Жителей России автосалоны заставляют покупать автомобили за наличные деньги

Жителей России автосалоны заставляют покупать автомобили за наличные деньги

Покупая новый либо подержанный автомобиль даже у официального дилера, многие невольно сталкиваются с тем, что его нельзя оплатить банковской картой – можно только наличными. Почему российские автосалоны все чаще берут только «кэш», выяснила газета «Известия».

Первая причина кроется в экономии на банковском эквайринге. За каждую оплату картой банк берет свой процент (1,33-3,5%), который дилеры или берут на себя, или включают в стоимость продаваемого товара/услуги. Вторые, как правило, делают это по экономическим причинам из-за маленьких объемов продаж, поэтому во избежание дополнительных комиссий предлагают клиентам оплачивать покупку наличными.

Вторая причина – в намеренном ограничении объемов операций по оплате картой, из-за которых покупателям приходится вносить большую часть суммы (за автомобиль или услугу) через интернет-банк либо в приписную кассу банка.

«Абсолютное большинство трансакций до 100 тыс. рублей оплачивается картой банка в салоне либо по ссылке на телефон, позволяющей быстро и, главное, дистанционно провести трансакцию. Их доля сейчас перевалила за 80%», — рассказал директор автосалона «Ауди Авилон» Ренат Тюктеев.

Еще один момент, касающийся оплаты машин наличными, может быть связан с банальным мошенничеством и желанием продавца (чаще всего, неофициального автосалона) обмануть клиента, продав ему автомобиль или услугу по заведомо завышенной цене.

Кроме того, сегодня особенно популярна схема с кассиром в доле: он делает две одинаковые «платежки» по реквизитам, но на первой, для внутреннего документооборота, стоит цена 70 тыс. рублей, а на второй, для клиента — 100 тыс. рублей. Получившуюся разницу мошенники забирают себе в карман.

В любом случае, настаивать на оплате наличными могут только неофициальные дилеры, мелкие компании и мультибрендовые автосалоны, которые не получают от автопроизводителей и страховых компаний бонусы за продажи их финансовых продуктов. Исключение – при минимальной наценке на дорогостоящий товар, хотя и в таких ситуациях, как говорят эксперты, компании с репутацией не отказываются от оплаты по «безналу».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика