50 лет исполнилось автомобилю Mercedes-Benz C 111

В 1969 году мир впервые увидел Mercedes-Benz C 111, оснащенный пластиковым купе и трехроторным двигателем Ванкеля, расположенным в центре машины. Впервые широкая публика получила возможность заглянуть за кулисы отдела испытаний и разработок Mercedes-Benz (www.mercedesman.ru).

Mercedes-Benz C111 на самом деле представляет собой серию экспериментальных автомобилей, созданных Mercedes-Benz в 1960-х и 1970-х годах. Они экспериментировали с новыми технологиями для двигателей, в том числе с роторными и дизельными разработками, турбокомпрессорами на базе платформы C111. Среди других технических экспериментов — многорычажная подвеска с задними рычагами, крылатые двери типа «чайка», роскошный кожаный салон и кондиционер.

Трехроторный двигатель Ванкеля С 111 с непосредственным впрыском топлива и объемом камеры 600 куб.см — сопоставим с поршневым двигателем объемом 3,6 литра.Двигатель выдает около 280 лошадиных сил по DIN при 7000 об / мин. На каждом диске. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за пять секунд и достигает максимальной скорости около 260 км / ч.

Автомобиль имеет очень спортивный дизайн, на несущую наклеено купе из стеклопластика. Топливные баки — два по 60 литров, расположены в боковых ящиках опорной рамы. Мощность передается на колеса через полностью синхронизированную пятиступенчатую механическую коробку передач с главной передачей в одном блоке.

Спортивный характер автомобиля подчеркивают его габариты — высота 1125 мм, длина 4230 мм, ширина 1800 мм и колесная база 2620 мм. Сиденья корзиночного типа, руль кожаный, двери двух типов «крылья чайки».

Следующий C111 появился в 1970 году с четырехроторным двигателем мощностью 350 л.с., который позволял развивать максимальную скорость 300 км / ч. Затем компания отказалась от экспериментов с двигателем Ванкеля и приступила к разработке дизельных двигателей. C111-IID имеет 188 л.с. и использует настроенный мотор OM616 от модели 240D 3.0 W115.

C111-III уже имеет 228-сильный пятицилиндровый турбодизель OM617. Автомобиль улучшил девять рекордов скорости, кузов был усовершенствован с точки зрения аэродинамики и имеет коэффициент лобового сопротивления 0,191. В 1978 году автомобиль развил скорость 322 км / ч на трассе в Нардо на севере Италии. Средний расход топлива составляет 16 литров при скорости 316 км / ч при 24-часовой езде.

Модифицировать двигатель V8 объемом 4,8 литра до 500 л.с. с помощью двух турбонагнетателей KKK значок снова устанавливает рекорд для одного круга — 403,78 км / ч.

Всего было изготовлено 16 опытных машин. 13 относятся к первому и второму поколению с двигателем Ванкеля, две трети — с дизельным двигателем и только одна четверть. Никогда не предлагается и не воображается выставить на продажу какую-либо серийную версию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как не ошибиться с выбором масляного фильтра?

По выполняемым функциям, масляный фильтр в автомобиле можно сравнить с печенью в человеческом организме. Даже незаметные, на первый взгляд, отклонения от нормы, могут стать причиной появления серьезных проблем с двигателем. Учитывая, что цена ремонта мотора даже бюджетного авто достигает нескольких десятков тысяч рублей, экономить на своевременной замене детали стоимостью 200-400 рублей попросту неразумно. Виды и […]

Чехлы для смартфонов Xiaomi

Опираясь на то, что предлагают производители смартфонов, то можно буквально сразу же обозначить, что все устройства, которые изготавливают сейчас, делают комфортной формы и они выгнуты по краям. Так как сейчас актуальность приобретают гаджеты, которые имеют большую диагональ, то они должны удобно сидеть в руке, а это возможно только при подходящей корпусе. В таком случае можно […]

X

Яндекс.Метрика