АвтоВАЗ не планирует оснащать Lada Largus «автоматом»

Семейство LADA Largus может получить автоматическую трансмиссию, но точно не в ближайшее время. Такой вывод можно сделать из комментария представителя АвтоВАЗа Олега Груненкова, который он дал «Лада Клубу» несколько дней назад.

Отвечая на вопрос о новой коробке передач, Груненков отметил, что «из-за высокой массы «Ларгуса» вариант с установкой автоматизированной трансмиссии пока откладывается», а уже имеющийся у альянса «Рено-Ниссан» набор моторов и коробок для «Ларгуса» на «автомате» не подходит.

По словам специалиста, «Ларгус» – это настоящая «рабочая лошадка», и надежность является одним из его главных преимуществ перед конкурентами. Собственно, поэтому завод пока не планирует оснащать модель чем-то радикально новым, но компания в любом случае «мониторит» этот вопрос, «видит запросы потребителей и хочет их удовлетворить».

Напомним, несколько недель назад LADA Largus пережил свой первый рестайлинг. В угоду фирменному «Х-стилю» он получил новый передний бампер, более массивный капот, измененную решетку радиатора (ячеистую в исполнении Largus Cross), фары от Renault Logan и также укороченную антенну на крыше.

В салоне «Ларгуса» появились новые передние кресла с развитой боковой поддержкой, другая передняя панель от «первого» Renault Duster, новая «приборка» с оранжевыми шкалами, передний центральный подлокотник и четырехспицевый руль с мультифункцией и подогревом.

Моторная гамма Largus по-прежнему состоит из двух «атмосферников» объемом 1,6 литра, но если старший мотор мощностью 106 л.с. остался без изменений, то младший 87-сильный был серьезно модернизирован. Благодаря новой шатунно-поршневой группе, облегченным коленвалу и распредвалу и доработанному блоку ГБЦ его мощность выросла с 87 до 90 л.с., а крутящий момент увеличился со 140 до 143 Нм. Все это позволило снизить расход топлива, улучшить динамику и избавить владельцев базовых Largus от необходимости регулировки клапанов до пробега в 90 тыс. километров.

Цены на LADA Largus с обновлением подросли на 22-84 тысячи рублей. Самый дешевый Largus фургон теперь стоит от 685 900 рублей, универсал – от 690 900 рублей, а кросс-универсал – от 865 900 рублей. Топовый семиместный Largus Cross FL обойдется в 981 900 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Промывка двигателя сольвентом

Необходимо понимать, что двигатель авто — довольно сложное устройство, которое требует постоянного обслуживания для дальнейшей правильной работы. Для этого выполнение промывки учитывается на конкретный пробег. Для этой цели используются все виды жидкости. Но рассмотрим, как промывается двигатель внутреннего сгорания автомобиля используя сольвент. Когда важна промывка? На эту тему много аргументов. До сих пор существует много […]

Обзор Lada Largus

На российском рынке в феврале 2021 появилась новая версия автомобиля-универсала Лада Ларгус. Передняя часть автомобиля была основательно изменена разработчиками. Здесь появился x-face (традиционный для всех автомобилей Лада), новая оптическая система, отдельные габаритные огни, радиаторная решётка, крылья и капот. Так же на дверях установлены новые зеркала заднего вида, а антенна на крыше стала чуть короче. Однако […]

X

Яндекс.Метрика