Урал 5557 технические характеристики, цена и фотографии

Обзор и характеристики Урал 5557

Урал 5557 технические характеристики, цена и фотографии

В Союзе Советских Социалистических Республик широкую известность получил автомобильный завод Урал. Его машины представлены в большом количестве вариаций. Главное предназначение – промышленность, сельское хозяйство.

Содержание:

Рассмотрим модель известного Урала – 5557. Эта вариация уникального авто вышла в свет в 1984 году. Резвый грузовик имеет хорошую проходимость в любых ситуациях, его платформа используется в 180 моделях техники.

История создания

В 1962 году организация на Урале носила название «УралЗИС». Немногим позднее его переименовали и назвали просто – Урал. Сотрудники организации за 3 года произвели эффективные реформы, например, перестали выпускаться устаревшие версии, появились новые и более мощные. В числе первых появился Урал-375. Даже в тяжелые времена перестройки завод не встал, он продолжать работать в прежних темпах.

Организация получила почетный орден Трудового Красного Знамени. Это достойная награда того времени. Даже за границей в машинах Урал увидели потенциал, их заказывали ГДР, Монголия. Это значимый нюанс. Так, в ГДР машины получила золотую награду на выставке в Лейпциге. На этом послужной список не заканчивается.

Урал 5557 технические характеристики, цена и фотографии

В 1970 году завод выпустил еще пару ТС: 375Ю и 375К. Эти машины выполняли ряд задач в тропиках и северных областях. За этим последовала еще одна награда.

Организация значительно расширилась. Теперь в ее владениях оказалось еще два крупных завода. После появилась модель 4320, это силовой агрегат на дизельном топливе.

Ключевая дизельная техника Урал 5557 была выполнена в комплектациях седельных тягачей, которые могут брать на буксир полуприцепы весом от 7 до 18,5 тонны. В составе модификаций были военные и гражданские машины. Еще они выступают в роли:

  • автокран;
  • цистерны пожарные;
  • пожарная охрана;
  • самосвал.

Урал 5557 технические характеристики, цена и фотографии

Но в 80 годы стало понятно, что нужны автомобили для работ в сельском хозяйстве. В этот период и появился 5557. Это полноприводная машина с силовым агрегатом ЯМЗ-236НЕ2. Его мощность равна 220 лошадиным силам. Этот автомобиль однозначно заслуживает внимания и детального рассмотрения.

Модификации

На платформе создано множество машин для различных целей. Иногда комплектации неожиданные: армейский бронированный грузовик. Рассмотрим самые популярные модели:

  • 55571-40 – модель оснащена возможностью разгрузки заднего способа. Это позволяет доставлять в нужные места песок, строительный мусор, почву и многое другое. Грузоподъемность авто составлять 3 тонны;
  • Пожарная машина. Эта техника имеет цистерну АЦ 5.5 40. Авто эксплуатируется для тушения возгораний. В общем машины похожи, изменения несущественны;
  • 55571-44 – самосвал, который имеет двухместную цельнометаллическую кабину со спальником;
  • 5557-10 – модель, которую называют «сельхозник». Она имеет грузоподъемность 16,5 тонны, а сама весит 6.745 кг.

Перечислять все модификации можно долго. Но это самые известные.

Салон кабины

Автомобиль имеет трехместную кабину, которая находится за двигателем. Она достаточно комфортная, так как имеет термоизоляцию и шумоизоляцию. Кабина установлена на раме в 4 точках через резиновые подушки. В ней есть стеклоочиститель с пневмоприводом и омывателем ветровых стекол и отопителя.

В дверях салона есть замки и механические стеклоподъемники. Кресла оператора и рядом сидящих людей разделены, они ароматизированы резиновыми ремнями и губчатой резиной.

Урал 5557 технические характеристики, цена и фотографии

Кресло оператора может менять положение. Регулировка возможна вперед и назад, ее диапазон имеет 9 см. Спинка водителя тоже может менять положение – регулировка угла наклона.

Салон обогревается с помощью воздуха, прогретого в отопителе. А он включен в конструкцию охлаждения двигателя. Можно обогревать стекла и ноги оператора и рядом сидящих людей.

Техника Урал 5557 включает капот аллигаторного типа, угол подъема составляет 90 градусов. ТО проводить в машине можно доступными способами. Так как двигатель и его узлы являются съемными. Капот установлен на 2 рычажных механизмах с уравновешивающими пружинами. Они позволяют сохранять вертикальное положение.

Двигатель и КПП

В машине стоит дизельный двигатель ЯМЗс-236. В появившихся моделях это ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-236М2. 6-цилиндровый V-образный мотор отлично справляется со своими задачами, его мощность составляет 180 и 240 лошадиных сил.

Урал 5557 технические характеристики, цена и фотографии

В машине стояли и другие дизели – КамАЗ-740. Это 4-тактный, 8-цилиндровый, V-образный вариант с объемом 10,85 л.

Этот вариант отличается от стандартной версии движка следующими параметрами:

  • поддон картера;
  • маслозаборник;
  • гидромуфта;
  • выпускной коллектор;
  • термостатная коробка.

Движки завода КамАЗ применялись до 1993 года, после этого времени применялись ярославские модели.

С 2000 годов двигатели соответствовали стандартам Евро-4.

Шасси

Шасси существенно изменилось, если сравнивать с предыдущими вариациями.

Урал 5557 технические характеристики, цена и фотографии

Конструкция тормозов работает отлично. Машина уходит на снижение скорости, затем полностью останавливается. Не имеет значения ничего:

  • скорость передвижения;
  • уклон дорожного покрытия;
  • нагрузки.

Тормоза Урал 5557 смешанного типа: пневматически-гидравлические.

Привод тоже двухконтурный, с отдельным торможением задних колес и переднего моста. С помощью тормозных механизмов производится управление оператором из кабины.

Внимания заслуживает топливная система автомобиля. Топливное устройство выполняет роль очищения, правильной работы и подачи солярки в цилиндры движка внутреннего сгорания. Чтобы все это обеспечить, монтируется сеть трубопроводов, фильтры глубокой и тонкой очистки, насосы подкачки жидкости и так далее.

Урал 5557 технические характеристики, цена и фотографии

В машине нет конструкции подогрева солярки от циркулирующего в системе охлаждения тосола. Жидкость заливается в бак объемом 200 литров. Авто потребляет много топлива. Если двигаться со скоростью 40 км/ч без прицепа, на 100 км уйдет 27 литров. При движении со скоростью 60 км/ч, уходит 37 литров на аналогичное расстояние.

Особенности эксплуатации

Чтобы отсутствовали проблем с управлением авто, необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации. Ничего нового нет:

  • монтировать все дополнения, находящиеся в ящике ЗИП;
  • убедиться в том, что приводные ремни имеют достаточное натяжение;
  • проверить количество масла в картере двигателя;
  • посмотреть уровень охлаждающую жидкость, долить при необходимости;
  • проверить давление воздуха в шинах;
  • проверить работу замков дверей;
  • выехать.

Зато особенности есть в конструкции и области применения Урала 5557. Как отмечалось выше, техника создана для сельскохозяйственных работ. Она отлично ощущает себя на бездорожье, может двигаться за трактором или комбайном со скоростью 3-5 км в час. Дизельный двигатель не страдает от этого.

На заводе предусматривалось 2 варианта машины. Один вариант имеет задний борт, а другой нет.

Неисправности

Урал 5557 технические характеристики, цена и фотографии

Любая техника ломается. Водители отмечают, что поломки характерны для двигателя, тормозов, КПП. Отмечают, что первый год работы в норме, а потом начинаются неполадки.

Но мнения расходятся. Некоторые отмечают с положительной стороны проходимость автомобиля. Даже в перегруженном состоянии машина идет хорошо. Вот только двигатель весьма неэкономичный. На 100 километров уходит не меньше 40 литров.

Стоимость новой машины напрямую зависит от оснащенности оборудования. Еще на цену влияют другие нюансы:

  • год выпуска;
  • комплектация;
  • техническое состояние (если речь идет о покупке подержанного автомобиля).

При двухсторонней разгрузке авто цена будет начинаться от 2 000 000 рублей. При трехсторонней загрузке стоимость будет начинаться от 2 200 000 рублей. На карьерную технику цена ниже – от 1 800 000.

В качестве альтернативы можно приобрести подержанный Урал 5557. Тогда цена от 500 000 до 900 000 рублей.

Преимущества и недостатки

Владельцы автотранспортных организаций, коммунальных хозяйств пришли к выводу о том, что автомобиль имеет массу достоинств. Спрос на эту технику только растет ввиду ходовых возможностей, универсальности шасси. В России и странах СНГ авто особенно актуально.

Урал 5557 технические характеристики, цена и фотографии

Обслуживание не вызывает проблем, когда присутствует стандартное материально техническое обеспечение, квалифицированные специалисты, слесари и электрики. В короткий срок можно снять и монтировать нужное оборудование на шасси.

Урал не уступает конкурентам западных и китайских заводов по техническим параметрам и надежности в своем классе. Доступ к запчастям открыт, так как имеется сеть сервисных центров, торговых представителей. При этом цены оптимальны. Все эти моменты положительно влияют на покупателей и повышают конкурентоспособность авто.

Список значимых преимуществ:

  • проходимость на трудных дорожных и бездорожных участках;
  • есть много модификаций;
  • авто может передвигаться с маленькой скоростью (плюс при сельскохозяйственных работах);
  • полный привод;
  • мощные колеса;
  • работа может производиться при сложных климатических условиях;
  • низкая цена на подержанные машины этой модели в хорошем состоянии;
  • хороший дорожный просвет;
  • недорогие запчасти и открытый доступ к ним.

При этом все же есть недостатки:

  • большой расход топлива;
  • частые поломки;
  • зимой в кабине может быть холодно.

Водители с большим опытом вождения говорят именно о частых поломках.

Выводы

Пусть некоторые недостатки имеются, все равно Урал 5557 пользуется спросом даже в настоящее время. Машина применяется не только в сельскохозяйственной области. Еще она может быть использована в качестве пожарной охраны, авто крана ну или самосвала.

Видео

Технические характеристики и модификации грузового автомобиля Урал-5557

Описание машины

«Урал-5557» имеет следующие технические характеристики:

  • Грузоподъемность автомобиля — 7 т.
  • Грузоподъемность прицепа, который может буксировать машина, — 11,5 т.
  • Полная масса автомобиля — 16,3 т. Распределение массы машины: на переднюю ось — 4,3 т, на заднюю тележку — 12 т.
  • Максимальная скорость, которую может развивать машина, — 75 км/ч.
  • Тормозной путь со скорости 40 км/час составляет 17,2 м.
  • Вездеход может преодолеть водную преграду глубиной 0,7 м.
  • Машина выполняет разворот радиусом 10,8 м.
  • Максимальный объем кузова — 17,5 куб. м.
  • Площадь кузова — 10,3 кв. м.
  • Колесная резина ИД-П284 или И-247Б, она позволяет регулировать давление в пределах 1,0-3,5 атм.
  • Трансмиссия — 5МКПП ЯМЗ-236У, раздатка двухступенчатая механическая, колесная формула 6х6.
  • Топливный бак рассчитан на 200 литров.
  • Устанавливаемый ДВС — дизель КамАЗ-740.10, имеется подогреватель ПЖД-30А.
  • Кабина стандартная, трехместная, без спальника.
  • Передняя подвеска — зависимая рессорная с двухсторонними амортизаторами, задняя подвеска — зависимая, на полуэллиптических рессорах с подрессорниками и амортизаторами.

Знаете ли вы, благодаря каким техническим характеристикам «Урал 375» можно эксплуатировать на крайнем Севере? По следующему адресу вы найдете информацию о возможностях «Baw Fenix 33462».

Урал 5557 технические характеристики, цена и фотографии Урал 5557 технические характеристики, цена и фотографии Урал 5557 технические характеристики, цена и фотографии

Пример маркировки кабины

4 3 2 0 0 0 2 0 0 0 5 4 3 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1-6 – аналогичны VDS составляющей номера VIN. Эта совокупность цифр зависит только от типа кабины, которая установлена.

7 – условное обозначение года, в котором была выпущена кабина. Следует отметить, что год выпуска автомобиля может отличаться от того года, в котором выпущена кабина.

8-14 – порядковый номер кабины

Производственный номер кабины, также не соответствует порядковому номеру шасси.

Маркировка кабины автомобиля расположена в правой панели боковины кабины в ее нижней части, между передними отверстиями с межцентровым расстоянием 170 мм, и производится клеймением, при этом используется шрифт 8-ПрЗ. Очень часто номер может быть закрыть уплотнителем, чтобы его увидеть нужно отогнуть уплотнитель . Это характерно для всех кабин семейства 4320. Маркировочная структура аналогична VDS и VIS номера VIN. До 2002 года маркировка производилась с разрывом номера в две строки. В первой – 10 цифр, во второй – 4. С 2002 года выполнялась уже в одну строку и без символов ограничения.


Модификации

«Урал-5557» создавался целенаправленно с учетом потребностей сельского хозяйства. Это машина, шасси которой предназначалось для комплектации самосвальной платформой, а также для монтирования разного специального оборудования и устройств.

На это шасси предполагалось устанавливать специальную низкопрофильную резину с регулируемым внутрибаллонным давлением.

Это значительно увеличивало проходимость машины, что в совокупности с колесной формулой 6х6 давало впечатляющие результаты по преодолению труднопроходимых грунтов.

Урал 5557 технические характеристики, цена и фотографии

Производимые доработки способствовали достижению технических показателей, требуемых для сельскохозяйственной техники.

Эта марка «Уралов» выпускается до настоящего времени. За двадцать лет производства машина была в разном исполнении:

  • базовая машина «Урал-5557» — комплектуется трехместной кабиной без спальника с регулируемым сиденьем водителя. Прицепы к этому автомобилю — ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01;
  • модификация «5557-40» — самосвал с кабиной, имеющей две двери, и металлической кузовной платформой, получившей возможность двухсторонней или трехсторонней разгрузки.
    В этой модификации борта могут надставляться для увеличения объема перевозимого груза до 12 т.

Возможна также постановка тента с целью обеспечения сохранности груза. Особенно это необходимо при транспортировке зерна;

  • «55571-40» — самосвал с задней разгрузкой, главное его предназначение — это транспортировка песка и другого грунта для строительных нужд или при заготовке сырья;
  • «55571-41» — машина с большей по размеру четырехдверной кабиной;
  • «5557-1151-40» — шасси, предполагающее постановку разных кузовов и технологического оборудования;
  • «55571-1551-44» — машина с кабиной, имеющей две двери, со спальником, на шасси можно устанавливать оборудование разного вида;
  • «Урал-5557» 1-48, 58, 59 — это современный вездеход, у которого установлена кабина большего объема, с улучшенным комфортом и подрессоренным сиденьем.
  • В настоящее время выпускаются автомобили, проходящие по стандарту Евро-4, их обозначают индексами «Урал-5557-60, 70, 80».

    Наиболее известными комплектациями этих модификаций автомобиля «Урал», кроме сельскохозяйственных и промышленных самосвалов, являются:

    • автомобильный кран КС-55713-3К на шасси «Урал-5557»;
    • автомобиль диагностики для служб пожарной охраны АДПТ(5557) на шасси «5557-1151-40»;
    • пожарный автомобиль «цистерна» марки АЦ-5,5-40 или АЦ-6-40 на шасси «5557»;
    • бронированный автомобиль «Федерал-42590» на базе «Урал-5557-1»;
    • на шасси «5557» и «55571» могут установить автоцистерну или топливозаправщик;
    • учитывая высокую проходимость базового автомобиля «Урал-5557», на его шасси монтируются разные агрегаты для нефтегазовой промышленности или нужд дорожно-транспортного строительства;
    • возможна установка на это шасси КУНГов для аварийно-ремонтных мастерских.

    Самосвалы

    «Урал-5557» создавался в первую очередь как сельскохозяйственный самосвальный вездеходный автомобиль.

    Особенностью главной передачи этого самосвала является то, что он способен двигаться по пахотному бездорожью с высокой скоростью и в то же время ехать рядом с трактором или комбайном со скоростью 3 км/ч без всяких проблем для дизельного двигателя.

    Самосвалы изготавливались в разных модификациях, наиболее применяемыми из которых были:

    • самосвал-сельхозник с двухсторонним опрокидыванием платформы модификаций «5557-10», «5557-0013-31», «5557-0013-40» и «55571-40».
      Самосвальная платформа изготавливалась из металла прямоугольной формы размером 4 500х2 300х850, объем этой платформы составлял 8,8 куб. м. При необходимости устанавливались дополнительные борта и козырек;
    • самосвал сельскохозяйственного назначения с трехсторонней разгрузкой модификации «55571-1121-40», прямоугольная металлическая самосвальная платформа имела аналогичные характеристики;
    • самосвал промышленного назначения или карьерный самосвал с задней разгрузкой модели «55571-1151-30», «55571-1121-40», «55571-44» со спальником, имеющий грузоподъемность 10 т.

    На самосвале «Урал-5557-1» устанавливается турбированный двигатель ЯМЗ-236НЕ2, работающий на дизельном топливе, мощностью 230 л. с., в качестве возможного варианта комплектации – дизель с турбонаддувом ЯМЗ-236М2 мощностью 240 л. с.

    Трансмиссия — пятиступенчатая механическая КПП, передаточное число — 7,32.

    Одна из особенностей конструкции самосвала — это наличие достаточно сложной гидросистемы для управления самосвальной платформой и прицепом.

    В состав этого оборудования входят:

    • бак для рабочей жидкости, которой заполняют гидравлическую систему, емкостью 46 литров;
    • цилиндр телескопического типа с тремя ступенями;
    • гидроцилиндр, предназначенный для подъема бортов;
    • распределительный агрегат, управляющий подъемом платформы;
    • гидравлические выводы для управления прицепом.

    В основе управления гидроприводом — электропневматика. Максимальный угол подъема переворачивающейся платформы при боковой разгрузке — 50 градусов.

    Максимальный угол подъема автомобиля по пересеченной местности — 40 градусов.

    Тормозная система «Урала-5557» двухконтурная, пневмогидравлическая. Она обеспечивает раздельное торможение задних и передних мостов.

    Цены на самосвалы «Урал-5557» зависят от модификации и года выпуска машины.

    Новые сельхозники с двухсторонней разгрузкой стоят от 2 млн рублей, с трехсторонней — от 2,2 млн рублей и карьерные самосвалы с задней разгрузкой — 1,8 млн рублей. Бывшие в употреблении машины можно купить по цене от 500 до 900 тыс. рублей.

    Есть несколько технических характеристик самосвала «Татра-815», дающих ему преимущество по сравнению с аналогами от других производителей. В этой статье вы узнаете параметры автомобиля «Урал-4320», позволяющие ему преодолевать любые дорожные преграды.

    Перейдя по следующей ссылке Источник Источник Источник https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/zil/433362-harakteristiki-opisanie-modeli.html, вам станут известны технические характеристики «ЗИЛ-433362», благодаря которым машину используют в качестве учебного грузовика.

    Расход топлива

    Топливная система на автомобилях Уральского служит для очистки и бесперебойной подачи дизельного топлива в камеры сгорания ДВС, имеющегося на машине.

    Для этих целей смонтированы сеть трубопроводов, фильтры грубой и тонкой очистки, насосы подкачки топлива и другие топливные агрегаты.

    Особенностью ТС «Урал-5557» является то, что в ней нет системы подогрева топлива от циркулирующего в системе охлаждения тосола. Дизельное топливо заливается в бак емкостью 200 литров.

    Одной из важнейших технических характеристик работы двигателя является расход топлива на 100 километров пути.

    Ориентирами для модификаций базовой машины «Урал-5557» являются следующие показатели:

    • при движении машины без прицепа на скорости 40 км/ч расход должен составлять 27 литров на 100 км;
    • если скорость движения одиночного автомобиля составляет 60 км/ч, то расход соответствует значению в 37 литров;
    • в случае передвижения этого автомобиля с прицепом на скорости 40 км/ч расход должен быть 35 л на 100 км;
    • когда такой автопоезд выдерживает скорость 60 км/ч, то расход равен 41 л.

    Перечисленные параметры соответствуют новой машине, прошедшей обкатку и передвигающейся по трассе с искусственным покрытием.

    Во всех других случаях состояния автомобиля и окружающих условий существуют соответствующие этим условиям нормы расхода топлива:

    • При эксплуатации в зимний период расход топлива может увеличиваться от 5 до 15 процентов в зависимости от количества снега и температуры воздуха.
    • При поездках по дорогам I, II и III категорий в зависимости от высоты рельефа топлива может тратиться на 5-20 процентов больше, начиная с высоты относительно уровня моря в 300 метров.
    • Расход увеличивается на машинах с большим пробегом и количеством лет эксплуатации. Так, для машин, работающих более 5 лет, — это 5%, а для автомобилей 8 лет и более — 10%.
    • Сложные климатические условия, а также дороги IV и V категорий увеличивают затраты на топливо на 50 процентов.

    Каталог запчастей на УРАЛ-5557 (5557):

    В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в УРАЛ-5557. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на УРАЛ-5557, можно воспользоваться быстрым фильтром.

    Быстрый Фильтр по узлам:

  • Устройство подъемное и опрокидывающее платформы
      Агрегаты самосвальной установки
  • Трубопроводы и шланги самосвальной установки
  • Гидроцилиндр подъема платформы
  • Кран управления закрыванием боковых бортов платформы
  • Кран управления
  • Гидрораспределитель
    • Двигатель

      Двигатель в сборе

    • Подвеска двигателя
    • Блок цилиндров двигателя
    • Картер маховика
    • Головка цилиндра
    • Поршень и гильза цилиндра
    • Шатун
    • Коленчатый вал двигателя
    • Маховик
    • Распределительный вал, клапаны и толкатели
    • Впускной коллектор
    • Маслоналивная горловина
    • Масляный насос в сборе
    • Детали масляного насоса
    • Полнопоточный фильтр очистки масла
    • Установка агрегатов системы пускового подогрева
    • Котел пускового подогревателя
    • Привод агрегатов
    • Привод топливного насоса
  • Система питания
      Топливный бак
  • Трубопроводы и шланги топливного насоса высокого давления и фильтра тонкой очистки
  • Фильтр грубой очистки топлива
  • Топливный насос низкого давления и насос ручной подкачки топлива
  • Державка грузов и рычаги регулятора скорости
  • Детали регулятора скорости
  • Топливный насос высокого давления
  • Секция топливного насоса высокого давления
  • Форсунка
  • Муфта опережения впрыска топлива
  • Система выпуска отработанных газов
      Система выпуска газов
  • Система охлаждения
      Радиатор
  • Водяные трубы и водяная коробка системы охлаждения
  • Водяной насос
  • Вентилятор и его привод
  • Гидромуфта привода вентилятора
  • Включатель гидромуфты
  • Трансмиссия
      Сцепление

    • Картер сцепления
    • Коробка передач
        Картер коробки передач
    • Первичный и промежуточный валы и шестерни коробки передач
    • Вторичный вал коробки передач
    • Механизм переключения передач
    • Коробка раздаточная
        Картер и подвеска раздаточной коробки
    • Первичный вал раздаточной коробки
    • Промежуточный вал РК и привод спидометра
    • Вал привода переднего моста, дифференциал и вал привода заднего моста РК
    • Управление и механизм переключения раздаточной коробки
    • Передача карданная
        Схема расположения карданных валов, ведущих мостов и коробок передач
    • Карданный вал заднего (переднего) моста
    • Карданный вал промежуточный
    • Карданный вал среднего моста
    • Мост передний
        Передний мост
    • Мост задний
        Редуктор главной передачи
    • Дифференциал и полуось
    • Мост средний
        Проходной вал редуктора главной передачи
    • Ходовая часть
        Рама, бамперы и брызговики двигателя

        Передний буфер и буксирные крюки

      • Подвеска
          Передняя подвеска
      • Амортизатор передней подвески
      • Задняя балансирная подвеска
      • Задняя рессора
      • Ось задней балансирной подвески
      • Колеса
          Ступица колеса
      • Механизмы управления
          Управление рулевое

        • Колесо и вал рулевого управления
        • Усилительный механизм рулевого управления
        • Гидросистема рулевого управления
        • Тяга рулевой трапеции
        • Тяга сошки рулевого управления
        • Тормоза
            Тормоз рабочий
        • Пневматический усилитель с главным тормозным цилиндром
        • Стояночный тормоз
        • Установка агрегатов гидропневматического привода тормозов
        • Трубопроводы и штанги гидропневматического привода тормозов
        • Компрессор
        • Тормозной двухсекционный кран
        • Электрооборудование
            Электрооборудование

            Электрооборудование, приборы и датчики

          • Стартер
          • Дополнительное оборудование
              Устройство седельное

            Коробка отбора мощности

              Коробка отбора мощности

            Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей! Мы продаем не все запчасти на УРАЛ-5557, представленные в этом списке, но многие из них.

            Установка двигателя стандарта Евро-4

            Автомобили «Урал», которые в настоящее время выпускаются заводом, соответствуют стандарту Евро-4. Это стало возможным с установкой на шасси современных двигателей ЯМЗ-536, ЯМЗ-65654, ЯМЗ-353622.

            Шасси с новыми двигателями получили наименования «Урал-5557-60, 70, 80». На этих шасси монтируются автокраны, бетоносмесители, парогенераторные установки, автозаправщики, самосвалы и другая специальная техника, при использовании которой требуется повышенная проходимость автомобиля.

            Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

            Источник http://wikitrucks.ru/ural/ural-5557.html
            Источник Источник http://ltruck-service.ru/brend/ural-55571.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Стоимость замены сцепления и ремонт коробки передач: что нужно знать

    Стоимость замены сцепления и ремонт коробки передач: что нужно знать

    Ремонт автомобиля, особенно таких важных узлов, как сцепление и коробка передач, всегда вызывает вопросы у владельцев машин. Чтобы избежать неприятных сюрпризов и быть готовым к возможным затратам, важно понимать, что влияет на стоимость и как выбрать подходящий автосервис. Замена сцепления: что входит в стоимость Это процедура, которая включает не только замену самого узла, но и […]

    Карданный вал ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес: неотъемлемая часть трансмиссионной системы

    Карданный вал ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес: неотъемлемая часть трансмиссионной системы

    Карданный вал является одним из ключевых элементов в трансмиссии любого автомобиля, выполняя функцию передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Эта деталь особенно важна для коммерческих автомобилей, таких как ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес двигатель, которые испытывают значительные нагрузки из-за интенсивной эксплуатации и перевозки тяжелых грузов. Особенности конструкции Карданный вал для ГАЗ Соболь и […]