Электрический кроссовер Skoda Enyaq получил более мощную версию

Электрический паркетник Skoda Enyaq официально представили лишь в прошлом году, и новая модель до сих пор обживается разнообразными версиями. Обычные модификации вместе с приветственной Founder’s Edition чехи уже представили, и лишь недавно подобрались к «подогретой» Sportline.

Обычно подобные модификации отличаются лишь особым «декором», а самое главное производитель оставляет для спортивной версии RS. Но, в случае с Enyaq одними лишь дисками особого дизайна и черными акцентами по кузову переделка не ограничится. Помимо этого была перенастроена подвеска электрического кроссовера: ее занизили на 1,5 см спереди и на сантиметр сзади.

В салоне версия Sportline также будет заметно отличаться от обычной модификации. При беглом взгляде в глаза сразу же бросаются «спортивные» сиденья с интегрированными подголовниками. Помимо этого в интерьере можно заметить декоративные вставки из алюминия и углеродного волокна, а также черную обивку потолка.

В движение новый Skoda Enyaq Sportline приводится с помощью двухмоторной силовой установки, выдающей 265 лошадиных сил и 425 Н•м. Помимо этого кроссовер будет выпускаться в более доступных модификациях с одним электромоторов на 179 или 204 лошадиные силы. Одномоторные модификации будут иметь привод только на заднюю ось, а двухмоторные версии получат привод на все колеса.

 

В топовом исполнении кроссовер получил аккумуляторную батарею, емкостью 77 кВтч и сможет преодолевать до 500 километров на одном заряде. При этом максимальная скорость новинки принудительно ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч. А вот почем чехи планируют продавать новый Enyaq iV Sportline – пока неизвестно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

480 км хода и 18 минут на подзарядку. Серийный электрокар Ioniq 5 дебютировал

Концепт 45 EV, представленный компанией Hyundai еще в далеком 2019 году, добрался до конвейера. Автопроизводитель презентовал серийный вариант машины, которая теперь называется Ioniq 5 — и, как ни странно, многие футуристические черты прототипа остались при нем.   Первый серийный представитель нового  «электромобильного» суббренда IONIQ сохранил непривычную светотехнику концепта, сложные многоспицевые 20-дюймовые диски, необычные рубленые формы […]