50 лет исполнилось автомобилю Mercedes-Benz C 111

50 лет исполнилось автомобилю Mercedes-Benz C 111

В 1969 году мир впервые увидел Mercedes-Benz C 111, оснащенный пластиковым купе и трехроторным двигателем Ванкеля, расположенным в центре машины. Впервые широкая публика получила возможность заглянуть за кулисы отдела испытаний и разработок Mercedes-Benz (www.mercedesman.ru).

Mercedes-Benz C111 на самом деле представляет собой серию экспериментальных автомобилей, созданных Mercedes-Benz в 1960-х и 1970-х годах. Они экспериментировали с новыми технологиями для двигателей, в том числе с роторными и дизельными разработками, турбокомпрессорами на базе платформы C111. Среди других технических экспериментов — многорычажная подвеска с задними рычагами, крылатые двери типа «чайка», роскошный кожаный салон и кондиционер.

Трехроторный двигатель Ванкеля С 111 с непосредственным впрыском топлива и объемом камеры 600 куб.см — сопоставим с поршневым двигателем объемом 3,6 литра.Двигатель выдает около 280 лошадиных сил по DIN при 7000 об / мин. На каждом диске. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за пять секунд и достигает максимальной скорости около 260 км / ч.

Автомобиль имеет очень спортивный дизайн, на несущую наклеено купе из стеклопластика. Топливные баки — два по 60 литров, расположены в боковых ящиках опорной рамы. Мощность передается на колеса через полностью синхронизированную пятиступенчатую механическую коробку передач с главной передачей в одном блоке.

Спортивный характер автомобиля подчеркивают его габариты — высота 1125 мм, длина 4230 мм, ширина 1800 мм и колесная база 2620 мм. Сиденья корзиночного типа, руль кожаный, двери двух типов «крылья чайки».

Следующий C111 появился в 1970 году с четырехроторным двигателем мощностью 350 л.с., который позволял развивать максимальную скорость 300 км / ч. Затем компания отказалась от экспериментов с двигателем Ванкеля и приступила к разработке дизельных двигателей. C111-IID имеет 188 л.с. и использует настроенный мотор OM616 от модели 240D 3.0 W115.

C111-III уже имеет 228-сильный пятицилиндровый турбодизель OM617. Автомобиль улучшил девять рекордов скорости, кузов был усовершенствован с точки зрения аэродинамики и имеет коэффициент лобового сопротивления 0,191. В 1978 году автомобиль развил скорость 322 км / ч на трассе в Нардо на севере Италии. Средний расход топлива составляет 16 литров при скорости 316 км / ч при 24-часовой езде.

Модифицировать двигатель V8 объемом 4,8 литра до 500 л.с. с помощью двух турбонагнетателей KKK значок снова устанавливает рекорд для одного круга — 403,78 км / ч.

Всего было изготовлено 16 опытных машин. 13 относятся к первому и второму поколению с двигателем Ванкеля, две трети — с дизельным двигателем и только одна четверть. Никогда не предлагается и не воображается выставить на продажу какую-либо серийную версию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Когда лучше оформить квартиру в собственность в новостройке?

Когда лучше оформить квартиру в собственность в новостройке?

Покупка новостройки – это одна из самых популярных форм инвестиций на рынке недвижимости. Однако, приобретая квартиру в новостройке, многие сталкиваются с вопросом – когда нужно оформлять ее в собственность. В данной статье мы разберемся, как правильно оформить документы на квартиру в новостройке и какие моменты стоит учесть. Прежде всего, для понимания, когда лучше оформлять квартиру […]

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Экономическая эффективность коммерческой техники является важнейшим параметром при выборе оборудования для крупных строительных проектов. Самосвал Shacman x3000 зарекомендовал себя как одну из ведущих моделей в этом сегменте благодаря сочетанию технологичности, производительности и экономичности. Настоящая статья призвана детально проанализировать экономические аспекты эксплуатации данного самосвала на крупных строительных объектах, рассмотреть его основные характеристики, преимущества и факторы, влияющие […]

Яндекс.Метрика