Эксперты рассказали об автопроизводителях, которые могут прийти в Россию

Эксперты рассказали об автопроизводителях, которые могут прийти в Россию

В условиях волатильности рубля и санкций со стороны Запада большинство автопроизводителей приостановили свою деятельность в нашей стране, а в дальнейшем некоторые из них и вовсе могут покинуть российский рынок. Эксперты, опрошенные агентством «АВТОСТАТ», рассказали, кто займет освободившуюся рыночную долю, и можно ли ждать появления новых игроков.

Как говорит исполнительный директор EXPOCAR Сергей Фирсов, однозначно российский автомобильный рынок ждут серьезный кризис и значительные структурные изменения. В первую очередь Россию могут покинуть компании с низким уровнем локализации производства, а также с незначительной долей продаж в стране. При этом ведущие массовые производители такие как  Hyundai-Kia, Renault-Nissan, по мнению эксперта, найдут способ остаться на рынке.

«Мы все понимаем, что для автопроизводителей, вложивших значительные средства в создание мощностей на территории России, остановка производства влечет за собой значительные финансовые потери. Это не только оплата простоя сотрудникам, содержание оборудования и зданий и многое другое, но главное – это риск потери доли рынка, борьба за которую шла десятки лет. Рано или поздно эти финансовые потери станут достаточно чувствительными даже на самом высоком уровне, появится объективная оценка всех потерь и наверняка будет принято решение о возобновлении производства и поставок», – полагает директор по бренду LADA ГК «Прагматика» Игорь Бадер.

В свою очередь, директор по развитию и корпоративному управлению компании «Нижегородец» Алексей Макаров считает, что освободившуюся нишу иностранных автомобильных марок, безусловно, с удовольствием займут китайские бренды, которые уже стоят в очереди с желанием зайти на российский рынок. Таких брендов сейчас порядка 15, они точно смогут здесь выстроить свои процессы по дистрибуции. Так что можно уже начать присматриваться к китайским брендам, учитывая, что некоторые из них дают гарантийный срок авто до 7 лет.

«Вполне возможно, что наряду с китайскими производителями могут появиться и компании из Индии – у них есть для этого резервы. А вот в возможность, что крупные западные концерны, такие как Volkswagen, выведут свои модели на наш рынок под какими-то китайскими или индийскими брендами, я не верю. При небольшом рынке стоит ли рисковать своей репутацией?» – рассуждает шеф-редактор радио «Автодор» Игорь Моржаретто.

Подробнее о том, есть ли замена автомобильным маркам, которые могут покинуть Россию, – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика