Сколько стоит замена вариатора: обзор цен

Сколько стоит замена вариатора: обзор цен

Сколько стоит замена вариатора: обзор цен

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что важно знать про вариатор и его ремонт или замену
  • Причины поломок вариатора
  • Сколько стоит замена вариатора
  • Сколько стоит замена масла в вариаторе
  • Сколько стоит замена ремня вариатора
  • Что думают автовладельцы о замене неисправного вариатора на контрактный

Сколько стоит замена вариатора – вопрос, который возникает у водителя при подозрении на существенную неисправность данного устройства. И действительно, не всегда ремонт узла будет дешевле, чем его элементарная замена, но в некоторых случаях лучше все-таки обратиться к мастерам, способным устранить неисправность.

Поскольку вариаторы стали массово использоваться позже автоматических коробок, в РФ с ними знакомы совсем недавно, и они рождают много споров и головоломок для растерянных покупателей: сколько стоит замена? Не лучше ли ремонт? Чтобы получить ответы на эти вопросы, читайте далее нашу статью.

Что важно знать про вариатор и его ремонт или замену

Сколько стоит замена вариатора: обзор цен

Вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач и обеспечивает плавное переключение скоростей в определенном диапазоне без стандартного зацепления шестерен. Аббревиатура вариаторной коробки – CVT (Continuously Variable Transmission), что переводится как постоянно изменяющаяся трансмиссия.

В сущности, вариатор вообще не переключает передачи, момент вращения плавно изменяется и передается мягко, без рывков. Автомобиль с коробкой CVT рассчитан на ритмичную езду без резких торможений и форсажей. Его стоит купить тем, кто хочет сэкономить топливо.

Обычные зубчатые пары в этой трансмиссии заменены двумя шкивами, которые соединяет цепь или ремень. Поэтому ремонт коробки передач проводится именно в этой зоне либо в части электронного управления.

Сегодня большинство автопроизводителей предпочитает выпускать модели с вариаторной коробкой передач. Все знают об удобствах вариатора, но не представляют себе проблематичность его ремонта. Поэтому в крупных автосервисах обычно не чинят бесступенчатую трансмиссию, а делают замену всей коробки. Причина этого – отсутствие специализированного оборудования для обслуживания CVT и масса сложностей, которыми сопровождается ремонт.

Не стоит верить в то, что вариаторы нельзя исправить, даже если это указано в технической документации. Как правило, автомобильные заводы не выпускают коробки такого типа, а просто покупают их готовыми.

Рекомендуем

Поэтому официальные СТО не получают запасных частей для CVT и, соответственно, не могут их отремонтировать. Но это вовсе не означает, что комплектующих нет вообще или их трудно отыскать. На рынке они есть, но производятся другими специализированными заводами. Чтобы разобраться, сколько стоит замена вариатора и нужно ли его менять, сначала рассмотрим, почему они ломаются.

Причины поломок вариатора

Сколько стоит замена вариатора: обзор цен

Как и любой другой тип АКПП, бесступенчатая коробка передач требует бережного обращения. Бессистемная и жесткая езда ускоряет износ важных узлов трансмиссии, которые передают крутящий момент мотора на колеса. Высокая нагрузка на соединяющую цепь (ремень) вариатора растягивает ее и может привести к разрыву. А скоростное вождение в систематическом режиме ускоряет износ подшипников валов.

Поэтому для обслуживания бесступенчатых коробок передач стоит покупать специальное трансмиссионное масло, предусмотренное производителем авто. Замена состава и качества смазки может закончиться печально. Часто бывают ситуации, когда самостоятельная смена масла выводит из строя трансмиссию.

Если вы заметили, что вариатор стал работать как-то странно, стоит сделать диагностику коробки передач. Не забывайте вовремя устранять мелкие неисправности. Это избавит вас от преждевременного капитального ремонта CVT. К примеру, замена датчика займет лишь несколько минут, в то время как отсутствующие показания потребуют более дорогого и продолжительного ремонта.

Сколько стоит замена вариатора

Сколько стоит замена вариатора: обзор цен

Поскольку ремонтировать вариаторные трансмиссии очень дорого, многие автомобилисты предпочитают замену их новыми или контрактными коробками.

По этой же причине однозначного ответа на вопрос, сколько стоит сам ремонт, конечно, нет. Прежде всего, сумму определяет модель автомобиля, так как разбег в цене огромен.

Во-вторых, на стоимость влияет вид поломки. По минимуму нужно будет промыть клапаны гидроблока и провести замену масла. Вам потребуется: примерно 6 000–8 000 руб. на смену масла, 10 000–13 000 руб. на новые клапаны и 20 000–25 000 руб. на новый гидроблок. Этот расчет сделан для автомобилей Honda и Peugeot. При этом стоит учесть затраты на услуги диагностики.

В-третьих, цена починки вариатора будет зависеть от региона проживания собственника транспортного средства.

Относительно вопроса о замене CVT на АКПП: покупая для себя автомобиль, основная часть водителей осознает, что им необходимо, – «механика» или автоматическая коробка передач. Сложность вызывает другой вопрос: какой тип стоит выбрать – вариатор или автомат? Неопытным автовладельцам определиться очень трудно.

Рекомендуем

Ремонт обоих вариантов сложен и финансово затратен. Обслуживание CVT обходится в крупную сумму денег, поскольку эти работы выполняют только официальные дилеры. В этом вопросе коробка-автомат гораздо выгодней. Ее конструкция знакома всем, поэтому ремонт будет дешевле и пройдет быстрее.

Сколько стоит замена вариатора: обзор цен

Замена масла в вариаторе стоит дорого, и каждая из коробок требует специального типа смазки. Это обязательно, иначе высок риск выхода из строя механизма. Кроме того, один из недостатков CVT – износ цепи, который происходит через 150 000 км пробега, а также сбои в электронике.

Учитывая эти минусы в работе бесступенчатых коробок передач, автосервисы меняют их по самым разным ценам, которые лучше узнавать в каждом конкретном случае.

Для примера расскажем, сколько стоит замена вариатора на автоматы для NISSAN:

  • JUKE («Жук») – 75 тыс. руб., где кит стоит 50 тыс. руб.
  • QASHQAI («Кашкай» с передним приводом 2 WD 1.6 л) – 80 тыс. руб., где кит – 60 тыс. руб.
  • X-TRAIL («Х-Трейл») – замена стоит 110 тыс. руб.

Сколько стоит замена масла в вариаторе

Сколько стоит замена вариатора: обзор цен

Автовладелец, который бережет свою машину, регулярно проходит диагностику либо меняет нужные детали. Систематически проводится замена масла в вариаторной коробке передач. В нашей стране эта услуга стоит 3,5–17 тыс. руб. Рассмотрим эту процедуру более подробно.

1. Как меняют масло.

Чтобы сменить масло в вариаторе, необходимо слить старую жидкость и добавить свежую. Эта услуга появилась не так давно. Профессионалы рекомендуют проводить замену смазки через 60–80 тыс. км автопробега. На эти цифры влияет марка транспортного средства. Езда по бездорожью или гонки по трассам требуют более частой смены масла (каждые 20–30 тыс. км).

Выполняя эту процедуру, стоит проявлять осторожность. Следите, чтобы щуп (направляющая труба) были очищены от пыли или грязи. Для этого переднюю часть машины нужно приподнять, чтобы убрать защитный щиток, затем снять пробку слива. После того как отработанная смазка выльется из вариатора, следует поменять уплотнительную шайбу.

Свежее масло заливают через направляющую трубу, используя воронку. Затем щуп возвращают на свое место и проверяют уровень масла. Далее устанавливают защитный щиток. Все эти действия нужно доверить специалисту. С учетом вида вариатора процесс замены масла будет различаться.

Что делать водителю, когда потребуется сменить смазку в трансмиссии:

  • Приехать в автосервис.
  • Подождать, пока специалист сделает диагностику и зальет новое масло.
  • Оплатить услугу.

2. От каких факторов зависит стоимость замены масла в вариаторе.

Сколько стоит замена вариатора: обзор цен

На разных СТО цена этой услуги неодинакова. На стоимость влияют следующие факторы:

  • Вид работ (полная или частичная замена).
  • Марка автомобиля.
  • Тип вариатора.
  • Стоимость материала (смазки).
  • Срочность оказания услуги.
  • Уровень засорения системы.
  • Квалификация специалиста.
  • Проведение сопутствующих работ.
  • Тарифы автосервиса.

Безусловно, полная замена стоит дороже, чем частичная, а срочность услуг придется оплатить.

Рекомендуем

3. Способы замены масла.

Сколько стоит замена вариатора: обзор цен

Чтобы сменить жидкость в вариаторе, можно выбрать один из следующих приемов:

  • Вытеснение под собственным давлением.
  • Сливание отработанной смазки через отверстие и заливание новой.
  • Выталкивание при помощи давления с применением специального оборудования.

По составу процедуры замена бывает:

  • полной;
  • частичной.

Кроме того, сменить жидкость можно:

  • самостоятельно;
  • с помощью автомеханика.

4. Примерная стоимость услуг.

Сколько стоит замена вариатора: обзор цен

Процедура замены смазки вариатора в отечественных автосервисах в среднем будет стоить:

  • 700–1 000 руб. – частичная замена (для емкости 4 л).
  • 1 100–1 900 руб. – полная заливка.
  • 1 700 руб. и выше – с чисткой поддона.
  • 350 руб. – промывка фильтра грубой очистки масла.

Сколько стоят материалы:

  • 2 800–9 800 руб. – смазка для вариатора.
  • 1 350–1 450 руб. – ФГО.
  • 1 500–1 650 руб. – прокладка для поддона.
  • 600–750 руб. – ФТО масла.
  • 200 руб. – очиститель.

Общая сумма расходов на замену смазки составляет 3 500–17 000 руб.

Сколько стоит замена ремня вариатора

Сколько стоит замена вариатора: обзор цен

Как говорилось выше, плавное переключение скоростей в трансмиссии CVT осуществляется через ремень или цепь. Многие современные автомобили имеют клиноременные коробки со стальным ремнем из клиновидных сегментов. Это прочная конструкция, которая с течением времени тоже деформируется, рассыпается, растягивается и рвется. При этом появляются проблемы с эксплуатацией, для устранения которых существуют специальные приемы.

Поскольку ремень вариатора является одним из важных составляющих коробки передач, его необходимо вовремя менять. Исправность этой части CVT влияет на корректную работу всей трансмиссии. В определенных ситуациях его замену стоит расценивать как восстановление вариатора.

1. Из-за чего меняют ремень в CVT

Что заставляет специалистов снимать и устанавливать этот элемент на трансмиссии:

  • повреждения и износ ремня;
  • истечение срока службы;
  • ремонт коробки передач.

2. Симптомы неисправности ремня вариатора Сколько стоит замена вариатора: обзор цен

Есть несколько критериев, которые указывают на повреждение детали. Обычно изношенный ремень перестает выдерживать нагрузку, и водителю стоит обратить внимание на следующие признаки проблемы:

  • отсутствие тяги;
  • свистящий звук.

Чаще всего о необходимости замены ремня вариаторной коробки предупреждают частые толчки, рывки, пробуксовки и даже полная остановка транспортного средства. Эти симптомы нужно вовремя заметить, чтобы быстрее устранить источники проблем.

3. Причины неисправностей

Любая неприятность имеет какую-то определенную причину. С точки зрения поломок ременного привода на вариаторе стоит выделить несколько важных моментов:

  • Недостаток масла вызывает пробуксовку ремня, поэтому его поверхность износится быстрее.
  • Экстремальное вождение. Резкая смена скоростей, частое буксование, удары по коробке передач из-за поспешной смены скоростных режимов приводят к деформации и растяжению ремня.
  • Поломка датчика скорости. При работе трансмиссии в аварийном режиме ремень меняет свою форму после резких торможений.
  • Препятствия при движении на задней скорости часто приводят к ударам. Это стопроцентный повод для замены ременного привода вариатора.

4. Сколько стоит замена ремня вариатора

В среднем эта услуга обойдется автовладельцу в 2 000 руб. и более.

Что думают автовладельцы о замене неисправного вариатора на контрактный

Сколько стоит замена вариатора: обзор цен

  1. Лучше ремонтировать, чем брать кота в мешке

«Опытные водители считают, что лучше ремонтировать автомобиль, чем покупать кота в мешке».

За такую цену можно два контрактника установить

«Прежде всего, ремонт вариатора стоит очень дорого, за эти деньги можно два контрактника поставить. Во-вторых, встречаются примеры, когда трансмиссия после ремонта выдерживала гарантийный срок (кажется, пробег 35 000 км) и снова «накрывалась медным тазом». Но на контрактники гарантия тоже есть. Хоть и не 30 000 км, но есть».

2 года: полет нормальный

«Приятель ставил замену на «Кашкай» – после двух лет эксплуатации полет нормальный».

Как вариант – поискать вариаторы на разборах

«Куда ни обратись, везде один ответ: поставим, привозите, но без гарантии – на страх и риск, как говорится.

У меня лично вариатор был в ремонте. Когда столкнулся с проблемой трансмиссии, тоже считал, что стоит купить контрактник. Думал, сейчас найду за 40–50 тысяч, быстро сделаю замену и дело в шляпе. И пролетел. Гарантия везде не больше двух недель или вообще отсутствует. В случае ремонта хотя бы год дают или пробег 20 тыс. км, а о контрактниках вообще молчат, не гарантируют.

Куда только ни звонил, везде один подход: обязательно поставим, но ничего не обещаем в будущем. Хотите – рискуйте. А дальше все упирается в надежность поставщика, который привезет контрактник и гарантирует хотя бы год его работы.

Рекомендуем

Вообще с этими контрактными вариаторами полная неразбериха. Крайних не найдешь. В Японии кто, где и что берет – непонятно, проводят какие-то восстановления (проверки). Потом кто-то поставляет (как везет, куда везет). Дальше кто-то продает, следующий ставит. И на каждом шагу можно попасть. Поэтому никто не хочет отвечать в итоге…

Хотя, как вариант, стоит поискать вариатор на разборах, однако там тоже цена кусается. Надежнее найти замену где-то в известном и надежном СТО». Сколько стоит замена вариатора: обзор цен

Профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества. Продам вариаторную коробку передач CVT. Замена неисправной вариаторной коробки передач на восстановленную. Москва Российская Федерация.

РЕМОНТ ВАРИАТОРА CVT
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля оснащенного вариатором возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте вариатора:

эвакуаторбесплатно
входная диагностика и дефектовкабесплатно
снятие и установка7 000
разборка и сборка10 000

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора:

​эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/
от 35 000р. до 45 000р.
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/
от 45 000р. до 65 000р.
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов
​/гарантия от 3 до 24 месяцев/
от 75 000р. до 110 000р.

Комплекс услуг по ремонту вариатора:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп (смотри статью замена) . При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Сколько стоит замена вариатора: обзор цен

Схема вариатора (пример)

Фотоотчёт разборки вариатора

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора смотрите ниже на странице

Ремонт вариатора (часть 1)

Вариатор – это бесступенчатая коробка передач, обеспечивающая плавное наращивание скорости и максимальный комфорт управления. Она обозначается аббревиатурой CVT, что расшифровывается как Continuously Variable Transmission, то есть постоянно меняющаяся трансмиссия. Особенности конструкции обеспечивают плавный разгон и комфорт управления. Важным преимуществом перед традиционной коробкой-автомат является эффективность использования мощности двигателя и возможность экономить горючее.

Особенности конструкции и принципа работы

Ключевая особенность такого типа трансмиссии – отсутствие привычных передач, а значит, отсутствие толчков и рывков при разгоне. Вариаторы используются только для легковых автомобилей, они отличаются сложностью конструкции, требуют правильного обслуживания и использования. В автомобильной промышленности используются только два типа конструкций вариаторов: это клиноременная и тороидная коробки передач. Первый вариант стал наиболее распространенным, такие CVT коробки разрабатывались многими производителями.

В конструкции вариатора любого производителя присутствуют 4 основных элемента:

  • Механизм передачи крутящего момента и отсоединения акпп от двигателя при включении нейтральной передачи.
  • Вариаторная передача, благодаря которой обеспечивается плавное наращивание скорости.
  • Механизм, отвечающий за возможность движения автомобиля задним ходом.
  • Система контроля. Электроника отвечает за управление процессом набора скорости.

Основным компонентом клиноременного вариатора является ременная передача: она состоит из двух шкивов которые соединяются клиновидным ремнем. Шкивы имеют коническую форму, при их сближении обеспечивается изменение диаметра. Конусы сближаются под действием гидравлического давления. В первых моделях вариаторов использовались резиновые ремни с низкой долговечностью, позднее они были заменены на металлические. Это позволило значительно увеличить надежность конструкции и продлить срок ее эксплуатации.

В более современных моделях, таких как Multitronic, металлический ремень был заменен цепью, более устойчивой к высоким нагрузкам. Это позволило увеличить возможность механизма. Цепь специальной конструкции имеет минимальный радиус изгиба, он не превышает 25 мм. Это обеспечило ей высокую эффективность, передача работает с минимальными потерями крутящего момента.

Преимущества и недостатки вариаторной коробки передач

Основное преимущество такого типа трансмиссии – возможность плавного наращивания скорости с максимально ровным и комфортным для водителя движением автомобиля. Можно говорить, что в таких кпп присутствует бесконечное количество передач, поэтому при наборе скорости не возникает ни рывков, ни толчков, ни какого-либо иного дискомфорта. Эта особенность обеспечила конструкции вариатора несколько важных преимуществ:

  • Более быстрый разгон, так как механизм не тратит время на переключение передач.
  • Плавное начало движения. Машины с таким типом коробки передач не начинают глохнуть при остановке на светофоре или при подъеме по наклонной дороге.
  • Отсутствие третьей педали и необходимости переключать передачи вручную. Это обеспечивает больший комфорт и легкость управления автомобилем.
  • Минимум шума во время работы. Этот тип коробки передач остается одним из наименее громких.
  • Сниженный расход топлива, по сравнению с классическим типом автоматов и механической трансмиссией. Это обеспечивается за счёт отсутствия потери мощности при наборе скорости.
  • Экологичность. Автомобили с такой коробкой передач дают меньше токсичных выбросов в атмосферу.

Однако при всех плюсах вариаторная коробка передач имеет немало минусов. Это достаточно капризный агрегат, требующий от водителя строгого соблюдения правил техобслуживания, своевременной замены масла и устранения мелких неполадок. Считается, что по надежности он значительно уступает механике и традиционному автомату, кроме того, у него есть еще несколько важных минусов:

  • Невозможность долгое время использовать коробку передач на высоких оборотах двигателя. Транспортные средства с таким типом трансмиссии не рассчитаны на эксплуатацию на предельных скоростях и уличные гонки. Такой вариант больше подходит для движения по городу и междугородным трассам в спокойном темпе.
  • Необходимость заливать оригинальное трансмиссионное масло во время замены. Это приводит к достаточно высоким эксплуатационным затратам.
  • Дорогостоящий ремонт вариатора. Если вовремя не позаботиться об устранении неполадок такой коробки передач, она потребует крупных затрат на восстановление или полной замены.
  • Низкая надежность электронного управления. Даже если один датчик выйдет из строя, в работе всего механизма возникнут серьезные сбои.

Все это ограничивает возможности использования вариаторных коробок передач. Машины с CVT больше подойдут ценителям спокойного комфортного вождения без агрессивных разгонов и резких рывков с места. Такая акпп дает меньшую свободу управления, чем механика.

Правила технического обслуживания и эксплуатации

В среднем ресурс вариаторных коробок передач составляет около 200 000 км пробега, но он возможен только при правильном техобслуживании. Такие акпп чувствительны к загрязнению масла, изношенная смазка быстро приведет к серьезным неисправностям всего агрегата.

При обслуживании владельцу авто желательно придерживаться следующих правил:

  • Рекомендуемая периодичность замены масла составляет около 30-40 тыс. км пробега. Конкретная периодичность зависит от регламента производителя для каждого типа CVT коробок передач, в любом случае нарушать ее не рекомендуется.
  • Требуется использовать только оригинальную трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем. Она обладает нужным набором свойств, необходимых для правильной работы агрегата.
  • Вместе с маслом меняется масляный фильтр, рекомендуется выбрать оригинальные расходники.

При серьезной изношенности коробки передач наиболее экономичный вариант ремонта – купить вариатор в сборе. В нашей сервисной мастерской в Москве можно приобрести новые и б/у коробки передач CVT для различных марко и моделей автомобилей. Восстановленные трансмиссии прошли капитальный ремонт, поэтому они будут служить долго, несмотря на невысокую стоимость.

Преимущества заказа ремонта

Любые работы с вариативными коробками передач должны проводиться специалистами, Сложный механизм с электронными датчиками контроля не допускается вскрывать, демонтировать и разбирать самостоятельно, это приведет только к более серьезным поломкам. Воспользуйтесь услугами профессионалов сервисного центра в Москве: наши мастера успешно справляются с любыми неполадками, гарантируются доступные цены на все виды ремонта.

Предлагается бесплатно записать автомобиль на диагностику для определения всех имеющихся неисправностей. Проверка позволит выявить все имеющиеся неполадки и определить точную стоимость их устранения. Позвоните нам для обсуждения подробностей и оформления записи на диагностику.

Фотоотчёт сборки вариаторной коробки (CVT) смотрите ниже текста.

Ремонт вариатора (часть 2)

Иномарки с вариаторными коробками передач получили широкое распространение в России. Они пользуются спросом благодаря комфорту управления с минимальными трудозатратами, плавному разгону, отсутствию рывков машины при движении. Это хороший выбор для тех, кто ценит комфортную езду и предпочитает минимум трудозатрат при управлении автомобилем. Такой тип трансмиссии чаще используется для городских автомобилей, не рассчитанных на бездорожье и сложные условия эксплуатации. При правильном обслуживании вариатор, как и классический автомат, способен прослужить не менее 200 000 м пробега.

Распространенные неисправности: причины и признаки

Ремонт вариатора чаще всего требуется в результате небрежной эксплуатации. Такая коробка передач не любит агрессивной манеры управления, длительного вождения на предельных скоростях, наезда на препятствия, несвоевременной замены масла и использования некачественной трансмиссионной жидкости. Небрежное обращение приводит к значительному сокращению срока службы агрегата, он быстро даст серьезные сбои и потребует замены на новую коробку.

Неисправности акпп могут возникать в результате механического износа деталей или сбоев в работе электроники. Наиболее часто встречаются следующие признаки неполадок:

  • Автомобиль продолжает движение при включении нейтральной передаче. Поломка может возникнуть в результате сбоя в работе электроники или неисправности механизма переключения.
  • Появление рывков при движении, а также удары при переводе рычага из положения N в D. Проблема может возникать из-за неисправности электромагнитного клапана или электронных сбоев.
  • Появление пробуксовки. Часто она говорит о неисправности вариаторной передачи: необходимо проверить степень изношенности деталей.
  • Отсутствие переключения передач вручную. Она может быть связана с повреждением селектора переключения передач, повреждением электропроводки.
  • Характерное гудение, появление посторонних звуков из акпп. Это может быть признаком механического износа деталей, коробка передач требует разборки и проверки изношенности поверхностей.

Повреждения вариаторной передачи – самая серьезная из перечисленных неисправностей. В этом случае ремень начинает проскальзывать между конусами шкивов. Их поверхности повреждаются, на них остаются задиры. Машина начинает буксовать, появляются рывки, толчки и посторонний шум во время работы. Для устранения проблемы необходимо разобрать агрегат и провести обмен всех пострадавших деталей на новые.

Диагностика электронной системы управления

Определить неполадки в работе электронного блока вариатора помогает компьютерная диагностика. Это проверка на специальном оборудовании, позволяющая получить коды ошибок, по которым можно определить наличие неисправностей. Наша сервисная мастерская в Москве оснащена передовым оборудованием, позволяющим выявить все имеющиеся неполадки.

Если в работе электронного блока акпп возникли ошибки, на приборной панели загорается предупреждающий индикатор Service required – он говорит о необходимости провести сервисное обслуживание. Предупреждающий знак Slow down говорит о перегреве масла и необходимости снизить скорость во время движения. Это может говорить о неисправном радиаторе охлаждения масла в коробке передач. Если он забился грязью и перестал выполнять свои функции, перегрев может быстро привести к серьезным неисправностям коробки передач.

В процессе компьютерной диагностик оборудование считывает коды ошибок, их расшифровка позволяет установить, где и почему возникла неисправность. Проверка позволяет определить наличие следующих неполадок:

  • Нарушения работы датчиков. Может выйти из строя датчик температуры, частоты вращения, давления. Искажения показателей приводят к распространенным отклонениям в работе акпп. Поврежденные датчики требуют замены на новые.
  • Неисправности электромагнитных клапанов, клапанов управления редуктором, блокировки гидротрансформатора. Специалист расшифрует полученные коды ошибок и заменит пострадавшие детали.
  • Неисправности электронного блока управления. Нарушения в работе электронного «мозга» акпп приводят к различным отклонениям от нормы.

Диагностика в нашей мастерской проводится бесплатно, она будет выполнена опытным специалистом. После проведения ремонта завершающим этапом становится выходная диагностика – она подтверждает, что все неполадки были успешно устранены. Воспользуйтесь услугами квалифицированных мастеров, чтобы быстро и надежно вернуть акпп к работе.

Услуги сервисного центра

Мы предлагаем устранить неисправности всех типов вариаторных коробок передач, наши специалисты обладают многолетним опытом работы с трансмиссиями всех автопроизводителей. Для решения проблемы мастер может предложить следующие варианты ремонта:

  • Замена трансмиссионной жидкости с установкой нового масляного фильтра. Также проверяется состояние других расходников, это позволит своевременно предотвратить более серьезные поломки. Проводить техобслуживание рекомендуется каждые 30 тыс. км пробега, а также при появлении признаков незначительных сбоев.
  • Капитальный ремонт с заменой всех поврежденных комплектующих. Он не требует много времени: работы будут завершены за 1-2 дня, коробка передач будет готова к длительной эксплуатации. Для снижения цены ремонта можно купить комплектующие б/у в отличном состоянии.
  • Полная замена. У вас есть возможность недорого купить вариатор в сборе: наши мастера установят новую коробку передач, чтобы решить все проблемы с трансмиссией автомобиля.

Поскольку полная замена требует достаточно больших затрат, мы предлагаем клиентам выгодное решение. Вы можете приобрести восстановленную акпп по сниженной стоимости. Это позволит сэкономить, а установленная коробка передач прослужит не один год. Все запчасти в нашем фонде прошли капитальный ремонт и готовы к длительной эксплуатации.

Почему стоит обратиться в нашу мастерскую?

Любой ремонт и обслуживание вариатора – задача для профессионала. В нашей мастерской вы можете воспользоваться услугами квалифицированных ремонтников, много лет работающих с автомобильной известных мировых производителей. Устранение неполадок не потребует много времени, машина быстро будет подготовлена к эксплуатации.

Клиентам предоставляются бесплатные эвакуационные услуги. При серьезных повреждениях акпп машина будет доставлена в мастерскую на платформе, гарантируется бережная и аккуратная погрузка. Бесплатная услуга позволит сэкономить на транспортировке и предотвратить возникновение дополнительных повреждений.

Предлагается заранее записать автомобиль на диагностику. Позвоните по указанным номерам, чтобы проконсультироваться со специалистами и выбрать подходящее время для проведения проверки автомобиля. Диагностика позволит оценить предстоящие затраты и узнать точную стоимость приобретения и установки запчастей.

Фотоотчёт сборки вариатора

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.

Источник http://rad-star.ru/pressroom/articles/skolko-stoit-zamena-variatora/
Источник http://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-variatora/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Стоимость замены сцепления и ремонт коробки передач: что нужно знать

Стоимость замены сцепления и ремонт коробки передач: что нужно знать

Ремонт автомобиля, особенно таких важных узлов, как сцепление и коробка передач, всегда вызывает вопросы у владельцев машин. Чтобы избежать неприятных сюрпризов и быть готовым к возможным затратам, важно понимать, что влияет на стоимость и как выбрать подходящий автосервис. Замена сцепления: что входит в стоимость Это процедура, которая включает не только замену самого узла, но и […]

Карданный вал ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес: неотъемлемая часть трансмиссионной системы

Карданный вал ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес: неотъемлемая часть трансмиссионной системы

Карданный вал является одним из ключевых элементов в трансмиссии любого автомобиля, выполняя функцию передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Эта деталь особенно важна для коммерческих автомобилей, таких как ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес двигатель, которые испытывают значительные нагрузки из-за интенсивной эксплуатации и перевозки тяжелых грузов. Особенности конструкции Карданный вал для ГАЗ Соболь и […]