Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сообщение mikong » 22 дек 2016, 10:53

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сольвент как моющая добавка в бензин

Сообщение 8.5 » 22 дек 2016, 10:56

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сольвент как моющая добавка в топливо

Сообщение mikong » 22 дек 2016, 10:59

Это твои эротические фантазии Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Да и в принципе любая промывка это и есть сольвент, только подкрашенный, что бы не догадались людишки Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сольвент как моющая добавка в топливо

Сообщение 8.5 » 22 дек 2016, 12:03

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сообщение Gubkin » 15 окт 2017, 18:45

и отзыв под видео

Это снова Дмитрий и снова докладываю о своих экспериментах с сольвентом. История свежайшая, делал на этих выходных (23.09.2017-24.09.2017). Поскольку свой блог я не веду, будем помогать этому! )) Пишу, стараясь удерживать нейтральную позицию, не принимая сторону ни поклонников, ни противников сольвента в авто. А люди сами сделают вывод — надо оно им это или нет. Как я уже писал ранее — сольвентом делал как раскоксовку по рецепту Алексея (с некоторыми моими дополнениями), так и заливал небольшое количество сольвента в бензобак. Оба эпизода описаны выше.

Идем дальше. Напомню, у меня Мазда сх-7 бензин 2,3 турбо 2011 г.в. , чип-тюнинг 270 л.с., машина не убитая, острой необходимости что-то экстренно чистить нет, за машиной слежу, ТО делаю сам чуть чаще необходимого, люблю ездить на ухоженных машинах, но и не прочь поэкспериментировать в разумных пределах. Так вот, залить 1,5 литра сольвента в 40 литров топлива мне показалось мало. Я пошел дальше. ))) Супруга, узнав, в сердцах сказал: «когда же ты ее добьешь и успокоишься» )) Любя сказала. Она доверяет моим экспериментам.

В общем, на этот раз, я в почти пустой бак (бензина оставалось на 70 км — с моим расходом это литров 8 примерно) залил 8 литров сольвента! И разумеется, чтоб сократить риск детонации (помня, что октановое число сольвента около 70 единиц и сгорает он в камерах не полностью), на машине не поехал, а оставил работать на холостых. Смысл этой операции был как раз в том, что сольвент не полностью сгорает и имея свойства растворителя лаков и смол, прочистит не только топливную трассу, но и выхлоп, дойдя таки до него после камер сгорания. Оставил работать двигатель до полного изнеможения, а точнее — пока не закончится всё. в баке. Машина работала на холостом ходу 7,5 (семь с половиной) часов. В итоге, изнемог я. В общем, в полпервого ночи я не выдержал и заглушил двигатель, в баке оставалось топлива (подозреваю, что один сольвент и остался) на 30 км.

Теперь, что все это время происходило с машиной. На ВСЕМ периоде работы двигателя шел белый дым с характерным запахом. Не такой белый (уже прозрачнее), как при первой раскоксовке, но достаточно густой. Надеялся, что будет вылетать много сажи из нейтрализатора, но, то ли нейтрализатор чистый, то ли это не работает с сажей )) Сажа выходила (протирал трубы до чистого и они опять коптились), но повторюсь, не так уж и много. А вот чего много вышло так это ВОДЫ. Из одной трубы чуть меньше, из другой больше, но в целом вышло грамм 200 (двести).

Поздно сообразил подставить мерный стаканчик. В принципе, на оставшемся сольвенте как в топливной трассе, так и остатках в баке, машина имела право не завестить. Я залил приготовленные 10 литров из канистры бензина и крутанул стартер. Завелась как обычно, стартер крутился не дольше обычного, машина не троила, обороты как обычно, 650-700 в минуту. В общем, всё как всегда, единственно что напоминало об эксперименте — это запах. На этой канистре проехал до заправки километров 80 и залил полный бак. Машина ехала чуть хуже обычного — не троила, но и не жгла. Расход на пол-литра больше. Еще пол-бака проехал на бензине, а машина всё подтупливала. Не валила, так скажем. ДА, еще по движку, вспомнил. Работать он стал чуть громче, как мне показалось.

Шумометром замерил — «оказалось показалось», 84 децибела в среднем за минуту на интеркулере как и до эксперимента, ну там 83 было, что небольшая разница. Но осадочек всё равно был, не особо я верю всем этим айфоновским приложениям. На мой слух = всё же дизиление усилилось. И вот вчера, после общего пробега после заливки и отработки сольвента, в 350 километров (мой обычный пробег трасса+три дня по городу) машинка стала ехать как минимум не хуже. Валит как и положено. Да, еще: все эти 350 километров дым из выхлопных труб продолжал быть белым.

Можно ли заливать сольвент в бак. Как промыть систему питания дизельного двигателя: способы и средства для промывки

Положительное значение от чистки форсунок двигателя недооценить невозможно… по крайней мере весьма трудно. Кто то знает о том, что форсунки надо в обязательном порядке промывать … кто то нет… кто то слышал, но забивает. Я же мою их регулярно — раньше ездил по разным сервисам, ища где дешевле, но в последние два года мою их сам.

Ибо раньше мыть их было как то не дорого, но как то в 2011 или 12 году промониторив рынок предложений по мойке форсунок, я осознал, что на лицо явный сговор автосервисов… или операция за последние полгода подорожала в три(!) раза… ибо я в 2011 мыл в сервисе за 1500 с ценой жижи а спустя полгода мне оглашают от 4000…Это и послужило толчком для детального изучения процесса промывки.

Итак вот что я понял —

промыть форсы можно либо ультразвуком, либо сольвентом… Почитав про звук понял — на фиг надо… выбор пал на детальное изучение второго варианта.

Опять же сольвентом можно мыть только форсы…сняв их с рампы и гоняя вручную от батарейки, ну или посложнее вариант — от рампы, путём подключения двигла на работу от сольвента…У этого варианта есть плюс, который вытекает из технологии промывки, а именно вот как всё происходит:

  • с топливной рампы снимается штуцер подачи бензина и под давлением нагнетается моющий сольвент из установки, на котором машина заводится и работает — нещадно выжигая лаковые отложения, коксовый нагар, воздействуя на залёгшие кольца…иными словами растворяя и выжигая мусор, шлак, кокс и лак…образующийся во время эксплуатации двига.На форсунках, в процессе чистки, восстанавливается факел распыла…

Так вот…к чему это я…

А, вот — я выбрал этот способ промойки форсов из за его очевидного плюса — моются не только форсы, но и цилиндры с клапанами. Но этот способ труднее, чем от батарейки со снятием форсов, так как надо собрать установку, нагнетающую под давлением сольвент в двигатель. Покурив форумы и изучив несколько видосов я понял, что сложно это выглядит только в голове.

Установка делается из подручных материлов и весьма проста…вот как она делается — берётся пластиковая бутылка на 2 литра, с обоих сторон, то есть в донышке и пробке делаются по отверстию, для того, что бы вставить в них соски от бескамерных покрышек, дырки делаются чуть меньше для того, что бы вставив соски бутылка была герметична.

Просовываю сосок на дно на нитке

Собраный батл
Дальше покупается маслобензостойкий шланг 2 метра и вставляется в ниижний сосок в пробке бутылки, где нибудь в шланг надо врезать фильтр для очистки жижи, свободным концом шланг одевается на топливную рампу, заранее сняв с неё подачу бенза, и закручивается на хомут.

Разъём топливной рампы.

В обязательном порядке глушится обратка(если она есть) оттока лишнего бенза в бензобак и вынимается предохранитель бензонасоса.

Откручиваем крышку бутылки с соском и наливаем в неё моющий сольвент Лавр, закручиваем обратно пробку с присоединённым на неё шлангом.

На второй сосок бутылки накручиваем подачу сжатого воздуха от обычного автомобильного насоса… включаем насос и качаем до 4 килограмм…при падении давления до 3 килограмм и ниже машина будет глохнуть…всё! Система готова к запуску на сольвенте!
Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо
Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Таким образом получается, что бензонасос мы отключили, а на рампу подали сольвент под давлением.При запуске машина абсолютно не поймёт разницы…и будет молотить на сольвенте как на бензе, выжигая всю срань и грязь из цилиндров и форсунок.

Дальше действуем по инструкции — 15 минут на холостых и 15 минут курим…пока идёт процесс замачивания и откисания в цилиндрах.После обратно заводим и выжигаем остатки сольвента на переменных оборотах, иногда надо подкачивать давления воздха в бутылку, что бы оно не падало ниже 3 килограмм, я делал это 2 раза…

ВСЁ!
Вот видос, как это всё выглядит и работает —

После кончины остатков жижи собираем обратно бензотрассу, включаем насос и восстанавливаем обратку.
Одного литрового батла Лавра хватает на промывку двигателя до 2-ух литров, так как у меня сейчас стоит двиг на 2.4,то я купил два батла, что при цене 300 рублей за батл меня не разорило.

Ездим и наслаждаемся возросшей приёмистостью и более тихим и стабильным холостым ходом…а если взть в рассчёт, что мы только что съэкономили от 2 о 4 тысяч, затратив на материалы 500 р., то вообще можно мыть двиг хоть раз в неделю…Но я это делаю после 15-20 тысяч пробега.

Бутылка и фильтр у меня одноразовые, так как при хранении батл и фильтр изводит от разъедания сольвентом…а шлангу хоть бы что. В сервисах делают промывку также, только установка выглядит красивее и благороднее…))

Меняя грязное масло на чистое через каждые 10–15 тысяч километров, не все владельцы автомобилей промывают свой двигатель. Многие из них мучаются вопросом: «Нужна ли промывка при замене масла?» Поскольку этот вопрос злободневный, правильный и полезный, будем искать на него исчерпывающий ответ. Но выбор варианта промыть движок и, конечно, надобности таких действий вообще должен принимать сам владелец транспортного средства.

Мыть или не мыть двигатель при замене масла?

Промывка двигателя категорически запрещена при смене масла только в одном случае: автомобиль находится на гарантии и его обслуживание по сервисной книжке проводится в дилерском центре или сертифицированном автосервисе. Регламент обслуживания всех производителей эту операцию исключает. Это связано с тем, что находящийся на гарантии автомобиль должен эксплуатироваться без малейших посторонних примесей в моторном масле.

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Заливка свежего масла в двигатель не всегда требует промывки

Но бывалые водители и многие специалисты также не советуют промывать двигатель, если используется качественная синтетика или полусинтетика. Довод таков — в состав моторного масла входят:

  • минеральная (очищенная нефтяная) или синтетическая (синтезированная из нефти в лабораторных условиях) основа;
  • сбалансированный набор улучшающих присадок (противопенных и вязкостных, антиокислительных и противокоррозионных, моющих и антифрикционных, антиоксидантов и деактиваторов, противоизносных, щелочных и других компонентов).

Итог устойчивого равновесия всех присадок — поразительная стабильность, которая соблюдается в течение всего времени, сколько осталось до очередной замены масла. Именно специальные моющие присадки не позволяют образовываться на стенках и в масляных каналах шламу, шлаку и нагару. Все загрязнения накапливаются в самом масле и удаляются при его замене. Практика показывает, что многие движки иномарок на качественных маслах дают пробег в многие сотни тысяч километров без необходимости промывки.

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Качество топлива в России оставляет желать лучшего, поэтому вопрос о промывке становится актуальным именно в нашей стране

Но мы живём в России. У нас и стандарты не такие жёсткие, как в развитых странах, и качество горюче-смазочных материалов значительно хуже. Есть случаи, когда промывка нужна любому автомобилю, независимо от его возраста, престижности и вида используемого моторного масла:

  1. Нужно поменять тип масла (минеральное на полусинтетику или наоборот); его вязкость (летнее, зимнее, всесезонное).
  2. При переходе на масло другого производителя (многие масла недопустимо смешивать друг с другом).
  3. После капитального ремонта двигателя или текущего, если снималась головка блока цилиндров и проводились операции внутри движка, если мотор разбирали.
  4. При покупке автомобиля у частного владельца, когда нет данных о частоте замены и качестве масла в двигателе.
  5. При аварийных ситуациях, когда в поддон попадает охлаждающая жидкость, топливо или вынужденно приходится доливать масло низкого качества.

Различия в мойке дизельного и бензинового

Турбонадувной дизельный двигатель при замене масла промывать не рекомендуется ни при каких обстоятельствах. В экстренном случае можно просто поменять дизельное масло досрочно. Никаких специфических промывок для силовых агрегатов, работающих на солярке, нет. Дизельное масло обладает уникальными свойствами, которых нет у моторных масел карбюраторных двигателей. В первую очередь это создание тончайшей масляной плёнки на трущихся поверхностях. Благодаря этой плёнке сопрягающиеся детали находятся в «плавающем» состоянии, то есть не соприкасаются друг с другом. Поэтому дизельное масло гуще, рассчитано на более жёсткие условия работы и имеет свой набор присадок. Любая промывка не обладает этими качествами. В её составе нет таких присадок. Использование промывок любого типа на дизельном двигателе может привести к печальным последствиям: или усиленный износ трущихся деталей дизеля и досрочный ремонт, или его выход из строя за короткое время.

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Масло для дизельных двигателей более «сильное» в плане очистки деталей мотора в ходе эксплуатации авто, нежели масла для бензодвижков

Условия работы, материал изготовления деталей, состав нагара у дизелей и карбюраторных моторов сильно отличаются. Правда, для легковых автомобилей с высокофорсированными силовыми агрегатами разработаны универсальные масла, которые можно заливать как в бензиновые движки, так и в дизели. Для остальных видов автомобилей другие виды моторных смазочных средств друг для друга не подходят, хотя лет 30 тому назад многие автолюбители заливали дизельное масло от грузовика КамАЗ или от трактора К-700 в советские легковушки. Но у тех «Волг», «Жигулей», «Москвичей» и «Запорожцев» не было турбин, инжекторов, электронных блоков управления, бортовых компьютеров и других «наворотов». С современными дорогими иномарками такие эксперименты категорически не допускаются, иначе полетит всё ценное оборудование.

Что лучше: промывочные масла, промывки-«пятиминутки» или народные средства

Краткая характеристика готовых жидкостей для автомобиля

Сначала попробуем разобраться в том, почему возникла проблема промывки двигателя. В процессе эксплуатации в двигателе образуются разные загрязнения: металлические продукты от износа трущихся деталей, нагары и смолы от окисления масла, продукты неполного сгорания топлива. В идеальном варианте со всеми загрязнениями справляются присадки, которые есть в моторном масле. Большинство производителей масел так и указывают в инструкции: «В масле имеются все присадки, обеспечивающие нормальную эксплуатацию двигателя». Но реальные условия (пробки, плохие дороги, зимняя погода и другие причины) «нормальными» назвать никак нельзя. При них нагрузка на масло возрастает в несколько раз. Производители автомобилей в таких случаях рекомендуют масло менять чаще. Но масло стоит дорого, поэтому был придуман такой способ — промывать двигатель перед заменой масла, чтобы избавиться от накопившихся в нём загрязнений. Вариантов было предложено два:

  • в СССР с помощью специального промывочного масла;
  • в западных компаниях с помощью разнообразных присадок, выливаемых в старое масло, способствующих удалению инородных примесей из двигателя.

Недостатки первого случая заключаются в том, что значительное количество промывочного масла остаётся в двигателе (полностью удалить его невозможно) и нужно утилизировать двойной объём масла (моторное+промывочное). На Западе промывочные масла не прижились, поэтому все известные мировые бренды Mobil, Shell, Castrol и другие их не производят.

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Далеко не каждая промывка даёт желаемый результат

Моющие присадки, разливаемые в небольшие флакончики объёмом от 200 до 500 мл, должны:

  • уменьшить вязкость масла (сделать жидким), чтобы оно смогло проникнуть во все щели и каналы. Это достигается с помощью специальных растворителей, разбавителей;
  • способствовать растворению и размягчению смол, шламов, шлаков. Это достигается с помощью мощного комплекса моющих щелочных средств;
  • превратить отмытые загрязнения в мелкие фракции, чтобы избежать закупорки каналов для смазки. Это достигается с помощью диспергирующих присадок;
  • не допустить износа трущихся деталей в процессе промывки разжиженным маслом. Это достигается с помощью добавления антизадирочного компонента;
  • не допустить порчи резиновых изделий: сальников, колечек, патрубков, шлангов. Это достигается с помощью специальных присадок (эстеров и силиконов) в нужной дозировке.

Учитывая, что все присадки промывочной жидкости растворены в органических растворителях, которые не являются базовым маслом — этот коктейль сильно ухудшает свойства использованного моторного масла и может нанести ощутимый вред деталям и узлам двигателя. Промывочные жидкости-пятиминутки использовать категорически нежелательно, хотя многие производители и продавцы проводят шумные рекламные кампании своей промывочной продукции.

Видео: Разоблачение промывок для двигателя

Промывочное масло ЛУКОЙЛ

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Представляет собой минеральное масло с добавлением набора эффективных моющих присадок. Они обладают высокими моющими, противокоррозионными и антиизносными свойствами. Промывочное масло «ЛУКОЙЛ» служит для очищения систем смазки моторов машин. Не требует их разборки. Применяется перед заливкой нового моторного масла. Результативно, быстро, качественно борется с загрязнениями в масляных системах движков всех типов.

  • быстро, эффективно чистит масляную систему силового агрегата от отложений и отходов от трения деталей друг об дружку;
  • помогает существенно снизить риск перегрева мотора;
  • уменьшает степень износа сопрягающихся деталей;
  • увеличивает срок эксплуатации силового агрегата при условии регулярного употребления.

Моющая присадка Liqui Moly (Ликви Молли, Германия)

Компания по производству моторных масел Liqui Moly разработала свой спектр промывок для глубокого очищения масляных систем двигателей. Их основное отличие от дешёвых средств заключается в том, что в состав Ликви Молли включены специальные защитные присадки, которые исключают вредное воздействие промывочной жидкости на мотор. В компании на вооружение взят принцип: «Масло в двигателе должно быть эффективным и безопасным».

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Хорошо применить присадку, если вы знаете, что предыдущий владелец авто не обращался с ним бережно

Эту промывку с глубоким проникновением во все потаённые места производитель советует выбрать при плохом уходе за силовым агрегатом:

  • смена масла проводилась нерегулярно;
  • применялись дешёвые масла и суррогатное топливо;
  • движок часто кипел;
  • при работе на малых оборотах слышались посторонние шумы и стуки.

Пользователю немецкая компания гарантирует поддержание у двигателя заводских характеристик на должном уровне. Это касается мощности, низкого расхода топлива, экологического выхлопа газов. Двигатель быстро запускается и работает в стабильном режиме. Промывочное масло Liqui Moly рассчитано на длительное использование (пробег автомобиля от 200 км и больше).

  1. Активизирует процесс самоочистки за счёт добавления специальной присадки.
  2. Присутствие кальция подсказывает о наличии мощного пакета моющих присадок, концентрация которых на 15–20% превышает обычные значения.
  3. Присутствие фосфора и цинка говорит о входящих в состав присадки антиизносных компонентов.

Видео: Liqui Moly MotoClean — Промывка масляной системы от профи

Почему Castrol не считает нужным промывать мотор химией

Специалисты компании Castrol не разрабатывают никаких промывок для своей линейки моторных масел. Они считают, что их продукция — это идеально сбалансированное моторное масло, которое обеспечивает стабильную работу двигателя. Присутствие любой другой добавки разрушает этот баланс и не позволяет маслу выполнять заданные производителем функции.

Присадка для промывки Runway: кому стоит пользоваться

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Промывка масляной системы Runway, по отзывам автовладельцев, далеко не всегда даёт желаемый результат

Промывка Runway 5 Minute Motor Flush, согласно рекламному тексту, представляет собой специальный состав, с помощью которого масляная система двигателя очищается от нагара, шлама, смол и других загрязнений. Способствует лучшей циркуляции масла и отводу тепла из зон интенсивного образования. Также создатели обещают восстановление подвижности поршневых колец и отсутствие вредного влияния на сальники, маслосъёмные колпачки и другие резинотехнические изделия. Объём флакона 300 мл, используется для двигателей с вместимостью картера 3–5 литров.

Народные средства: солярка, ацетон, керосин, трансформаторное масло, сольвент, бензин

Промывка двигателя соляркой, ацетоном, керосином, трансформаторным маслом, сольвентом, бензином и другими мощными растворителями различных загрязнений популярна только среди отечественных водителей преклонного возраста. Такие способы применялись тогда, когда не было моторных масел, совмещающих свойства смазки, очистки и мойки. Да и двигатели отечественных легковых автомобилей в то далёкое время были намного проще в конструкции, обслуживании и эксплуатации. Зная, что ацетон отмывает любые загрязнения, его лили в старое масло: хотели с его помощью помыть двигатель изнутри. Но это очень опасный для мотора способ, так как при длительной работе на смеси масла и ацетона шатунно-поршневая группа может просто заклинить. Сегодня керосин в смеси с ацетоном (промывочная жидкость «Лавр») рекомендуется для очистки поршневых колец от нагара и закоксовывания. Эта работа выполняется на неработающем движке. Солярку или керосин в редких случаях рекомендуют использовать для классических моделей Жигулей и старых по возрасту иномарок. Этот процесс состоит из следующих действий:

  • прогрева двигателя до рабочей температуры;
  • слива отработанного моторного масла;
  • заливки в маслоналивную горловину из пластмассовой ёмкости по щупу керосина или дизельного топлива. При заливке сжатием боков канистры немного повышается давление струи, благодаря чему происходит лучшая очистка масляных магистралей от загрязнений;
  • запуска мотора и установки на средние обороты, после чего надо дать погудеть несколько минут (запрещается доводить температуру охлаждающей жидкости до рабочего значения);
  • слива керосина или солярки и визуальной оценки степени загрязнения;
  • замены масляного фильтра и заливки в картер нового масла.

Важно знать, что этот способ совершенно не годится для современных машин.

Видео: Как промыть двигатель соляркой перед заменой масла

Процесс промывки двигателя: обязательно ли это?

Многие автолюбители считают, что промывка масляных магистралей, полостей, каналов, маслоприемника и насоса мотора необходима, полезна, эффективна. Она помогает избавиться от большей части всевозможных углеродистых отложений: нагара, сажи, смол, шлама и других загрязнений. Этим самым кольцам поршней и гидрокомпенсаторам возвращается подвижность, прочищаются масляные магистрали и каналы, движение масла заметно улучшается. Главная мысль заключается в том, что старое масло тщательнее удаляется из системы смазки мотора. Всего имеется два типа промывки:

  • быстрая промывка, по-другому она называется «пятиминуткой»;
  • мягкая или щадящая промывка.

В первом случае промывочная жидкость из тары выливается в заливную горловину прогретого движка. Он работает в пределах от пяти до десяти минут. За этот промежуток времени все загрязнения отслаиваются, разрыхляются и скапливаются в отработанном масле. Потом они удаляются вместе с ним. Этот метод нужно практиковать регулярно, чтобы не вывести из строя маслоприёмник и масляный насос. Пря мягкой промывке машина должна проходить от 500 до 1000 километров, чтобы система смазки движка успела очиститься от нагара, копоти и отложений. Этот вариант рекомендуется использовать для возрастных двигателей как по модификации, так и по возрасту.

Видео: Отзыв о мягком очистителе двигателя

Раскоксовка движка: как правильно сделать своими руками

Профессиональные долгоиграющие промывки очень эффективны для удаления низкотемпературных отложений и шламов. К тому же они раскоксовывают поршневые кольца. Промывка «Лавр» состоит из 2 флаконов. Первый флакон служит для очистки поршневых колец. Все действия выполняются на заглушённом двигателе. Промывка шприцем нагнетается в надпоршневое пространство. Для её эффективного воздействия нужно выждать около 12 часов. Второй флакон выливается в картер с прогретым использованным маслом и действует при работающем двигателе.

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Раскоксовывание двигателя промывкой «Лавр»

Промывка масляной системы двигателя с использованием профессиональных промывочных средств далеко не всегда может дать ожидаемый эффект. К этой процедуре следует подходить вдумчиво, осторожно, осмысленно. Если же вы считаете, что без неё не обойтись, старайтесь поменьше внимания обращать на рекламу. Ориентируйтесь на советы практиков и специалистов.

Читайте в этой статье

Когда нужно чистить дизельные форсунки: основные признаки

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Итак, как уже было сказано, в процессе эксплуатации транспортного средства загрязнение форсунок и других элементов системы питания практически неизбежно, особенно на территории СНГ.

При этом даже если владелец заливает в бак самое качественное и дорогое на АЗС, а также своевременно меняет все фильтры, это позволят только увеличить межсервисные интервалы очистки форсунок, но никак не исключает такую необходимость.

Более того, определить качество горючего простой автовладелец зачастую не имеет возможности. Этим часто пользуются недобросовестные хозяева АЗС, которые реализуют в своих сетях топливо весьма посредственного качества, выдавая его за самую «элитную» дорогую солярку.

Становится понятно, что зачастую именно топливо является главным виновником загрязнения форсунок. В случае с дизелем необходимость использовать а также применять всевозможные добавки и означает наличие дополнительных примесей в горючем.

Но и это еще не все. Система питания дизельных моторов работает с топливом, которое само по себе изначально имеет много «тяжелых» фракций. При этом наиболее активно скопление отложений происходит в момент, когда разогретый двигатель уже заглушен.

Дело в том, что дизельные форсунки не только пропускают солярку под высоким давлением, но и подвержены сильному нагреву. В таких условиях происходит как выработка деталей по механической части, так и загрязнение дизельных инжекторов.

После остановки двигатель горячий, система охлаждения не работает, однако оставшееся в форсунках топливо буквально «пригорает», оставляя на поверхностях форсунки характерный налет в виде лаковых отложений.

Указанный слой лакового налета уменьшает сечение пропускного канала, фактически снижая способность форсунки подавать дизтопливо в камеру сгорания в нужном объеме. Например, слой, который имеет толщину чуть более 4 мкм, уже способен снизить производительность форсунки на 20% и более. В результате дизель не тянет, теряет мощность, увеличивается расход горючего и т.д.

Определить, что форсунки на дизеле нужно чистить, можно по следующим признакам:

  • ухудшилась динамика разгона;
  • при нажатии на педаль газа появились провалы;
  • увеличен расход дизтоплива;

Добавим, что обычно совокупность перечисленных симптомов чаще досаждает водителю с наступлением холодов. Причина- снижение способности топливно-воздушной смеси испаряться в условиях низкой наружной температуры.

При этом важно понимать, что любые сбои в работе дизельного двигателя нельзя игнорировать. Например, если своевременно не почистить форсунки, тогда в дальнейшем произойдет сильная закоксовка распылителя, а также внутренних каналов, усилится скорость износа запорной иглы. Затем происходит деформация распылителя и т.д.

Обратите внимание, даже если затем произвести очистку, с такими повреждениями никакая промывка уже не справится. Другими словами, если запустить процесс, тогда , или полностью менять на новые элементы.

Как самому промыть топливную систему дизельного двигателя

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Как видно, целый ряд факторов приводит к тому, что на рабочих поверхностях форсунок образуется слой из отложений и нагара. Если не производить чистку, тогда рано или поздно двигатель начнет работать со сбоями. При этом делать промывку нужно своевременно.

Основная задача — убрать незначительные отложения и нагар с рабочих поверхностей, что поможет избежать более серьезных последствий. Для этого можно посетить СТО и воспользоваться услугой промывки инжектора на специальном стенде.

Также процедуру очистки форсунок дизельного двигателя можно выполнить своими руками в домашних условиях. Для этого необходимо иметь промывочную жидкость для форсунок. Как правило, такие жидкости представлены в продаже. Многие автолюбители успешно используют одно из самых простых и доступных решений под названием Сольвент.

Промыть инжектор Сольвентом можно как на бензиновом, так и дизельном моторе. Такой очиститель может быть от разных производителей, проверенным решением является WYNNS, однако существуют и другие качественные аналоги.

Теперь давайте рассмотрим очистку на практике:

  • В самом начале приобретается банка Сольвента подходящего производителя.
  • Затем нужно подготовить пару бензостойких шлангов (длина около 80 см). Шланги по диаметру должны подходить для того, чтобы надеть их на штуцера .
  • Далее с топливного насоса высокого давления снимаются штатные шланги и надеваются заранее подготовленные.
  • Свободные концы шлангов вставляются в емкость (подойдет пластиковая емкость, бутылка и т.п.), куда заранее залит Сольвент Винс или другой похожий очиститель.
  • Добавим, что на шланг, через который идет подача топлива в ТНВД, нужно дополнительно установить простой топливный фильтр. Это позволит избежать возможного попадания грязи из пластиковой емкости.
  • Еще сам шланг подачи топлива нужно помещать в емкость таким образом, чтобы конец был опущен на самое дно, так как нельзя допустить попадания воздуха в ТНВД.
  • Затем емкость с вставленными шлангами нужно надежно закрепить в моторном отсеке;
  • Теперь двигатель можно завести, после чего в режиме ХХ следует «погазовать», поднимая обороты до средних и выше. После прогазовки нужно дать двигателю еще около 2-3 минут поработать на холостых оборотах и заглушить мотор.
  • После этого выдерживается пауза. Спустя 20-25 минут отложения должны размягчиться (откиснуть), после чего процедуру нужно повторить.
  • Окончанием можно считать момент, когда сольвент в емкости почти закончился. При этом важно не допустить того, чтобы двигатель заглох от того, что в емкости закончилась промывочная жидкость.

Что касается последнего пункта, нужно понимать, что многие ТНВД на дизелях имеют внутри элементы, которые во время работы насоса предполагают активное охлаждение горючим. Во время очистки дизтопливо заменяется промывочной жидкостью, однако принцип охлаждения не меняется.

С учетом такой особенности можно дополнительно использовать длинный шланг «подачи» очистителя, сделав так, чтобы часть шланга, через который на насос идет сольвент, была также погружена во вторую емкость. Эта емкость должна быть заполнена холодной водой, а сам очиститель не будет перегреваться.

Отметим, что в процессе очистки следует избегать попадания промывочной жидкости на кожу или в глаза, чтобы не получить химический ожог. Еще необходимо соблюдать технику безопасности, не допуская разлива жидкости в подкапотном пространстве и т.п. Состав отличается высокой горючестью и склонен испаряться, что может при неосторожности в конечном итоге привести к пожару.

Кстати, если одной банки сольвента недостаточно для очистки (например, система питания слишком сильно загрязнена), нужно иметь две банки промывки. По мере убывания жидкости в основной емкости нужно подливать очиститель из второй банки.

Затем двигатель нужно заглушить и оставить автомобиль на 12 часов.
По истечении этого срока (обильные отложения успеют полностью откиснуть) двигатель должен снова поработать на очистителе по схеме, описанной выше. Для этого, собственно, и нужна вторая банка сольвента.

Другие доступные способы промывки инжектора и системы питания двигателя

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливоСольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Как видно, сольвент является эффективным очистителем. При этом существуют и другие способы промывки форсунок.

  1. Одним из таких решений является промывка, которая заливается прямо в топливный бак. Решение спорное и больше подходит для новых авто в качестве профилактической меры.

Если же залить такую промывку в старый автомобиль, значительно повышается риск того, что все отложения из топливной системы закупорят каналы, грязь попадет в камеру сгорания в цилиндрах и т.д. В результате пострадают форсунки, насос и сам двигатель.

  1. На практике намного предпочтительнее чистить форсунки со снятием. Однако и тут есть минус, так как остальные элементы системы не промываются.

Другими словами, топливная рейка (рампа), регулятор давления и т.п. не очищаются. Если система сильно загрязнена, тогда очистки одних форсунок может быть недостаточно.

  1. Комплексная очистка топливной системы предполагает разборку и снятие всех элементов (насос, форсунки, топливный бак и т.д.). Затем форсунки и ТНВД проверяют на стендах, чистят, дефектуют, ремонтируют или меняют.

Остальные детали топливной системы тщательно очищают перед установкой. Такой способ наиболее эффективен, а также является гарантией того, что раскисшая грязь не попадет в цилиндры. При этом диагностика позволяет точно определить неисправные форсунки, а не просто загрязненные.

  1. Для разборной форсунки можно пойти путем разборки элемента и промывки его очистителем. Такой способ распространен и часто используется при самостоятельном обслуживании авто.

При этом результат может все равно быть хуже по сравнению с промывкой на стенде. Также нужно уметь разбирать дизельную форсунку, а во время обратной сборки не допускать попадания даже малейших частиц пыли ли грязи. Если это произойдет, есть риск скорого выхода из строя всего элемента.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что стабильная работа дизельного двигателя напрямую зависит от чистоты его топливной системы. Чистит инжектор на дизеле рекомендуется не реже одного раза в 12 месяцев или каждые 25-30 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Нужно учитывать, что дизельное топливо способно сильно загрязнить систему питания, даже с учетом того, что регулярно меняется топливный фильтр. При этом многих проблем позволяет избежать установка дополнительных фильтров тонкой очистки, которые способны задержать даже микроскопические частицы. Такие фильтры специалисты рекомендуют ставить в топливную магистраль, а также дублировать перед самими форсунками.

Если же говорить о способе очистки сольвентом на работающем двигателе, такое решение позволяет на многих моторах убрать отложения и снять нагар как на форсунках, так и на клапанах. Однако такой способ не может являться гарантией того, что сами форсунки окажутся максимально работоспособными.

Другими словами, чистка форсунок без снятия не позволяет определить, какая форсунка может быть неисправной, какую форму имеет факел распыла и т.д. Получается, без снятия форсунок с двигателя и их проверки на стенде трудно определить, что является основной причиной сбоев в работе, грязь или механические повреждения.

Нагарообразование и последствия закоксовки двигателя. Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар.

Признаки неисправности и проверка инжекторных форсунок без демонтажа. Диагностика электропитания форсунок, анализ производительности. Советы и рекомендации.

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливоСольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Данное соглашение является определяющим в вопросах использования сайта Matrapac.

Данный сайт управляется, обслуживается и принадлежит Matrapac GmbH. Доступ к материалам и функциям сайта предоставляется пользователю в том случае, если он принимает текущие Условия использования сайта и соглашается с ними. Факт использования пользователем данного сайта свидетельствует о согласии c данными Условиями. Если пользователь не согласен с текущими либо другими правилами использования данного ресурса, ему следует покинуть сайт.

Matrapac имеет право и возможность пересматривать и изменять текущие Условия использования в любое время без уведомления пользователя. Пользователь соглашается с тем, что для обладания полной и актуальной информацией относительно правил использования ресурса ему следует с некоторой периодичностью просматривать данный раздел. Осуществление пользователем работы с сайтом и использование его возможностей после публикации изменений к текущим Условиям свидетельствует о согласии пользователя со вступившими в силу изменениями.

Пользователь не имеет права и возможности вмешиваться в организацию безопасности сайта, либо другим подобным образом неправомерно использовать сайт либо другие системные ресурсы, сети и службы, которые доступны или могут быть связаны с данным сайтом. Пользователь обязуется использовать сайт исключительно в рамках, разрешенных законом.

1. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Все представленные на сайте материалы, включая систему организации и представления материалов являются собственностью Matrapac GmbH и защищены законными и подзаконными актами об интеллектуальной собственности, включая, но не ограничиваясь законом об авторском праве и прочими аналогичными законами.

Материалы, представленные на сайте, могут быть скопированы и впоследствии использованы исключительно для личного применения пользователем в некоммерческих или образовательных целях. Также подразумевается, что в любом случае запрещается изменять материалы, в частности удалять либо скрывать отметки об авторском праве либо другом варианте фиксирования факта интеллектуальной собственности. Пользователь не имеет права создавать производные работы на основании материалов, присутствующих на сайте, либо использовать их другим образом.

Matrapac декларирует уважительное отношение к конфиденциальности личной и персональной информации лиц, с которыми осуществляет различные виды взаимодействия. Подробно о порядке осуществления сбора, использования и раскрытия конфиденциальной информации пользователя говорится в документе « Политика конфиденциальности». Пользователю рекомендуется ознакомление с этим документом.

3. ОБНОВЛЕНИЕ САЙТА

Matrapac осуществляет регулярное обновление технической, содержательной и прочей информации на сайте. Однако Matrapac не берёт на себя обязательство гарантировать полноту, точность и соответствие представленной на сайте информации. Matrapac имеет возможность дополнять, просматривать либо удалять информацию, ресурсы, службы, которые содержатся на сайте. Также Matrapac оставляет за собой право внесения изменений на сайт без осуществления предварительного уведомления актуальных либо потенциальных посетителей и клиентов.

На страницах сайта могут присутствовать ссылки на сайты третьих лиц. Подобные ссылки представлены исключительно для удобства пользователя, однако их наличие не означает, что они являются рекомендованными администрацией Matrapac. Также Matrapac не гарантирует их безопасность и соответствие ожиданиям пользователя. Matrapac не несёт никаких обязательств в случае возникновения каких бы то ни было повреждений и потерь, прямых или косвенных, возникших в результате использования услуг, информации либо самого факта посещения подобных сайтов и ресурсов.

5. ПО И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ВИРУСЫ

Поскольку в ходе работы с сайтом могут возникать сбои, связанные с организацией интернет-соединения, работой программного обеспечения, передачи данных и прочего, возможны ситуации, приводящие к некорректному либо неполному копированию информации, которая содержится на страницах сайта. Аналогично, на страницах сайта возможно наличие вредоносного кода либо программных продуктов, заражённых компьютерными вирусами.

Matrapac не является ответственным и не несёт никаких обязательств, связанных с работой любого программного обеспечения, наличием любых компьютерных вирусов либо других элементов с вредоносным кодом, наличием разрушительных либо опасных файлов, которые могут распространиться либо другим образом повлиять на программное и аппаратное обеспечение в результате просмотра сайта пользователем, записями доступа к информации либо загрузке любого материала с сайта. Matrapac настоятельно рекомендует использовать антивирусное ПО либо другие защитные программы при работе с внешними веб-сайтами.

6. ФОРМАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ

Содержание сайта и сам сайт предоставляются к просмотру и использованию без какого-либо личного вмешательства со стороны владельцев сайта (кроме премодерации), условий и гарантий любого рода, подразумеваемых и явных. В эти гарантии входят условия и обязательства товарного состояния материала. Matrapac не гарантирует, что содержимое сайта, его работа, либо он в целом будет соответствовать ожиданиям и требованиям пользователя, а также, что процесс его использования будет осуществлён без ошибок либо не будет прерван по какой-то причине.

7. ОГРАНИЧЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Пользователь подтверждает, что понимает и принимает на себя ответственность и риск, который следует за любым видом использования сайта, включая без ограничений любую информацию либо другие материалы, имеющееся на сайте.

Matrapac, а также его сотрудники, руководство, партнёры, агенты не несут ответственности за неисправности любого рода либо прекращение работы сайта, повлекшие потерю деловой информации, прибыли либо другие финансовые убытки в связи с претензиями любого рода, потерями, ходатайствами, действиями либо другими событиями, которые возникли в связи с действием данных Условий использования, равно как и вне его юрисдикции, включая без ограничений навигацию сайта, его использование, доступ к любым материалам либо их частям, равно как и любым правам, включая и гарантированные даже в случае, если Matrapac было предупреждено о теоретической возможности поломок такого рода, вне зависимости от того, было ли произошедшее событие и поломка следствием посягательства на интеллектуальную либо другую собственность, основаны на правонарушении, халатности, контрактных обязательствах либо других аналогичных случаях и ситуациях или нет.

В соответствии с условиями данного соглашения ответственность Matrapac вследствие эксплуатации и использования сайта в целом, либо любых его частей и ресурсов любым образом, будет ограничена пятью ($5.00) долларами США.

8. ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ

Соглашаясь с пунктами данного соглашения, пользователь тем самым подтверждает готовность к возмещению убытков либо платёжных обязательств перед Matrapac, произошедших как следствие нарушений любого из вышеперечисленных пунктов Условий использования, осуществлённых пользователем либо любыми действующими от его имени лицами.

9. ПРОЦЕДУРА ИЗВЕЩЕНИЯ И ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИИ О НАРУШЕНИИ

Matrapac проявляет уважение к интеллектуальной собственности и призывает других пользователей следовать тем же условиям. Если пользователь уверен и подтверждает, что объект его интеллектуальной собственности был скопирован и использован с нарушением его прав, либо же права пользователя на интеллектуальную собственность были нарушены иным образом, ему следует обратиться к Matrapac с письменным обращением, включающим следующую информацию:

физическая либо электронная подпись лица, который уполномочен действовать от имени субъекта — владельца авторских прав либо другой обсуждаемой интеллектуальной собственности;

описание работы либо другого вида интеллектуальной собственности, принадлежащей этому владельцу, права на которую, по мнению пользователя, были нарушены;

описание места на сайте, на котором был расположен данный материал;

адрес электронной почты, номер телефона и физический адрес пользователя;

заявление пользователя, подтверждающее наличие обоснованного предположения, что использование, которое явилось предметом разбирательства, не было дозволено законом либо владельцем авторского права;

заявление, соответствующее сделанному под присягой, что информация, предоставленная пользователем, является достоверной, корректной и что автор заявления является лицом, которое уполномочено действовать от имени владельца авторского права либо непосредственно является этим владельцем.

Письмо, включающее все перечисленные пункты, следует адресовать Генеральному Директору и отсылать с использованием формы Контакты или электронной почтой на [email protected]

10. ПРИМЕНИМЫЙ ЗАКОН

Действительность, толкование и правоприменение данных Условий использования, вопросы, вытекающие из или связанные с настоящими Условиями использования, их исполнением или нарушением, и другие вопросы, относящиеся к ним, регулируются внутренними законами Федеративной Республики Германия (без учета коллизионных норм). Все судебные процессы и разбирательства касательно действительности, толкования и/или правоприменения данного данных Условий использования, связанные с выполнением или нарушением, вопросы, вытекающие из или связанные с настоящими данных Условиями использования, должны решаться исключительно в судах, расположенных в Федеративной Республике Германия. Стороны соглашаются с исключительной юрисдикцией этих судов, отказываясь от каких-либо возражений относительно правомерности и допустимости таких мест для разбирательств. Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров на данные Условия использования не распространяется.

11. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Отсутствие действий со стороны Matrapac в организации либо контроле чёткого выполнения положений Условий использования либо смежных соглашений не будет и не может быть истолковано как отказ от любых прав или положений.

Если какое-либо из положений данных Условий использования полностью или частично не может быть осуществлено на территории той или иной страны и стороны не могут прийти к согласию, вопрос следует решать в судебном порядке. В этом случае суд может подобрать максимально близкие по содержанию нормы законов, согласно которым положение данных Условий использования может быть осуществлено частично или полностью.

По всем вопросам, связанным с пунктами данного документа пользователь может консультироваться с Matrapac с использованием контактной информации, указанной ниже.

Либо используйте форму Контакты.

Примечание: В случае разночтений между текстами данного правового документа на русском и английском языках, текст на русском языке имеет преимущественную силу.

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПРОЧИТАЛ ЭТО СОГЛАШЕНИЕ, ПОНИМАЕТ ЕГО СУЩНОСТЬ И СМЫСЛ, И У НЕГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБРАТИТСЯ ЗА НЕЗАВИСИМОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ ДО СОГЛАШЕНИЯ НА НАСТОЯЩИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА. В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЕМ МАТРАПАК ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СОДЕРЖАНИЕ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СОГЛАШАЕТСЯ БЫТЬ СВЯЗАНЫМ НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ДАЛЕЕ СОГЛАШАЕТСЯ, ЧТО ЭТО ПОЛНОЕ И ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ И МАТРАПАК, КОТОРЫЕ ЗАМЕЩАЮТ ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ, УСТНОЕ ИЛИ ПИСЬМЕННОЕ, И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ И МАТРАПАК, КАСАЮЩИМСЯ ПРЕДМЕТОМ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ.

Отказ от ответственности: оригинальная юридически обязательная версия этого документа написана на русском языке и переведена на другие языки для любезности наших пользователей, не говорящих по-русски. Если есть какие-либо расхождения между русской версией и переведенной версией, русской версия отменяет переведенную версию.

(function(w, d, n, s, t) < w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() < Ya.Context.AdvManager.render(< blockId: "R-A-227463-10", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-10", async: true >); >); t = d.getElementsByTagName(«script»); s = d.createElement(«script»); s.type = «text/javascript»; s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); >)(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

Часто при наличии необходимого количества денежных знаков для покупки бюджетной машины автолюбитель идет по другой тропе. Приобретая б/у автомобиль, он наслаждается в первую очередь комфортом. О досаждающих в процессе эксплуатации проблемах покупатели все реже и реже думают заблаговременно. А они есть, к тому же появляются гораздо чаще, нежели на новом отечественном экземпляре.

Когда производится промывка двигателя сольвентом и фирменными жидкостями перед заменой масла и классификация составов

Главным камнем преткновения становятся агрегаты, а именно – мотор в целом. Почему так? Да все просто – кузов и салон визуально можно диагностировать на предмет проявленной ранее заботы. А что скажешь о ДВС? На основе внешнего вида, компрессии и щупа можно получить представление о ситуации под крышкой маслозаливной горловины лишь на данный момент, но никак об истории эксплуатации.

Редко кто скажет, проводилась ли промывка двигателя сольвентом и отзывы реального характера никто зачастую не приводит. Наоборот, производится восхваление ресурса агрегатов и ненавязчиво заводится монолог о том, что сделано для достижения предпродажной надежности транспортного средства.

Доводов на эту тему много. Немало и споров по поводу потребности проведения этого ритуала. Основываясь на анализе различных жизненных ситуаций, эксперты составили список случаев, когда же действительно необходима мойка мотора:

  • неизвестна сервисная предыстория;
  • залито неверное масло или производилась дозаправка в дороге первым попавшимся составом;
  • стучат гидравлические компенсаторы клапанных зазоров.

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

В мойке нет необходимости

Данного мнения придерживаются опытные специалисты. Конечно же, в чем-то они правы, но только при условии следования заботливому уставу:

  • у автомобиля единственный за всю его историю владелец;
  • регулярно производилась замена смазывающей консистенции;
  • машина посещает «прозрачный» автосервис.

К сведению. При переходе с полусинтетики на синтетику или с минералки на «полусинь», промывать мотор необходимо естественным образом. Вот как это производится: планируемое к дальнейшему использованию масло заливается в полном объеме, эксплуатируется 1 500-2 000 км, сливается. После ДВС заправляется этим же составом, дальнейшая смена которого производится в соответствии с сервисным интервалом (рекомендуется не более 7 500 км).

Классификация

Препаратов для ухода за масляной системой много. Существуют как фирменные жидкости, делящиеся на группы, так и народные составы. Последние делаются на основе различных бытовых эмульсий:

  • солярка;
  • бензин;
  • керосин;
  • уайт-спирит;
  • средство для розжига костров.

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо
Нередко производится промывка двигателя сольвентом при замене масла на новое. Моющие свойства данного продукта очень хороши. Ведь недаром эту жидкость берут за основу производители промывочной химии. Крайние, кстати, поддаются четкому группированию:

  • Пяти-, семи-, десятиминутки. Заливаются в ДВС перед заменой масла.
  • Мягкие. Вливаются в масляный состав за 150-200 км до плановой его смены.
  • Промывочные масла. Заправляются вместо отработки на 15-20 минут работы на холостом ходу.

Как делается промывка двигателя сольвентом и каковы отзывы о данном способе

Прямое назначение растворителя нефтяного происхождения состоит в удалении злокачественных образований в виде нагара, лаковых отложений и различного шлама. Гаражные специалисты отмечают, что вся промывочная химия состоит на 99% из рассматриваемого вещества. Именно поэтому жидкость получила широкое распространение в среде автомехаников.

Ради справедливости стоит добавить, что часто не обходится без нефраса. А там, где производится мероприятия «антикокс», непременно присутствуют действия промывочного профиля.

Как же правильно мыть мотор изнутри? Тут варианта два:

  1. Если владелец первый и масло лилось качественное, достаточно произвести обычную процедуру очистки, суть которой разберем далее.
  2. История обслуживания сборочного модуля неизвестна – необходимо демонтировать, и вручную чистить масляный картер, клапанную крышку. Только потом следовать промывочному мануалу.

Справка. Сольвент – это легкий углеводород, получаемый как из нефти, так и из газа и угля. Угольная жидкость обладает наилучшими моющими способностями (желтоватого оттенка). Но и остальные два варианта отдельной группы нефтепродуктов тоже неплохи (прозрачные).

На основании отзывов о самостоятельной промывке двигателя сольвентом можно сделать заключение – жидкость работает и моет отменно. Это подтверждает один из владельцев Opel Omega:

«Смешал с маслицем, залил и запустил движок «помаслать» на часика пол. Слил отработку – такой грязной она никогда у меня не была. Посмотрел через горловину – распредвал очистился от лака. Кулачок блестит. Плохих последствий не заметил. Всем доволен».

Процедура мойки двигателя – ответственный шаг. От исполнителя только требуется решение, подвергать сердце своего авто мойке или нет. Решившись, следует приобрести нефтяную чистящую жидкость и канистру промывочного масла. Мануал мытья несложный:

(function(w, d, n, s, t) < w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() < Ya.Context.AdvManager.render(< blockId: "R-A-227463-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-2", async: true >); >); t = d.getElementsByTagName(«script»); s = d.createElement(«script»); s.type = «text/javascript»; s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); >)(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

  • Разогреть мотор до рабочей температуры.
  • Заглушить двигатель, слить отработку в чистую емкость.
  • Развести с б/у маслом 0,5 литра сольвента (перемешать).
  • Залить полученную жидкость в ДВС.
  • Запустить мотор и дать ему поработать 15 минут на холостых.
  • Заглушить силовую установку, удалить отработанную эмульсию.
  • Заправить через маслозаливную трубку промывочное масло.
  • Завести аппарат на 15 минут (режим работы – холостой).
  • Остановить мотор, слить моющий состав.

После проведения промывочных мероприятий меняется , и только после этого производится заливка новой смазки.

Примечание! Ни в коем случае не вливать сольвент через маслогорловину. Он не смешается со смазывающей жидкостью. Маслонасос может его «ухватить» и направить в цилиндры, что приведет к образованию задиров на направляющих стенках и появлению трещин на кольцах поршней. Это чревато преждевременным капремонтом.

Чистим чисто: промывка двигателя сольвентом перед заменой масла – технология и отзывы

Часто при наличии необходимого количества денежных знаков для покупки бюджетной машины автолюбитель идет по другой тропе. Приобретая б/у автомобиль, он наслаждается в первую очередь комфортом. О досаждающих в процессе эксплуатации проблемах покупатели все реже и реже думают заблаговременно. А они есть, к тому же появляются гораздо чаще, нежели на новом отечественном экземпляре.

Когда производится промывка двигателя сольвентом и фирменными жидкостями перед заменой масла и классификация составов

Редко кто скажет, проводилась ли промывка двигателя сольвентом и отзывы реального характера никто зачастую не приводит. Наоборот, производится восхваление ресурса агрегатов и ненавязчиво заводится монолог о том, что сделано для достижения предпродажной надежности транспортного средства.

Когда необходима очистка

Доводов на эту тему много. Немало и споров по поводу потребности проведения этого ритуала. Основываясь на анализе различных жизненных ситуаций, эксперты составили список случаев, когда же действительно необходима мойка мотора:

  • неизвестна сервисная предыстория;
  • залито неверное масло или производилась дозаправка в дороге первым попавшимся составом;
  • стучат гидравлические компенсаторы клапанных зазоров.

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

В мойке нет необходимости

Данного мнения придерживаются опытные специалисты. Конечно же, в чем-то они правы, но только при условии следования заботливому уставу:

  • у автомобиля единственный за всю его историю владелец;
  • регулярно производилась замена смазывающей консистенции;
  • машина посещает «прозрачный» автосервис.

К сведению. При переходе с полусинтетики на синтетику или с минералки на «полусинь», промывать мотор необходимо естественным образом. Вот как это производится: планируемое к дальнейшему использованию масло заливается в полном объеме, эксплуатируется 1 500-2 000 км, сливается. После ДВС заправляется этим же составом, дальнейшая смена которого производится в соответствии с сервисным интервалом (рекомендуется не более 7 500 км).

Классификация

Препаратов для ухода за масляной системой много. Существуют как фирменные жидкости, делящиеся на группы, так и народные составы. Последние делаются на основе различных бытовых эмульсий:

  • солярка;
  • бензин;
  • керосин;
  • уайт-спирит;
  • средство для розжига костров.

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо
Нередко производится промывка двигателя сольвентом при замене масла на новое. Моющие свойства данного продукта очень хороши. Ведь недаром эту жидкость берут за основу производители промывочной химии. Крайние, кстати, поддаются четкому группированию:

  • Пяти-, семи-, десятиминутки. Заливаются в ДВС перед заменой масла.
  • Мягкие. Вливаются в масляный состав за 150-200 км до плановой его смены.
  • Промывочные масла. Заправляются вместо отработки на 15-20 минут работы на холостом ходу.

Как делается промывка двигателя сольвентом и каковы отзывы о данном способе

Прямое назначение растворителя нефтяного происхождения состоит в удалении злокачественных образований в виде нагара, лаковых отложений и различного шлама. Гаражные специалисты отмечают, что вся промывочная химия состоит на 99% из рассматриваемого вещества. Именно поэтому жидкость получила широкое распространение в среде автомехаников.

Ради справедливости стоит добавить, что раскоксовка двигателя часто не обходится без нефраса. А там, где производится мероприятия «антикокс», непременно присутствуют действия промывочного профиля.

Как же правильно мыть мотор изнутри? Тут варианта два:

  1. Если владелец первый и масло лилось качественное, достаточно произвести обычную процедуру очистки, суть которой разберем далее.
  2. История обслуживания сборочного модуля неизвестна – необходимо демонтировать, и вручную чистить масляный картер, клапанную крышку. Только потом следовать промывочному мануалу.

Справка. Сольвент – это легкий углеводород, получаемый как из нефти, так и из газа и угля. Угольная жидкость обладает наилучшими моющими способностями (желтоватого оттенка). Но и остальные два варианта отдельной группы нефтепродуктов тоже неплохи (прозрачные).

На основании отзывов о самостоятельной промывке двигателя сольвентом можно сделать заключение – жидкость работает и моет отменно. Это подтверждает один из владельцев Opel Omega:

«Смешал с маслицем, залил и запустил движок «помаслать» на часика пол. Слил отработку – такой грязной она никогда у меня не была. Посмотрел через горловину – распредвал очистился от лака. Кулачок блестит. Плохих последствий не заметил. Всем доволен».

Процедура мойки двигателя – ответственный шаг. От исполнителя только требуется решение, подвергать сердце своего авто мойке или нет. Решившись, следует приобрести нефтяную чистящую жидкость и канистру промывочного масла. Мануал мытья несложный:

  • Разогреть мотор до рабочей температуры.
  • Заглушить двигатель, слить отработку в чистую емкость.
  • Развести с б/у маслом 0,5 литра сольвента (перемешать).
  • Залить полученную жидкость в ДВС.
  • Запустить мотор и дать ему поработать 15 минут на холостых.
  • Заглушить силовую установку, удалить отработанную эмульсию.
  • Заправить через маслозаливную трубку промывочное масло.
  • Завести аппарат на 15 минут (режим работы – холостой).
  • Остановить мотор, слить моющий состав.

После проведения промывочных мероприятий меняется масляный фильтр , и только после этого производится заливка новой смазки.

Примечание! Ни в коем случае не вливать сольвент через маслогорловину. Он не смешается со смазывающей жидкостью. Маслонасос может его «ухватить» и направить в цилиндры, что приведет к образованию задиров на направляющих стенках и появлению трещин на кольцах поршней. Это чревато преждевременным капремонтом.

Источник Источник http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=3178
Источник Источник Источник Источник Источник http://orthograf.ru/mozhno-li-zalivat-solvent-v-bak-kak-promyt-sistemu-pitaniya/
Источник http://autobann.su/promyvka-dvigatelja-solventom.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Датчик расхода топлива и GPS трекер: как современные технологии помогают следить за транспортом

Датчик расхода топлива и GPS трекер: как современные технологии помогают следить за транспортом

Современные технологии стремительно меняют транспортную отрасль. Одними из ключевых инструментов для оптимизации управления автопарком являются датчики расхода топлива и GPS трекеры. Эти устройства позволяют существенно повысить прозрачность, экономичность и эффективность эксплуатации транспорта, что является важным фактором в условиях растущих цен на топливо и увеличивающихся требований к качеству логистики. Как работает датчик расхода топлива? Датчик расхода […]

Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

Экскаваторы являются неотъемлемой частью строительной и горнодобывающей техники. Для обеспечения их надежной и долговечной работы важно своевременно заменять топливный, фильтр масляный экскаватора. Правильный выбор фильтра помогает предотвратить повреждения двигателя, уменьшить износ компонентов и повысить общую эффективность работы машины. В этой статье рассмотрим основные аспекты выбора топливного фильтра для экскаватора. Зачем нужен топливный фильтр? Топливный фильтр […]