Правило «трёх пассажиров»: почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером

Во время ВМВ солдаты армии США перемещались в джипах
втроем или вдвоем, но никогда не ездили вчетвером. На это было ряд
причин, включая и влияние на здоровье бойцов.

Правило «трёх пассажиров»: почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером

В своих воспоминаниях известный диверсант Отто Скорцени писал,
что по числу солдат в джипах американские военные вычисляли
противников в Арденнах.

Основной причиной такого снижения численности пассажиров в джипе
являлась его конструкция. Подвеска была жесткой, а заднее кресло не
могло похвастаться комфортом, в связи с чем солдаты, там
находившиеся, подпрыгивали во время езды. Соответственно, в этом
случае ухудшалось их здоровье, что особенно сказывалось в
будущем.

Правило «трёх пассажиров»: почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером

 

Возникала вероятность того, что при посадке двух хорошо
снаряженных бойцов на задних сиденьях, они гораздо больше рискуют
вылететь наружу при ударе, чем если бы там присутствовал только
один человек.

Правило «трёх пассажиров»: почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером

По такой причине в медицине появился термин «Болезнь джипа»,
являющая собой сложности со здоровьем, спровоцированные постоянными
поездками на задних креслах «Виллиса». Правило «трех пассажиров»
действовало и в связи с техническими параметрами джипа. Его
грузоподъемность составляла всего 250 кг, поэтому автомобиль мог с
относительным комфортом довезти до места назначения только троих,
потому как из-за перегруза транспорт мог бы опрокинуться.

В США военный автомобиль Willys MB активно производили в
1941-1945 годах, когда в Европе шла война между СССР и Германией.
Этими машинами пользовались также и союзники. Так, РККА получила
джипы по ленд-лизу в 1942 году, в общей сложности Штаты поставили в
СССР почти 52 тысячи джипов, показавшие себя с хорошей стороны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика