Больные места автомобиля Нива

Нива – автомобиль который сейчас довольно часто на слуху и автолюбителей. При этом каждый пользователь четко понимает, что несмотря на серьезную рекламу, модель довольно сложно назвать самым долгожданным и качественным. Скорее это авто, которое пользуется спросом, но при этом благодаря доступности как территориально, так и по цене. Поэтому рано или поздно владельцы данного автомобиля выявляют явные недостатки в конструкции. Некоторые владельцы автомобилей указывают на частые проблемы, которые связаны с передней подвеской. При этом убивают ее бордюры и пни, через которые не могут нормально проехать автовладельцы. Также, могут быть и различные проблемы, которые касаются двигателя.

Самые частые проблемы

Больные места автомобиля НиваЕсли говорить о серьезных проблемах, то как отмечают специалисты сервисом, а также менеджеры магазина, которые предлагают купить разнообразные запасные части на шевроле, например по ссылке https://avtopasker.ru/catalog/kardan-niva-chevrolet, кроме того, что машина не радует работой промежуточного вала, который располагается между раздаткой и коробкой, но и эта проблема не такая частая сегодня. Особенность в том, что ранее на заводе смазки там использовалось не так много, как нужно было. Также, можно сказать и о специфичности использования данного автомобиля:

  1. Нормальный ресурс для нивы — это показатель в 80 тысяч. Только после этого, может понадобиться помощь специалистов, которые помогут решить некоторые проблемы с работой авто. Там уже как повезет, так как в некоторых случаях она спокойно может и дальше работать, а может и сразу рассыпаться.
  2. Завод в документах прописывает ресурс авто равный 120-150 тыс.км. при этом если говорить про эксплуатацию по городе Москва, то примерно через несколько леи кузов начинает показывать свой характер, особенно возле стекол фар и т.д.
  3. Если говорить о неприятностях, которые обязательно встретятся, то как правило это выход из строя сцепления. Для того, чтобы устранить вибрацию при старте, чтобы все спокойно начинали двигаться, как, впрочем, и положено новому автомобилю, в машину ставят сцепления от классической 2108. Живет такое сцепление до 40 тысяч.

На что стоит обратить особое внимание

В первую очередь необходимо обратить внимание и на ступицы. Особенно если речь идет о передних вариантах. В случае если появится достаточно серьезный люфт, важно сразу же обратить на него внимание. Однако, как правило никто этого не делает и как результат, автомобиль и вовсе остается без подшипников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Гибка металлических труб. Технологический прорыв для различных применений

Гибка металлических труб является важным процессом в промышленности, который нашел широкое применение во многих отраслях, включая нефтегазовую, автомобильную, аэрокосмическую, строительную и многие другие. Этот процесс, который предлагается компанией по ссылке https://souz-metall.ru/uslugi/gibka_trub позволяет создавать трубы различных форм и размеров, что делает их идеальным решением для разнообразных инженерных задач. В этой статье мы рассмотрим основные методы гибки […]

Открытие нового автосалона Jaecoo

Открытие нового автосалона Jaecoo

Официальный дилер Jaecoo анонсировал грандиозное открытие своего нового автосалона в самом сердце Москвы. Это событие стало не только поводом для радостного празднования для любителей автомобильных инноваций, но и мощным заявлением о том, что будущее автомобильной индустрии уже здесь. Отныне, роскошные и передовые модели Jaecoo — J7 и J8 — доступны для покупки прямо в столице […]

Яндекс.Метрика