Цинкор: устраняем сколы и ржавчину на кузове; Мир автомобилей 24

Цинкор: устраняем сколы и ржавчину на кузове; Мир автомобилей 24

Цинкор: устраняем сколы и ржавчину на кузове

Цинкор: устраняем сколы и ржавчину на кузове

Наши Новости

Цинкор: устраняем сколы и ржавчину на кузове

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как с помощью специального средства Цинкор устранить сколы, царапины и ржавчину на кузове автомобиля.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

  1. Актуальные Автоновости
  2. Отзывы о Цинкоре
  3. Актуальные Автоновости

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»posts: recent» limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Отзывы о Цинкоре

Представляем вам отзывы реальных владельцев авто, которые опробовали Цинкор. Орфография и пунктуация сохранена.

Скажу так, сам не пробовал но на моих глазах сосед на патруле этой штукой баловался, после цинкора просто балончиком пшикнул и все. Пару лет это место было в норме дальше не знаю, он переехал на пмж в другой регион.

[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Работает более чем хорошо! На капоте у себя лет пять назад заделывал потертости зацветшие от мухобойки и даже не красил так и живут. Если не нарушать технологию и не жадничать все супер.

[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Так-же употреблял эту штуку и тоже не красил. Четыре года, даже намека на ржавчину нет. И правильно заметили , делать по технологии. Единственный минус — муторно.

[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Вот сегодня в одном месте пробовал. сам цинк покрывается хорошо, но вот засада со снятием ржи. чистил щеткой на дреле. до метала местами никак не получается. что бы такое придумать что бы выедало до метала. то что в комплекте чистит только от самой свежей легкой ржи, да и то я бы не сказал что очень быстро. хочется чем то помазать, что бы ржа отошла или размякла, п потом уж жижками из набора. а вообще мне понравилась эта штука. жаль про нее не знал летом. сейчас то холодновато заниматься.

[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Инструкция не рекомендует щетку. Щетка к сожалению , заваливает ржавчину. Комплектный состав , может удалить ржавчину полностью, но время займет .

[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Да,нужен теплый гараж, оставь до весны, весной «цинкарь» купи,»откипяти» все эти точки ржавы и пролуди пояльником ,олово ляжет ровно там гне уже четко и нет точек,где останутся очаги проведешь повторную процедуру и сново залуди.наждачкой притрешь и подкрасишь . не будет досаждать это место до самой утилизации авто.

Забыл добавить ,во время прогрева паяльником кислота тоже «поднимает» точки «глубокие очаги»

[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1072,318,1218″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

У меня была царапина на крыле, небольшая, неглубокая но с коррозией! Для начала тряпкой протер место с коррозией , очистил от грязи! Потом лезвием зачистил от краски и рыхлой ржавки! Потом подсоединил провод к клемме аккумулятора, другой конец к электроду, мокнул потом этот электрод в жидкость. Потом этим электродом «массирую» по царапине, очищая ее от остатков ржавчины. Потом когда поверхность уже стала чистой, я как сказано в инструкции смыл все водой из крана!
Дальше беру второй электрод, смачиваю во втором растворе, и снова начинаю водить по месту царапины с короззией (кот. уже нету))
Секунд 15 я мазал и после это место облил водой! Обильно!
Вот в принципе и все

[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

У меня merc 124 купил я эту херовину для оцинковки царапины, парился я 10мин., так и бросил всё! слой цинка еле видно, через некоторое время царапина стала ржаветь. (а эта хрень походу самодельная . хотя купил в специализированном магазине.))

Отзывы пользователей “Цинкор-Авто ZZZ”. Инструкция по применению средства против ржавчины

Средство против ржавчины

Автомобильный кузов используется в непростых условиях, в результате чего на его поверхности могут возникать очаги коррозии. Всё начинается с небольших дефектов лакокрасочного покрытия. Но если своевременно не исправить мелкие недостатки, со временем они перерастут в серьезные проблемы. Все водители понимают, насколько важно бороться с коррозионными процессами.

Для решения этой задачи сегодня применяют специальные средства. Многие из них успели хорошо себя зарекомендовать. В частности, отзывы пользователей свидетельствуют о высокой эффективности продукта “Цинкор-Авто ZZZ”.

Это небольшой набор, позволяющий локально бороться с коррозией и выполнять оцинковку повреждённого участка с применением гальванического способа. Это электрохимический метод борьбы с ржавчиной.

Комплектация и характеристики набора

Набор включает в себя следующие компоненты:

  • раствор №1 для обезжиривания металла и борьбы с ржавчиной;
  • раствор №2 для создания защитного покрытия;
  • соединительный кабель;
  • электрод №1 для подготовки металла, выполненный из нержавейки;
  • электрод №2 для формирования защитного слоя, оснащенный цинковым наконечником.

Производитель сообщает, что этот комплект предназначен для обработки поверхности площадью до 1м 2 . Но анализ отзывов в Интернете показал, что на самом деле на 1 «квадрат» поверхности кузова уйдет около трёх наборов. Вышеупомянутые растворы являются нелетучими, их срок годности составляет минимум 5 лет, они поставляются в емкостях многоразового применения. Рабочее напряжение составляет от 6 до 36 вольт постоянного тока, поэтому можно использовать обычную автомобильную АКБ или пуско-зарядное устройство.

Упаковка и инструкция по применению Цинкор

Комплект “Цинкор-Авто ZZZ” используется для выполнения трёх основных задач:

  1. Удаление ржавчины.
  2. Обработка металлической поверхности.
  3. Нанесение на кузов защитного слоя из гальванического цинка.

Принцип работы и состав средства

В комплект входят растворы, содержащие несколько компонентов. В состав раствора №1 включены элементы, которые эффективно удаляют очаги коррозии и обезжиривают поверхность металла, что создает оптимальные условия для последующего нанесения цинка. А вот раствор №2 содержит цинк, этот компонент крайне важен для качественной защиты металла после удаления ржавчины.

Ржавчина на кузове авто

Принцип работы “Цинкор-Авто ZZZ”:

  1. В результате подачи напряжения происходит разложение раствора №1 на кислород и водород. После этого они превращают ржавчину в порошок. Вторая часть атомов водорода формирует молекулы, очищающие неповрежденный металл от ржавчины.
  2. Следующая стадия – нанесение защитного цинкового слоя с помощью раствора №2. Его толщина не превышает 7-10 мкм.

На протяжении 2 минут этот метод позволяет обработать примерно 10 см 2 металла.

Пошаговая инструкция по использованию средства против ржавчины

По словам разработчиков, “Цинкор-Авто” подходит для использования отдельными автовладельцами, а также в условиях автосервиса.

  1. Начальный этап – анализ поврежденного участка кузова. Места с активными коррозионными процессами и «вспучившейся» краской, обработать средством “Цинкор-Авто” очень непросто. По крайней мере, тренироваться лучше на более простых участках, а уже после обретения определенных навыков, переходить к таким серьезным проблемам. Производитель советует начинать с минимальных дефектов лакокрасочного покрытия кузова до чистого металла. В первую очередь, необходимо подготовить поверхность к работе, очистив её.
  2. Зажим соединительного провода надо подключить к положительному (+) выводу АКБ, а второй его конец соединить с электродом №1. Этот электрод изготовлен из нержавеющей стали и выполнен в виде крючка. Его необходимо окунуть в раствор №1.
  3. Удалить элементы ржавчины и грязи с обрабатываемого участка, плавными движениями. Уже через 1-1,5 минут после начала работы необходимо визуально определить глубину обработки. Если всё делать правильно, будет активно выделяться водород, в результате чего в месте соединения электрода с металлом будет появляться пена. В конце стадии подготовки следует смыть остатки раствора с помощью большого количества воды.
  4. Нанести защитное покрытие на металл с помощью электрода №2. Необходимо хорошо смочить тампон этого электрода в растворе №2 (он не вредит кузовным деталям). Раствор наносится легкими плавными движениями на протяжении двух-трёх минут. В результате этого сформируется слой толщиной около 12-15 мкм. После обработки металл должен стать матовым и потемнеть.
  5. В конце обязательно смойте остатки раствора с помощью достаточного количества воды.

Применение “Цинкор-Авто ZZZ” позволяет эффективно бороться с ржавчиной. Правда, есть некоторые ограничения по использованию средства в скрытых полостях, а также возле различных декоративных элементов кузова (уплотнителей, молдингов и т.д.). В то же время рассматриваемый метод не поможет при наличии серьезных повреждений в виде сквозной коррозии на большой площади кузовного элемента.

Ржавчина до использования средства

Результат использования

Приемлемая цена

Популярность этого средства во многом обусловлена его доступной стоимостью. Так, на момент написания статьи цена “Цинкор-Авто ZZZ” составляет около 750-850 рублей за 1 комплект. Если вы будете выполнять работы самостоятельно, удастся серьёзно сэкономить, ведь ремонт ЛКП кузова специалистами стоит немало. Этот комплект поможет вам своевременно бороться с коррозией и защищать кузов от дальнейшего разрушения.

Обработка кузова после использования средства

После применения антикоррозийного средства может возникнуть вопрос о том, надо ли его смывать? Это связано с тем, что металл покрывается серым слоем защиты. Если в ближайшем будущем вы не намерены наносить краску, можете удалить налёт с помощью влажной губки, предварительно смочив её в воде. Некоторые частицы не удаляются, поэтому их рекомендуется не трогать. Если же вы планируете нанести краску на восстановленный участок металла, не нужно смывать защитный слой. Цинк надёжно защитит кузов от коррозии.

Отзывы пользователей средства “Цинкор-Авто ZZZ”

Отзывы покупателей показывают, что большинство из них довольны результатом. Правда, есть некоторые важные нюансы, без учета которых невозможно выполнить задачу максимально эффективно. Скорее всего, отзывы помогут вам надолго забыть об этой проблеме на своём автомобиле:

  • Работает весьма неплохо! На капоте появились потертости от мухобойки, обработал их, красить не стал. Прошло лет пять, всё отлично! Главное – не жадничать и делать всё по технологии.
  • Воспользовался «Цинкором», краску не наносил. Прошло 4 года, нет даже минимальных намеков на коррозию. Не понравилось только то, что делать всё немного муторно.
  • Цинк наносится неплохо, но бывают проблемы с удалением ржавчины. Металлическая щетка на дрели не всегда помогает зачистить до металла. Средство в комплекте «вылечит» лишь легкую ржу, причем придётся ещё подождать… Ищу что-то, чтобы быстро выедало ржавчину.
  • Использовал «Цинкор-Авто» на Ниве, там была ржавчина на капоте диаметром примерно 3 см. Провел небольшой эксперимент – сделал оцинковку и не красил. Ржавчина появилась где-то через 3,5 года. Считаю, что результат замечательный!
  • Цинкором активно пользуюсь два года. Общее впечатление хорошее. Уже понял, что самое важное – полностью убрать ржавчину. Самого преобразователя зачастую недостаточно и это указано в руководстве. Приходится делать всё механическим путём. Конечно, оцинковка не такая, как у Volkswagen, но всё равно неплохо!
  • Уже не один год использую средство. Работает отлично, но только при правильной и длительной обработке (хотя бы полчаса надо выделить). На некоторых кузовах есть какой-то дополнительный слой, поэтому цинк не хочет ложиться, надо просто зашкурить более качественно. Мой друг обработал крупный скол (где-то 5*5 см) на VW Golf 3, машина с завода не оцинкованная. После пяти лет эксплуатации в разных местах пошла ржавчина, а обработанный участок в идеале. Для более удобного использования провод с электродом соединил со штекером для прикуривателя, не нужно таскать аккумулятор или что-то мудрить.
  • Я пользовался – все хорошо, но ржавчину удалял полностью. Тщательно наносите цинк по краям, так как именно там может впоследствии появиться ржа. Товарищ мой обработал скол на ВАЗ 2112, но по краям скола вспучилась краска, он её не трогал. Уже через несколько месяцев ржа начала вытеснять защитный слой и в итоге в том месте на краях уже рыжий цвет появился.

Источник Источник Источник https://mir-auto24.ru/cinkor-ustranyaem-skoly-i-rzhavchinu-na-kuzove/
Источник Источник Источник Источник Источник https://avtopub.com/cinkor-avto-zzz-otzyvy-sostav-instrukciya-po-ispolzovaniyu/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

VIN check: Что скрывает ваш будущий автомобиль?

VIN check: Что скрывает ваш будущий автомобиль?

Покупка автомобиля, особенно подержанного, всегда связана с риском. Продавец может уверять, что машина «в идеальном состоянии» и «никогда не попадала в аварии», но как это проверить? Именно здесь на помощь приходит VIN check – проверка автомобиля по идентификационному номеру. Этот простой, но мощный инструмент помогает узнать всё, что скрывает ваш будущий автомобиль: от аварий и ремонтов […]

Керамика для авто: преимущества покрытия

Керамика для авто: преимущества покрытия

Керамика для авто– это инновационное средство защиты кузова автомобиля, которое становится все более популярным среди автолюбителей. Оно представляет собой тонкий слой нанокерамики, который наносится на лакокрасочное покрытие, образуя прочную, стойкую к повреждениям пленку. Керамическое покрытие обеспечивает не только долговременную защиту, но и придает автомобилю яркий, глубокий блеск. Разберемся, в чем основные преимущества керамического покрытия, как […]