Официальный дилер Jaecoo анонсировал грандиозное открытие своего нового автосалона в самом сердце Москвы. Это событие стало не только поводом для радостного празднования для любителей автомобильных инноваций, но и мощным заявлением о том, что будущее автомобильной индустрии уже здесь. Отныне, роскошные и передовые модели Jaecoo — J7 и J8 — доступны для покупки прямо в столице […]

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved (Гиславед). Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone), сообщает пресс-служба компании. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области […]

Яндекс.Метрика