Больные места автомобиля Нива

Нива – автомобиль который сейчас довольно часто на слуху и автолюбителей. При этом каждый пользователь четко понимает, что несмотря на серьезную рекламу, модель довольно сложно назвать самым долгожданным и качественным. Скорее это авто, которое пользуется спросом, но при этом благодаря доступности как территориально, так и по цене. Поэтому рано или поздно владельцы данного автомобиля выявляют явные недостатки в конструкции. Некоторые владельцы автомобилей указывают на частые проблемы, которые связаны с передней подвеской. При этом убивают ее бордюры и пни, через которые не могут нормально проехать автовладельцы. Также, могут быть и различные проблемы, которые касаются двигателя.

Самые частые проблемы

Больные места автомобиля НиваЕсли говорить о серьезных проблемах, то как отмечают специалисты сервисом, а также менеджеры магазина, которые предлагают купить разнообразные запасные части на шевроле, например по ссылке https://avtopasker.ru/catalog/kardan-niva-chevrolet, кроме того, что машина не радует работой промежуточного вала, который располагается между раздаткой и коробкой, но и эта проблема не такая частая сегодня. Особенность в том, что ранее на заводе смазки там использовалось не так много, как нужно было. Также, можно сказать и о специфичности использования данного автомобиля:

  1. Нормальный ресурс для нивы — это показатель в 80 тысяч. Только после этого, может понадобиться помощь специалистов, которые помогут решить некоторые проблемы с работой авто. Там уже как повезет, так как в некоторых случаях она спокойно может и дальше работать, а может и сразу рассыпаться.
  2. Завод в документах прописывает ресурс авто равный 120-150 тыс.км. при этом если говорить про эксплуатацию по городе Москва, то примерно через несколько леи кузов начинает показывать свой характер, особенно возле стекол фар и т.д.
  3. Если говорить о неприятностях, которые обязательно встретятся, то как правило это выход из строя сцепления. Для того, чтобы устранить вибрацию при старте, чтобы все спокойно начинали двигаться, как, впрочем, и положено новому автомобилю, в машину ставят сцепления от классической 2108. Живет такое сцепление до 40 тысяч.

На что стоит обратить особое внимание

В первую очередь необходимо обратить внимание и на ступицы. Особенно если речь идет о передних вариантах. В случае если появится достаточно серьезный люфт, важно сразу же обратить на него внимание. Однако, как правило никто этого не делает и как результат, автомобиль и вовсе остается без подшипников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Тест-драйв Haval Dargo X: Стиль, комфорт и внедорожные возможности

Тест-драйв Haval Dargo X: Стиль, комфорт и внедорожные возможности

Современный автомобильный рынок предлагает множество вариантов для любителей внедорожников, но Нaval dargo x выделяется среди конкурентов своим уникальным сочетанием стиля, комфорта и внедорожных возможностей. Этот автомобиль привлекает внимание не только своим брутальным внешним видом, но и впечатляющими техническими характеристиками. Haval Dargo X создан для тех, кто ценит надежность и функциональность, не жертвуя при этом комфортом […]

Городские воины: Changan CS35 Plus против UNI-T - что выбрать?

Городские воины: Changan CS35 Plus против UNI-T — что выбрать?

В мире современного автопрома все чаще появляются модели, способные удивить даже искушенного автолюбителя. Changan, стремительно набирающий популярность китайский бренд, представил два ярких представителя сегмента компактных кроссоверов. Эти автомобили привлекают внимание не только своим стильным дизайном, но и впечатляющими техническими характеристиками. Чанган модельный ряд включает в себя множество интересных предложений, но сегодня мы сосредоточимся на сравнении […]