Продажи новых легковых автомобилей и LCV в России выросли на 290% в апреле 2021 года

Продажи новых легковых автомобилей и LCV в России выросли на 290% в апреле 2021 года

Вернувшись к падению в марте, в апреле российский авторынок вновь ушел «в рост». Как следует из свежего отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам апреля 2021 года продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России выросли на 290,4% до 151 964 единицы.

По итогам четырех месяцев текущего года рост оказался не столь существенным: на 24,3% при 515 934 проданных автомобилях.

«Пока достигнутые в этом году продажи подтверждают наш прогноз о росте рынка к концу года на 2,1% по сравнению с прошлым годом, и, как только рынок вернется в свою колею, Комитет автопроизводителей сможет скорректировать свой прогноз в июле. Для дальнейшей стабилизации спроса и бизнеса по-прежнему необходимы меры государственной поддержки». — отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

Лидерство на российском авторынке по-прежнему удерживает «АвтоВАЗ», чьи продажи в апреле выросли в 4 раза и составили 37 931 автомобиль. Второе место с результатом 19 101 проданная машина (рост в 4,4 раза) сохраняет KIA, а третью строчку вновь заняла Hyundai, автомобили которой нашли за прошлый месяц 15 483 покупателя (рост в 6,4 раза).

В ТОП-10 самых популярных марок автомобилей в России по итогам апреля 2021 года также вошли Renault (13 957 ед., рост в 4,5 раза), Skoda (10 365 ед., рост в 3,4 раза), Volkswagen (9449 ед., рост в 3,1 раза), Toyota (8514 ед., рост в 3,3 раза), ГАЗ (4911 ед., рост в 2,2 раза), Nissan (3681 ед., рост в 3,5 раза) и Haval (3001 ед., рост в 7,1 раза).

Источник: Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика