Hyundai представила в РФ спецверсию кроссовера Santa Fe за 3,3 млн. рублей

Hyundai представила в РФ спецверсию кроссовера Santa Fe за 3,3 млн. рублей

Компания Hyundai представила в России самую роскошную и дорогую версию обновленного кроссовера Santa Fe – Calligraphy. Машину, получившую оригинальные акценты в экстерьере, кожано-замшевый салон и полное оснащение, оценили от 3 359 000 до 3 419 000 рублей в зависимости от двигателя.

Самих двигателей два. Один из них – это 199-сильный дизель объемом 2,2 литра, а второй – 3,5-литровый бензиновый «атмосферник» на 249 сил. Первый сочетается с восьмиступенчатым «роботом» с «мокрым» сцеплением, а второму положен классический восьмиступенчатый «автомат». Привод во всех случаях – только полный, с возможностью выбора оптимального режима движения под конкретное дорожное покрытие (Drive Mode Select).

По уровню оснащения версия Calligraphy соответствует топовой комплектации High-Tech и в чем-то даже превосходит её. Помимо 20-дюймовых дисков (в High-Tech идут 19-дюймовые), панорамной крыши с люком, двухзонного климат-контроля, беспроводной зарядки для смартфона, медиасистемы с 10,25-дюймовым тачскрином и навигацией, а также премиальной акустики Harman/Kardon с 10 динамиками, у новинки есть полный набор всевозможных электронных ассистентов.

В частности, спецверсия по умолчанию оснащается адаптивным круиз-контролем с «пробочным» режимом, камерами кругового обзора, функцией автоматической парковки, проекционным дисплеем, системой автоматического управления дальним светом, ассистентом удержания в полосе, системой контроля усталости водителя, функцией распознавания присутствия пассажиров на задних сиденьях и рядом других электронных ассистентов.

Визуально «каллиграфический» Hyundai Santa Fe отличается от обычного затемненным хромированным декором на кузове, а также изысканной отделкой интерьера из натуральной кожи Наппа, которая может быть черного, светло-серого или песочного цвета. Потолок такого кроссовера обтянут замшей, а передняя панель украшена алюминиевыми накладками.

Источник: пресс-служба Hyundai Russia

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика