Opel Combo Life — немецкая практичность и французский простор
Фургон Combo Life — одна из первых моделей, которые разделяют общее в новом семействе PSA, старого немецкого бренда Opel (http://www.opelbook.ru/) после отказа от него General Motors. А сама семья — больше, чем практическая выгода для семьи с детьми — от мала до велика.
Немцы — народ, известный своей практичностью, и даже переход Opel под французский триколор отчасти из-за этого. Потому что другим выходом был конец бренда и потеря десятков тысяч рабочих мест. Новое партнерство уже приносит довольно интересные плоды — кроссоверы, фургоны, малолитражки.
Таким результатом стал Combo Life, на котором я смог какое-то время ездить и поближе познакомиться с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 130 л.с. и 8-ступенчатый автомат. Его представили членам крупнейшего европейского и независимого жюри AutoBest лично глава бренда Майкл Лешелер и главный дизайнер Марк Адамс.
Combo Life построен на модульной платформе EMP2 концерна PSA и фактически является визитной карточкой моделей Citroen Berlingo и Peugeot Partner.
Даже в базовой версии автомобиль предлагает рулевое колесо с подогревом, а в качестве опции — до 19 систем безопасности, включая защитную подушку безопасности в потолке.
Достаточно мощный дизель и 8-ступенчатый автомат — сочетание автомобилей довольно редкого класса. Они работают достаточно тихо, работают хорошо и обеспечивают достаточную маневренность при обгонах. Естественно, вариант с механической коробкой передач не делает машину гоночной, но фургон сохраняет скорость в потоке автострады, разгоняется без протестов, под рукой рычаг переднего хода и обеспечивает точное и быстрое переключение передач.
Комфорта более чем достаточно для категории автомобиля, управление Combo Life на уровне, в поворотах оставляет впечатление «немецкого» поведения за рулем. Интересным моментом является расход топлива двух вариантов — механической и автоматической передач совпадает практически полностью — 4,3-4,5 литра на 100 км в смешанном режиме движения.Только разница — с автоматом ComboLife на 0,8 секунды медленнее, упражнения 0-100 км / ч.
На данный момент новый немецкий семейный фургон не имеет полного привода, но клиренс в 240 мм позволяет легко путешествовать по более тяжелым дорогам и более тихо парковаться на высоком тротуаре в городе. В грузовом севарианте Combo Life даже выше — с дорожным просветом от 20 мм до 260 мм.
Кузов автомобиля предлагает большое и просторное внутреннее пространство благодаря своей высоте 1,8 метра. Его использование для различного транспорта, посадки, высадки и погрузки также очень удобно из-за почти квадратной задней двери, раздвижных боковых дверей, возможности перевозить предметы длиной до трех метров в удлиненной колесной базе. Последний понравится любителям велоспорта или водных видов спорта, а для больших семей доступна семиместная версия.
Краткое техническое описание
- Длина / ширина / высота / колесная база -4403/1921/1841/2785 мм
- Объем багажника / стандарт / задние складывающиеся сиденья (VDA) — 597/2126 л
- Транспортная масса / С максимально допустимой нагрузкой — 1430/2130 кг
- Двигатель — дизельный, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 96кВт / 130к. с при 3750 об / мин; 300 Нм при 1750 об / мин
- Разгон с места до 100 км / ч -11,4 сек.
- Максимальная скорость 184 км / ч
- Объем бака 50 л
- Расход топлива / городской / загородный / смешанный цикл — 4,6–4,8 / 4,1–4,3 / 4,3–4,5 л / 100 км
- Трансмиссия — передний привод, АКПП 8 передач