Ремонт АКПП Опель: тип коробок, гидротрансформатор, фрикционы

Ремонт АКПП на Опеле

Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня я поведу речь о ремонте АКПП транспортного средства Опель. Машины Опель оснащались автоматическими коробками передач от японской компании Aisin и американцы типа 4L30E. Поговорим о проблемах и недостатках подобных трансмиссий, об этапах ремонта.

  1. Какие АКПП устанавливались на Opel
  2. С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Opel
  3. Причины поломок АКПП Opel
  4. Ремонт АКПП Opel
  5. Ремонт гидротрансформатора
  6. Ремонт гидроблока АКПП
  7. Ремонт планетарной передачи
  8. Ремонт фрикционных дисков
  9. Стоимость ремонта АКПП
  10. Контрактные коробки передач для Opel
  11. Заключение

Какие АКПП устанавливались на Opel

Перед тем, как я расскажу о процедуре ремонта АКПП Опель, позвольте представить вам модели авто и какие трансмиссии установлены на них.

Модификация Опель АКПП Опель Год выпуска
Antara AW55-50SN51, 6T70 2000 – 2006, 2009 — 2011
Zafira TF80SC 05 — 11
Astra 6T40 09 — 11
Vectra TF80SC 05 — 08
Vectra AW50-40LE 1992 — 2002
Insignia TF80SC 08 — 11
Corsa AW60-40LE 95 — 09
Combo AF 17 12 — …

Кроме классических автоматических коробок автомобили Опель оснащали вариаторами. Например, модель Вектра, которая выпускалась с 2002 по 2004 года оснащалась вариатором VT20E. Подобные вариаторные коробки редки. Он четко отрегулированы и в ремонте бывают не часто.

Для вариаторов VT20E нужно обязательно проводить замену масла и фильтрующего устройства после пробега первых 150 тысяч километров. Однако есть и минус. Если изнашиваются конуса, то вариатор придется полностью заменить на новый.

Внимание! При аккуратном вождении без резких стартов и с прогревами CVT в холодное время года, конуса быстро не стачиваются. Но, если у водителя, агрессивная манера вождения, то коробку придется часто менять или отправлять в ремонт.

На Опель не устанавливались роботизированные коробки DSG 6. Зато классические АКПП Опель гидротрансформаторного типа показывают себя с отличной стороны. Рекомендованы к пробегу более полумиллиона километров при правильном уходе.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Opel

Как и все автоматы, АКПП Опель испытывают нагрузки при работе, изнашиваются механические узлы со временем. Резиновые прокладки недолговечны. Их заменяют при каждом ремонте АКПП транспортного средства Opel. А также производится смена прокладок поддона и уплотнителей пробок слива и залива смазывающего средства трансмиссии Опель.

А теперь давайте поговорим о частых причинах, по которым хозяину Opel приходится ставить на ремонт АКПП.

Агрессивное вождение – это первое, что приводит в мастерские по устранению неисправностей машины марки Опель. Холодные старты, буксирование других автомобилей. Например, стружка в масле, которая образуется, если долго не менять смазку в трансмиссии, засоряет фильтрующее устройство. За этим следует резкое снижение давления. Как результат толчки и рывки при переключении передач.

Неоригинальное масло приводит к разрушению мозгов автомата. Они рассчитаны на работу только с тем масло, на которое запрограммировали их с завода. Особенно требовательны к оригиналу Айсиновские автоматы AW60-40. После 2005 года в эти авто заливают только смазку под названием Toyota WS.

Первыми из механических узлов трансмиссии Опель выходят фрикционы блокировки гидромуфты. Опытные механики обращают внимание также и на пакеты Forward в планетарном отделе коробки. Они подвержены сильному износу после пробега в 150 тысяч км.

Внимание! Для любых автоматов необходима плановая профилактическая диагностика один раз в 12 месяцев.

Выход из строя ЭБУ тоже беспокоит очень часто автовладельцев Опель. Загорается лампа «Сервис», и трансмиссия встает в аварийный режим. Многие автолюбители сбрасывают ошибку и снова катаются на авто, как прежде. Так происходит до следующего появления надписи «Сервис». Я не советую так рисковать. После первого появления данной ошибки, совету сразу вести автомобиль в наш сервис-центр на диагностику проблемы.

Причины поломок АКПП Opel

Причинами поломок могут служить как обычный брак или недоработка производителя, так и безответственное отношение автовладельца. Чаще всего на ремонте АКПП автомобиля Opel бывает благодаря халатности водителя.

Не своевременно замененное масло в Опеле приводит к образованию продуктов износа в фильтрующем устройстве, на клапанах гидроблока. Постепенно они разрастаются до такой степени, что в системе падает давление, клапана перестают адекватно реагировать на переключение передач.

Слишком частые резкие старты стирают стальные диски, и заставляют фрикционы гореть. Мелкая стружка и клейкая основа от фрикционных дисков вновь забивает фильтр. АКПП Опель перегревается от недостатка циркуляции. В результате автовладельцу приходится поставить на ремонт АКПП транспортного средства Опель.

Если водитель допустит перегрев и продолжит езду, первыми выходят из строя сапун и прокладки. Они от резкой смены температуры ссыхаются и пропускают масло. Смазки начинает не доставать системе. Толчки и рывки, вибрации и завывания при разгоне свидетельствуют о недостатке масла в АКПП Опель.

Если же все-таки получилось так, что вы поставили АКПП Опель на ремонт, давайте посмотрим, что будет происходить с автоматом во время процедуры технического обслуживания.

Ремонт АКПП Opel

В первую очередь, когда АКПП Opel поступает к нам на ремонт, опытные механики проводят диагностику.

  • визуальную. Осматривают автомат на потеки от отработки, повреждения поддона;
  • компьютерную. С помощью программного обеспечения в ноутбуке подключаются к ЭБУ АКПП и анализируют ошибки и проблемные участки.

После того, как были обнаружены ошибки и их нахождение, переходят к разборке автомата. Таким образом происходит ремонт АКПП транспортного средства Опель.

Ремонт гидротрансформатора

Начнем с ремонта гидротрансформатора АКПП Опель Астра и других модификаций с подобным автоматом. Чтобы его снять, понадобится разобрать всю автоматическую коробку и отсоединить ее от мотора.

Поэтому в самом начале сливают масло с коробки, отсоединяют от двигателя. Поднимают на машину на подъемнике. Сверху будет проще ее снять, чем копаться в яме и вытаскивать ее.

Когда автомат будет лежать на рабочем столе, отсоединяют гидротрансформатор и устанавливают на стенд. Разрезают его пополам и снимают насосное колесо, турбину, промывают и осматривают на повреждения. Если есть необходимость, то меняют.

Просушивают и устанавливают обратно все детали. Затем заваривают герметично шов. Заливают масло, и тестируют гидротрансформатор на специальном стенде. Балансируют его.

После того, как устранили неисправности в гидротрансформаторе переходят к гидроблоку АКПП Opel.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока коробки автомат Опель проходит стандартно. Проверяются соленоиды на исправность. Если неисправны, то заменяют их комплектами. Разбирают гидроблок на плиты и промывают каждую.

Затем осматривают разобранные плиту, выискивая поломки. Если какая-то плита имеет дефекты, то ее заменяют на новую.

При промывке гидроблока меняют клапана, помечают расположение все деталей маркером. Это необходимо, чтобы собрать воедино гидроблок после промывки в правильном порядке.

Ремонт планетарной передачи

Этапом устранения неисправностей после гидроблока коробки автомат будет ремонт планетарной передачи. Здесь у нас находятся стальные диски и фрикционы. Как я уже говорил они тоже изнашиваются и возможно понадобится их замена после двух лет службы коробки передач Опель.

Меняют также комплектами. Заменяется солнечная шестерня и другие, если неисправны. Все детали АКПП Опель планетарной передачи промывают и просушивают. Осматривают на дефекты визуально.

Ремонт фрикционных дисков

Ремонт фрикционных дисков делают не только в планетарной передаче. В гидротрансформаторе тоже установлены фрикционы и их при осмотре ГДТ тоде меняют на новые.

Если же попадает на ремонт вариатор, то меняют в первую очередь ремень или металлическую цепь, в зависимости от вида коробки передач. Старые вариаторные коробки работают на ремнях, которые крепятся на шкивах.

Если же получается так, что шкивы вариатор изношены, то мы предлагаем приобрести новую коробку автомат.

Стоимость ремонта АКПП

Профилактический ремонт АКПП Опель стоит дешевле, чем капитальный. Поэтому мы советуем регулярно появляются в сервис-центре для устранения мелких проблем. Последние могут привести, если накопятся, не только к капитальному ремонту АКПП Опель, но и к замене новую коробку.

В целом же расценки ремонта автоматической коробки таковы:

  • программирование ЭБУ автомата – 5 000 рублей. Часто встречается проблема со слетом прошивки мозгов;
  • замена смазывающего средства начинается от 2500 рублей за частичную смену и 3 000 р;
  • ремонт гидротрансформатора – 10000 рублей;
  • ремонт гидроблока – 8000 рублей.

Подобная стоимость за ремонт в руб. меня может не напугать, но вот многие пытаются экономить и доездить на неисправном автомате до тех пор, пока она не встанет. Они не понимают, что в этом случае отдадут больше.

Если же все-таки случилось так, что вам нужна новая коробка автомат, то я советую присмотреться к контрактным АКПП Opel на нашем сайте.

Контрактные коробки передач для Opel

Покупая у нас контрактную АКПП Опель, вы получаете проверенную и отремонтированную коробку из Европы или Америки, которая прошла испытания вначале на заводе производителе. Затем ее проверяли наши опытные механики. Только после утверждения, что она на отлично справилась со всеми тестами, ее закупает наша компания и продает вам.

Контрактные автоматы на 70 процентов дешевле, чем новые. Мы даем гарантию. Поэтому покупая Подержаную АКПП Opel у нас, вы получаете надежного друга, который прослужит вам долго.

Заключение

И напоследок мой вам совет. Чтобы не ставить на капитальный ремонт АКПП Opel или не покупать новую, регулярно меняйте масло в ней, один раз в год приезжайте на профилактическое обслуживание в сервис-центр. Тогда ваша АКПП Опель пройдет больше полумиллиона километров без ремонта.

Понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы в комментариях, мы обязательно ответим.

Ремонт АКПП Опель (Opel) и замена коробки передач

АКПП на автомобилях Опель, какие отличия?

Машины немецкого производителя на родине уступают в популярности таким маркам как VW, Audi, BMW. Однако на отечественном рынке с каждым годом отмечается рост продаж. Концерн Opel относится к производствам, у которых отсутствуют собственные коробки передач и они закупают их у сторонних компаний. Такими компаниями для Опель выступают: GM, Aisin Warner – они являются настоящими гигантами в выпуске качественных АКПП.

Не трудно догадаться, что если производство коробок доверили фирмам со столь положительной репутацией, то трансмиссии будут характеризоваться повышенными показателями надёжности. В автоматах, которые устанавливаются на автомобили марки Опель наиболее износостойкими считаются механические узлы. Но не смотря на это, у большинства агрегатов всё же есть определённые недостатки.

Чаще на ремонт АКПП Опель попадают по причине износа уплотнительных элементов и выхода из строя электрических компонентов. Для устранения этих неполадок не требуется значительных затрат. Проблемы с электронными системами возникают по причине агрессивной езды, изобилующей рывками, поэтому плавное управление автомобилем поможет вам их избежать. Если с регулярной частотой наведываться в автосервис для замены масла и проведения диагностики, то АКПП Opel может проездить до 200 – 250 тыс. км. на одометре без сколь-нибудь серьёзного ремонта.

Что должно указать на необходимость скорого визита в сервис?

В ряде случаев можно самому заметить выход из строя некоторых узлов АКПП. Признаками такового может выступать:

  1. Пропуск ступени при переключении.
  2. Рывки во время смены режима.
  3. Переключение передачи с задержкой.
  4. Отсутствие должного ускорения, при растущих оборотах двигателя.
  5. Эпизодическая пробуксовка.
  6. Удары в трансмиссии при повышении или понижении передачи.
  7. Наличие постороннего звука при езде, коим может выступать гул, шум, скрежет.

Мы отметим, что это не все, но основные показатели поломки в трансмиссии. Эти отклонения в работе говорят уже о некоторой запущенности процесса, так как начальная стадия изменений зачастую себя не проявляет. Поэтому следует как можно быстрее навестить сервис специализированной диагностики АКПП.

Устраняем неполадки в трансмиссии: основные моменты

После того, как будет выполнена полная диагностика и дефектовка, автомеханики нашего сервиса составят смету и согласуют с заказчиком объём и стоимость работ.

Когда вопрос относительно планируемого ремонта решён, автослесари поэтапно примутся за устранение поломок:

  • Подготовка запчастей к установке.
  • Замена повреждённых узлов трансмиссии.
  • Профилактика: замена уплотнителей, очистка фильтра и т.д.
  • Сборка.
  • Калибровка на компьютерном стенде.
  • Установка на автомобиль.
  • Приём работы во время тест-драйва с владельцем.

Обслуживание в «Транс Гир», какие преимущества?

Если вы обратились к нам в сервис, то узнаете о наших качествах:

  1. Запасные детали от официального поставщика.
  2. Условия гарантии сроком на сроком на 6-12 месяцев или 10 – 20 тыс. км. пробега.
  3. Ответственный подход к работе.
  4. Бесплатная диагностика.
  5. Полноценное определение состояния АКПП с помощью компьютерного стенда.

Цена ремонта АКПП Опель в Санкт-Петербурге

В нашей мастерской вы приятно удивитесь ценами, которые на 20% ниже средних по рынку услуг устранения неполадок с коробкой в СПБ. В этом вы можете сами убедиться, сравнив наш прейскурант. В некоторых случаях ценовая ситуация может различаться, всё зависит от степени разрушения узлов АКПП.

Вид услуги Тип АКПП Стоимость работ
Снять / установить 4хступенчатая 10 000 рублей
Ремонт 4хступенчатая 10 000 рублей
Снять / установить 5тиступенчатая 6 000-10 000 рублей
Ремонт 5тиступенчатая 12 000 рублей
Снять / установить 6тиступенчатая 6 000-10 000 рублей
Ремонт 6тиступенчатая 16 000 рублей

Определяем модель АКПП на вашем авто не отрываясь от экрана

Сведения помогут вам в лучшем понимании специфики вождения с конкретной коробкой передач. Что, несомненно, отразиться на сокращении затрат и продлении срока службы трансмиссии. Для определения какая же коробка из всего модельного ряда установлена у вас, достаточно лишь подставить известные значения в таблицу:

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
AGILA 2000-06 4 SP FWD L4 1.0L JF405E
AGILA 2007-12 4 SP FWD L4 1.2L AW80-40LS
AMPERA 2011 6 SP RWD/AWD L4 1.4L X30F
ANTARA 2006-11 5 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L AW55-50SN
ANTARA 2009-12 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.2L 6T45
ANTARA 2010-12 6 SP FWD/AWD L4 2.2L 6T50
ASCONA 1969-82 3 SP RWD L4 1.6L 1.9L, D2.0L 3L30
ASCONA 1981-89 3 SP FWD L4 1.3L 1.6L D1.6L, 1.8L 3T40
ASTRA 2011 6 SP FWD L4 1.6L C635 DDCT
ASTRA 1992-05 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L AW50-40LE
ASTRA 1995-04 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L AW60-40LE
ASTRA 1998-10 4 SP FWD L4 1.8L AW60-41SN
ASTRA 2004-11 4 SP FWD L4 2.0L AW50-40LE
ASTRA 2006-11 6 SP FWD/AWD L4 1.9L TF-80SC
ASTRA 2009-12 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L 6T40
CATERA 2000-01 4 SP RWD V6 3.0L 4L30E
CORSA 1995-09 4 SP FWD L4 1.4L AW60-40LE
FRONTERA 1996-04 4 SP RWD L4 2.2L V6 3.2L 4L30E
GT 2006-08 5 SP RWD/AWD L4 2.4L 5L40E
INSIGNIA 2008-12 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.8L TF-80SC
INSIGNIA 2010-12 4 SP F/AWD V6 2.8L AHS-F
KADETTE 1976-79 3 SP RWD TH200
KADETTE 1981-93 3 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.6L D1.6L 1.8L 2.0L 3T40
MANTA 1971-75 3 SP FWD L4 1.6L 1.9L 3T40
MANTA 1975-87 3 SP RWD L4 1.8L 1.9L 2.0L D2.0L 3L30
MANTA 1986-up 4 SP RWD 03-71
MERIVA 2011-12 6 SP FWD L4 1.3L C635 DDCT
OLYMPIA 1979-84 3 SP RWD 3L30
OMEGA 1987-93 4 SP RWD L4 1.8L 2.0L D2.3L 03-72LE
OMEGA 1994-03 5 SP RWD V6 2.5L 5L40E
OMEGA 1994-03 4 SP RWD L4 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.2L 4L30E
SENATOR 1984-94 4 SP RWD 2.2L, 2.6L, 3.0L A43DL
SENATOR 1984-95 4 SP RWD 2.2L, 3.0L 4L30E
SIGNUM 2003-08 5 SP FWD/AWD L4 2.2L V6 3.0L 3.2L AW55-50SN
SIGNUM 2005-08 6 SP FWD/AWD L4 1.9L 2.8L 3.0L TF-80SC
TIGRA 1993-01 4 SP FWD L4 1.4L AW60-40LE
VECTRA 1992-02 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.5L 2.6L AW50-40LE
VECTRA 2002-04 CVT FWD L4 1.8L VT20E
VECTRA 2002-08 5 SP FWD/AWD L4 2.2L V6 3.0L 3.2L AW55-50SN
VECTRA 2005-08 6 SP FWD/AWD L4 1.9L V6 2.8L 3.0L TF-80SC
VECTRA/VECTRA GT 2000-11 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L 2.4L AW50-40LE
ZAFIRA 2000-05 4 SP FWD L4 1.8L AW60-41SN
ZAFIRA 2000-12 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L AW50-40LE
ZAFIRA 2005-11 6 SP FWD/AWD L4 1.9L 2.0L TF-80SC
ZAFIRA 2011-12 6 SP FWD L4 1.7L 6T45

Если вы решили отдать свой автомобиль на ремонт АКПП Опель в руки опытных автослесарей – то автосервис TRANS GEAR это то, что нужно! Спешите заехать к нам!

http://akppoff.ru/remont-akpp/opel
Источник http://trans-gear.ru/brends/opel.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *