Ремонт АКПП Опель: тип коробок, гидротрансформатор, фрикционы

Ремонт АКПП на Опеле

Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня я поведу речь о ремонте АКПП транспортного средства Опель. Машины Опель оснащались автоматическими коробками передач от японской компании Aisin и американцы типа 4L30E. Поговорим о проблемах и недостатках подобных трансмиссий, об этапах ремонта.

Ремонт АКПП Опель: тип коробок, гидротрансформатор, фрикционы

  1. Какие АКПП устанавливались на Opel
  2. С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Opel
  3. Причины поломок АКПП Opel
  4. Ремонт АКПП Opel
  5. Ремонт гидротрансформатора
  6. Ремонт гидроблока АКПП
  7. Ремонт планетарной передачи
  8. Ремонт фрикционных дисков
  9. Стоимость ремонта АКПП
  10. Контрактные коробки передач для Opel
  11. Заключение

Какие АКПП устанавливались на Opel

Перед тем, как я расскажу о процедуре ремонта АКПП Опель, позвольте представить вам модели авто и какие трансмиссии установлены на них.

Ремонт АКПП Опель: тип коробок, гидротрансформатор, фрикционы

Модификация ОпельАКПП ОпельГод выпуска
AntaraAW55-50SN51, 6T702000 – 2006, 2009 — 2011
ZafiraTF80SC05 — 11
Astra6T4009 — 11
VectraTF80SC05 — 08
VectraAW50-40LE1992 — 2002
InsigniaTF80SC08 — 11
CorsaAW60-40LE95 — 09
ComboAF 1712 — …

Кроме классических автоматических коробок автомобили Опель оснащали вариаторами. Например, модель Вектра, которая выпускалась с 2002 по 2004 года оснащалась вариатором VT20E. Подобные вариаторные коробки редки. Он четко отрегулированы и в ремонте бывают не часто.

Для вариаторов VT20E нужно обязательно проводить замену масла и фильтрующего устройства после пробега первых 150 тысяч километров. Однако есть и минус. Если изнашиваются конуса, то вариатор придется полностью заменить на новый.

Внимание! При аккуратном вождении без резких стартов и с прогревами CVT в холодное время года, конуса быстро не стачиваются. Но, если у водителя, агрессивная манера вождения, то коробку придется часто менять или отправлять в ремонт.

На Опель не устанавливались роботизированные коробки DSG 6. Зато классические АКПП Опель гидротрансформаторного типа показывают себя с отличной стороны. Рекомендованы к пробегу более полумиллиона километров при правильном уходе.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Opel

Как и все автоматы, АКПП Опель испытывают нагрузки при работе, изнашиваются механические узлы со временем. Резиновые прокладки недолговечны. Их заменяют при каждом ремонте АКПП транспортного средства Opel. А также производится смена прокладок поддона и уплотнителей пробок слива и залива смазывающего средства трансмиссии Опель.

Ремонт АКПП Опель: тип коробок, гидротрансформатор, фрикционы

А теперь давайте поговорим о частых причинах, по которым хозяину Opel приходится ставить на ремонт АКПП.

Агрессивное вождение – это первое, что приводит в мастерские по устранению неисправностей машины марки Опель. Холодные старты, буксирование других автомобилей. Например, стружка в масле, которая образуется, если долго не менять смазку в трансмиссии, засоряет фильтрующее устройство. За этим следует резкое снижение давления. Как результат толчки и рывки при переключении передач.

Неоригинальное масло приводит к разрушению мозгов автомата. Они рассчитаны на работу только с тем масло, на которое запрограммировали их с завода. Особенно требовательны к оригиналу Айсиновские автоматы AW60-40. После 2005 года в эти авто заливают только смазку под названием Toyota WS.

Первыми из механических узлов трансмиссии Опель выходят фрикционы блокировки гидромуфты. Опытные механики обращают внимание также и на пакеты Forward в планетарном отделе коробки. Они подвержены сильному износу после пробега в 150 тысяч км.

Внимание! Для любых автоматов необходима плановая профилактическая диагностика один раз в 12 месяцев.

Выход из строя ЭБУ тоже беспокоит очень часто автовладельцев Опель. Загорается лампа «Сервис», и трансмиссия встает в аварийный режим. Многие автолюбители сбрасывают ошибку и снова катаются на авто, как прежде. Так происходит до следующего появления надписи «Сервис». Я не советую так рисковать. После первого появления данной ошибки, совету сразу вести автомобиль в наш сервис-центр на диагностику проблемы.

Причины поломок АКПП Opel

Причинами поломок могут служить как обычный брак или недоработка производителя, так и безответственное отношение автовладельца. Чаще всего на ремонте АКПП автомобиля Opel бывает благодаря халатности водителя.

Ремонт АКПП Опель: тип коробок, гидротрансформатор, фрикционы

Не своевременно замененное масло в Опеле приводит к образованию продуктов износа в фильтрующем устройстве, на клапанах гидроблока. Постепенно они разрастаются до такой степени, что в системе падает давление, клапана перестают адекватно реагировать на переключение передач.

Слишком частые резкие старты стирают стальные диски, и заставляют фрикционы гореть. Мелкая стружка и клейкая основа от фрикционных дисков вновь забивает фильтр. АКПП Опель перегревается от недостатка циркуляции. В результате автовладельцу приходится поставить на ремонт АКПП транспортного средства Опель.

Если водитель допустит перегрев и продолжит езду, первыми выходят из строя сапун и прокладки. Они от резкой смены температуры ссыхаются и пропускают масло. Смазки начинает не доставать системе. Толчки и рывки, вибрации и завывания при разгоне свидетельствуют о недостатке масла в АКПП Опель.

Если же все-таки получилось так, что вы поставили АКПП Опель на ремонт, давайте посмотрим, что будет происходить с автоматом во время процедуры технического обслуживания.

Ремонт АКПП Opel

В первую очередь, когда АКПП Opel поступает к нам на ремонт, опытные механики проводят диагностику.

  • визуальную. Осматривают автомат на потеки от отработки, повреждения поддона;
  • компьютерную. С помощью программного обеспечения в ноутбуке подключаются к ЭБУ АКПП и анализируют ошибки и проблемные участки.

После того, как были обнаружены ошибки и их нахождение, переходят к разборке автомата. Таким образом происходит ремонт АКПП транспортного средства Опель.

Ремонт гидротрансформатора

Начнем с ремонта гидротрансформатора АКПП Опель Астра и других модификаций с подобным автоматом. Чтобы его снять, понадобится разобрать всю автоматическую коробку и отсоединить ее от мотора.

Ремонт АКПП Опель: тип коробок, гидротрансформатор, фрикционы

Поэтому в самом начале сливают масло с коробки, отсоединяют от двигателя. Поднимают на машину на подъемнике. Сверху будет проще ее снять, чем копаться в яме и вытаскивать ее.

Когда автомат будет лежать на рабочем столе, отсоединяют гидротрансформатор и устанавливают на стенд. Разрезают его пополам и снимают насосное колесо, турбину, промывают и осматривают на повреждения. Если есть необходимость, то меняют.

Просушивают и устанавливают обратно все детали. Затем заваривают герметично шов. Заливают масло, и тестируют гидротрансформатор на специальном стенде. Балансируют его.

После того, как устранили неисправности в гидротрансформаторе переходят к гидроблоку АКПП Opel.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока коробки автомат Опель проходит стандартно. Проверяются соленоиды на исправность. Если неисправны, то заменяют их комплектами. Разбирают гидроблок на плиты и промывают каждую.

Ремонт АКПП Опель: тип коробок, гидротрансформатор, фрикционы

Затем осматривают разобранные плиту, выискивая поломки. Если какая-то плита имеет дефекты, то ее заменяют на новую.

При промывке гидроблока меняют клапана, помечают расположение все деталей маркером. Это необходимо, чтобы собрать воедино гидроблок после промывки в правильном порядке.

Ремонт планетарной передачи

Этапом устранения неисправностей после гидроблока коробки автомат будет ремонт планетарной передачи. Здесь у нас находятся стальные диски и фрикционы. Как я уже говорил они тоже изнашиваются и возможно понадобится их замена после двух лет службы коробки передач Опель.

Ремонт АКПП Опель: тип коробок, гидротрансформатор, фрикционы

Меняют также комплектами. Заменяется солнечная шестерня и другие, если неисправны. Все детали АКПП Опель планетарной передачи промывают и просушивают. Осматривают на дефекты визуально.

Ремонт фрикционных дисков

Ремонт фрикционных дисков делают не только в планетарной передаче. В гидротрансформаторе тоже установлены фрикционы и их при осмотре ГДТ тоде меняют на новые.

Ремонт АКПП Опель: тип коробок, гидротрансформатор, фрикционы

Если же попадает на ремонт вариатор, то меняют в первую очередь ремень или металлическую цепь, в зависимости от вида коробки передач. Старые вариаторные коробки работают на ремнях, которые крепятся на шкивах.

Если же получается так, что шкивы вариатор изношены, то мы предлагаем приобрести новую коробку автомат.

Стоимость ремонта АКПП

Профилактический ремонт АКПП Опель стоит дешевле, чем капитальный. Поэтому мы советуем регулярно появляются в сервис-центре для устранения мелких проблем. Последние могут привести, если накопятся, не только к капитальному ремонту АКПП Опель, но и к замене новую коробку.

Ремонт АКПП Опель: тип коробок, гидротрансформатор, фрикционы

В целом же расценки ремонта автоматической коробки таковы:

  • программирование ЭБУ автомата – 5 000 рублей. Часто встречается проблема со слетом прошивки мозгов;
  • замена смазывающего средства начинается от 2500 рублей за частичную смену и 3 000 р;
  • ремонт гидротрансформатора – 10000 рублей;
  • ремонт гидроблока – 8000 рублей.

Подобная стоимость за ремонт в руб. меня может не напугать, но вот многие пытаются экономить и доездить на неисправном автомате до тех пор, пока она не встанет. Они не понимают, что в этом случае отдадут больше.

Если же все-таки случилось так, что вам нужна новая коробка автомат, то я советую присмотреться к контрактным АКПП Opel на нашем сайте.

Контрактные коробки передач для Opel

Покупая у нас контрактную АКПП Опель, вы получаете проверенную и отремонтированную коробку из Европы или Америки, которая прошла испытания вначале на заводе производителе. Затем ее проверяли наши опытные механики. Только после утверждения, что она на отлично справилась со всеми тестами, ее закупает наша компания и продает вам.

Ремонт АКПП Опель: тип коробок, гидротрансформатор, фрикционы

Контрактные автоматы на 70 процентов дешевле, чем новые. Мы даем гарантию. Поэтому покупая Подержаную АКПП Opel у нас, вы получаете надежного друга, который прослужит вам долго.

Заключение

И напоследок мой вам совет. Чтобы не ставить на капитальный ремонт АКПП Opel или не покупать новую, регулярно меняйте масло в ней, один раз в год приезжайте на профилактическое обслуживание в сервис-центр. Тогда ваша АКПП Опель пройдет больше полумиллиона километров без ремонта.

Понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы в комментариях, мы обязательно ответим.

Ремонт АКПП Опель (Opel) и замена коробки передач

Ремонт АКПП Опель: тип коробок, гидротрансформатор, фрикционы

АКПП на автомобилях Опель, какие отличия?

Машины немецкого производителя на родине уступают в популярности таким маркам как VW, Audi, BMW. Однако на отечественном рынке с каждым годом отмечается рост продаж. Концерн Opel относится к производствам, у которых отсутствуют собственные коробки передач и они закупают их у сторонних компаний. Такими компаниями для Опель выступают: GM, Aisin Warner – они являются настоящими гигантами в выпуске качественных АКПП.

Не трудно догадаться, что если производство коробок доверили фирмам со столь положительной репутацией, то трансмиссии будут характеризоваться повышенными показателями надёжности. В автоматах, которые устанавливаются на автомобили марки Опель наиболее износостойкими считаются механические узлы. Но не смотря на это, у большинства агрегатов всё же есть определённые недостатки.

Чаще на ремонт АКПП Опель попадают по причине износа уплотнительных элементов и выхода из строя электрических компонентов. Для устранения этих неполадок не требуется значительных затрат. Проблемы с электронными системами возникают по причине агрессивной езды, изобилующей рывками, поэтому плавное управление автомобилем поможет вам их избежать. Если с регулярной частотой наведываться в автосервис для замены масла и проведения диагностики, то АКПП Opel может проездить до 200 – 250 тыс. км. на одометре без сколь-нибудь серьёзного ремонта.

Что должно указать на необходимость скорого визита в сервис?

В ряде случаев можно самому заметить выход из строя некоторых узлов АКПП. Признаками такового может выступать:

  1. Пропуск ступени при переключении.
  2. Рывки во время смены режима.
  3. Переключение передачи с задержкой.
  4. Отсутствие должного ускорения, при растущих оборотах двигателя.
  5. Эпизодическая пробуксовка.
  6. Удары в трансмиссии при повышении или понижении передачи.
  7. Наличие постороннего звука при езде, коим может выступать гул, шум, скрежет.

Мы отметим, что это не все, но основные показатели поломки в трансмиссии. Эти отклонения в работе говорят уже о некоторой запущенности процесса, так как начальная стадия изменений зачастую себя не проявляет. Поэтому следует как можно быстрее навестить сервис специализированной диагностики АКПП.

Устраняем неполадки в трансмиссии: основные моменты

После того, как будет выполнена полная диагностика и дефектовка, автомеханики нашего сервиса составят смету и согласуют с заказчиком объём и стоимость работ.

Когда вопрос относительно планируемого ремонта решён, автослесари поэтапно примутся за устранение поломок:

  • Подготовка запчастей к установке.
  • Замена повреждённых узлов трансмиссии.
  • Профилактика: замена уплотнителей, очистка фильтра и т.д.
  • Сборка.
  • Калибровка на компьютерном стенде.
  • Установка на автомобиль.
  • Приём работы во время тест-драйва с владельцем.

Обслуживание в «Транс Гир», какие преимущества?

Если вы обратились к нам в сервис, то узнаете о наших качествах:

  1. Запасные детали от официального поставщика.
  2. Условия гарантии сроком на сроком на 6-12 месяцев или 10 – 20 тыс. км. пробега.
  3. Ответственный подход к работе.
  4. Бесплатная диагностика.
  5. Полноценное определение состояния АКПП с помощью компьютерного стенда.

Цена ремонта АКПП Опель в Санкт-Петербурге

В нашей мастерской вы приятно удивитесь ценами, которые на 20% ниже средних по рынку услуг устранения неполадок с коробкой в СПБ. В этом вы можете сами убедиться, сравнив наш прейскурант. В некоторых случаях ценовая ситуация может различаться, всё зависит от степени разрушения узлов АКПП.

Вид услугиТип АКППСтоимость работ
Снять / установить4хступенчатая10 000 рублей
Ремонт4хступенчатая10 000 рублей
Снять / установить5тиступенчатая6 000-10 000 рублей
Ремонт5тиступенчатая12 000 рублей
Снять / установить6тиступенчатая6 000-10 000 рублей
Ремонт6тиступенчатая16 000 рублей

Определяем модель АКПП на вашем авто не отрываясь от экрана

Сведения помогут вам в лучшем понимании специфики вождения с конкретной коробкой передач. Что, несомненно, отразиться на сокращении затрат и продлении срока службы трансмиссии. Для определения какая же коробка из всего модельного ряда установлена у вас, достаточно лишь подставить известные значения в таблицу:

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
AGILA2000-064 SP FWDL4 1.0LJF405E
AGILA2007-124 SP FWDL4 1.2LAW80-40LS
AMPERA20116 SP RWD/AWDL4 1.4LX30F
ANTARA2006-115 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.4L V6 3.2LAW55-50SN
ANTARA2009-126 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.2L6T45
ANTARA2010-126 SP FWD/AWDL4 2.2L6T50
ASCONA1969-823 SP RWDL4 1.6L 1.9L, D2.0L3L30
ASCONA1981-893 SP FWDL4 1.3L 1.6L D1.6L, 1.8L3T40
ASTRA20116 SP FWDL4 1.6LC635 DDCT
ASTRA1992-054 SP FWDL4 2.0L 2.2LAW50-40LE
ASTRA1995-044 SP FWDL4 1.4L 1.6LAW60-40LE
ASTRA1998-104 SP FWDL4 1.8LAW60-41SN
ASTRA2004-114 SP FWDL4 2.0LAW50-40LE
ASTRA2006-116 SP FWD/AWDL4 1.9LTF-80SC
ASTRA2009-126 SP FWDL4 1.4L 1.6L 2.0L6T40
CATERA2000-014 SP RWDV6 3.0L4L30E
CORSA1995-094 SP FWDL4 1.4LAW60-40LE
FRONTERA1996-044 SP RWDL4 2.2L V6 3.2L4L30E
GT2006-085 SP RWD/AWDL4 2.4L5L40E
INSIGNIA2008-126 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.8LTF-80SC
INSIGNIA2010-124 SP F/AWDV6 2.8LAHS-F
KADETTE1976-793 SP RWDTH200
KADETTE1981-933 SP FWDL4 1.3L 1.4L 1.6L D1.6L 1.8L 2.0L3T40
MANTA1971-753 SP FWDL4 1.6L 1.9L3T40
MANTA1975-873 SP RWDL4 1.8L 1.9L 2.0L D2.0L3L30
MANTA1986-up4 SP RWD03-71
MERIVA2011-126 SP FWDL4 1.3LC635 DDCT
OLYMPIA1979-843 SP RWD3L30
OMEGA1987-934 SP RWDL4 1.8L 2.0L D2.3L03-72LE
OMEGA1994-035 SP RWDV6 2.5L5L40E
OMEGA1994-034 SP RWDL4 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.2L4L30E
SENATOR1984-944 SP RWD2.2L, 2.6L, 3.0LA43DL
SENATOR1984-954 SP RWD2.2L, 3.0L4L30E
SIGNUM2003-085 SP FWD/AWDL4 2.2L V6 3.0L 3.2LAW55-50SN
SIGNUM2005-086 SP FWD/AWDL4 1.9L 2.8L 3.0LTF-80SC
TIGRA1993-014 SP FWDL4 1.4LAW60-40LE
VECTRA1992-024 SP FWDL4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.5L 2.6LAW50-40LE
VECTRA2002-04CVT FWDL4 1.8LVT20E
VECTRA2002-085 SP FWD/AWDL4 2.2L V6 3.0L 3.2LAW55-50SN
VECTRA2005-086 SP FWD/AWDL4 1.9L V6 2.8L 3.0LTF-80SC
VECTRA/VECTRA GT2000-114 SP FWDL4 2.0L 2.2L 2.4LAW50-40LE
ZAFIRA2000-054 SP FWDL4 1.8LAW60-41SN
ZAFIRA2000-124 SP FWDL4 2.0L 2.2LAW50-40LE
ZAFIRA2005-116 SP FWD/AWDL4 1.9L 2.0LTF-80SC
ZAFIRA2011-126 SP FWDL4 1.7L6T45

Если вы решили отдать свой автомобиль на ремонт АКПП Опель в руки опытных автослесарей – то автосервис TRANS GEAR это то, что нужно! Спешите заехать к нам!

http://akppoff.ru/remont-akpp/opel
Источник http://trans-gear.ru/brends/opel.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Замена масла в АКПП в Новосибирске

Замена масла в АКПП в Новосибирске

Особенности частичной замены Трансмиссионная жидкость выполняет огромное количество разнообразных функций. Среди них отмечают следующие: ликвидация вещества, образующихся в результате изнашивания и накапливающихся в специальном поддоне; поддержание должного уровня температуры; смазывание деталей. Время замены смазки напрямую зависит от разновидности АКПП. При обычных условиях эксплуатации смазка подлежит замене после достижения 70 тыс. километров пробега. Замену проводят и […]

Можно ли купить КПП на Ниссан у официального дилера в 2022 году

Можно ли купить КПП на Ниссан у официального дилера в 2022 году

Коробка переключения передач – это важная составляющая автомобиля Ниссан. Она предназначается для изменения скорости и крутящего момента, коррекции траектории движения автомобиля, разъединения коленчатого вала. Где можно купить КПП на Ниссан? Приобретая коробку передач, нужно обратить внимание на гарантийный срок. Каждая КПП должна пройти проверку и иметь соответствующий документ. Замену этого устройства лучше не проводить самостоятельно, […]

Яндекс.Метрика