LADA Vesta с автоматизированной трансмиссией
LADA Vesta с автоматизированной трансмиссией.
Разработчик вазовского робота рассказывает как пользоваться коробкой.
Дубликаты не найдены
как же я рад, что наш автопром начал выбираться из пропасти!
че за слово такое мануальный? «Ручное» уже импортозаместили?
робот вещь специфическая,хрен привыкнешь,на малых скоростях по-любому дёргает и путает 1 и 2 передачи.Не зря Тойота от них отказалась.Я сам ездил на Ауди с DSG,на Опеле с Мультитроник-одна хрень гемморойная.Сомневаюсь что Ваз выпустил что-то приемлемое
надо покататься на этом роботе. если резкого отторжения не вызывает — это вин.
А вариатор еще круче 🙂
Никаких переключений вообще — абсолютно плавная работа трансмиссии. Едешь себе, как на троллейбусе.
Вариатор так себе трансмиссия. Слишком много энергии уходит в тепло. И обслуживание дороговато.
какое обслуживание? масло поменять раз в 70 тыс?
в тиану к примеру раз в 60к, фильтра, литров 12 масла. Дороговатое ТО получается. Очень много проблем с перегревом.
Варик идеален для мопеда, для авто все-таки не очень.
теана не для нищебродов. у меня был сивик-гибрид на варике,масла 5 литров всего.откатал на нём 150тыс плюс до меня 120 было проблем не было с вариатором. С ним кстати мне больше понравилось чем с акпп
Ну как бы она стоит сейчас 18.5 тысяч баксов, я киа церату и опель астру покупал дороже )
Вполне себе нищебродный д класс
я про то что она денег на обслугу нормальную требует,не на последние деньги покупать надо.У нас во дворе перец один Кайен купил 06 года,так полгода не ездит, денег на бензонасос нэма
эм. в смысле — не нужно обслуживать на весь срок службы автомобиля? а маслецо поменять, сцепление.
Если в коробке маслице синтетическое то менять не нужно, а сцепление по любому менять придется.
автоматы разные бывают. у меня машина на автомате и в ней масло не менялось уже лет 10 минимум и не должно по тех.регламенту, производитель сам даёт рекомендацию такую. максимум — это долив.
Это он про восьмёрочную гудящую коробку с помирающими синхронизаторами в конце рассказывает? А когда корявые синхронизаторы помирают, робот умеет по 2-3 раза к ряду пытаться втыкать одну и ту же передачу или сваливается в ошибку и глушит пихло?
Я бы мог понять установку робота на неубиваемый коробас от классики, но на ЭТО.
Вы знаете тех.особенности коробки? вы сами ездили? о чем вы говорите?
Знаю, что автоваз заявил о том, что этот «робот» установлен на пятиступый коробас от зубила. И на дроме во время тестов эту тему не раз обсасывали
да ничего. Продал недавно классику 2008 года с пробегом около 300 тысяч — сцепление живое, а в коробке только масло менялось. Что поделать, тяжёлое наследие итальянского предка, к которому только пятую передачу приделали.
у меня 2 классики было шаха 95 с на пробеге в 30к начала херово включается вторая
2105 на пробеге в 50 к осталась только 2 4 и задняя передача.
но при этом на 21083 с пробего в 120к+ КПП в отличном состоянии, то же и на калине с пробегом в 72к
Ну и сцепление ниразу за 300к не поменять — это что-то из фантастики.
Может дело в том, что я Жигуль брал у дедана, который не особо машину насиловал грузами и бездорожьем. А у нас на Калине рабочей сцепуха уже гибнет. Хотя машина ещё 150к не прошла. И все знакомые, кто зубилом владел, поголовно жалуются на гудящую коробку и быстро гибнущее сцепление. А те, кто раньше «давал угла» на классике тепло отзываются о четырёхступке.
06 и 05 брались новыми и были у нас в семье.
Вопрос в том где эксплуатируется машина — в городе по пробкам износ будет выше при меньшем пробеге чем по трассам гонять
Хм.. Ну от части ты прав. основной пробег я на кардан намотал за городом. Два редуктора там угробил ездой на неприличных для классики скоростях.
давай ты хотя бы дождешься отзывов о долговечности новой механики с многоконусными синхронизаторами и другим механизмом выбора передач, а потом уже начнешь пиздеть.
а то как то совсем бездоказательно выходит.
Про кик даун вообще смешно. За 5 секунд автомобиль получил резкое ускорение аж на 10км/ч.
Ну на скорости 90 кмч, резкое ускорение имеется только у автомобилей с ценником от 3х миллионов. У меня например на 10ти летнем мерседесе, после сотни резкого ускорения не дождешся.
Просто дебильный робот тратит на переключение передачи больше секунды. Тут он переключается на вторую, ревет на 5,5 тысячах не ускоряясь, опять тратит время на переключение на третью и только тогда выдает это смешное ускорение. И причем здесь десятилетний мерседес. Хоть бы сказал какая коробка, какой двигатель, уверен, что десятилетний а-класс с 1.5 литровым двигателем конечно не будет ускоряться. Кстати на ум приходит минимум десяток авто до 3-х млн, которые хорошо будут разгоняться.
с180 2 литра, механика.
Ну а чего ты хочешь от древнего, самого слабого в линейке двигателя? 129 сил подразбежались за 10 лет. В любом случае резкое ускорение на механике и самом слабом десятилетнем мерседесе будет куда внушительнее, чем 10км/ч за 5 секунд.
стоит, руки в боки, костюм складками, провод посередке. Не ну чо такоэ..
Он руководитель проекта, а не пресс секретарь и нечего до*бываться до людей. Вот когда публичный человек так выглядит, это косяк.
тогда пусть сидит и руководит, а не на камеру рассказывает. Есть для этого специально обученные люди.
В России продаются 26-летние «Жигули» по цене новой BMW X3
В сеть попала информация о продаже красных Жигулей за баснословную сумму. Автомобиль ВАЗ-2106 1995 года красного цвета продается в Тольятти.
Его пробег составляет всего 12 км, а цену владелец озвучил в 4 000 000 рублей! Такой ценник объясняется наличием всех заводских пломб, кроме капота и водительской двери.
Выложены фотографии машины, по которым видно, что «шестерка» действительно в идеальном состоянии. Все пломбы на месте, так как владелец открывал лишь капот и водительскую дверь. Так что можно смело сказать, что эта 26-летняя «тачка» по сути, является новой.
Как говорит владелец, они купили машину с 12-килиметровым конвейерным пробегом без предпродажной подготовки, из-за чего салон был оклеен пленкой. Ее привезли на автовозе и поставили на хранение. А потому автомобиль ни разу не ставили на учет.
Цену за свою «ласточку» владелец заломил немалую – 4 000 000 рублей. За такие деньги в России можно стать обладателем нового BMW X3 в хорошей комплектации xDrive20i Luxury.
Ежедневный автомобильный журнал #30
Скажу пару слов про ЕАЖ. Это не журнал, конечно, это такой дайджест с комментариями. Мы выбираем интересное и компонуем в виде небольшой новостной ленты, в которой есть не только факты, но и их субъективная интерпретация. Это новый формат, поэтому сразу его сложно воспринять, оттого ехидные комментарии на Пикабу и появляются. Но вы быстро привыкните к такой форме изложения. Мы на Пикабу абсолютные неофиты, не судите строго. Мы будем следить за комментами и адаптировать контент под интерес местной аудитории. А теперь – новый выпуск.
Новая Гранта будет в трёх кузовах, но без хэтчбека – Х-образный дизайн Лады не нравится новому директору Renault Groupe — А моторы останутся российскими! — Harman Kardon предлагает акустические системы в подголовниках кресел — Nissan на Токийском автосалоне – В Краснодаре организуют новое производство троллейбусов – Летающий Cadillac – Мельников: памяти Цыганкова etc.
1.Вчера изрядно шуму наделало объявление новой стратегии Renault, названной Renaulution. Как заявил Лука де Мео, Lada и Dacia переходят на единую платформу. Не «платформы», сколько бы моделей под этими брендами не производилось, а платформу. Единую. Одну на всех. Называется она CMF B-LS. На что, конечно, времени потребуется изрядно, так как две старые Нивы не слезут с конвейера минимум до 2026 года. Но это не очень принципиально: речь идёт о новых моделях.
Стратегический план ВАЗа меняется по нескольку раз в год, я уже устал следить за его корректировками. То Датсун убирают, то Ниссан… Сейчас на повестке дня – новая Гранта, которая называться будет иначе, но пока её называют именно «New Granta», для простоты. Там запланировано три типа кузова, проходящих под кодами LJO (LGH), BJO (BGH) и Cross. Первая аббревиатура – это седан, вторая – универсал, третья – универсал в кроссовом обвесе. Фактически эта же машина (различия не столь велики) станет новым Логаном и тоже локализуется в Тольятти. Получается, что хэтчбека (условного Sandero) под вазовской маркой не будет, его отдадут бренду Renault. Вот эти модификации Гранты и имеются в виду под моделями 2023 года.
Как я уже писал, новая Нива тоже должна была выйти в 2023 году, но теперь срок перенесён на год, из-за того, что фактически в последний момент пришлось переделать дизайн. Причём дизайном от Стива Маттина оказался недоволен сам Лука де Мео и нарисовать машину заново – это его идея. Простецкий рисунок нового концепта Vision, распространённый вчера – это как раз демонстрация отхода от маттиновского всепоглощающего Х-образия, которое новый глава Renault, кажется, не переносит на дух. Настолько, что счёл необходимым показать направление дизайна новой Нивы. Конечно, в деталях машина будет другой. Но реношникам очень нужно было как-то продемонстрировать, что буква Х более не является визуальным мейнстримом ВАЗа.
Теперь ещё одно важное уточнение: платформа CMF B-LS предполагает использование разных двигателей, но в Renault сделали ставку на малокубатурные турбированные моторчики семейства TCe с прямым впрыском объёмом от 1.0 до 1.3 литра. Казалось бы, предельно выгодно ставить вообще один двигатель на все Дачии, Лады и дешёвые Renault… но нет. Ладам оставят их традиционные отечественные атмосферники, от простейшего восьмиклапанника 1.6 до 1.8. Это будет одним из главных факторов маркетингового разделения новых Логана и Гранты. То есть, моторное производство ВАЗа никто не собирается закрывать, по крайней мере, в какой-то обозримой перспективе.
Вот вам, кстати, новое фото фейслифтингового Ларгус Кросс.
2.Harman Kardon, которая с некоторых пор принадлежит Самсунгу, представила концепт автомобильных динамиков, расположенных возле подголовников. Это не так, чтобы и новость, таких экспериментов было множество. Но сейчас всё серьёзно: акустика от Harman готова к производству и предлагается автопроизводителям. Интересно: кто первый начнёт применять?
3.Nissan на Токийском автосалоне покажет два шоу-кара — NV350 Caravan Office Pod Concept и Note Play Gear Concept. Это версии серийных машин, адаптированные для путешествий. Источник Источник Источник Источник Источник Источник https://news.drom.ru/Nissan-82351.html
4.ГИБДД жжот: штрафы за нарушение разметки, выписанные в плохую погоду (когда самой разметки не видно), надлежит обжаловать. Здесь идёт глава «Серп и молот – Карачарово», состоящая из полутора страниц отборного мата. Вот с какого хрена мы должны обжаловать то, что по мнению самой ГИБДД нам присылают незаконно и вообще присылать не должны? Источник Источник Источник Источник https://rg.ru/2021/01/13/gibdd-v-plohuiu-pogodu-kamery-fotof.
5.Телеграм-канал Типичный Краснодар рапортует: скоро в России появится ещё один производитель троллейбусов. Компания Алькор при поддержке немцев из CLAAS организует производство на базе Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления. Сначала сделают 10 машин, всего же в плане – 143. Что будет с производством после – не говорится. Источник Источник Источник Источник Источник Источник https://t.me/krd_tipich_ru/31945
6.Никита Небылицкий даёт интересные, но очень субъективные советы тем, кто хочет купить машину для трек-дней. И продвигает простую мысль: универсальных машин не бывает, а если брать только для выездов, то надо брать Формулу. То есть, автомобиль с открытыми колёсами, в принципе не предназначенный ни для чего, кроме гонок. Как это сделать – у него в блоге. Источник Источник Источник Источник https://www.facebook.com/nikita.nebylitskiy/posts/3495105407.
7.General Motors презентовал одноместный летающий Cadillac в рамках ежегодной выставки CES-2021. 4 (?) мотора по 90 кВт, максимальная скорость – 88 км/ч.
8.Володя Мельников, конечно, не мог не снять видео памяти Эрнеста Цыганкова. И снял, спасибо ему. У меня с Цыганковым тоже был небольшой период общения, я учился в его школе экстремального вождения. Бог мой, прошло уже больше 20 лет… Посмотрите Мельникова, он – лучший последователь Эрнеста Сергеевича.
9.Этот фейк один из пабликов описывает так: «КАМА-4. Автомобиль с таким названием мог появиться в производственной линейке завода КАМАЗ наряду с «Окой», но в начале 90-х во всей стране что-то пошло не так». Интересно, зачем фотошопятся такие картинки.
Автомобили #83. Эволюция эмблем
Немного примеров на тему как менялись эмблемы известных автомобильных марок.
Datsun, пока!
На АвтоВАЗе прекратили выпуск главных конкурентов Granta
С конвейера АвтоВАЗа в Тольятти 10 декабря 2020 года сошёл последний автомобиль бренда Datsun. Плановое прекращение сборки связано с пересмотром бизнес-стратегии бренда в нашей стране.
Компания отметила, что производственный цикл будет завершен в декабре, а поставки дилерам продолжатся до марта 2021 года. Продажи будут осуществляться до момента реализации всех автомобилей Datsun.
В России Datsun представлен двумя моделями: хэтчбеком mi-Do и седаном on-Do. Обе предложены с 87- и 106-сильными бензиновыми двигателями объёмом 1.6 литра. Для мотора мощностью 87 л.с. можно выбрать как 5-ступенчатую «механику», так и 4-диапазонный гидромеханический «автомат» Jatco, 106-сильный агрегатируется только МКП.
Цена на Datsun on-Do начинается от 531 000 рублей, mi-Do можно купить минимум за 554 000 рублей.
Количество собранных АвтоВАЗом автомобилей под японской маркой Datsun по итогам шести лет производства составило 145 тысяч единиц,
Советский автопром в 1980 году
Подборка флагманов советских автозаводов по состоянию на 1980 год.
ЗИЛ-115/4104. 1978 – 1983. Мелкосерийный автомобиль представительского класса. Производился по кустарным технологиям, был весьма капризным и дорогим в изготовлении, но обеспечивал высочайший уровень комфорта для пассажиров и служил в роли одной из «витрин» советского государства на международных политических мероприятиях.
ГАЗ-14 «Чайка». 1976 – 1988. Представительская модель на класс ниже, чем предыдущий ЗИЛ, разрабатывавшаяся в Горьком с середины 1960-х и всё же дошедшая до производства спустя 10 лет. Производилась в намного бóльших количествах, чем московские «членовозы», отличалась более высокой технологичностью, но всё равно была убыточной для завода. В 1988-м ГАЗ избавился от сложной и дорогой машины, вписав это в мероприятия по борьбе с привилегиями.
УАЗ-496Б. 1972 – наше время. Модель была разработана ещё в начале 1960-х годов, но из-за отсутствия денег встала на конвейер только спустя 10 лет, когда заводу удалось закупить и смонтировать всё требуемое оборудование. В том или ином виде выпускается по сей день.
Москвич-2140-117. 1980 – 1987. «Люксовая» версия модели 2140; эрзац-машина, поставленная в выпуск в связи с неготовностью модели 2141.
Иж-2125. 1973 – 1982. Ижевский хетчбэк, разработанный на основе модели «Москвич-412». В 1982 году его сменила модернизированная версия 21251, продержавшаяся на конвейере до 1997 (!) года.
ВАЗ-2105. 1980 – 2010. Глубоко модернизированные «Жигули», сохранившие, впрочем, клетку кузова от базовой модели. Долгие годы оставались одной из главных «народных» моделей.
ЛуАЗ-969М. 1979 – 1996. Модернизированная версия внедорожника ЗАЗ-969 (ЛуАЗ-969А) была готова ещё к 1974 году, но путь до конвейера занял ещё пять лет. В первую очередь отличалась существенно «прилизанным» дизайном.
ЗАЗ-968М. 1979 – 1994. Очередная модернизация старой модели ЗАЗ-966 (разработка первой половины 1960-х), которую завод не осилил провести целиком – например, машина так и не получила запланированные колёса от ВАЗ-2101 и дисковые тормоза.
РАФ-2203. 1976 – 1997. Необычный микроавтобус, не имевший прямых западных аналогов по дизайну, и построенный на базе агрегатов ГАЗ-24. На своё время был удачной моделью, но быстро устарел и к началу 1990-х не выдержал конкуренции с западными автобусами того же класса.
ЕрАЗ-762В. 1979 – 1996. Дальнейшее развитие рижского фургона РАФ-977К. Несмотря на наличие у завода в разы более современного аналога, выпускался до самого конца СССР по принципу «даёшь количество», и даже остаточно производился в 1990-х, в т.ч. из старых заделов.
КАЗ-608В. 1976 – 1992. Дальнейшее развитие «Колхиды» моделей 606 и 608 – одного из самых комфортных советских грузовиков (на момент появления). Модель 608В отличалась прямоугольной примитивной кабиной, которая однако была весьма технологичной и относительно современной. Машина не получила особой популярности из-за ряда конструктивных ошибок и чрезвычайно низкого качества изготовления.
Коллаж из моих авто на толстовках за последние полгода. Все не вмещаются
Конец года. Подведение итогов?
Нее, не слышала! Всё только начинается!
Мои авто на одежде понравились многим на Пикабу!
Спасибо за вашу поддержку!
Буду дальше вас радовать своим творчеством!
ВАЗ (Lada) 2121 Нива 1977. Векторный рисунок в CorelDRAW
(все делалось мышкой)
У вас «Нива», вы проедете.
Австралия, 1994 год. Время, когда «Нивы» и другая продукция ВАЗ ещё продавались на «зеленом континенте». «Нивы», кстати, пользовались там нормальным таким устойчивым спросом – у тех, кто знает, что такое бездорожье или просто «стечение обстоятельств» в виде сезонных ливней, превращающих шоссе в бурные потоки.
А мы, журналисты «Комсомолки» и РТР, прилетев тогда в Австралию, выпросили «Ниву» просто потому, что «Нива» — наша. А у наших – собственная гордость (во всяком случае, была в те времена). Тем более, проехать мы собирались, помнится, примерно четверть континента и по дорогам планировали передвигаться разным.
Ну, как выпросили? В представительстве ВАЗа в Австралии тоже сидел наш человек — классный дядька из Тольятти, за шесть лет соскучившийся по соотечественникам. А тут – веселая компания журналистов-авантюристов из Москвы. В общем, выдали нам новенькую красную «Ниву» в самой что ни на есть заводской комплектации. На гарантии и со страховкой. Извинились, что не успели поставить вообще-то нужный в тех краях «кенгурятник»: «Вы вообще поаккуратнее с кенгуру. Постарайтесь, чтоб в салон вам ничего не прилетало».
И мы поехали покорять Австралию – на нашей красной новенькой «Ниве».
Это была классная машина. Она вытерпела все издевательства австралийской природы и, в общем, абсолютно неопытных водителей. 10 тыс. км – от Сиднея до Сиднея – наша «Нива» прошла. Прошла там и тогда, когда другие стояли и ждали погоды. «У вас «Нива», — говорили с уважением местные. – Вам ждать нечего. Вы проедете». И мы ехали.
Сели всего один раз – где-то в пустыне, ночью и в ливень. Самое смешное, что и не сели бы. Но встретился на дороге местный фермер, понадеявшийся на свой безотказный Land Cruiser 40-й серии. Ему тоже ночью в ливень дома почему-то не сиделось. Бросились его выручать и сели сами. Было смешно: рядом с фермером-ирландцем, но вообще-то уже стопроцентным австралийцем, сидела жена. Жена оказалась… русской. Правильно: где же еще, как не в «говнах» в трех сотнях километров от географического центра Австралии, могут встретиться русские?
От встречи с кенгуру Бог миловал. Так что решетка не пригодилась…
Единственный заводской косяк нашей «Нивы» (правда, серьезный) – развалился подшипник ступицы, причем как раз где-то там, где цивилизация закончилась вообще. Ну, это мы так думали, что закончилась. Через 3 дня из Брисбена подшипник доставили и заменили. По гарантии. Т.е. абсолютно бесплатно.
Эти три дня мы осматривали окрестности, взяв напрокат – по иронии судьбы – тоже Suzuki. И очень ждали свою машину. Потому что она была круче любого «самурая». Во всяком случае, тогда это было именно так.
Тёмная лошадка «АвтоВАЗа»: Максивэн LADA Mira показан на первом рендере
У «автовазовцев» большие планы на будущее — к 2026 году планируется выпуск аж 10 новых моделей. Есть основания полагать, что одной из них станет запатентованная в ноябре LADA Mira. Причем в кузове — нет, не минивэн, чего уж там, — максивэн. Первые рендеры с видением новой модели показывает редакция Driver-News.
Автомобиль с таким кузовом кажется тёмной лошадкой и может стать прорывом для «АвтоВАЗа». Полноприводный минивэн ВАЗ-2120, известный как LADA «Надежда», потерпел неудачу 14 лет назад из-за слабой реализации. Но в 2020-х тесное сотрудничество с «Рено» и общие наработки вряд ли пройдут для завода даром. И спрос есть.
Автомобиля покрупнее россиянам очень не хватает. «Дубовый», маломощный и исключительно переднеприводный Largus семье с двумя детьми и более уже не подходит.
Дизельные жигули (Промежуточный итог)
Сегодня в утром градусник показывал -21. С помощью накала свечей (заводская функция) запустил авто с первого раза без каких-либо проблем.
Единственное, хочу отметить что на холодную работа данного мотора по звуку напоминает звук работы какого-нибудь Т40.
Заранее изучив нюансы дизелей машину прогревал на месте ровно 5 минут (просто разогнать масло) и в путь. До тёплого воздуха из печки (это самый классный показатель в -21, верно?) машина нагрелась минут за 10 спокойной езды.
На трассу выезжал уже с автоодеялом и закрытым радиатором.
Суммарно мой путь составил порядка 300км и думаю можно провести промежуточные итоги:
1. Крейсерская скорость данного авто 80-90км/ч. Больше может (110, дальше не стал) но не нужно. Это все таки жигули.
2. 5ой передачи действительно не хватает. Будем ставить коробку с бензиновой версии (пр.числа одинаковые)
3. Машина была загружена под завязку и вот тут можно прочувствовать основной плюс машины- она все это спокойно тянет. В сравнении на бензине такая загруженность авто явно бы дала о себе знать
4. В машине тепло (одеяло, закрытый радиатор)
5. Из комментариев: основная проблема мотора шпильки ГБЦ (вытягивает, давит масло) насколько я понял решается установкой шпилек от Фиата (ближе к корням, так сказать)
Так что не смотря на комментарии из прошлого поста я покупкой доволен как слон, через полгода-год как будет настроение расскажу о опыте владения за более долгий период. Вроде все, всем удачи на дорогах
Lada Granta получила версию с автоматизированной трансмиссией
Со следующей недели начинается сборка новой версии популярной в России модели Lada Granta с роботизированной КПП, сообщает издание «АвтоСреда».
Сегодня известно, что «автоматизированная механика» будет компоноваться с двигателем в 106 л.с. Выбрать эту трансмиссию можно будет для «Гранты» в комплектации «норма» и «люкс».
Стоимость новой версии и более детальная техническая информация станет известна на следующей неделе.
Первой моделью АвтоВАЗа с роботизированной коробкой передач стала Priora. Ее производство было запущено этой осенью.
Комментарии к новости
Давно говорили, что Lada Granta нужна автоматическая коробка. И вот наконец то стали и на нее устанавливать АКПП. Что несомненно пойдет на пользу этому автомобилю.
Добавить комментарий Отменить ответ
Марки авто
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- Buick
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Luxgen
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- Scion
- Seat
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- КАМАЗ
- КрАЗ
- Лада (ВАЗ)
- МАЗ
- ТагАЗ
- УАЗ
© 2011—2021 «Автоновости дня»
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-67894 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 6 декабря 2016 года.
При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на «Автоновости дня».
Мнение авторов комментариев может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.
LADA Vesta с автоматизированной трансмиссией.
Разработчик вазовского робота рассказывает как пользоваться коробкой.
Дубликаты не найдены
как же я рад, что наш автопром начал выбираться из пропасти!
че за слово такое мануальный? «Ручное» уже импортозаместили?
робот вещь специфическая,хрен привыкнешь,на малых скоростях по-любому дёргает и путает 1 и 2 передачи.Не зря Тойота от них отказалась.Я сам ездил на Ауди с DSG,на Опеле с Мультитроник-одна хрень гемморойная.Сомневаюсь что Ваз выпустил что-то приемлемое
надо покататься на этом роботе. если резкого отторжения не вызывает — это вин.
А вариатор еще круче 🙂
Никаких переключений вообще — абсолютно плавная работа трансмиссии. Едешь себе, как на троллейбусе.
Вариатор так себе трансмиссия. Слишком много энергии уходит в тепло. И обслуживание дороговато.
какое обслуживание? масло поменять раз в 70 тыс?
в тиану к примеру раз в 60к, фильтра, литров 12 масла. Дороговатое ТО получается. Очень много проблем с перегревом.
Варик идеален для мопеда, для авто все-таки не очень.
теана не для нищебродов. у меня был сивик-гибрид на варике,масла 5 литров всего.откатал на нём 150тыс плюс до меня 120 было проблем не было с вариатором. С ним кстати мне больше понравилось чем с акпп
Ну как бы она стоит сейчас 18.5 тысяч баксов, я киа церату и опель астру покупал дороже )
Вполне себе нищебродный д класс
я про то что она денег на обслугу нормальную требует,не на последние деньги покупать надо.У нас во дворе перец один Кайен купил 06 года,так полгода не ездит, денег на бензонасос нэма
эм. в смысле — не нужно обслуживать на весь срок службы автомобиля? а маслецо поменять, сцепление.
Если в коробке маслице синтетическое то менять не нужно, а сцепление по любому менять придется.
автоматы разные бывают. у меня машина на автомате и в ней масло не менялось уже лет 10 минимум и не должно по тех.регламенту, производитель сам даёт рекомендацию такую. максимум — это долив.
Это он про восьмёрочную гудящую коробку с помирающими синхронизаторами в конце рассказывает? А когда корявые синхронизаторы помирают, робот умеет по 2-3 раза к ряду пытаться втыкать одну и ту же передачу или сваливается в ошибку и глушит пихло?
Я бы мог понять установку робота на неубиваемый коробас от классики, но на ЭТО.
Вы знаете тех.особенности коробки? вы сами ездили? о чем вы говорите?
Знаю, что автоваз заявил о том, что этот «робот» установлен на пятиступый коробас от зубила. И на дроме во время тестов эту тему не раз обсасывали
да ничего. Продал недавно классику 2008 года с пробегом около 300 тысяч — сцепление живое, а в коробке только масло менялось. Что поделать, тяжёлое наследие итальянского предка, к которому только пятую передачу приделали.
у меня 2 классики было шаха 95 с на пробеге в 30к начала херово включается вторая
2105 на пробеге в 50 к осталась только 2 4 и задняя передача.
но при этом на 21083 с пробего в 120к+ КПП в отличном состоянии, то же и на калине с пробегом в 72к
Ну и сцепление ниразу за 300к не поменять — это что-то из фантастики.
Может дело в том, что я Жигуль брал у дедана, который не особо машину насиловал грузами и бездорожьем. А у нас на Калине рабочей сцепуха уже гибнет. Хотя машина ещё 150к не прошла. И все знакомые, кто зубилом владел, поголовно жалуются на гудящую коробку и быстро гибнущее сцепление. А те, кто раньше «давал угла» на классике тепло отзываются о четырёхступке.
06 и 05 брались новыми и были у нас в семье.
Вопрос в том где эксплуатируется машина — в городе по пробкам износ будет выше при меньшем пробеге чем по трассам гонять
Хм.. Ну от части ты прав. основной пробег я на кардан намотал за городом. Два редуктора там угробил ездой на неприличных для классики скоростях.
давай ты хотя бы дождешься отзывов о долговечности новой механики с многоконусными синхронизаторами и другим механизмом выбора передач, а потом уже начнешь пиздеть.
а то как то совсем бездоказательно выходит.
Про кик даун вообще смешно. За 5 секунд автомобиль получил резкое ускорение аж на 10км/ч.
Ну на скорости 90 кмч, резкое ускорение имеется только у автомобилей с ценником от 3х миллионов. У меня например на 10ти летнем мерседесе, после сотни резкого ускорения не дождешся.
Просто дебильный робот тратит на переключение передачи больше секунды. Тут он переключается на вторую, ревет на 5,5 тысячах не ускоряясь, опять тратит время на переключение на третью и только тогда выдает это смешное ускорение. И причем здесь десятилетний мерседес. Хоть бы сказал какая коробка, какой двигатель, уверен, что десятилетний а-класс с 1.5 литровым двигателем конечно не будет ускоряться. Кстати на ум приходит минимум десяток авто до 3-х млн, которые хорошо будут разгоняться.
с180 2 литра, механика.
Ну а чего ты хочешь от древнего, самого слабого в линейке двигателя? 129 сил подразбежались за 10 лет. В любом случае резкое ускорение на механике и самом слабом десятилетнем мерседесе будет куда внушительнее, чем 10км/ч за 5 секунд.
стоит, руки в боки, костюм складками, провод посередке. Не ну чо такоэ..
Он руководитель проекта, а не пресс секретарь и нечего до*бываться до людей. Вот когда публичный человек так выглядит, это косяк.
тогда пусть сидит и руководит, а не на камеру рассказывает. Есть для этого специально обученные люди.
В России продаются 26-летние «Жигули» по цене новой BMW X3
В сеть попала информация о продаже красных Жигулей за баснословную сумму. Автомобиль ВАЗ-2106 1995 года красного цвета продается в Тольятти.
Его пробег составляет всего 12 км, а цену владелец озвучил в 4 000 000 рублей! Такой ценник объясняется наличием всех заводских пломб, кроме капота и водительской двери.
Выложены фотографии машины, по которым видно, что «шестерка» действительно в идеальном состоянии. Все пломбы на месте, так как владелец открывал лишь капот и водительскую дверь. Так что можно смело сказать, что эта 26-летняя «тачка» по сути, является новой.
Как говорит владелец, они купили машину с 12-килиметровым конвейерным пробегом без предпродажной подготовки, из-за чего салон был оклеен пленкой. Ее привезли на автовозе и поставили на хранение. А потому автомобиль ни разу не ставили на учет.
Цену за свою «ласточку» владелец заломил немалую – 4 000 000 рублей. За такие деньги в России можно стать обладателем нового BMW X3 в хорошей комплектации xDrive20i Luxury.
Ежедневный автомобильный журнал #30
Скажу пару слов про ЕАЖ. Это не журнал, конечно, это такой дайджест с комментариями. Мы выбираем интересное и компонуем в виде небольшой новостной ленты, в которой есть не только факты, но и их субъективная интерпретация. Это новый формат, поэтому сразу его сложно воспринять, оттого ехидные комментарии на Пикабу и появляются. Но вы быстро привыкните к такой форме изложения. Мы на Пикабу абсолютные неофиты, не судите строго. Мы будем следить за комментами и адаптировать контент под интерес местной аудитории. А теперь – новый выпуск.
Новая Гранта будет в трёх кузовах, но без хэтчбека – Х-образный дизайн Лады не нравится новому директору Renault Groupe — А моторы останутся российскими! — Harman Kardon предлагает акустические системы в подголовниках кресел — Nissan на Токийском автосалоне – В Краснодаре организуют новое производство троллейбусов – Летающий Cadillac – Мельников: памяти Цыганкова etc.
1.Вчера изрядно шуму наделало объявление новой стратегии Renault, названной Renaulution. Как заявил Лука де Мео, Lada и Dacia переходят на единую платформу. Не «платформы», сколько бы моделей под этими брендами не производилось, а платформу. Единую. Одну на всех. Называется она CMF B-LS. На что, конечно, времени потребуется изрядно, так как две старые Нивы не слезут с конвейера минимум до 2026 года. Но это не очень принципиально: речь идёт о новых моделях.
Стратегический план ВАЗа меняется по нескольку раз в год, я уже устал следить за его корректировками. То Датсун убирают, то Ниссан… Сейчас на повестке дня – новая Гранта, которая называться будет иначе, но пока её называют именно «New Granta», для простоты. Там запланировано три типа кузова, проходящих под кодами LJO (LGH), BJO (BGH) и Cross. Первая аббревиатура – это седан, вторая – универсал, третья – универсал в кроссовом обвесе. Фактически эта же машина (различия не столь велики) станет новым Логаном и тоже локализуется в Тольятти. Получается, что хэтчбека (условного Sandero) под вазовской маркой не будет, его отдадут бренду Renault. Вот эти модификации Гранты и имеются в виду под моделями 2023 года.
Как я уже писал, новая Нива тоже должна была выйти в 2023 году, но теперь срок перенесён на год, из-за того, что фактически в последний момент пришлось переделать дизайн. Причём дизайном от Стива Маттина оказался недоволен сам Лука де Мео и нарисовать машину заново – это его идея. Простецкий рисунок нового концепта Vision, распространённый вчера – это как раз демонстрация отхода от маттиновского всепоглощающего Х-образия, которое новый глава Renault, кажется, не переносит на дух. Настолько, что счёл необходимым показать направление дизайна новой Нивы. Конечно, в деталях машина будет другой. Но реношникам очень нужно было как-то продемонстрировать, что буква Х более не является визуальным мейнстримом ВАЗа.
Теперь ещё одно важное уточнение: платформа CMF B-LS предполагает использование разных двигателей, но в Renault сделали ставку на малокубатурные турбированные моторчики семейства TCe с прямым впрыском объёмом от 1.0 до 1.3 литра. Казалось бы, предельно выгодно ставить вообще один двигатель на все Дачии, Лады и дешёвые Renault… но нет. Ладам оставят их традиционные отечественные атмосферники, от простейшего восьмиклапанника 1.6 до 1.8. Это будет одним из главных факторов маркетингового разделения новых Логана и Гранты. То есть, моторное производство ВАЗа никто не собирается закрывать, по крайней мере, в какой-то обозримой перспективе.
Вот вам, кстати, новое фото фейслифтингового Ларгус Кросс.
2.Harman Kardon, которая с некоторых пор принадлежит Самсунгу, представила концепт автомобильных динамиков, расположенных возле подголовников. Это не так, чтобы и новость, таких экспериментов было множество. Но сейчас всё серьёзно: акустика от Harman готова к производству и предлагается автопроизводителям. Интересно: кто первый начнёт применять?
3.Nissan на Токийском автосалоне покажет два шоу-кара — NV350 Caravan Office Pod Concept и Note Play Gear Concept. Это версии серийных машин, адаптированные для путешествий. Источник Источник Источник Источник Источник Источник https://news.drom.ru/Nissan-82351.html
4.ГИБДД жжот: штрафы за нарушение разметки, выписанные в плохую погоду (когда самой разметки не видно), надлежит обжаловать. Здесь идёт глава «Серп и молот – Карачарово», состоящая из полутора страниц отборного мата. Вот с какого хрена мы должны обжаловать то, что по мнению самой ГИБДД нам присылают незаконно и вообще присылать не должны? Источник Источник Источник Источник https://rg.ru/2021/01/13/gibdd-v-plohuiu-pogodu-kamery-fotof.
5.Телеграм-канал Типичный Краснодар рапортует: скоро в России появится ещё один производитель троллейбусов. Компания Алькор при поддержке немцев из CLAAS организует производство на базе Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления. Сначала сделают 10 машин, всего же в плане – 143. Что будет с производством после – не говорится. Источник Источник Источник Источник Источник Источник https://t.me/krd_tipich_ru/31945
6.Никита Небылицкий даёт интересные, но очень субъективные советы тем, кто хочет купить машину для трек-дней. И продвигает простую мысль: универсальных машин не бывает, а если брать только для выездов, то надо брать Формулу. То есть, автомобиль с открытыми колёсами, в принципе не предназначенный ни для чего, кроме гонок. Как это сделать – у него в блоге. Источник Источник Источник Источник https://www.facebook.com/nikita.nebylitskiy/posts/3495105407.
7.General Motors презентовал одноместный летающий Cadillac в рамках ежегодной выставки CES-2021. 4 (?) мотора по 90 кВт, максимальная скорость – 88 км/ч.
8.Володя Мельников, конечно, не мог не снять видео памяти Эрнеста Цыганкова. И снял, спасибо ему. У меня с Цыганковым тоже был небольшой период общения, я учился в его школе экстремального вождения. Бог мой, прошло уже больше 20 лет… Посмотрите Мельникова, он – лучший последователь Эрнеста Сергеевича.
9.Этот фейк один из пабликов описывает так: «КАМА-4. Автомобиль с таким названием мог появиться в производственной линейке завода КАМАЗ наряду с «Окой», но в начале 90-х во всей стране что-то пошло не так». Интересно, зачем фотошопятся такие картинки.
Автомобили #83. Эволюция эмблем
Немного примеров на тему как менялись эмблемы известных автомобильных марок.
Datsun, пока!
На АвтоВАЗе прекратили выпуск главных конкурентов Granta
С конвейера АвтоВАЗа в Тольятти 10 декабря 2020 года сошёл последний автомобиль бренда Datsun. Плановое прекращение сборки связано с пересмотром бизнес-стратегии бренда в нашей стране.
Компания отметила, что производственный цикл будет завершен в декабре, а поставки дилерам продолжатся до марта 2021 года. Продажи будут осуществляться до момента реализации всех автомобилей Datsun.
В России Datsun представлен двумя моделями: хэтчбеком mi-Do и седаном on-Do. Обе предложены с 87- и 106-сильными бензиновыми двигателями объёмом 1.6 литра. Для мотора мощностью 87 л.с. можно выбрать как 5-ступенчатую «механику», так и 4-диапазонный гидромеханический «автомат» Jatco, 106-сильный агрегатируется только МКП.
Цена на Datsun on-Do начинается от 531 000 рублей, mi-Do можно купить минимум за 554 000 рублей.
Количество собранных АвтоВАЗом автомобилей под японской маркой Datsun по итогам шести лет производства составило 145 тысяч единиц,
Советский автопром в 1980 году
Подборка флагманов советских автозаводов по состоянию на 1980 год.
ЗИЛ-115/4104. 1978 – 1983. Мелкосерийный автомобиль представительского класса. Производился по кустарным технологиям, был весьма капризным и дорогим в изготовлении, но обеспечивал высочайший уровень комфорта для пассажиров и служил в роли одной из «витрин» советского государства на международных политических мероприятиях.
ГАЗ-14 «Чайка». 1976 – 1988. Представительская модель на класс ниже, чем предыдущий ЗИЛ, разрабатывавшаяся в Горьком с середины 1960-х и всё же дошедшая до производства спустя 10 лет. Производилась в намного бóльших количествах, чем московские «членовозы», отличалась более высокой технологичностью, но всё равно была убыточной для завода. В 1988-м ГАЗ избавился от сложной и дорогой машины, вписав это в мероприятия по борьбе с привилегиями.
УАЗ-496Б. 1972 – наше время. Модель была разработана ещё в начале 1960-х годов, но из-за отсутствия денег встала на конвейер только спустя 10 лет, когда заводу удалось закупить и смонтировать всё требуемое оборудование. В том или ином виде выпускается по сей день.
Москвич-2140-117. 1980 – 1987. «Люксовая» версия модели 2140; эрзац-машина, поставленная в выпуск в связи с неготовностью модели 2141.
Иж-2125. 1973 – 1982. Ижевский хетчбэк, разработанный на основе модели «Москвич-412». В 1982 году его сменила модернизированная версия 21251, продержавшаяся на конвейере до 1997 (!) года.
ВАЗ-2105. 1980 – 2010. Глубоко модернизированные «Жигули», сохранившие, впрочем, клетку кузова от базовой модели. Долгие годы оставались одной из главных «народных» моделей.
ЛуАЗ-969М. 1979 – 1996. Модернизированная версия внедорожника ЗАЗ-969 (ЛуАЗ-969А) была готова ещё к 1974 году, но путь до конвейера занял ещё пять лет. В первую очередь отличалась существенно «прилизанным» дизайном.
ЗАЗ-968М. 1979 – 1994. Очередная модернизация старой модели ЗАЗ-966 (разработка первой половины 1960-х), которую завод не осилил провести целиком – например, машина так и не получила запланированные колёса от ВАЗ-2101 и дисковые тормоза.
РАФ-2203. 1976 – 1997. Необычный микроавтобус, не имевший прямых западных аналогов по дизайну, и построенный на базе агрегатов ГАЗ-24. На своё время был удачной моделью, но быстро устарел и к началу 1990-х не выдержал конкуренции с западными автобусами того же класса.
ЕрАЗ-762В. 1979 – 1996. Дальнейшее развитие рижского фургона РАФ-977К. Несмотря на наличие у завода в разы более современного аналога, выпускался до самого конца СССР по принципу «даёшь количество», и даже остаточно производился в 1990-х, в т.ч. из старых заделов.
КАЗ-608В. 1976 – 1992. Дальнейшее развитие «Колхиды» моделей 606 и 608 – одного из самых комфортных советских грузовиков (на момент появления). Модель 608В отличалась прямоугольной примитивной кабиной, которая однако была весьма технологичной и относительно современной. Машина не получила особой популярности из-за ряда конструктивных ошибок и чрезвычайно низкого качества изготовления.
Коллаж из моих авто на толстовках за последние полгода. Все не вмещаются
Конец года. Подведение итогов?
Нее, не слышала! Всё только начинается!
Мои авто на одежде понравились многим на Пикабу!
Спасибо за вашу поддержку!
Буду дальше вас радовать своим творчеством!
ВАЗ (Lada) 2121 Нива 1977. Векторный рисунок в CorelDRAW
(все делалось мышкой)
У вас «Нива», вы проедете.
Австралия, 1994 год. Время, когда «Нивы» и другая продукция ВАЗ ещё продавались на «зеленом континенте». «Нивы», кстати, пользовались там нормальным таким устойчивым спросом – у тех, кто знает, что такое бездорожье или просто «стечение обстоятельств» в виде сезонных ливней, превращающих шоссе в бурные потоки.
А мы, журналисты «Комсомолки» и РТР, прилетев тогда в Австралию, выпросили «Ниву» просто потому, что «Нива» — наша. А у наших – собственная гордость (во всяком случае, была в те времена). Тем более, проехать мы собирались, помнится, примерно четверть континента и по дорогам планировали передвигаться разным.
Ну, как выпросили? В представительстве ВАЗа в Австралии тоже сидел наш человек — классный дядька из Тольятти, за шесть лет соскучившийся по соотечественникам. А тут – веселая компания журналистов-авантюристов из Москвы. В общем, выдали нам новенькую красную «Ниву» в самой что ни на есть заводской комплектации. На гарантии и со страховкой. Извинились, что не успели поставить вообще-то нужный в тех краях «кенгурятник»: «Вы вообще поаккуратнее с кенгуру. Постарайтесь, чтоб в салон вам ничего не прилетало».
И мы поехали покорять Австралию – на нашей красной новенькой «Ниве».
Это была классная машина. Она вытерпела все издевательства австралийской природы и, в общем, абсолютно неопытных водителей. 10 тыс. км – от Сиднея до Сиднея – наша «Нива» прошла. Прошла там и тогда, когда другие стояли и ждали погоды. «У вас «Нива», — говорили с уважением местные. – Вам ждать нечего. Вы проедете». И мы ехали.
Сели всего один раз – где-то в пустыне, ночью и в ливень. Самое смешное, что и не сели бы. Но встретился на дороге местный фермер, понадеявшийся на свой безотказный Land Cruiser 40-й серии. Ему тоже ночью в ливень дома почему-то не сиделось. Бросились его выручать и сели сами. Было смешно: рядом с фермером-ирландцем, но вообще-то уже стопроцентным австралийцем, сидела жена. Жена оказалась… русской. Правильно: где же еще, как не в «говнах» в трех сотнях километров от географического центра Австралии, могут встретиться русские?
От встречи с кенгуру Бог миловал. Так что решетка не пригодилась…
Единственный заводской косяк нашей «Нивы» (правда, серьезный) – развалился подшипник ступицы, причем как раз где-то там, где цивилизация закончилась вообще. Ну, это мы так думали, что закончилась. Через 3 дня из Брисбена подшипник доставили и заменили. По гарантии. Т.е. абсолютно бесплатно.
Эти три дня мы осматривали окрестности, взяв напрокат – по иронии судьбы – тоже Suzuki. И очень ждали свою машину. Потому что она была круче любого «самурая». Во всяком случае, тогда это было именно так.
Тёмная лошадка «АвтоВАЗа»: Максивэн LADA Mira показан на первом рендере
У «автовазовцев» большие планы на будущее — к 2026 году планируется выпуск аж 10 новых моделей. Есть основания полагать, что одной из них станет запатентованная в ноябре LADA Mira. Причем в кузове — нет, не минивэн, чего уж там, — максивэн. Первые рендеры с видением новой модели показывает редакция Driver-News.
Автомобиль с таким кузовом кажется тёмной лошадкой и может стать прорывом для «АвтоВАЗа». Полноприводный минивэн ВАЗ-2120, известный как LADA «Надежда», потерпел неудачу 14 лет назад из-за слабой реализации. Но в 2020-х тесное сотрудничество с «Рено» и общие наработки вряд ли пройдут для завода даром. И спрос есть.
Автомобиля покрупнее россиянам очень не хватает. «Дубовый», маломощный и исключительно переднеприводный Largus семье с двумя детьми и более уже не подходит.
Дизельные жигули (Промежуточный итог)
Сегодня в утром градусник показывал -21. С помощью накала свечей (заводская функция) запустил авто с первого раза без каких-либо проблем.
Единственное, хочу отметить что на холодную работа данного мотора по звуку напоминает звук работы какого-нибудь Т40.
Заранее изучив нюансы дизелей машину прогревал на месте ровно 5 минут (просто разогнать масло) и в путь. До тёплого воздуха из печки (это самый классный показатель в -21, верно?) машина нагрелась минут за 10 спокойной езды.
На трассу выезжал уже с автоодеялом и закрытым радиатором.
Суммарно мой путь составил порядка 300км и думаю можно провести промежуточные итоги:
1. Крейсерская скорость данного авто 80-90км/ч. Больше может (110, дальше не стал) но не нужно. Это все таки жигули.
2. 5ой передачи действительно не хватает. Будем ставить коробку с бензиновой версии (пр.числа одинаковые)
3. Машина была загружена под завязку и вот тут можно прочувствовать основной плюс машины- она все это спокойно тянет. В сравнении на бензине такая загруженность авто явно бы дала о себе знать
4. В машине тепло (одеяло, закрытый радиатор)
5. Из комментариев: основная проблема мотора шпильки ГБЦ (вытягивает, давит масло) насколько я понял решается установкой шпилек от Фиата (ближе к корням, так сказать)
Так что не смотря на комментарии из прошлого поста я покупкой доволен как слон, через полгода-год как будет настроение расскажу о опыте владения за более долгий период. Вроде все, всем удачи на дорогах
Источник Источник http://pikabu.ru/story/lada_vesta_s_avtomatizirovannoy_transmissiey_3858954
http://avtonovostidnya.ru/avtorynok/lada-granta-poluchila-versiyu-s-avtomatizirovannoy-transmissiey
Источник Источник http://pikabu.ru/story/lada_vesta_s_avtomatizirovannoy_transmissiey_3858954