Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новые

Рейтинг недорогих машин с автоматом: новые и с пробегом

В настоящее время недорогие машины с автоматом пользуются высоким спросом. Это обусловлено тем, что намного проще управлять автомобилем с автоматической трансмиссией. Особенно все эти преимущества ощущаются в плотном городском трафике, в пробках, где на механической коробке приходится постоянно выжимать сцепление и переключать передачи. В бюджете до 600 тысяч представлено не так уже много новых автомобилей с АКПП, но есть из чего выбрать.

Лада Гранта

Lada Granta уверенно занимает лидирующие позиции в сегменте новых авто с автоматической трансмиссией. Одним из самых доступных вариантов, который можно приобрести менее чем за 560 тысяч рублей, является комплектация, оснащенная 1,6-литровым двигателем, развивающим 106 л.с. и простым роботом, имеющим одно сцепление.

Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новыеЛада Гранта оснащена коробкой автомат

Эта версия уже имеет на борту кондиционер, систему ABS, а также оснащена подушкой безопасности водителя.

Эта новая недорогая машина с автоматом пользуется высоким спросом как среди начинающих водителей, так и среди опытных автомобилистов, которые желают уйти от механической коробки переключения передач.

Datsun

Сегодня в России можно купить сразу 2 модели от этого производителя с автоматической трансмиссией по цене до 600 тысяч рублей. Это модели mi-DO и on-DO.

Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новыеСалон бюджетного Datsun с автоматической коробкой передач

Они оснащены классическим автоматом Jatco и 8-клапанным бензиновым двигателем мощность 87 л.с. Самая доступная версия обойдется в 572 тысячи рублей. Она имеет 2 подушки безопасности, кондиционер и ABS. Это хороший вариант для тех, кто желает приобрести новое авто с автоматической трансмиссией.

Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новыеПрезентация Датсун Хетчбек mi-DO с АКПП

Хетчбек mi-DO обойдется несколько дороже. Его стоимость в аналогичной комплектации стартует с отметки 605 тысяч рублей, но вполне реально, что машины 2019 года выпуска будут продаваться со скидкой, и можно будет что-то сэкономить.

FAW Olay

Ни один топ недорогих автомобилей не может обойтись без моделей из Поднебесной. Одним из таких вариантов является FAW. Он – самый доступный автомобиль в сегменте комплектаций с автоматической трансмиссией. Его цена составляет около полумиллиона рублей.

За эти деньги потенциального покупателя ждут:

  • проверенный силовой агрегат Suzuki, развивающий 102 л.с. мощности;
  • надежная четырехступенчатая АКПП Asin;
  • две подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • багажный отсек на 450 литров.

Такая недорогая машина с коробкой автомат заслуживает полное право конкурировать с другими более именитыми моделями, поскольку является одной из самых доступных.

Brilliance H230

Это авто является седаном В-класса. Одной из комплектаций, представленных на отечественном рынке, является версия, оснащенная роботизированной трансмиссией с шестью передачами и однодисковым сцеплением. Также автомобиль может похвастаться рядом преимуществ:

  • объемом багажного отсека в 500 литров, что является отличным показателем в своем классе;
  • 1,5-литровым мотором, развивающим мощность 105 л.с.;
  • наличием люка;
  • задними датчиками парковки;
  • противотуманными фарами;
  • кондиционером;
  • аудиосистемой с 6 динамиками, имеющей usb-порт.

Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новыеСалон седана Brilliance H230 с роботом

Стоимость такой комплектации – менее 530 тысяч рублей. Единственная ложка дегтя – это дорожный просвет, который составляет всего 114 мм. Это указывает на то, что на этом седане лучше не съезжать с дорог общего пользования.

Ravon Nexia R3

Обратив взгляд на эту модель, следует понимать, что это не автомобиль из 90-х, имеющий множество общих черт с древним Opel Kadett.

Это современный собрат Chevrolet Aveo T250, производимый другим автомобильным концерном. Данному автомобилю удалось занять прочные позиции в сегменте бюджетных иномарок. Уже после него появились всем известные бестселлеры, такие как VW Polo, Renault Logan и Hyundai Solaris.

Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новыеНовый RAVON NEXIA R3 бюджетная иномарка

Седан оснащен 106-сильным бензиновым двигателем. За сумму в 550 тысяч рублей можно купить самую доступную версию с 6-ступенчатым автоматом, который является проверенным и надежным.

Самая простая комплектация включает такие опции:

  • противотуманные фары;
  • подушку безопасности водителя;
  • аудиосистему с четырьмя динамиками, имеющую USB-порт;
  • кондиционер.

Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новыеСалон Равон r3

За доплату в 30 тысяч рублей можно получить кнопки управления музыкой на руле, легкосплавные диски, зеркала с электрическим приводом. Автомобиль отлично справляется с отечественными дорогами.

Nissan Almera

Если выбирать авто с автоматом до 300 000 рублей с пробегом, то непременно стоит обратить внимание на Ниссан Альмеру. В указанный бюджет попадают авто с 100 – 150 тысячами километров пробега. Сильными сторонами модели являются:

  • дизайн, выполненный в стиле Nissan Bluebird Sylphy;
  • надежная французская платформа B0 (по сути, это удлиненная версия Renault Logan);
  • надежный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощность 102 л.с.;
  • неприхотливый 4-ступенчатый автомат;
  • комфортная подвеска;
  • вместительный салон и багажный отсек.

Единственным явным недостатком, который можно выделить, — высокий расход в городском режиме. Он может достигать 15 литров на 100 километров пути.

Hyundai Getz

Если искать авто с автоматом до 200 000 рублей с пробегом, то непременно стоит обратить внимание на корейский хетчбек. За эти деньги можно приобрести модель 2006 года. Предпочтительно останавливать свой выбор на вариантах с двигателем 1,6 или хотя бы 1,4, которые являются более надежными и простыми в эксплуатации, чем 1,1.

К плюсам Hyundai Getz можно отнести:

  • отличную управляемость;
  • надежность;
  • уровень оснащения;
  • высокие динамические показатели;
  • эргономичный салон.

К слабым сторонам владельцы хетчбека относят жесткую подвеску, требовательность двигателей к качеству топлива и небольшой объем багажника. Этот автомобиль отлично подойдет как начинающим, так и опытным автомобилистам.

Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новыеHyundai Getz — практичный автомобиль как для новичков, так и для водителей со стажем

Он является очень практичным. При необходимости его повторная продажа пройдет без лишних проблем. Многим автомобилистам пришелся по душе дизайн корейского авто, разработанный дизайнерами из Франкфурта.

Hyundai Getz обличается эффективной тормозной системой, качественным лакокрасочным покрытием, устойчивым к химическим реагентам, которыми посыпают наши дороги.

Заключение

Сегодня недорогие машины с автоматом являются невероятно популярными, поскольку прогресс не стоит на месте и многие автомобилисты по достоинству оценили возможность избавиться от механической коробки переключения передач. Бюджетный сегмент представлен широким разнообразием недорогих моделей. Кроме того, всегда можно остановить свой выбор на подержаном автомобиле, который находится несколько лет в эксплуатации, имеет небольшой пробег и более богатую комплектацию.

А какое авто из списка купили бы вы?

Самые популярных автомобили с АКПП в России

Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новые

Несмотря на все кризисы мира, жизнь продолжается: автомобили по-прежнему бодро шуршат шинами по дорогам, россияне их покупают, а аналитики подсчитывают число проданных экземпляров.

Вот за первые полгода 2020 года (с января по июнь) по результатам продаж эксперты определили десятку самых популярных автомобилей с автоматической трансмиссией в России.

10. Nissan Qashqai

Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новыеОткрывает список самых популярных в России автомобилей с АКПП изделие японского автопрома. Не секрет, что российские автолюбители уважают японское качество, а кроссовер от японцев – это вообще идеал. А если сюда прибавить свежий и интересный внешний вид модели, большой выбор комплектаций (7 на настоящий момент), причем даже самая дешевая из них уже имеет климат-контроль и медиа-систему с Bluetooth…

В Россию Nissan Qashqai поставляется с двумя двигателями, объемом 1,2 л и мощностью 115 л. с. и 2 л и 144 л. с. Есть возможность купить машину как с полным, так и только с передним приводом.

9. Mazda CX-5

Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новыеОдин из секретов популярности «Мазды» на российском рынке – тщательно выверенный дизайн. Он не слишком яркий и броский, но запоминается и Mazda CX-5 в потоке машин можно вычислить на раз-два.

Но самое главное в Mazda CX-5 – ее репутация «драйверского» автомобиля среди «паркетников». Хотя до России ее самый мощный мотор объемом 2,5 л и с 231 «лошадью» под капотом так и не дошел. На наших дорогах можно встретить только Mazda CX-5 с двигателями 2,0 и 2,5 л и мощностями 150 и 194 л. с.

8. KIA Sportage

Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новыеС начала 2020 года KIA Sportage избавилась от одной из самых спорных своих особенностей – дизельного двигателя. Изначально дизельные версии делали под европейского потребителя, озабоченного проблемами экологии. Но оказалось, что и природоориентированных потребителей не так много (продажи таких машин составляли не более 1% от общего объема), да и солярки дизельный двигатель расходует столько, что экологией тут и не пахнет. Плюс стоит немало.

При желании еще можно успеть отхватить старую модель с дизелем. А пока что KIA Sportage вернулась к истокам и старым добрым бензиновым моторам емкостью 2,0 и 2,4 литра. Причем с 2,4-литровой моделью по умолчанию идет автоматическая трансмиссия и полный привод.

7. Toyota Camry

Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новые«Тойота» продолжает развивать Camry. Весной нынешнего года была представлена новая версия автомобиля, на сей раз построенная на новой архитектуре TNGA (на которую «Тойота» планирует переводить выпуск как собственно «Тойот», так и «Лексусов»). Понятно, что изменение глобальное, и новое поколение Camry претерпит большие изменения – например, полностью перестроенный кузов.

Правда, двигатели остались почти те же самые – 2 л мощностью 150 л. с. (плюс шестиступенчатая автоматическая трансмиссия) и 2,5 л мощностью 181 л. с.

6. Volkswagen Tiguan

Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новыеПричина популярности этой марки – отличный дизайн, солидный и в то же время оригинальный, хорошие ходовые качества, просторный салон, объемный багажник и электронные системы внутри. Многие эксперты считают, что Tiguan – это своего рода вершина эволюции кроссоверов класса В.

Двигателей предлагается на выбор две штуки – 1,4 л и 2,0 л объемом в 150 и 180 «лошадей» соответственно. Есть комплектации с полным приводом и даже специальная опция под российскую зиму – т. н. Winter Edition с подогревом сидений, системой контроля дистанции под снег и лед, трехзонным климат-контролем и даже датчиком дождя. Видимо, составители комплектации не понаслышке знакомы с московскими зимами.

5. Volkswagen Polo

Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новыеХотя совсем-совсем скоро на российский рынок поступит новая модель, старая (которой насчитывается уже девять лет) не собирается сдавать позиции. Похоже, расчеты немецких инженеров и маркетологов, создавших автомобиль специально для России, оправдались. Volkswagen Polo стабильно держится в первой десятке самых популярных автомобилей с автоматической коробкой передач. Интересно, кстати, что у с кузовом седан Polo представлен только в России.

У Volkswagen есть Polo на любую толщину кошелька, начиная от самой дешевой версии белого цвета (остальные цвета только за доплату) с двигателем 1,6 л мощностью 90 л. с., «механикой» и аскетичным салоном. Правда, даже уже в такой минимальной комплектации есть кондиционер. Если хочется «автомата», придется выбирать другой мотор, у которого объем тот же самый, а вот мощность уже 110 л. с.

4. Hyundai Solaris

Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новыеВ этом году на рынок вышла новая версия популярного в России корейского кроссовера с АКПП. К обновлению компания подошла осторожно, зато и цена на новый автомобиль выросла не на много. Изменилась решетка радиатора, головные фары (перешли на светодиоды), воздухозаборник, а вот задняя часть машины осталась практически прежней.

В салон добавили приятные штуки вроде USB для подзарядки смартфонов, электрический привод у зеркал и регулируемый поясничный подпор у сидений. Двигателей по-прежнему два – 1,4 л со 100 «лошадьми» и 1,6 л с 123.

3. Toyota RAV4

Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новыеКак бизнес-седан Toyota Camry (седьмое место рейтинга), так и кроссовер Toyota RAV4 – две самые популярные машины от «Тойоты» с АКПП, на них одних приходится более 60% продаж.

Toyota RAV4 (четвертого поколения) вообще несколько лет лидировала среди российских кроссоверов, но сейчас ее потеснили KIA Sportage и Volkswagen Tiguan. Эксперты говорят, что причина проста – подорожание «Тойоты». Однако, в конце прошлого года на российский рынок вышла новая, улучшенная модель, что, похоже, повысило рейтинг Toyota RAV4 по крайней мере среди обладательниц коробки-автомата.

На настоящий момент пятое поколение на российском рынке обладает двигателем объемом 2,0 или 2,5 л, двумя трансмиссиями – вариатором или восьмиступенчатой гидромеханической – и двумя опциями для привода (различаются числом муфт в приводе задних колес).

2. Hyundai Creta

Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новыеНенамного по количеству продаж от лидера рейтинга отстает один из самых популярных кроссоверов на российском рынке. Начали Hyundai Creta поставлять в Россию еще года четыре назад, и все это время автомобиль существовал в неизменном виде (ну если не считать новых вариантов комплектации).

В этом году ценителей изделия корейского автопрома ждет приятный сюрприз – наконец-то в Россию привезут обновленную модель Hyundai Creta. Она обзаведется новой радиаторной решеткой и колесами, а также оригинальным цветовым решением: теперь при светлом корпусе крыша у машины может быть черной.

Что касается «начинки», то тут все остается по-прежнему. Двигатели как были 1,6 л (123 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.), так и остались. Коробка передач может быть механической, так и автоматом.

1. KIA Rio

Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новыеНесмотря на засилье кроссоверов в рейтинге самых популярных машин с коробкой-автоматом в России 2020 года, на первом месте гордо красуется авто с кузовом седан. Сейчас россияне обкатывают уже четвертое поколение KIA Rio. Почему же автомобиль так популярен? Секрет прост: на настоящий момент у «Кии» отличное соотношение цены и качества, хорошая репутация, наработанная за годы продаж на рынке, плюс привлекательная гарантия.

В настоящий момент KIA Rio можно купить с двумя моторами – версией попроще (1,4 л и 100 л. с.) и посильнее (1,6 л и 123 л. с.). Кстати, по результатам продаж большей популярностью пользуется версия помощнее, ведь какой же русский не любит быстрой езды! Но и 100 л. с. для поездок по городу и на дачу хватит с избытком. Единственный недостаток мотора – прожорливость. Однако употребляет не только ценный 95-й бензин, но и более дешевый 92-й, что с лихвой компенсирует повышенный аппетит автомобиля.

Коробка передач «Кии» пользуется заслуженным уважением среди автолюбителей. Это шестиступенчатая коробка-автомат собственных наработок компании, и она на редкость надежна. Говорят даже, что выносливее, чем механическая, что встречается не так чтобы часто. Правда, при высоких скоростях она начинает подтормаживать (долго думает при переключении передач).

Салон добротный, но скучный, плюс несмотря на хорошую эргономику и грамотное расположение элементов, большинство деталей сделаны из жесткого пластика. А это значит, что через два-три года эксплуатации они начнут скрипеть. Но зато места на заднем сиденье достаточно, чтобы с комфортом разместить среднего размера пассажиров. Именно поэтому KIA Rio так популярна среди таксомоторных компаний.

Рекомендуем присмотреться к Luxe-версии с автоматической трансмиссией и двигателем 1,6 л. На наш взгляд, это оптимальное соотношение цены к качеству и комфорту.

Выбираем самые доступные авто с «автоматом» в различных сегментах

В России уже несколько лет больше половины новых авто заказывают с автоматической коробкой передач. Белорусская автомобильная ассоциация такой подробной статистикой не делится, но наверняка и на нашем рынке ситуация примерно такая же. Ведь даже для самых бюджетных моделей доступны версии с двумя педалями. Роботы, вариаторы, классические АКП… Суть одна — водителю не нужно постоянно дергать «палку», торчащую из центрального тоннеля. В утреннем заторе-киселе на проспекте действительно хочется расслабить левую ногу и не отрывать руки от руля. В сегодняшней статье мы поговорим о самых доступных автомобилях с автоматическими коробками передач. Но это не просто топ дешевых моделей с АКП. Так неинтересно. Мы разбили материал на сегменты. Вот, например, вы с ходу назовете самый недорогой автомобиль с «автоматом» и дизельным мотором? В общем, врубаем Drive и поехали!

Самый дешевый автомобиль с АКП — 16 320 белорусских рублей

Три года назад компания Chevrolet ушла с российского рынка, громко хлопнув дверью. Правда, собиралась впопыхах и забыла модели Tahoe и Camaro. При этом продавать бюджетные модели Chevrolet тоже продолжили. Но под другим брендом. В 2015 году узбекская компания UzDaewooAuto тихонько объявила, что отныне для рынка РФ будет выпускать модели под брендом Ravon. Так появился самый доступный автомобиль с «автоматом» на нашем рынке. Ravon R2 стоит в Минске от 16 320 рублей и доступен только с 4-ступенчатым «автоматом». Таким образом, «эр два» — не только самый доступный хетчбэк с АКП, но и вообще самый доступный автомобиль с такой коробкой.

Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новые

Даже беглого взгляда на машину достаточно, чтобы узнать в R2 старое поколение Spark. Автомобиль поставляется к нам с 1,25-литровым бензиновым двигателем (такой же был у Spark) в трех комплектациях: Comfort, Optimum и Elegant. Кроме «автомата», базовая версия порадует вас магнитолой (USB, AUX, Bluetooth). В остальном тоска. Кондиционера нет, электронастройки зеркал нет, задние стекла с «веслами», козырька у переднего пассажира нет (да, бывают вот такие машины). Руль регулировать можно только начиная с комплектации Optimum, равно как и наслаждаться чистым воздухом в салоне (в базе нет салонного фильтра). «Автомат» у Ravon классический Aisin AW80-40LE с гидротрансформатором. Надежная и неприхотливая коробка. К слову, аналогичная АКП ставилась на Suzuki SX4, Ford Fusion, Opel Agila и многие другие модели.

Самый дешевый седан с АКП — 18 000 рублей

Да, странный внешне. Да, откровенно дешевый в салоне. Да, с «душой» Lada Granta. Но двери у этой машины четыре, а педалей — две. А значит, подходит под описание самого доступного седана с АКП. Встречайте, Datsun on-DO в комплектации Trust I c 1,6-литровым «восьмиклапанником» и 4-АКП. Цена — 18 тысяч рублей. Это дешевле, чем «автоматические» Ravon R3 (18 800 рублей) и Renault Logan (20 900 рублей). Коробка здесь японская Jatco. Тоже проверенная временем и многими моделями от стареньких Nissan Micra, Note, Tiida до бюджетной Lada Granta.

Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новые

«Автомат» для Datsun полностью подходил по размерам и не требовал особой доработки конструкции по сравнению с «Грантой». Но есть интересный нюанс: на Lada коробка работала в паре с 16-клапанным двигателем (98 л. с.), а для on-DO АКП настроили под восьмиклапанный мотор (87 л. с.). Агрегат доводили японские инженеры. Калибровки российских специалистов-испытателей оказались слишком жесткими — при переключении ощущались рывки. Мы катались на Datsun c «автоматом», действительно, коробка настроена на плавное переключение и не докучает задумчивостью. Сейчас on-DO с двумя педалями часто можно встретить в службах такси. Если принципиально хочется седан с АКП за минимальные деньги, вполне себе неплохой вариант. Если что, продается сие чудо в Гомеле — в Минске дилерского центра Datsun нет.

Самый дешевый универсал с АКП — 24 660 рублей

Начнем с того, что недорогих универсалов у нас кот наплакал. Их даже меньше, чем хетчбэков. Кроме «Ларгуса» и «Весты» и вспомнить нечего. И как раз Vesta SW (без приставки Cross!) является наиболее доступным универсалом с автоматической трансмиссией. Здесь уже не традиционный «автомат», а роботизированная коробка с пятью ступенями. От простых «роботов» мировые производители постепенно отказываются, но в случае с Vesta SW, АТМ оказался наиболее подходящим вариантом.

Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новые

Работает коробка в паре с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л. с. При всех минусах «робота» у него есть ряд неоспоримых плюсов. Он дешевле, чем АКП с гидротрансформатором. Расход топлива значительно ниже в том числе за счет меньшего веса самой коробки. Потребление масла у роботизированной трансмиссии тоже ниже. К тому же россияне, работая над коробкой, много чего «подсмотрели» у иностранцев. В частности, на коробке передач Vesta стоят немецкие исполнительные устройства и французское сцепление. Самая доступная Vesta SW с двумя педалями стоит в Беларуси 24 660 рублей. За неимением конкурентов неплохая цена.

Самый дешевый полноприводный SUV с АКП — 27 900 рублей

Renault Duster с «автоматом» стоит не намного дороже «Весты». Стать обладателем бюджетного вседорожника с автоматической коробкой передач можно всего за 27 900 рублей. Для сравнения, самая доступная Hyundai Creta с АКП стоит почти 43 тысячи рублей. На «Дастер» ставят 2-литровый мотор и систему полного привода (подключаемый). Неоднократные тесты доказали внушительный потенциал для езды по бездорожью данной модели. Мощность бензиновой «четверки» — 143 л. с. Тяга передается на колеса через 4-ступенчатую АКП.

Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новые

Есть у Duster c АКП и недостатки. Так, у машины отменный аппетит — даже по паспорту расход топлива составляет 11,3 литра на сотню. Динамика при этом тоже не радует — 11,5 секунды до сотни. Лучшим двигателем для Duster является все же дизельный вариант, но он недоступен с автоматической коробкой. Renault Kaptur с 2-литровым бензиновым мотором и аналогичной автоматической коробкой обойдется в 35 200 рублей.

Самый дешевый дизельный автомобиль с АКП — 45 300 рублей

Раз уж мы заговорили о «дизеле», давайте найдем наиболее доступный автомобиль с АКП, работающий на тяжелом топливе. Peugeot 408 и Citroen C4 с дизельными двигателями продаются только с «механикой». Стало быть, первое место в этой категории занимает Nissan Qashqai с 1,6-литровым dCi (130 л. с.), передним приводом и вариатором CVT. Стоит такой автомобиль минимум 45 300 наших родных рублей. Примечательно, что дизельный «Кашкай» бывает только с вариатором и только с передним приводом.

Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новые

Комплектация наиболее доступного SUV с «дизелем» и CVT — SE. Здесь имеются датчики дождя и света, тканевая отделка салона, центральный задний подлокотник с подстаканниками, 2-зонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, регулируемая поясничная поддержка водительского кресла, электропривод складывающихся зеркал, аудиосистема с поддержкой всего и вся, 17-дюймовые литые диски, противотуманки и другие мелочи. В общем, жить можно.

Самый дешевый 7-местный автомобиль с АКП — 36 490 рублей

Так уж получилось, что Lifan Myway стал самым доступным автомобилем с «автоматом» сразу в двух наших сегментах, которые мы собирались включить в статью — 7-местные авто и заднеприводные авто. Рамный минивэн только в начале этого месяца получил версию с «автоматом». В комплектации Luxury новинка с «автоматом» стоит минимум 36 490 белорусских рублей. Коробка передач здесь классическая с гидротрансформатором и пятью ступенями.

Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новые

Ранее Myway, продажи которого стартовали осенью прошлого года, был представлен в Беларуси только в версии с пятиступенчатой механической КП. Машину уже успели покритиковать за не самую лучшую управляемость и посредственный комфорт. Но у «Майвэя» нет конкурентов, поэтому критику можно особо не рассматривать. Если нужен вседорожный автомобиль с тремя рядами и прайсом до 20 тысяч долларов, аналогов нет. Теперь вот еще и с АКП можно взять.

Самый дешевый премиум-автомобиль с АКП — 48 500 рублей

Белорусы очень любят премиум-автомобили, поэтому обойти этот сегмент было бы странно. Понятно, что любой Mercedes W222 или BMW G11 будет с современным крутым «автоматом» на 100500 передач. Но как обстоят дела с более доступными премиальными моделями? Мы тут порылись в прайс-листах и пришли к выводу, что самым недорогим автомобилем премиальной марки с АКП является Volvo V40 Cross Country. Вскоре эта модель покинет рынок, но пока еще она есть в предложении дилера.

Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новые

Наиболее доступным V40 с «автоматом» является версия Т3 с 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 152 л. с. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой АКП. Это традиционная коробка, известная по другим моделям Volvo. Трансмиссия фирмы Aisin.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник Источник Источник http://mycary.ru/car/obzory/mashiny-avtomat-nedorogie.html
Источник Источник http://basetop.ru/samye-populyarnyh-avtomobili-s-akpp-v-rossii/
http://auto.onliner.by/2018/07/17/akp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Стоимость замены сцепления и ремонт коробки передач: что нужно знать

Стоимость замены сцепления и ремонт коробки передач: что нужно знать

Ремонт автомобиля, особенно таких важных узлов, как сцепление и коробка передач, всегда вызывает вопросы у владельцев машин. Чтобы избежать неприятных сюрпризов и быть готовым к возможным затратам, важно понимать, что влияет на стоимость и как выбрать подходящий автосервис. Замена сцепления: что входит в стоимость Это процедура, которая включает не только замену самого узла, но и […]

Карданный вал ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес: неотъемлемая часть трансмиссионной системы

Карданный вал ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес: неотъемлемая часть трансмиссионной системы

Карданный вал является одним из ключевых элементов в трансмиссии любого автомобиля, выполняя функцию передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Эта деталь особенно важна для коммерческих автомобилей, таких как ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес двигатель, которые испытывают значительные нагрузки из-за интенсивной эксплуатации и перевозки тяжелых грузов. Особенности конструкции Карданный вал для ГАЗ Соболь и […]