Немцы удивились тому, как работает российский завод Volkswagen

Фото производителя.

Калужский завод Volkswagen Group Rus оказался одним из лучших производственных комплексов марки Volkswagen на планете по показателям эффективности. В прошлом году здесь удалось сократить время выпуска одного автомобиля, увеличить точность выполнения производственной программы, а заодно и уменьшить затраты, повысив качество.

В рейтинге Transformer of the Year 2020 калужский конвейер занял второе место, совсем немного уступив заводу Volkswagen в Братиславе. Ранее (в 2017 и 2018 годах) площадка признавалась лучшим заводом бренда по реализации производственной стратегии.

В 2020-м предприятие отметилось сокращением времени производства одного автомобиля на 9% до 33,45 часов, а также снижением экологической нагрузки на окружающую среду.

«Минувший год оказался непростым, и нам постоянно приходилось принимать сложные и нестандартные решения, чтобы не только не терять в качестве и эффективности, но и преумножать достигнутые нами ранее результаты», — рассказал порталу «АвтоВзгляд» технический директор Volkswagen Group Rus Штефан Депка.

Кстати, в российском «Фольксвагене» только что сделали подарок любителям футбола: взяв «среднюю» комплектацию Status лифтбэка Polo, к нему прицепили накладки на пороги, а также коврики, украшенные логотипами чемпионата Euro 2020 — он состоится аккурат будущим летом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Промывка двигателя сольвентом

Необходимо понимать, что двигатель авто — довольно сложное устройство, которое требует постоянного обслуживания для дальнейшей правильной работы. Для этого выполнение промывки учитывается на конкретный пробег. Для этой цели используются все виды жидкости. Но рассмотрим, как промывается двигатель внутреннего сгорания автомобиля используя сольвент. Когда важна промывка? На эту тему много аргументов. До сих пор существует много […]

Обзор Lada Largus

На российском рынке в феврале 2021 появилась новая версия автомобиля-универсала Лада Ларгус. Передняя часть автомобиля была основательно изменена разработчиками. Здесь появился x-face (традиционный для всех автомобилей Лада), новая оптическая система, отдельные габаритные огни, радиаторная решётка, крылья и капот. Так же на дверях установлены новые зеркала заднего вида, а антенна на крыше стала чуть короче. Однако […]

X

Яндекс.Метрика