Особенности АКПП Хонда
Особенности обслуживания АКПП Хонда
Автомобили Honda хорошо известны нашим автомобилистам и всему миру своей надежностью и долговечностью, а также комфортабельностью. Компания внедряет в производстве самые последние достижения науки. Современные автомобили Honda очень часто комплектуются автоматической коробкой передач, которая обеспечивает более удобное и простое управление, увеличивает ресурс двигателя и прочих элементов конструкции. Этот элемент также обладает высокой надежностью и ремонт АКПП Хонда очень редко становится причиной обращения в сервисные центры.
Техническое обслуживание АКПП Хонда
Однако если вы хотите, чтобы коробка передач и автомобиль работал длительное время, то следует вовремя производить все работы по обслуживанию автомобиля согласно рекомендациям производителя с учетом особенностей эксплуатации. Некоторые работы можно производить самому, некоторые требуют обращения в сервис. Если вы не уверены в своих силах, то лучше довериться профессионалам.
Замена масла в АКПП
В случае с коробкой передач, то при нормальной работе данного агрегата все обслуживание сводится к периодической замене трансмиссионного масла. Чтобы не пришлось производить ремонт высокотехнологичной АКПП Хонда, следует учитывать особенности, которыми обладают автомобили этого производителя.
Особенностью моделей этой марки является использование производительных и мощных силовых агрегатов даже на автомобилях небольших размеров и малой вместительности. За счет этого обычные АКПП быстро выходили из строя из-за большой нагрузки, что заставило инженеров компании вплотную заняться поиском решения.
Кардинальных отличий новая конструкция не приобрела, усовершенствования коснулись различных деталей и мелочей, однако в результате механизм стал более надежным, стал лучше работать в разнообразных условиях, легче переносить нагрузки. Применение новых материалов и разработок позволило увеличить диапазон рабочих температур.
Чем это обернулось для пользователей? В коробке передач автомобилей Хонда теперь используется особое масло, получившее название Honda ATF. По сути, это обычное трансмиссионное масло со специальными добавками, благодаря которым оно не теряет своих свойств и не разрушается при высоких температурах, которые стали для этого механизма рабочими. Использование обычного масла допускается только в экстренных случаях. Если вы зальете стандартное масло, то с высокой вероятностью скоро вам потребуется ремонт АКПП автомобиля Хонда.
Типтроник — что это?
На некоторых моделях автомобилей этого производителя устанавливается коробка передач типа типтроник. Некоторых заботит этот тип, так как не понятно, как за ним ухаживать. На самом деле это обычная автоматическая коробка передач, оборудованная дополнительным электронным модулем, который расширяет возможности по ручному управлению скоростным режимом автомобиля. Обслуживание и правила эксплуатации в этом случае остаются теми же самыми, что и при обычной АКПП.
При грамотном отношении, ваш японский автомобиль прослужит вам очень долго.
Снятие / установка АКПП
с 11 до 31 января 2021г.
скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас
Таблица маркировок МКПП, АКПП Хонда
1973–1979 H2 — 2-speed
Honda Civic, Honda Accord, Honda Prelude
1979–1985 H3 — 3-speed
Honda Civic, Honda Accord, Honda Prelude, Honda CRX, Triumph Acclaim
1983–1991 H4 — 4-speed (a.k.a. AS/AK/F4/CA/P1/K4/L4/PY8A/ML4A/MY8A)
Honda Civic, Honda Accord, Honda Prelude, Honda CRX, Honda/Acura Integra
1986–1990 G4 — 4-speed (a.k.a. L5/PL5X)
Honda/Acura Legend
1989–1991 Civic AWD — 4-speed (a.k.a. MPSA/S5)
Honda Civic AWD
1990–1997 H4A — 4-speed (a.k.a. A6VA/AOYA/APX4/APXA/BOYA/MP1A/MP1B/MPJA/MPOA/MPWA/MPXA/PX4B)
Honda Accord, Honda Prelude, Honda Odyssey/Isuzu Oasis, Acura CL
1990–2000 Integra — 4-speed (a.k.a. MP7A/MPRA/RO/S4XA/SKWA/SP7A)
Acura Integra
1991–1998 Vigor — 4-speed (a.k.a. M1WA/MPWA)
Acura Vigor, Acura TL
1991–2003 MPYA — 4-speed (a.k.a. MPYA/M5DA/M5HA/MPYA)
Acura Legend, Acura TL, Acura RL
1992–2003 S24A — 4-speed (also A24A/A2YA/A4RA/B46A/B4RA/B7ZA/BDRA/BMXA/M24A/M4RA/M4TA/MCVA/MDLA/MDMA/MRVA/S4RA/SLXA)
Civic, del Sol, CR-V(up until 2001)
1995–2002 B7XA — 4-speed (a.k.a. B7TA/B7VA/B7YA/M7ZA/MPZA)
Honda Accord, Acura CL, Honda Odyssey/Isuzu Oasis, Acura TL
2003–2006(some 2007) MZKA — 4-speed, FWD & AWD (a.k.a. BZKA for FWD, MZKA for AWD)
Honda Element
2007–2011 MNZA — 5-speed, FWD & AWD (a.k.a. BZNA for FWD, MNZA for AWD)
Honda Element
1996–2003 Multimatic — CVT (also M4VA/MLYA/SLYA)
Honda Civic HX CVT, Honda City
1997–2002 M6HA — 4-speed (also B6VA/BAXA/MAXA/MDWA/MGRA)
Honda Prelude, Acura CL, Honda Accord, Honda Odyssey/Isuzu Oasis
2000– H5 — 5-speed (also B7WA/BAYA/BCLA/BGFA/BGHA/BYBA/M7WA/MAYA/MCLA/MDKA/MGFA/MGHA/MRMA)
Acura TL, Acura CL, Acura MDX, Acura RSX, Honda Odyssey, Honda Accord, Saturn Vue
2010– H6 — 6-speed
2014– ZF 9HP transmission — 9-speed
Acura TLX (V6), Honda Pilot, Honda Odyssey, Acura MDX
2017– Honda 10-speed automatic — 10-speed
Honda Odyssey, Honda Accord 2.0 turbo
МКПП
1986-1987 A2K5/A2K6 — 5 Speed
Honda Prelude 2.0 Si
1986 A1B2
Honda Prelude Dx Carb
1986-1987 A2Q5 — 5 Speed
Honda Accord FI
1986-1987 A2Q6 — 5 speed
Honda Accord carb
1988 E2Q5 — 5 speed
Honda Accord FI
1988 E2Q6 — 5 speed
Honda Accord carb
1988-1989 D2J5 — 5 speed?
Honda Prelude Si
1989 E2R5 — 5 speed
Honda Accord FI
1989 E2R6 — 5 speed
Honda Accord carb
1990-1991 D2A4 — 5 speed?
Honda Prelude 2.0Si, Si
1992-1995 S20 A000 — 5 speed
Honda Civic CX, VX
1—3.250
2—1.761
3—1.066
4—0.852
5—0.702
R—3.153
Honda Civic DX,LX
1—3.250
2—1.761
3—1.172
4—0.909
5—0.702
R—3.153
1992-1995 S20 B000 — 5 speed
Honda Civic EX,Si
1—3.250
2—1.900
3—1.250
4—0.909
5—0.702
R—3.153
1996-2006 SEV — 5 speed?
Honda HR-V
1997 S8G — 5 speed?
Honda Integra (Japanese Domestic Market, ZC)
1997-1999 S20 B000 — 5 speed
Honda Civic Coupe EX
1998 E5F P4A — 5 speed?
Honda Civic LX
2004-2007 ATC6 — 6-speed
Honda Accord 3.0L
2007-2008 SMJM — 5 speed
Honda Fit
2009-2014 SP4M — 5 speed
Honda Fit
2015-2017 S7A7 — 6 speed
Honda Fit
Статьи по теме
- Брошюра Honda Accord третье поколение (русская версия)
- Таблица двигателей HONDA
- Аккорд 3, сборка левой полуоси, ШРУСы, смазка…
- Разборка салона Хонда аккорд. 30 лет машине!
- Замена смазки и пыльников ШРУСов.
2 thoughts on “ Таблица маркировок МКПП, АКПП Хонда ”
Здравствуйте, подскажите может ли подойти акпп с хонда легенда на акуру мдикс мотор Джей 35а
А на ходу аккорда 2поколения как узнать маркировку на акпп?
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
КПП Honda Civic
На автомобилях семейства Хонда Цивик разных поколений предустановлен автоматический, механический типы КПП, вариатор. Отметим, что вариатором Цивик начали оснащать модели лишь с третьего поколения.
Многочисленные отзывы о трансмиссии положительные, особых нареканий со стороны владельцев нет. Конечно, поломки случаются, они характерны, но не носят массового характера.
Для механического типа характерный износ фиксаторов, и как следствие, увеличенный свободный ход кулисы. Для автомата и вариатора перечень шире, его мы рассмотрим детально.
Какой тип КПП установлен на Хонда Цивик
Объем двигателя / мощность | Тип трансмиссии |
---|---|
1.3 EL | АКПП / МКПП |
1.4 MT Sport | CVT / АКПП / МКПП |
1.5 Ri | АКПП / МКПП |
1.6 SiR (4Д) | CVT / АКПП / МКПП |
1.7 AT VP | АКПП / МКПП |
1.8 AT Executive (4Д) | CVT / АКПП / МКПП |
2.0i MT Sport | АКПП / МКПП |
2.2d MT Comfort | CVT / АКПП / МКПП |
В зависимости от комплектации технического средства, тип КПП может быть отличен.
Расход топлива на Хонда Цивик с различными КПП
Тип трансмиссии | Расход горючего |
---|---|
АКПП | Минимальный и максимальный диапазон: от 5.8 до 9.3 литра / 100 км |
МКПП | Минимальный и максимальный диапазон: от 5.8 до 9.3 литра / 100 км |
Вариатор | Минимальный и максимальный диапазон: от 5.8 до 9.3 литра / 100 км |
Расход горючего варьируется в зависимости от технических характеристик автомобиля, его комплектации, объема силового агрегата.
Типичные проблемы КПП Хонда Цивик, на каком пробеге происходят
- Увеличенный свободный ход кулисы;
- Неточность включения передачи;
- Тугость хода кулисы;
- Периодическое «выбивание» передач. Особенно при движении под горку, под нагрузкой.
AT и CVT
- Износ тормозной ленты после пробега в 140 – 160 тыс. км;
- Из-за выработки фиксаторов ход селектора неточный, свободный;
- Поверхность барабана деформируется под воздействием давления масла;
- Пробуксовка сцепления — один из первых признаков нестабильной работы узла;
- При движении под горку часто выстреливают передачи, ощущается снижение мощности, коробка автоматически переходи в аварийный режим работы;
- Из-за систематических перепадов напряжения в бортовой сети электронный блок управления преждевременно выходит из строя. Также на точность отображения данных влияет ослабление контактов, клемм, концевиков, повреждение изоляционного слоя, замыкания проводки на массу. На приборной панели высвечивается «Check Engine», что указывает на ошибку в работе ЭБУ;
- Агрессивный стиль вождения автомобиля, спортивные старты способствуют тому, что гидротрансформатор преждевременно изнашивается. Соленоиды и блок управления перегреваются. Как следствие, вибрации в трансмиссии, стуки, толчки при переключении;
- Из-за нарушений сроков проведения технического осмотра, заправки трансмиссии некачественным маслом гидроблок стучит, вибрирует коробка при движении.
Наиболее распространенная ошибка, которую допускают многие автолюбители — езда на непрогретом двигателе, высокие скоростные режимы.
Мотористы сертифицированных СТО, официальные представители марки Хонда настоятельно рекомендуют перед «стартом» прогреть машины в течение 4 – 5 минут. Этого времени будет достаточно, чтобы трансмиссионное масло прогрелось на 3 – 5° выше. Таким образом, консистенция станет теплее, жиже, при вращении вал будет максимально полно смазан гидравликой.
В противном случае детали вращаются полусухими, что приводит к их преждевременному износу, деформации, заклиниванию.
Ремонт или замена коробки
Чтобы дать объективное заключение по техническому состоянию коробки передач, необходимо провести комплексную диагностику в СТО, идентифицировать ошибки ЭБУ, рассчитать количество запчастей для ремонта.
На основании полученных данных провести анализ, сопоставить стоимость новой КПП, цену услуги за ремонт, после чего делать выводы.
В случае механического повреждения корпуса, многочисленных дефектах, разгерметизации рационально заменить КПП в сборе, нежели проводить частичный ремонт.
Диагностика CVT, AT Хонда Цивик
- Самостоятельно проверяем уровень трансмиссионного масла в CVT, AT;
- Фиксируем выдаваемые коды ошибок на приборной панели. Это необходимо мастеру СТО для упрощения диагностики;
- Проверка целостности корпуса CVT, AT на отсутствие механических повреждений, утечки жидкости, разгерметизации;
- В ходе движения определяем на каких оборотах слышны стуки, вероятная локация;
- Осматриваем целостность клемм, фиксацию контактов, концевиков на блоке управления CVT, AT;
- Заводим двигатель, выжимаем педаль тормоза, переключать передачи. Сторонних звуков, щелчков, рывков, толчков не должно быть, ход селектора тихий, плавный.
Очевидно, что в домашних условиях, без наличия специального оборудования провести полноценную диагностику крайне сложно. Поэтому пользуйтесь услугами сертифицированных СТО, где имеются диагностические стенды, портативные сканеры для считывания и интерпретации данных, ошибок.
Этапы диагностики CVT, AT в СТО:
- Установка машины в периметр ремонтной зоны;
- Подключение датчиков к диагностическим разъемам электронного блока управления ЭБУ, запуск двигателя;
- Считывание ошибок сканером, анализ полученных данных;
- Согласование дальнейших работ по ремонту с владельцем автомобиля;
- Демонтаж коробки передач, установка на диагностический стенд, разборка на составные элементы;
- Дефектовка, осмотр, тестирование;
- Полная замена масла в коробке, калибровка, установка новых запчастей;
- Окончательная сборка, установка.
Диагностика трансмиссии своими силами:
- Проверка уровня масла в коробке: восполняем недостающее количество по мере необходимости;
- Диагностика качество масла: запаха гари, мутного осадка, темного цвета не должно быть. Естественный цвет светло-коричневый. Чем больше в составе сторонних химических компонентов, тем темнее масло;
- Осмотр поддона: демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтров, проверка на отсутствие трещин, целостность проушин. Металлическая стружка – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов привода. Магнитящая стружка – изношены фрикционы;
- Проверка давления масла осуществляется при наличии вакуумного насоса: подключаем штуцер со шлангом, фиксируем гайкой на «19» по резьбе контрольного отверстия. Выжимаем педаль тормоза, запускаем двигатель, переводим селектор в разные положения. Сверяем показатели давления с данными, указанными в руководстве по эксплуатации;
- Проверка коробки на пробуксовку тестом «STOP-STALL»: последовательно нажимаем педаль тормоза, акселератора. Двигатель захлебывается от нагрузки, но обороты не нарастают. Повышение оборотов — первый признак пробуксовки сцепления;
- Проверка времени включения скорости: прогреваем мотор, поочередно активируем режимы скоростей. Фиксируем временной интервал переключения каждой из скоростей. Диапазон от 0.5 до 1.0 секунды. Превышение — признак неисправности механизма.
Стоимость новой и б/у коробки на Хонда Цивик
Тип коробки передач | Цена в рублях Новая | Цена в рублях Капитальный ремонт |
---|---|---|
АКПП | От 170000 | От 90 – 100 тыс. |
МКПП | От 155000 | От 75000 |
Вариатор | От 165000 | От 85000 |
Стоимость трансмиссии зависит от региона приобретения деталей, запчастей, комплектующих.
Отзывы владельцев о различных КПП на Хонда Цивик
Виталий, 45 лет: пятый год езжу на Хонда Цивик, замечаний по качеству нет, все агрегаты и механизмы работают в штатном режиме. Недавно проводил плановый осмотр, мастер выявил течь на стыке КПП с двигателем. Думал, что потребуется капитальный ремонт, замена сальников, но оказалось, что ослаблены крепежи;
Дмитрий Степанович, 39 лет: на 120000 км впервые коробка автомат перешла в аварийный режим работы. Причины мне не известны были, по рекомендации товарищей посетил СТО. После комплексной диагностики мастер рекомендовал заменить клапан избыточного давления в системе. Как оказалось, он засорился и не мог перепускать жидкость по большому кругу. Вследствие этого ЭБУ выдавал ошибку на приборной панели.
Кирилл, 27 лет: много времени провожу за рулем, за три года наездил свыше 60000 км. Недавно появился стук в вариаторе при резком нажатии на педаль акселератора. Как сказал мастер сервисного центра, что это изношенный клиновидный ремень, он подлежит замене новым. Но на этом «беды» не закончились, в ходе разбора заменили роликовый подшипник, обойма рассыпалась на части. После ремонта наездил свыше 10000 км, нареканий нет, все узлы работают в штатном режиме.
Владислав Александрович, 53 года: у меня механика на Хонде, наездил свыше 200000 км. впервые капитальный ремонт сделал на отметке в 194000 км. Для Хонда это отличный показатель качества. Работы проводил у официального дилера, где и покупал запчасти, комплектующие. Все оригинальные, с заводскими каталожными артикулами. По стоимости вышло дорого, зато уверен в длительности эксплуатации.
Алексей Тимофеевич, 51 год: вариатор прослужил всего 11000 км, после чего полетел роликовый подшипник, износился внутренний конус. Ремонт обошелся достаточно дорого, ряд запчастей купил оригинальных, что-то отыскал из аналогов. После капитального ремонта наездил 15000 км, трансмиссия работает в штатном режиме, без замечаний.
При возникновении сложностей с самостоятельной диагностикой обратитесь к мастерам СТО, менеджерам официальных представительств марки Хонда Цивик.
Источник Источник Источник http://www.rekpp.ru/honda/osobennosti.html
Источник Источник http://twoavto.ru/tablica-markirovok-mkpp-akpp-xonda.html
Источник Источник Источник http://zapchasti.expert/kpp/kpp-honda-civic.html