Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

Эпидемия коронавируса стала центральным событием уходящего года, повлияла она и на автомобильную отрасль. Граждане столкнулись с закрытыми автосалонами и дефицитом автомобилей, в том числе подержанных. Между тем собственное транспортное средство становится едва ли не самым безопасным способом передвижения. Чем еще запомнился 2020 год — в материале «Известий».

Мир на карантине

Первый месяц 2020 года стал для российского рынка обнадеживающим — после затяжного падения он начал показывать рост. Уже в феврале Ассоциация европейского бизнеса зафиксировала снижение продаж, а в марте рынок снова вырос — российские автолюбители бросились скупать автомобили на фоне ослабления курса рубля.

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

Посетители автосалона в Москве

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

Многие успели в последний момент — в конце марта автосалоны ушли на карантин из-за распространения COVID-19 и продажи встали. Несмотря на попытки некоторых игроков рынка организовать бесконтактную торговлю автомобилями, в апреле рынок показал беспрецедентное падение — минус 72%.

«Стоять — это очень дорого»

В апреле остановленные автозаводы начали возвращаться к жизни — первым возобновил производство КамАЗ, затем «АвтоВАЗ», ГАЗ. Разумеется, с учетом всех противовирусных мер — масок, термометрии, защитных экранов. Некоторые предприятия иностранных брендов открылись позже или работали не в полную силу, так как испытывали проблемы с комплектующими.

«Стоять — это очень дорого», — признался гендиректор КамАЗа Сергей Когогин. Многие российские заводы являются градообразующими и их остановка негативно сказывается на социально-экономической обстановке в городе.

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

В этих условиях государство решило оказать отрасли серьезную помощь — было выделено более 45 млрд рублей, в частности, на программы поддержки спроса и ускоренные закупки автомобильной техники для органов власти.

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

«Безусловно, это было правильным своевременным решением и в необходимом объеме, чтобы не допустить банкротств в первую очередь дилерских центров и производителей. Четверти дилеров мы бы точно недосчитались», — рассказал «Известиям» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

Пошли в рост

В мае-июне рынок начал восстанавливаться — торговать автомобилями разрешили сначала в регионах, а затем в столице. В июле продажи показали долгожданный рост — на 7% в сравнении с 2019 годом.

Большинство автомобильных премьер было представлено в срок, включая и такие знаковые, как новыt Renault Kaptur и Kia Rio. Что касается потерь, то самой значительной стал уход бренда Datsun — компания Nissan в ходе реструктуризации решила сократить рынки, на которых представлена эта марка.

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

Сборка автомобилей Haval F7

«С января по ноябрь 2020 года в России было реализовано 1,5 млн новых легковых автомобилей и LCV. За это время на рынке появилось 15 новых моделей. С российских конвейеров вышло более 1 млн авто», — рассказал генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин.

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

Китайские бренды — прежде всего Geely, Haval и Chery — сумели улучшить позиции на российском рынке.
«Это в первую очередь связано с дизайном и качеством новых моделей из Китая, а также достаточно хорошими условиями, которые предлагают дилеры. Я считаю, что это тренд, который продлится достаточно долго», — отметил Сергей Бургазлиев.

Дефицитный товар

Между тем покупательский ажиотаж привел к дефициту сначала новых, а затем и подержанных автомобилей. По мнению Бургазлиева, это произошло из-за того, что многие бренды недооценили уровень угрозы пандемии цепочкам поставок.

Покупателей волнует рост цен на фоне ослабления рубля. По оценке аналитического агентства «Автостат» средневзвешенная цена нового легкового автомобиля с начала года выросла на 7% и составила 1,67 млн рублей. Цены на машины с пробегом растут быстрее новых.

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

«Весь этот ажиотаж случился из-за того, что люди сняли с вкладов огромное количество наличности. Они понесли эти деньги в первую очередь в недвижимость, другие пошли обновить автомобиль. Безусловно, автомобиль — это не вложение денег, но люди стремились спасать активы», — рассказал «Известиям» главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Купить не выходя их дома

Пандемия подстегнула интерес к онлайн-сервисам. Однако запустить платформу, с помощью которой можно было пройти весь цикл приобретения нового автомобиля, включая полную оплату банковской картой, страхование, а также оформление кредита, даже у крупных игроков получилось не сразу.

«Хендэ Мотор СНГ», которая экспериментировала с онлайн-продажами еще в прошлом году, запустила полноценную шоу-рум, в которой доступен весь модельный ряд, 1 декабря. С помощью новой платформы уже забронировано более 500 машин.

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

Свой маркетплейс, позволяющий онлайн искать, покупать и продавать новые и подержанные автомобили, запустил даже Сбербанк.

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

Автопроизводители, в свою очередь, вторгаются на территорию каршеринга. Онлайн-сервисом подписки на автомобиль Hyundai Mobility уже воспользовались более 2 тыс. человек, а общий пробег автомобилей, задействованных в сервисе, превысил 7 млн км. Расширена и география сервиса — на данный момент он доступен в 20 городах.

В этом году корейский автопроизводитель также предложил подписку на премиальный бренд Genesis и сервис Business Mobility с увеличенными сроками аренды для юридических лиц.

ОСАГО переходит в цифру

Растет популярность электронных полисов ОСАГО, тем более что в июле разрешили их продажу через агентов и брокеров. Этим пользуются многие агрегаторы, предлагающие сравнить страховые премии у нескольких компаний.

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

«Страхователи оказались вполне готовы к «цифре», что, однако, совершенно не означает, что рынок ждет серьезное изменение структуры каналов продаж. Просто каждый из них должен цифровизироваться, и, кто сделает это быстрее и лучше, тот и победит», — отметил директор по отраслевым решениям IT-компании КРОК в страховании Андрей Крупнов.

Еще одно онлайн-новшество в автостраховании — мобильное приложение «Помощник ОСАГО», которое наконец начало работать на всей территории России. Оно позволяет оформить извещение о ДТП в электронном виде и не составлять этот документ на бумажном бланке. Процедура оформления занимает около 15 минут, обещают в РСА.

Рамка вместо шлагбаума

Дистанционно начинают работать и новые платные магистрали. В ноябре вместе с первым участком новой кольцевой автодороги ЦКАД начала работать система free flow (свободный поток) без пропускных пунктов и шлагбаумов, что позволит избежать заторов на въездах. Проезд оплачивается автоматически, когда автомобиль с транспондером проезжает под рамкой.

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

На оплату проезда дается пять дней, далее автовладельца уведомляют о нарушении и дают возможность в течение 60 дней оплатить проезд без штрафа. После этого придется оплачивать и штраф, и проезд.

Штраф за неоплату проезда по ЦКАД составит 2500 рублей для легковых автомобилей и 5500 рублей — для грузовых. При этом водитель может оплатить проезд в течение двух месяцев после официального оповещения о нарушении.

Техосмотр с послаблениями

Пандемия стала на пути некоторых нововведений. Например, была перенесена масштабная реформа, которая позволила бы навести порядок в сфере техосмотра. Фотографировать приезжающие на ТО автомобили и подписывать диагностическую карту при помощи электронной подписи начнут не ранее марта 2021 года.

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

Наоборот, на время карантинных ограничений автовладельцы получили послабление — так как пункты СТО не работали, им разрешали приобретать ОСАГО без оформления диагностической карты. Согласно оперативно внесенным поправкам в законодательство, техосмотр можно было пройти позже — в течение одного месяца после снятия ограничительных мер и не позднее 31 октября.

Правила регистрации

«В законодательстве серьезных изменений не произошло, всё было заложено в прошлые годы. Например, продолжение реформы ОСАГО. Серьезных новаций нет, хотя проектов было много, но мало что дошло до выполнения», — рассказал «Известиям» автоэксперт Игорь Моржаретто. Из заметных новшеств он отметил новые правила регистрации автомобилей — у дилеров появилась возможность при продаже машины выдавать государственные номера на нее.

При этом коды регионов снова привязали к месту прописки владельца независимо от места регистрации автомобиля. С 1 ноября на все выпускаемые в России автомобили начали выдавать электронные паспорта транспортного средства (ЭПТС) взамен бумажных.

Меры безопасности в автомобиле: разрушаем опасные мифы и заблуждения

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

Вопросы, рассмотренные в материале:

Какие правила и меры безопасности должны быть соблюдены до начала движения автомобиля

Какие активные и пассивные меры безопасности в автомобиле сохраняют жизнь и здоровье водителя и пассажиров

Какие заблуждения о мерах безопасности в автомобиле чрезвычайно опасны и почему

Любой современный транспорт несет в себе большую опасность для пассажиров, а также для простых пешеходов. Меры безопасности в автомобиле – то, что должен знать и соблюдать каждый автовладелец. Ответственность водителя – жизнь пассажиров, находящихся в салоне его автомобиля. Если вы сами не водите машину, а являетесь пассажиром, вам также будет полезна информация о мерах безопасности в салоне автомашины.

Какие правила и меры безопасности в автомобиле необходимо соблюдать до начала движения

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

К управлению автотранспортом допускаются лишь те, кто имеет водительское удостоверение. Каждый автолюбитель обязуется всегда иметь этот документ при себе. По окончании срока действия удостоверения его нужно заменить. Также обязательно оформление полиса ОСАГО (этот документ должен быть всегда при вас). Третий обязательный документ – свидетельство о регистрации ТС. После приобретения авто вам необходимо поставить его на учет. Если этого не выполнить, водитель привлекается к административной ответственности.

Какие еще предметы нужно иметь при себе в автомобиле? Обязательно наличие огнетушителя и автомобильной аптечки. В случае наличия болезней держите в машине лекарственные препараты, выписанные вам врачом.

Помимо перечисленных мер безопасности в автомобиле, вы обязуетесь своевременно проверять его техническое состояние. Нарушением будет считаться попытка управления авто при неисправном рулевом механизме, тормозной системе и т. д. Также нужно следить за состоянием фар вашей машины – за их отсутствие или неисправное состояние предусмотрена административная ответственность. Шины автомобиля должны быть в надлежащем состоянии. Тем более, сегодня есть возможность подкачивать колеса прямо на автозаправке.

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

1. Общие правила безопасности в автомобиле для водителя.

Водителям автотранспорта категорически запрещено вести машину, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Помимо штрафа и лишения прав, такое нарушение часто влечет за собой и более весомые последствия – травмы и смерть водителя и пассажиров.

Обязательно используйте ремни безопасности, причем это касается и поездок на короткие расстояния. За рулем нужно находиться в трезвом и адекватном состоянии. Если вы плохо себя чувствуете или не выспались, лучше отложите поездку.

Если вы перевозите тяжелые вещи, тщательно закрепите их в салоне. В противном случае при резких поворотах или авариях предмет может травмировать пассажиров.

Меры безопасности при вождении автомобиля включают в себя максимальную внимательность и сосредоточенность в дороге. За рулем нельзя использовать мобильные телефоны и прочие гаджеты.

Не стоит набирать слишком большую или малую скорость. Остановитесь на среднем режиме, который позволит вам избежать транспортных происшествий, в то же время вы не будете мешать другим водителям. Управляйте движением автомобиля, учитывая его маневренность и способность набирать или сбавлять скорость.

2. Правила безопасности в автомобиле для пассажиров.

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

Все без исключения пассажиры пристегиваются ремнями безопасности. Для детей нужно установить специальное кресло. Чтобы избежать неприятных последствий, при установке детского кресла следуйте инструкциям.

Стоит учитывать, что ребенок не может находиться в автокресле долгий период. Поэтому в дальних поездках нужно делать небольшие перерывы.

Помните, что количество пассажиров не должно превышать число посадочных мест, предусмотренное салоном вашего автомобиля.

Описанные правила позволят вам избежать дорожно-транспортных происшествий и не подвергнуть свою жизнь опасности.

Меры безопасности в автомобиле, которые призваны сохранить жизнь и здоровье водителя и пассажиров

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

Все без исключения автомобили оснащаются специальными механизмами и устройствами, призванными обеспечить безопасность пассажиров во время движения. Система безопасности в автомобиле делится на активную и пассивную.

1. Активная безопасность транспортного средства.

В современных автомобилях присутствует несколько систем, позволяющих избежать аварий. Все они встроены в двигатель и каркас авто. К ним относятся:

АБС тормозов. Антиблокировочная система необходима для того, чтобы во время резкого торможения ваш автомобиль сохранил свою маневренность, при этом вы смогли повернуть в сторону. Благодаря этому можно предотвратить столкновение и аварию.

Новые технологичные системы АБС способны предотвращать пробуксовку и имеют электронный контроль устойчивости автомобиля. Благодаря им при быстром торможении вы можете перейти на электронный контроль движения. Система антиблокировки также используется в конструкциях мотоциклов, автоприцепов, шасси самолетов.

Антипробуксовочная система. В мерах безопасности автомобиля данная система играет огромную роль. Механизм позволяет контролировать сцепление колес ведущей пары с дорогой. Это помогает преодолевать скользкие трассы (например, грунтовое покрытие после дождя).

Система электронного контроля устойчивости. Данная система предотвращает занос машины при маневрировании. Механизм самостоятельно контролирует одно или несколько колес. Это наиболее эффективная методика предотвращения аварий.

Система распределения тормозных усилий. Система схожа с АБС тормозов, но в данном случае действие механизма используется в обычном движении машины. Во время передачи тормозных усилий к колесам механизм регулирует степень фиксации колеса, чтобы автомобиль смог сохранить устойчивое положение и не потерял управляемость. Данная конструкция хорошо проявляет себя на скользких покрытиях, так как в этих условиях сцепление каждого колеса различно. Система предотвращает заносы и потерю управления.

Электронная блокировка дифференциала. Дифференциал – это особый механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента к колесам транспорта. В мерах безопасности автомобиля блокировка дифференциала играет большое значение. Данный механизм позволяет избежать ситуации, когда плотно сцепленное колесо не может направлять автомобиль, а другое колесо пробуксовывает или висит в воздухе. В состоянии блокировки дифференциала всем колесам передается одинаковый крутящий момент, и машина не застревает.

Парктроник. Данный механизм снабжен особыми датчиками с ультразвуковыми волнами. Так машина измеряет расстояние до объекта спереди. Если вы подъехали слишком близко к предмету и есть риск столкновения, система уведомляет водителя специальным сигналом.

Круиз-контроль. Эта система может поддерживать постоянную скорость движения автомобиля.

Системы помощи при спуске и подъеме.

Ручной тормоз. Механизм необходим для установки машины на склоне или стоянке.

2. Пассивная безопасность транспортного средства.

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

Пассивные меры безопасности в автомобиле нужны для того, чтобы снизить травматичность ударов при аварии. Современный автомобиль включает в себя следующие системы:

Ремни безопасности (они присутствуют во всех без исключения автосредствах), подушки безопасности (устанавливаются в салонах современных авто).

Подголовники – уменьшают вероятность повреждений шеи при столкновениях сзади.

Бамперы. При ударе эти конструкции повреждаются первыми, защищая основную часть автомобиля. Если авария небольшая, машина остается целой.

Мягкие элементы передней панели. Они устанавливаются для того, чтобы снизить травматичность ударов в случае аварии.

Складывающаяся рулевая колонка. Это устройство предотвращает сильные удары, приходящиеся на грудную клетку водителя при ДТП.

Травмобезопасная система педального управления. Во время аварии педали отделяются, благодаря чему исключаются травмы ног.

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

Специальная пленка триплекс сдерживает стекло при ударе, и осколки не разлетаются по автомобилю. Современные материалы позволяют изготавливать такие стекла, которые при ударе не образуют крупные острые осколки. Это также относится к мерам безопасности в автомобиле.

Система перемещения двигателя при аварии. Современные машинные конструкции выполняются таким образом, что при передних столкновениях тяжелые части двигателя не попадают в салон с пассажирами, а перемещаются вниз.

Сегодня основная задача производителя – сделать каркас машины ударостойким, чтобы не подвергнуть угрозе жизнь пассажиров. Прочность материала позволяют оценить специальные краш-тесты. Если автомобиль не был проверен на прочность каркаса, он не допускается до массового выпуска.

Перечисленные механизмы существенно снижают вероятность травм и смертельных исходов во время аварий.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

16 мифов и заблуждений о мерах безопасности при эксплуатации автомобиля

Безопасным считается авто, которое способно самостоятельно предотвратить аварию или же снизить травматичность дорожного происшествия, если оно уже произошло. Все это возможно благодаря современным системам и материалам, входящих в конструкцию автомобиля.

Опытный водитель справится с любой аварийной ситуацией.

Даже если вы имеете большой водительский опыт и соблюдаете все меры безопасности при вождении автомобиля, вас также может настигнуть авария. Виной происшествия может стать неосторожность другого водителя или же техническая неполадка в машине, о которой вы не знали.

Ремень можно и не застегивать – на малой скорости все равно.

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

Авария может произойти на любой скорости, при этом ремень значительно уменьшает риск травм и смертельного исхода.

Подушки безопасности всегда спасут меня.

Подушки безопасности защищают вас лишь при пристегнутом ремне, при этом скорость авто должна быть менее 80 км/ч.

Подушки безопасности безвредны.

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

К сожалению, есть случаи, когда подушка безопасности душила пассажиров в салоне. Более того, раскрытие подушек сопровождается громким хлопком, услышав который, многие люди теряли слух. Также есть случаи, когда подушки оказывались неисправными или же срабатывали не вовремя. Но данная система безопасности по-прежнему используется, так как лучших аналогов пока не найдено.

Травмобезопасный руль защитит не хуже подушек.

В современных автомобилях в качестве мер безопасности часто используется руль из особого травмобезопасного пластика. Однако такое устройство само по себе не может спасти жизнь водителю, а лишь уменьшает степень удара.

Задние пассажиры могут не пристегиваться в любом случае.

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

Если пассажиры из задней части салона не будут пристегнуты, то в случае ДТП они могут вылететь в переднюю часть салона. Это влечет за собой травмы водителя и самих пассажиров.

Дети могут ездить точно так же, как и взрослые.

Меры безопасности в автомобиле включают в себя установку специального детского кресла. Оно необходимо для правильного положения корпуса ребенка. Кресло содержит собственные фиксирующие ремни безопасности.

Удар сзади неопасен.

Статистика говорит о том, что более половины аварий с задним столкновением оканчиваются смертью пассажиров. Так происходит потому, что под удар попадает позвоночник человека – хрупкая и легко травмируемая часть тела.

Удар сбоку чрезвычайно опасен.

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

Современные авто имеют боковые брусья-усилители, а также боковые подушки безопасности. Вместе эти устройства значительно снижают вероятность смертельного исхода. Более того, боковые столкновения обычно случаются на малых скоростях, что само по себе менее травмоопасно.

Удар о грузовик всегда смертелен.

Конструкции современных грузовых авто включают в себя противоподкатные брусья, из-за которых легковая машина не сможет попасть под колеса, а также бамперы из мягких материалов – они значительно уменьшают удар. Однако последствия от ДТП с высокогабаритными авто все равно будут тяжелее.

В салоне могут лежать различные вещи – что с ними случится.

В случае внезапного торможения автомобиля предметы в салоне начнут двигаться со скоростью, которую машина набрала до столкновения. При этом в свободном полете их масса будет в разы больше. Риск травм и повреждений огромен. Поэтому, чтобы соблюсти меры безопасности при вождении автомобиля, лучше отказаться от перевозки тяжелых вещей в салоне.

Прицеп никак не повлияет на силу удара.

Это неверное убеждение, так как при ударе сзади прицеп с большой силой вклинивается в конструкцию автомобиля. При этом сила удара возрастает из-за массы прицепа.

Тюнинг автомобиля не влияет на его безопасность.

Облегченная конструкция кузова после тюнинга имеет меньшую прочность. При авариях риск ущерба здоровью пассажиров увеличивается. С осторожностью нужно относиться и к тюнингу обвесов машины: измененные варианты этих конструкций обладают худшими энергопоглощающими свойствами.

Тонировка стекол снижает безопасность автомобиля.

Выдержать дистанцию: чем запомнился 2020-й автомобилистам | Статьи | Известия

Это неверное утверждение, так как тонировка стекол имеет довольно много преимуществ и даже может стать мерой безопасности в салоне автомобиля. Затемненные окна хорошо поглощают солнечные лучи, устраняют эффект зеркала, уменьшают яркость света фар других автомобилей. В зимний период благодаря тонировке отражается 99 % УФ-излучения, из-за чего салон не выгорает. Летом отражается порядка 7 % солнечного света, салон не перегревается. В холодный период тонировка сохраняет температуру в машине (удерживается до 35 % тепла). Также затемненные стекла защищают ваш автомобиль и находящиеся в нем вещи от грабителей.

Удар по касательной не опасен вообще.

Столкновение по касательной не влечет за собой серьезных повреждений авто. Однако при таком ударе водитель часто теряет контроль над машиной, что опасно дальнейшими авариями.

Тяжелый автомобиль чрезвычайно опасен при аварии.

При столкновении массивное авто повреждается в меньшей степени (из-за значительного веса и высокой прочности).

Где в Санкт-Петербурге выгодно купить новый максимально безопасный автомобиль

Автомобили Citroen можно приобрести с максимальными скидками у официального дилера – компании «Авто Премиум».

Более подробную информацию можно получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!

Источник Источник http://iz.ru/1103883/evgenii-bagdasarov/vyderzhat-distantciiu-chem-zapomnilsia-2020-i-avtomobilistam
Источник http://www.autocitroen.ru/company/news/mery-bezopasnosty-v-avtomobile/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]