Диагностика/ремонт ходовой части

Диагностика/ремонт ходовой части

Профессиональные услуги по ремонту автомобилей

Диагностика/ремонт ходовой частиХодовая часть – это комплекс механизмов, осуществляющих связь между несущей частью и колесами автомобиля. Она обеспечивает комфортное передвижение и плавность хода автомобиля. Подвеска должна обеспечивать безопасность движения. Своевременная диагностика ходовой придаст вам уверенности в исправности автомобиля и безопасности его эксплуатации.

Зачем нужна диагностика ходовой части

Для безопасной эксплуатации автомобиля рекомендуют проводить диагностику ходовой два раза в год.

  • Если на большой скорости машина стала неустойчивой,
  • Если появились посторонние стуки во время движения
  • Если увеличился люфт руля
  • Если есть подтеки жидкостей,

Тогда вам нужно поторопиться на Станцию техобслуживания для диагностики и ремонта ходовой части.

На нашей станции вы получите весь комплекс услуг от профессионалов.

Ремонт передней и задней подвесок

Автодетали подвески должны быть в идеальном состоянии, чтобы могли выдержать прелести нашего бездорожья.

  1. Диагностика/ремонт ходовой частиПодвеску разбирают и оценивают каждый элемент.
  2. Амортизаторы проверяют спецприбором на степень износа.
  3. Пружины со временем теряют упругость, поэтому лучше проверить.
  4. Опорные чашки пружин должны быть без повреждений.
  5. Пыльники на шрусах должны оставаться неповрежденными.
  6. Проверяются подшипники ступиц колес.
  7. Сайлентблоки должны обеспечивать плавность передвижения.
  8. Проверяют тормозные шланги, колодки, барабаны, диски.

Проверка люфта рулевого управления

Когда износятся наконечники рулевых тяг, тяги могут выйти из строя, чем спровоцировать аварию. Вращение рулевого колеса должно быть плавным, без рывков и зданий.

Приводы передних и задних колес

Привод зависит от состояния внутренних и наружных шарниров равных угловых скоростей. Щелчки в ступице при повороте и постоянный хруст при прямой езде говорят о неисправном наружном шарнире.

Вызов автоэлектрика – автомеханика осуществляется по телефонам:

Тормозная система

Нажмите педаль тормоза не заводя машину. Если она не дожимается – Все в порядке. При несильном нажиме педаль стала колом – у нее короткий ход, надо регулировать.У педали большой свободный ход – в систему попал воздух. Ищем утечку и прокачиваем тормоза.

Нажать на педаль несколько раз, оставить ногу на педали и завести двигатель. Если вакуумный усилитель тормоза в порядке, то педаль утонет. Если появилось шипенье, то его придется заменить.

Для проверки ручного тормоза машину ставят на нейтралку, рычаг ручника вверху. Если при попытке сдвинуть машину с места, она поехала, значит нужно регулировать тросики. Если после регулировки машина двигается, значит нужно заменить тормозные колодки. Надежную диагностику тормозов можно провести только на специальных стендах на СТО. Диагностика нужна, чтобы избежать в дороге нежелательных ситуаций и сохранить жизни своим пассажирам.

Диагностика/ремонт ходовой части

Из всех частей машины ходовая нагружается по максимуму. Поэтому периодический ремонт ходовой части автомобиля неизбежен. От ходовки зависит устойчивость авто на дороге, мягкость хода и маневренность.

На нашей станции техобслуживания работают специалисты высокой квалификации. Диагностику и ремонт любого автомобиля они выполнят быстро и качественно.

Доверьте такую важную работу профессионалам!

Как проходит ремонт ходовой части авто?

Диагностика/ремонт ходовой части

Ходовая автомобиля – узел, в котором нет ничего лишнего и важен каждый болтик. Примечательно, что поломка одной маленькой и недорогостоящей детали может повлечь за собой молниеносный износ и выход из строя других, более дорогих элементов, например, качественного амортизатора либо шаровой опоры. Вот почему важен своевременный ремонт ходовой части после тщательной компьютерной диагностики авто в Хабаровске, как и в любом другом городе РФ.

Признаки неисправности ходовой

Поломки в узлах ходовой определить несложно – их выдают характерные звуки: скрипы, визги, стуки, а также вибрация. Если машина находится в движении, то признаками неисправности также будут:

  • скрежет в области днища;
  • характерный стук в подвеске при преодолении барьеров, например, лежачих полицейских;
  • перекос, вибрация, трудности поворота руля;
  • раскачка, увод кузова в сторону, «клевки»;
  • неравномерный износ шин.

Необходимость в ремонте ходовой части автомобиля возникает также, если при раскачивании неподвижного ТС появляются перечисленные выше звуки. Они могут свидетельствовать об износе соединительных элементов – сайлентблоков, наконечников тяги, втулок, шаровых опор. Неисправности пыльников и защитных колпачков видны даже невооруженным глазом.

Зачем нужна профессиональная диагностика?

Компьютерная диагностика автомобиля позволяет выявить все проблемы в ходовой на ранней стадии. Она нужна, чтобы вовремя выполнить замену или регулировку элементов, а также предотвратить стремительный износ всех узлов. В ходе процедуры вашей машине проведут:

  • проверку амортизаторов;
  • оценку износа чашек пружин, подшипников ступиц;
  • контроль шаровых опор, рулевой тяги, втулок;
  • проверку целостности тормозной системы;
  • осмотр колесных дисков, шин.

Почитайте на официальном сайте автосервиса в Хабаровске, есть ли на его ремонтной базе специальный диагностический вибростенд, управляемый компьютером. Если да, то смело отправляйтесь на диагностику.

Что включает в себя ремонт ходовой?

Ремонт ходовой части в Хабаровске в зависимости от результатов диагностики и состояния узла включает следующие манипуляции:

  • подтяжку всех соединений и регулировку развала-схождения;
  • замену пружин, амортизаторов, сайлентблоков или стоек в целом;
  • замену рычагов, опорных чашек стоек и стабилизаторов;
  • регулировку ступиц или замену подшипников;
  • замену наконечников рулевых тяг.

Чем грозит несвоевременный ремонт ходовой?

От исправности ходовой части авто зависит не только управляемость машины на дороге, но и безопасность – водителя, пассажиров и других участников движения. Кроме того, именно от целостности и сбалансированной работы всех элементов подвески, рамы, колес и остальных составляющих узла зависит комфортная езда.

Даже засоренный дорожной пылью изношенный пыльник тут же нагружает соединенные с ним запчасти, приводя к ускоренной выработке ресурса, а это плавно тянет за собой удорожание ремонта ходовой части в несколько раз!

Обращайтесь в «Авторем 27» – один из лучших автосервисов Хабаровска уже сейчас!

Источник http://avtoelektriki24.ru/diagnostika-remont-hodovoj-chasti/
Источник http://autorem27.ru/index.php/poleznaya-informatsiya/23-kak-prokhodit-remont-khodovoj-chasti-avto

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Гидравлическая рулевая рейка — это один из ключевых элементов системы рулевого управления автомобиля, от исправности которого зависит безопасность вождения и комфорт водителя. В случае возникновения неисправностей в работе гидравлической рулевой рейки важно своевременно заняться ремонтом в СТО Автодоктор, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы и избежать серьезных затрат на полную замену. В этой статье мы подробно […]

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]