АвтоВАЗ не планирует оснащать Lada Largus «автоматом»

АвтоВАЗ не планирует оснащать Lada Largus «автоматом»

Семейство LADA Largus может получить автоматическую трансмиссию, но точно не в ближайшее время. Такой вывод можно сделать из комментария представителя АвтоВАЗа Олега Груненкова, который он дал «Лада Клубу» несколько дней назад.

Отвечая на вопрос о новой коробке передач, Груненков отметил, что «из-за высокой массы «Ларгуса» вариант с установкой автоматизированной трансмиссии пока откладывается», а уже имеющийся у альянса «Рено-Ниссан» набор моторов и коробок для «Ларгуса» на «автомате» не подходит.

По словам специалиста, «Ларгус» – это настоящая «рабочая лошадка», и надежность является одним из его главных преимуществ перед конкурентами. Собственно, поэтому завод пока не планирует оснащать модель чем-то радикально новым, но компания в любом случае «мониторит» этот вопрос, «видит запросы потребителей и хочет их удовлетворить».

Напомним, несколько недель назад LADA Largus пережил свой первый рестайлинг. В угоду фирменному «Х-стилю» он получил новый передний бампер, более массивный капот, измененную решетку радиатора (ячеистую в исполнении Largus Cross), фары от Renault Logan и также укороченную антенну на крыше.

В салоне «Ларгуса» появились новые передние кресла с развитой боковой поддержкой, другая передняя панель от «первого» Renault Duster, новая «приборка» с оранжевыми шкалами, передний центральный подлокотник и четырехспицевый руль с мультифункцией и подогревом.

Моторная гамма Largus по-прежнему состоит из двух «атмосферников» объемом 1,6 литра, но если старший мотор мощностью 106 л.с. остался без изменений, то младший 87-сильный был серьезно модернизирован. Благодаря новой шатунно-поршневой группе, облегченным коленвалу и распредвалу и доработанному блоку ГБЦ его мощность выросла с 87 до 90 л.с., а крутящий момент увеличился со 140 до 143 Нм. Все это позволило снизить расход топлива, улучшить динамику и избавить владельцев базовых Largus от необходимости регулировки клапанов до пробега в 90 тыс. километров.

Цены на LADA Largus с обновлением подросли на 22-84 тысячи рублей. Самый дешевый Largus фургон теперь стоит от 685 900 рублей, универсал – от 690 900 рублей, а кросс-универсал – от 865 900 рублей. Топовый семиместный Largus Cross FL обойдется в 981 900 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Изготовление дубликатов мото номеров

Изготовление дубликатов мото номеров: Как это происходит в компании «Автознак-Дубликат»

В мире мотоциклетной культуры, где индивидуальность и безопасность стоят на первом месте, нередко возникает потребность в изготовлении дубликатов мотоциклетных номеров. В таких случаях необходимо обратиться к профессионалам, способным предоставить не только качественный продукт, но и обеспечить соблюдение всех требований законодательства. Одной из таких компаний является «Автознак-Дубликат», предлагающая широкий спектр услуг по изготовлению дубликатов номеров на […]

Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале 2024 года вырос на 10%

Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале 2024 года вырос на 10%

За первые три месяца 2024 года в России было куплено 9139 подержанных мотоциклов – на 10% больше, чем в 1 квартале прошлого года. Такие данные приводят эксперты агентства «АВТОСТАТ». Также они отмечают, что вторичный рынок мототехники в 2,6 раза больше, чем первичный (3516 шт.). Оба рынка – и новых, и подержанных мотоциклов – традиционно носят […]

Яндекс.Метрика