Основные неисправности автоматической коробки передач: причины, особенности, коды ошибок, устранение — Статьи

Неисправности АКПП: признаки, симптомы, причины, коды ошибок

Коробка-автомат подвержена значительным нагрузкам при эксплуатации автотранспорта. Это является основной причиной появления неисправностей в АКПП, влекущих различные поломки и неприятные сюрпризы.

Современные автомобили агрегатируются очень надежными «автоматами », разработанными для жестких условий и режимов работы. Такое оборудование значительно снижает частоту и численность обращений в ремонтные мастерские. Так, новейшие АКПП при должном обслуживании, проводимом вовремя, и корректной эксплуатации способны отработать порядка полутора сотен тысяч километров. Лишь после такого внушительного пробега им будет необходим капитальный ремонт.

Диагностика АКПП – необходимое мероприятие, которое должно проводиться регулярно, с целью выявления сбоев в работе механизма и всевозможных симптомов неисправности. Начинается она со снятия и расшифровки кодов неисправностей АКПП, с последующим устранением проблем при помощи специалиста.

Типичные поломки

Большинство неисправностей, появляющихся во время эксплуатации автоматических коробок передач, имеют общий характер и группируются по принципам, которые мы рассмотрим ниже более подробно.

Кулисы рычага

«Автоматы » предыдущего поколения, которые отличаются механической связкой трансмиссии с селектором, очень часто страдают из-за поломок кулисы рычага. Такая неисправность не позволяет осуществлять смену режимов работы трансмиссии. Полное восстановление работоспособности агрегата происходит после замены сломанных конструктивных элементов. Симптом существования данной проблемы является затрудненное передвижение рычага, который в итоге вовсе стопорится «намертво ». Следует сказать, что некоторые АКПП не нуждаются в демонтаже для ремонта такой неисправности, что существенно экономит время на её устранение.

Основные неисправности автоматической коробки передач: причины, особенности, коды ошибок, устранение — Статьи

Масло

Протечка масла – это весьма распространенная проблема «автоматов », которая проявляется в виде подтеков смазки, проступающих из-под прокладок и уплотнителей. Обнаружить неисправность АКПП по столь заметным признакам просто, но для этого необходимо проводить визуальный осмотр агрегата, используя подъемник. При обнаружении упомянутых симптомов, следует обращаться к мастерам профильной СТО, которые решают подобные проблемы без трудностей и задержек. Процедура ремонта состоит из смены уплотнителей и восстановлении объема трансмиссионной смазки.

Основные неисправности автоматической коробки передач: причины, особенности, коды ошибок, устранение — Статьи

Блок управления (БУ )

Сбои в функционировании этого узла также встречаются довольно регулярно. Они приводят к некорректному выбору режима оборотов автоматической КПП или же полной блокировке работы трансмиссии. Решить проблему позволяет замена управляющих шлейфов и/или модулей блока управления, вышедших из строя.

Основные неисправности автоматической коробки передач: причины, особенности, коды ошибок, устранение — Статьи

Гидроблок (далее ГБ)

Неполадки данного узла отмечаются реже, однако периодически все же случаются, когда, к примеру, АКПП эксплуатируется некорректно, или же автомобиль «стартует » с непрогретыми агрегатами. Симптоматика в этом случае весьма характерна – удары, толчки и вибрации различной интенсивности. У современных автомобилей сбои в работе гидроблока фиксируются бортовой автоматикой, с последующим выводом оповещения на дисплей компьютера. Иногда машина попросту не трогается с места.

Основные неисправности автоматической коробки передач: причины, особенности, коды ошибок, устранение — Статьи

Гидротрансформатор (далее ГТ)

Поломки этого агрегата еще одна из возможных причин неисправности АКПП. В данном случае проблемы можно решить только ремонтом, который обычно дешевле, нежели восстановление ЭБУ или гидроблока. Обращаться к специалисту следует, если вы заметили нарушение в динамике автомобиля, вибрации, шуршание и/или стуки. Также одним из симптомов является наличие металлической стружки в отработанной трансмиссионной смазке.

Основные неисправности автоматической коробки передач: причины, особенности, коды ошибок, устранение — Статьи

Причины неисправности АКПП

Возникать неполадки в «автомате » могут вследствие износа элементов этого агрегата. Помимо объективных причин, проблемы возникают из-за неграмотной эксплуатации машины. Так, некоторые водители забываю регулярно менять смазку, провоцируя тем самым перегрев агрегата, после чего его подвижные детали интенсивно изнашиваются и ломаются.

Упомянутые внешние признаки неполадок с АКПП свидетельствуют о необходимости вмешаться. Точный же диагноз можно поставить лишь после профессиональной диагностики состояния агрегата, хотя предварительное заключение может поставить и сам автовладелец. Рассмотрим некоторые неисправности «автоматов » с упоминанием причин их возникновения.

  • Машина отказывается ехать на любой передаче, а при перемещении рычага АКПП отсутствует толчок, свидетельствующий о включении нужного режима. Причин, объясняющих подобное поведение ТС несколько. К ним относится засорение фильтра, недостаток смазки, повреждение соленоидов/клапанов ГБ, выход из строя ГТ. Также вызвать подобные неприятности способны повреждения фрикционных дисков, тормозных лент, манжет в поршнях или шестерни масляного насоса.
  • Автотранспорт не едет, но изменение позиции рычага сопровождается плавным толчком, свидетельствующем об активации заданного режима. Такая неисправность управления АКПП вызывается недостатком смазки, засором фильтрующих элементов или поломкой гидротрансформатора.
  • Задняя передача работает, а передние нет. Подобные сложности у автолюбителя возникают, когда имеет место повреждение клапана ГБ или поломка колец-уплотнителей, поршневых манжет и/или дисков муфты прямого хода (далее МПХ).
  • Не работает лишь задняя передача. Так транспортное средство ведет себя из-за повреждения штока или манжет поршня тормозной ленты.
  • Авто едет только на первых двух передачах. Такая трудность говорит о повреждении барабанных шлицев или же уплотнителей, дисков и манжет поршня МПХ.
  • Машина едет только назад и на первых двух передачах. Это наблюдается, когда клинит или ломается клапан/соленоид в ГБ.
  • Авто едет если нет уклона, но пробуксовывает на подъемах, снижая передачу раньше, чем положено. Такое случается, когда в одно время сильно изнашиваются фрикционные диски МПХ, а также ее уплотнители и манжеты поршня. Но иногда причиной становится недостаток смазки.
  • Транспортное средство едет, когда рычаг на позиции «N ». Ситуация, свидетельствующая о том, что поршень фрикционной муфты заклинило, или же склеились диски.
  • Авто буксует на старте и при разгоне, после чего «автомат » работает без сбоев. Это случай, когда имеет место проскальзывание вала КПП вследствие поломки шлицев в ступице ГТ. Причиной мажет стать повреждение дисков и/или манжет поршня МПХ.
  • Повышенные передачи активируются с заметной задержкой. На лицо нарушение регулировки троса привода клапана-дросселя, засор фильтрующих элементов и/или клин клапана в регуляторе.
  • Имеет место пробуксовка муфт при переключении передач. Подобное случается при снижении масляного давления, происходящего вследствие некорректного функционирования соленоидов гидроблока. Однако подобное может происходить после засора фильтрующих элементов.
  • Не работает режим KickDown, а при резком нажатии на газ «автомат » понижает передачу. Самым очевидным является повреждение активатора режима KickDown. Но подобное происходит и при повреждении датчика давления, клине клапанов ГБ, нарушенных настроек заслонки.
  • В дифференциале слышен скрежет и гул. Эти звуки свидетельствуют об износе подшипников и шестерен, и повышенном люфте пальца.
  • Имеют место удары, ощутимые во время переключения передач. Это бывает, когда присутствует поломка дисков фрикционных муфт или клапанов ГБ, а также при разрушении возвратной пружины последних.
  • Падение магистрального давления сопровождает проблемы, в виде клина перепускного клапана в МН, образования аэроподушки, снижения количества смазки или засора соленоидов в ГБ.
  • Мотор глохнет при переключении передач без нажатия на педаль газа. Такое поведение характерно авто с поломанным ГТ, заклиненными колесами или клапанами ГБ.
  • Авто едет только с холодной коробкой, после прогрева которой останавливается и не реагирует на положения рычага АКПП. Такое наблюдается, когда эксплуатация изношенных дисков фрикционных муфт сопровождается применением смазки для трансмиссии с низкой вязкостью. Аналогичные проблемы вызывает снижение давления смазки в магистрали.
  • Транспортное средство тяжело ускоряется. Такое поведение ТС провоцирует деформация лопаток на реакторе или турбинном колесе ГТ.
  • Пробуксовка и подергивание авто на ходу объясняется повреждением обгонной муфты.
  • Авто не едет, но магистральное давление в норме. Это свойственно транспортным средствам, у которых слишком изношены ступичные шлицы ГТ.
  • Машина не едет, а магистральное давление снижено или его нет. Обычно такое происходит из-за поломки шлицев на валу масляного насоса или статора ГТ.
  • Слышен лязг из АКПП, во время холостого хода ДВС. Этот неприятный шум свидетельствует о повреждении дисков фрикционных муфт.

Устранение неисправностей

АКПП – это сложный агрегат, который должны ремонтировать опытные специалисты. Но некоторые проблемы, возникающие в «автомате » во время эксплуатации авто, все же можно решить самостоятельно. Именно о таких решениях и пойдет речь далее.

  1. Авто движется, когда рычаг находится на отметке «Р » или же сигнал на панели приборов автомобиля некорректно отображает действительную позицию рычага АКПП. Причиной этому служит сбой верных настроек механизма переключения передач или повреждение его конструктивных элементов. Решить вопрос можно путем определения и замены сломанных компонентов с последующее регулировкой оборудования, отвечающей требованиям регламента эксплуатации транспортного средства.
  2. Силовой агрегат ТС запускается при установке рычага КПП в позиции, отличные от «N » и «Р ». Вероятнее всего, подобное положение дел вызвано неполадками в системе переключения передач, о которых говорилось выше. Также возможен сбой в работе включателя пуска, интегрированного в коробку. Исправить ситуацию позволит корректировка работы активатора пуска.
  3. Протечка масла из коробки. Причины: произвольное ослабление крепежных элементов, фиксирующих отдельные конструктивные элементы или поломка колец-уплотнителей для смазки. В первом случае достаточно выполнить затяжку болтов и гаек, а во втором – заменить прокладки и уплотнители на свежие новые аналоги.
  4. Шум в коробке передач, самопроизвольное или утрудненное переключение передач, а также отказ транспортного средства ехать, независимо от позиционирования рычага говорят о недостатке смазки в агрегате. Исправить положение поможет замер уровня смазки и её пополнение.
  5. Когда невозможно переключится на пониженную передачу без нажатия педали газа, значит, что сбоят настройки или сломались компоненты привода дроссельной заслонки. Здесь необходима диагностика, которая даст возможность определить повреждение, с дальнейшей заменой конструктивных элементов или осуществлением корректировки настроек.

Коды ошибок неисправностей АКПП

Рассмотрим наиболее популярные ошибки автоматических коробок передач, которые возникают на приборной панели автомобиля. Для вашего удобства информация представлена в виде таблицы.

№ ошибкиЗначение на английскомЗначение на русском
P0700TRANS CONTROL SYS MALFUNCTIONСистема управления трансмиссией неисправна
P0701TRANS CONTROL SYS RANGE/PERFORMANCEСистема управления трансмиссией работает неверно
P0703TORQ CONV/BRK SW B CKT MALFUNCTIONПереключатель карданный вал/тормоза неисправен
P0704CLUTCH SWITCH INPUT CIRCUIT MALFUNCTIONЦепь датчика включения сцепления неисправен
P0705TRANS RANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL )Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен
P0706TRANS RANGE SENSOR RANGE/PERFORMANCEСигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0707TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT LOW INPUTСигнал датчика имеет низкий уровень
P0708TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT HIGH INPUTСигнал датчика имеет высокий уровень
P0709TRANS RANGE SENSOR INTERMITTENTСигнал датчика перемежающийся
P0710TRANS FLUID TEMP SENSOR MALFUNCTIONДатчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен
P0711TRANS FLUID TEMP RANGE/PERFRMANCEСигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0712TRANS FLUID TEMP SENSOR LOW INPUTСигнал датчика имеет низкий уровень
P0713TRANS FLUID TEMP SENSOR HIGH INPUTСигнал датчика имеет высокий уровень
P0714TRANS FLUID TEMP CKT INTERMITTENTСигнал датчика перемежающийся
P0715INPUT/TURBINE SPEED SENSOR MALFUNCTIONДатчик скорости турбины неисправен
P0716INPUT/TURBINE SPEED RANGE/PERFORMANCEСигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0717INPUT/TURBINE SPEED SENSOR NO SIGNALСигнал датчика отсутствует
P0718INPUT/TURBINE SPEED SENSOR INTERMITTENTСигнал датчика перемежающийся
P0719TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT LOWПереключатель карданный вал/тормоза замкнут на массу
P0720OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTIONЦепь датчика «Внешней скорости» неисправна
P0721OUTPUT SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCEСигнал датчика «Внешней скорости» выходит за доп. пределы
P0722OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNALСигнал датчика «Внешней скорости» отсутствует
P0723OUTPUT SPEED SENSOR CKT INTERMITTENTСигнал датчика «Внешней скорости» перемежающийся
P0724TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT HIGHПереключатель карданный вал/тормоза замкнут на питание
P0725ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTIONЦепь датчика скорости вращения двигателя неисправен
P0726ENGINE SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCEСигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0727ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNALСигнал датчика отсутствует
P0728ENGINE SPEED SENSOR CKT INTERMITTENTСигнал датчика перемежающийся
P0730GEAR RATIO INCORRECTПередаточное число трансмиссии неверно
P0731GEAR 1 INCORRECT RATIOПередаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно
P0732GEAR 2 INCORRECT RATIOПередаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно
P0733GEAR 3 INCORRECT RATIOПередаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно
P0734GEAR 4 INCORRECT RATIOПередаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно
P0735GEAR 5 INCORRECT RATIOПередаточное число трансмиссии на 5 передаче неверно
P0736REVERSE INCORRECT RATIOПередаточное число трансмиссии на передаче задн. хода неверно
P0740TCC CIRCUIT MALFUNCTIONЦепь управления блокировкой дифференциала неисправна
P0741TCC PERF OR STUCK OFFДифференциал всегда выключен (разблокирован )
P0742TCC CIRCUIT STUCK ONДифференциал всегда включен (заблокирован )
P0744TCC CIRCUIT INTERMITTENTДифференциал состояние неустойчивое
P0745PRESS CONTROL SOL MALFUNCTIONУправление сжимающим соленоидом неисправно
P0746PRESS CONT SOLENOID PERF OR STUCK OFFСоленоид всегда в выключенном состоянии
P0747PRESSURE SOLENOID STUCK ONСоленоид всегда во включенном состоянии
P0749PRESSURE CONTROL SOL INTERMITTENTСостояние соленоида неустойчиво
P0750SHIFT SOLENOID A MALFUNCTIONСоленоид «А » включения передачи неисправен
P0751SHIFT SOLENOID A PERF OR STUCK OFFСоленоид «А » всегда в выключенном состоянии
P0752SHIFT SOLENOID A STUCK ONСоленоид «А » всегда во включенном состоянии
P0754SHIFT SOLENOID A INTERMITTENTСостояние соленоида «А » неустойчиво
P0755SHIFT SOLENOID B MALFUNCTIONСоленоид «В » включения передачи неисправен
P0756SHIFT SOLENOID B PERF OR STUCK OFFСоленоид «В » всегда в выключенном состоянии
P0757SHIFT SOLENOID B STUCK ONСоленоид «В » всегда во включенном состоянии
P0759SHIFT SOLENOID B INTERMITTENTСостояние соленоида «В » неустойчиво
P0760SHIFT SOLENOID C MALFUNCTIONСоленоид «С » включения передачи неисправен
P0761SHIFT SOLENOID C PERF OR STUCK OFFСоленоид «С » всегда в выключенном состоянии
P0762SHIFT SOLENOID C STUCK ONСоленоид «С » всегда во включенном состоянии
P0764SHIFT SOLENOID C INTERMITTENTСостояние соленоида «С » неустойчиво
P0765SHIFT SOLENOID D MALFUNCTIONСоленоид «Д » включения передачи неисправен
P0766SHIFT SOLENOID D PERF OR STUCK OFFСоленоид «Д » всегда в выключенном состоянии
P0767SHIFT SOLENOID D STUCK ONСоленоид «Д » всегда во включенном состоянии
P0769SHIFT SOLENOID D INTERMITTENTСостояние соленоида «Д » неустойчиво
P0770SHIFT SOLENOID E MALFUNCTIONСоленоид «Е » включения передачи неисправен
P0771SHIFT SOLENOID E PERF OR STUCK OFFСоленоид «Е » всегда в выключенном состоянии
P0772SHIFT SOLENOID E STUCK ONСоленоид «Е » всегда во включенном состоянии
P0774SHIFT SOLENOID E INTERMITTENTСостояние соленоида «Е » неустойчиво
P0780SHIFT MALFUNCTIONПереключение передач не работает
P07811-2 SHIFT MALFUNCTIONПереключение передач с 1-ой на 2-ю не работает
P07822-3 SHIFT MALFUNCTIONПереключение передач со 2-й на 3-ю не работает
P07833-4 SHIFT MALFUNCTIONПереключение передач с 3-й на 4-ю не работает
P07844-5 SHIFT MALFUNCTIONПереключение передач с 4-й на 5-ю не работает
P0785SHIFT/TIMING SOL MALFUNCTIONСоленоид управления синхронизатором неисправен
P0787SHIFT/TIMING SOL LOWСоленоид управления синхронизатором всегда выключен
P0788SHIFT/TIMING SOL HIGHСоленоид управления синхронизатором всегда включен
P0789SHIFT/TIMING SOL INTERMITTENTСоленоид управления синхронизатором неустойчив
P0790NORM/PERFORM SWITCH CIRCUIT MALFUNCTIONЦепь переключателя режима движения неисправна

В завершение отметим, что каждый автолюбитель должен отслеживать состояние всех агрегатов транспортного средства, и регулярно осуществлять контроль за состоянием смазки и очистку масляных фильтров. Но если все же у вас возникли подозрения на неисправность АКПП вашего автомобиля, смело заполняйте форму ниже, и наши специалисты помогут вам разобраться в причинах появления неисправностей и проведут необходимые ремонтные работы.

Как «убить» коробку? Ошибки, приводящие к поломке механической трансмиссии

Основные неисправности автоматической коробки передач: причины, особенности, коды ошибок, устранение — Статьи

Основные неисправности автоматической коробки передач: причины, особенности, коды ошибок, устранение — Статьи

Основные неисправности автоматической коробки передач: причины, особенности, коды ошибок, устранение — Статьи

Основные неисправности автоматической коробки передач: причины, особенности, коды ошибок, устранение — Статьи

Основные неисправности автоматической коробки передач: причины, особенности, коды ошибок, устранение — Статьи

Основные неисправности автоматической коробки передач: причины, особенности, коды ошибок, устранение — Статьи

Основные неисправности автоматической коробки передач: причины, особенности, коды ошибок, устранение — Статьи

Неправильная эксплуатация автомобиля может вывести из строя любую трансмиссию, в том числе и самую надежную, каковой считается ручная коробка переключения передач. Если действовать грамотно и по инструкции, то эта коробка проходит полвека, переживет двигатель и, благодаря запасу ресурса, может даже использоваться на другой машине. Однако неопытные водители иногда «убивают» свою механику буквально за полгода. Какие же ошибки они допускают?

Основные неисправности автоматической коробки передач: причины, особенности, коды ошибок, устранение — Статьи

Резкие зацепления

Механическая ручная коробка лишена автоматики и электронно управляемых исполнительных механизмов, поэтому отлично справляется с агрессивным стилем вождения. Ее выбирают спортсмены и в целом люди, ценящие автоспорт. Однако они используют опасные для техники приемы только в исключительных случаях. Одним из самых опасных драйверских алгоритмов является резкое отпускание сцепления при старте.

После раскручивания мотора до красной зоны педаль сцепления бросается и фрикционные диски входят в резкое зацепление с передачей максимального крутящего момента при пике мощности на вал коробки. Удар получается колоссальный, из-за чего ведущие колеса срываются в пробуксовку с эффектным дрифтом.

Такой прием позволяет выиграть доли секунды при старте. Однако новички бросают педаль сцепления не только во время гонок, но и ежедневно по несколько раз в течение одной непродолжительной поездки. Ударные нагрузки опасны, так как разбивают даже самые крепкие механизмы. В итоге приходится менять выжимной подшипник и сгоревшие диски сцепления. Кроме того, разбиваются подшипники и прочие детали самой коробки. Поэтому во избежание поломок лучше отпускать сцепление плавно.

Основные неисправности автоматической коробки передач: причины, особенности, коды ошибок, устранение — Статьи

Прижатая педаль

Нередко водители ленятся переносить левую ногу с педали сцепления на выделенную площадку и держат ее на педали постоянно. В итоге немного выжатая педаль через рычаг передает усилие на вилку и сцепление немного разжимается. Диски начинают проскальзывать при движении и греться.

Повышенные температуры в узле приводят к повреждениям дисков сцепления и, как следствие, к выходу их из строя.

Кроме того, большой вред наносится узлу, если водитель подолгу держит педаль выжатой на остановках перед светофорами или в пробках. В этом случае диски тоже проскальзывают. Однако больше изнашивается выжимной подшипник. При нагрузках он вскоре начнет издавать посторонние шумы и потребует замены.

Основные неисправности автоматической коробки передач: причины, особенности, коды ошибок, устранение — Статьи

Переключение с хрустом

Вредят механической коробке ошибки при переключении. Если водитель не до конца выжал педаль сцепления и с силой вставил рычаг в одно из положений коробки, то может послышаться хруст синхронизаторов. Это значит, что крутящий момент пошел в трансмиссию при недостаточном зацеплении шестерен и они бьют друг друга. Зубья шестерен стачиваются и порой получают повреждения. Больше всего страдает механизм, выравнивающий скорости вращения валов. Его муфта часто ломается от неправильных включений.

Иногда коробка повреждается и при включении задней передачи вместо передней. На некоторых коробках она находится рядом с первой ступенью, и неопытный водитель на скорости и при высоких оборотах мотора при переходе со второй передачи на первую случайно втыкает рычаг в положение R. Раздается пугающий хруст. Включить заднюю не получится, но все это не идет на пользу синхронизаторам трансмиссии.

Прижать рычаг рукой

На автомобилях без подлокотника многие автомобилисты держатся за селектор механической коробки во время движения. Производители не рекомендуют так поступать. При дополнительной нагрузке на рычаг усилие передается в кулису и в трансмиссию, вызывая нежелательное трение. В итоге идет выработка деталей. Кроме того, расшатывается и теряет четкость включения кулиса, из-за чего передачи через несколько лет начинают включаться без былой фиксации.

Поэтому селектор должен всегда быть свободным. На некоторых машинах можно даже заметить, как он колышется при нажимании педали газа. Валы коробки передают часть вибраций и на него.

Источник http://service-vao.ru/articles/neispravnosti-akpp-priznaki-simptomy-prichiny-kody-oshibok/
Источник http://aif.ru/auto/practice/kak_ubit_korobku_oshibki_privodyashchie_k_polomke_mehanicheskoy_transmissii

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

АвтоЛидер. Ваш надежный партнер в мире автозапчастей

АвтоЛидер – это интернет-магазин, который стал надежным партнером для многих автолюбителей и профессионалов в мире автозапчастей. Сочетая в себе широкий ассортимент, высокое качество товаров и превосходный сервис, АвтоЛидер с официальным сайтом https://autolider42.ru/ предлагает клиентам оптимальные решения для обслуживания и ремонта автомобилей любых марок. Широкий ассортимент и высокое качество АвтоЛидер гордится своим разнообразием товаров – здесь […]

Замена масла в АКПП в Новосибирске

Замена масла в АКПП в Новосибирске

Особенности частичной замены Трансмиссионная жидкость выполняет огромное количество разнообразных функций. Среди них отмечают следующие: ликвидация вещества, образующихся в результате изнашивания и накапливающихся в специальном поддоне; поддержание должного уровня температуры; смазывание деталей. Время замены смазки напрямую зависит от разновидности АКПП. При обычных условиях эксплуатации смазка подлежит замене после достижения 70 тыс. километров пробега. Замену проводят и […]

Яндекс.Метрика